Оплата товара в долг (для клиентов сети) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оплата товара в долг (для клиентов сети)

2017-08-26 165
Оплата товара в долг (для клиентов сети) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Покупатель сети магазина «Мир Натали» имеет право взять товар в долг с предварительной регистрацией в базе через управляющего сетью. Продавая товар в долг или при частичной оплате товара, продавец обязан внести Ф.И.О, адрес, № тел покупателя, а также дату покупки и дату возврата в долговую тетрадь магазина.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ПРОДАВЕЦ И ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ МАГАЗИНА ОБЯЗАНЫ:

- быть отдохнувшими и готовыми к работе;
- аккуратно и чисто одеты (подкрашены);
- настроены на торговый процесс и выполнения должностных инструкций.
ЗАПРЕЩЕНО:
- употреблять до рабочей смены спиртные напитки ранее чем 12 ч, а также во время работы включая обеденный перерыв;
- курить в неустановленных местах;
- находиться по либо каким причинам на входе в магазин закрывая при этом вход.

На работу в коллектив сети набираются сотрудники, которые на 100% имеют доверия перед коллективом и соответственно доверяют персоналу и администрации.

Рекламная вывеска. Вывеску нужно выставлять ежедневно перед открытием магазина и перед закрытием заносить обязательно.

Места установки рекламы:

*Молодёжная - через дорогу, рядом с АТБ;

* Атб - при входе в АТБ;

*Викотек - на тротуаре рядом с хлебным киоском;

*Гастроном - на тротуаре напротив ступенек.

Стрелкой в направлении магазина.

ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА.

Перед началом смены (дня) персонал морально настраивается на рабочие время методом поддержки друг друга во время совместного чаепития или беседы и тд. Персонал открывает отдел и разделяется по отделам для изучения изменений, поправки несоответствий, включают свет, рекламу, музыку, производят контрольную проверку работоспособности видеозаписи, кассового оборудование и тд. В начале смены продавец обязан оформить тетради учета и подготовить свое рабочее место.

ПРИЕМ И СДАЧА СМЕНЫ.

На пересмене продавец обязан ознакомиться с поступившим и перемещенным товаром в свое отсутствие, а также со всеми изменениями в отсутствие. Прием смены тяп-ляп и постоянные отговорки "я не знаю" или "я не принимала" - недопустимы. При приеме смены, а также в свободное время продавец обязан просмотреть тетради списание, приход, долг, поставленных задач и вести контроль выполнения личного плана. В конце рабочей смены сдающая бригада обязана подготовить магазин на смену. Подготовкой магазина к смене занимается весь персонал. В перечень подготовки входит:
- поправка, выставка товара;
- опись браков, распаровки;
- наведения порядка и чистоты в зале, на полках, кассе, примерочной, вынести мусор накопившейся за смену.

Каждый продавец обязан контролировать свое выполнения плана по товарообороту и структуре и вести ежедневную запись в таблице выполнения личного плана.

Ежесменно в конце дня продавец обязан внести запись в тетрадь «Касса» и отправить отчет.

Принимающая смена обязана прибыть за пол часа до закрытия магазина и провести ознакомления с новым товаром, ознакомиться с изменениями и нововведениями в акциях, правилах и инструкции согласно обязанностей на рабочем месте. При не соответствии правил и норм согласно данной информации выявленных на приеме смены, коллектив сдающей смены обязан исправить все недочеты.

Краткий план работы с клиентом.

- привествие;

- выявление потребностей;

- демонстрация отделов;

- направлении​ в отдел;

-привлечение акционным товаром к группе товара;

- совет о возможностях приобретения;

- помощь в подборе товара;

- ознакомление​ с акциями;

- помощь в подборе акций;

- направление на примерку с товаром для сравнения и сопутствия;

- помощь в примерке, подбор размера и прочего;

- очередное упоминание о возможностях и акциях;

- упоминание о магазинах сети;

- расчет с выдачей чека и дисконта;

- оглашение скидки с покупки;

- прощание.

PS. Всегда помнить о тоне и тактичности разговора.

Продавец обязан одновременно консультировать несколько клиентов.

 

РАБОТА С ПОКУПАТЕЛЕМ.

В момент входа посетителя в магазин, персонал обязан поздороваться, соблюдая уважение тем самым указав клиенту на наличие и местонахождение продавцов. Каждому посетителю, который входит в магазин предоставляется время 5 - 7 сек. на ориентирование, а персоналу для определения желаний и цели посетителя.


Персоналу запрещено задавать подобные вопросы:
- Вам что-то подсказать?
- Что Вы хотели?....

Единственным вопросов может быть - " У вас есть наш дисконт или постоянная скидка?".
Консультант ведет беседу только методом указания, разъяснения, направления посетителя к отделам магазина.
После истечения указанного времени продавец заводит беседу с покупателем, согласно выявленным ориентирам в его поведении, конкретно или косвенно обратившегося к консультанту. Основной ключевой фразой консультанта являются - "обращаю Ваше внимание ".

Консультации каждого посетителя должна проходить с применением примеров, сравнений, выгоды и возможностей для покупателя. Обязательно применяйте все свои навыки и опыт в знании товара, особенно к тону разговора с покупателем.

В помощь с решением сложившихся обстоятельств новым сотрудникам разрешено использовать фразу - "извините, я пока только стажируюсь, и в этом вопросе Вам поможет наш более квалифицированный сотрудник...".
При передачи покупателю в примерочную понравившиеся товар, обязательно сразу же добавляйте подобные модели к для возможности сравнения. К каждому товару в обязательном порядке нужно советовать и подбирать сопутствующие товары, обращать внимание покупателя на распродажу, акции и возможные услуги сети. Сопутствующие товары являются важной складовой покупки и в итоге общего выполнение норм и плана. Например: к брюкам или штанам нужно подобрать готовые решения с футболки и пояса наглядно подчеркнув подходимоть и выгоду каскадной скидки и других акций.

На манекены должны быть одеты модели только соответствующего размеру манекена, модели больших размеров обязательно поправляются и стягиваются клипсой или прищепкой, а на товар вывешивается табличка "Большой размер".
Вся обувь должна быть зашнурованной, натертой, направленной в одном направлении, иметь цену на каждой паре.
Весь товар в магазине группируется по моделям и группам в соответствующие отделы. Группируется товар в форме квадрата. Запрещено размещать однотипный товар по всему залу.
В случае личных или выявленных трудностей с покупателем, вежливо посоветуйте ему консультацию от вашего коллеги.

Используя в общении с клиентом легкий юмор, приятную улыбку, заинтересованность в ведении беседы Вы обретете себе на долгое время постоянного покупателя.

Приоритетным покупателем сети являются клиенты среднего или худощавого телосложения. Обязательно доводите этим клиентам об колоссальных возможностях, условиях, большом выборе моделей именно по их размерам в любое удобное для них время. Как правило, при правильном подходе, все эти посетители становятся нашими постоянными покупателями.

Во время работы дух продавцов в отделе, продавцы поочередно делят между собой покупателя или группу покупателей. Продавец обслуживающий своего покупателя записывает продажу на себя. Продавец обслуживающий не своего покупателя записывает продажу на коллегу. Продавцы обязаны помогать друг другу в обслуживании своих покупателей, а также выполнении служебных полномочий.

Для утверждения авторитета, уважением к себе, общайтесь и давайте советы клиенту только стоя напрямую к нему. Запрещено обращаться к посетителям, разговаривающим по телефону или со стороны его спины. Используйте только четкие указания и советы, подтверждая слова наглядными примерами, знаниями о происхождении и составе имеющегося товара, точным местом нахождения товара.

Запрещено использовать фразу "Нету".

В данном случае используйте только общие фразы с дальнейшим знакомством, направление клиента в другие магазины и предложением имеющегося товара в наличии в следующей последовательности:

- "давайте пройдем в отдел...";

- "как я могу к Вам обращаться?";

- "на данный момент имеется только..... но в магазине по адресу..... скорее всего эти модели могут быть...";

- "в данный момент могу предложить вот эти модели";

- "интересующая вас модель должна появиться в ближайшее время".

За каждое использование фразы "НЕТУ", выявленных администрацией, продавец обязан предоставить объяснительную записку в письменном виде.

Запрещено вести конкретные уточнения интересующегося товара. Уточняя у клиента конкретные особенности его желания, продавец кардинально сужает рамки имеющегося выбора. В этом случаи используйте только общие фразы - "я могу Вам предложить" указывая на всю группу товара, в том числе на подобные и сопутствующие модели.

Проводя консультацию, продавец как бы указывает покупателю, на что лучше обратить внимание, как стоит подбирать товар, с чем можно сравнить модель, тем самым предоставляя покупателю самостоятельного контакта товаром.

Особенно важным аспектом является тон, манер разговора и речи продавца. Запрещено вести разговор (консультацию) в спину покупателю, громко, неуважительно или безразлично к требованиям покупателя.
Особенностью мастерства персонала являются овладение техникой запоминания личных анкетных данных покупателей сети. Мониторинг и анализ этих данных дают персоналу неограниченные возможности близкого общения с клиентом. В момент ведения консультации, для реализации плана изучения личных данных клиента, пользуйтесь фразой - "как мне можно к вам обращаться?". Идеальным моментом для использования данной фразы является момент перед знакомством клиента с товаром. Например, на вопрос клиента «есть ли у вас обувь», Вы приводите его к отделу, представляетесь, далее спрашиваете " - как мне можно к вам обращаться?", после чего, знакомите его с отделом, обращаясь уже по имени. В случае, когда продавец забыл имя покупателя, но уверен, что уже спрашивал ранее, использует следующую фразу: " - я знаю что Вы являетесь нашим постоянным покупателем, но забыл (забыла) как могу к вам можно обращаться?".

Персонал сети обязан, делится методиками и техниками запоминания личных данных клиента между собой. Запоминайте и применяйте приобретенные навыки и знания в дальнейшем. При посещении магазина клиентом известного нам по имени, обращаться к нему только по имени.

В связи с обновлением базы данных клубных карт "Друзья Мир Натали" для продолжения действия карты со скидкой 20%, покупатель обязан заполнить анкету установленного образца. Все пункты обязательны для заполнения. Скидку без заполнения анкеты не выдавать. После оформления анкеты на дисконт поставить отметку "Обновлено". Анкету передать администрации.

Важно! При продаже кожаной обуви, необходимо на коробке писать дату продажи. Гарантия составляет 1 месяц на подошву и 14 дней на кожаный верх. Коробка на протяжении гарантии сохраняется и без коробки не принимается.

Завершающим этапом является расчет покупателя на кассе магазина с обязательной записью перечня товара в тетрадь "Касса" согласно предварительного образца. Обязательно в голос соглашается весь перечень покупки с указанием полной суммы, суммы скидки, суммы со скидкой. Обязательно нужно напомнить покупателю о возможных скидках, наличие у него "Десяток", дисконта, сертификата и тд. При надобности или в соответствии правил оформить покупателю соответствующие акции. Всегда помнить основное правило - "Акции и скидки не суммируются".

Перед уходом покупателя, с ним нужно обязательно попрощаться и посоветовать посетить другие магазины сети.

Ориентиры отделов.

Обязательно используйте ориентиры при направлении клиента в другие магазины. Ориентирами наших магазинов являются:

* по ул. Ленина 2 - магазин и остановка "Пивденный";

* по ул. Молодёжная 3 - подвал магазин "АДИС" (бывший овощной) напротив "АТБ";

* по ул. Добровольского 47а - магазин "Гастроном" напротив бокового входа в городской парк;

* по ул. Ленина 42 - магазин "Викотек" рядом с ЗАГСом;

* по ул. Ленина 54 - второй этаж магазина "АТБ", напротив магазина "Сильпо".

В конце рабочего дня продавец обязан подготовить отчет установленного образца с указанием выданной скидки в 20% (согласно правил клубной карты с указанием И.Ф.О, тел., информации о товаре), общей скидки за день, выданных и принявших десяток, расчет и выдачи, продаж сертификатов, наличие продажи уцененной распаровки, сумма наличных средств, сума безналичных средств, общая сумма средств. Копия отчета пересылается управляющему.

БЕСЕДА В ВК и ФЕЙСБУК

Для быстрого и эффективного ознакомления и решения всплывающих задач, в соц. сети ВК и Фейсбук создана беседа "Новости магазина". Все поточные вопросы, связанные с работой сети и не несущие личного характера выставляются на ознакомление и решение в беседу. Добавление новых сотрудников возможно только по предварительному заявлению в лс администрации - "Добавте меня в беседу "Новости магазина". Только администрация имеет право приглашать в беседу новых участников или удалять их.

ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН:
- Соблюдать внутренний распорядок, требования трудовой и производственной дисциплины согласно правил магазина. Рабочий несет ответственность за нарушение инструкций, за несоблюдение своих обязанностей согласно действующему законодательству;
- При выявлении несправедливости оборудования при возможности обесточить его, оградить и немедленно сообщить о случаи администрацию с записью в журнал с указанием даты, времени, личных данных(кто обнаружил и кому сообщили о ситуации) в тетрадь поставленных задач;
- По требовании администрации проходить внеплановые медицинские осмотры согласно ЗУоТ;
- Запрещено разговаривать с покупателем на очень низких или высоких тонах, а также употреблять слова паразиты и ненормативную лексику;
- Запрещено хранить собственные средства и личные (также приобретенные в этом магазине) вещи и покупки в торговом зале магазина. Хранить тоько в местах хранения личных вещей;
- Соблюдать осторожность и самоконтроль согласно норм безопасности. Соблюдать нормы санитарии и гигиены;

- Обязан в процессе работы содержать свое рабочее место, оборудование, приспособления в исправном состоянии и чистоте, не загромождать проходы, следить за порядком и чистотой витрин, аккуратностью выкладки товара. Для реализации поставленной цели, в течение рабочего дня, а также во время консультации клиента, продавец устраняет мелкие несоответствия на витрине, последовательность и направление выкладки. В момент поправки моделей и одновременного общения с клиентом, продавец обязательно наводит наглядные примеры, тем более, что он находится рядом с требуемым отделом и товаром;

- Продавая товар, следить за попарностью модели особенно обуви и костюмов, размеры курточек и штанов, обуви должны совпадать совпадали. Очень часто покупатели специально распаровуют модели;

- Вся обувь должна быть выровнена после транспортировки, зашнурована, ценник со штрих-кодом поклеен на этикетку или на бренднированый ценник;
- Бережно относится к оборудованию магазина, своевременно производить их уборку, хранить только в отведенных местах согласно соответствующих правил;

- Перед выходом в торговый зал нужно настроиться, отбросить весь негатив и работать с позитивом и настроением. Покупателя встречать с улыбкой, не молчать, вести диалог, приводить примеры, призентировать акции и скидки;
- В преддверье новогодних праздников продавец обязан предупредить покупателя, что товар после праздников возврату и обмену не подлежит;

- При выявлении неисправностей оборудования или техники персонал обязан обесточить установку (при необходимости), а при выявлении очага пожара оповестить пожарную станцию по телефону 101 и приступить к тушению пожара при помощи огнетушителей ОУП- 5. После чего оградить место подхода к неисправности во избежание несчастного случая и немедленно сообщить о случаи администрацию;

- персонал магазина обязан сотрудничать с администрацией по вопросам организации, контроля, учета, развития торгового процесса;
- персонал магазина обязан знать и в полной мере выполнить все правила и требования согласно данной информации.

ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО ПРОДАВЦА:

Основной задачей старшего продавца является повторный контроль и учет работы команды торгового отдела магазина, а именно:

1. Ежесменная перепроверка правильности перемещения, списание, долг, переоценка товара, а так же ознакомление с поступления в отсутствия, выполнение этого же пункта всем коллективом.

2. Контроль выставление, ухода, учета, правил реализации товара, возрат брака, сохранение товара.

3. Составление графика работы коллектива и подмен.

4. Ведение контроля за долговой, поставленных задач, зарплатных тетрадей.

5. Контроль за внедрением и выполнением задач.

6. Следить за санитарно-гигиеничных состоянием закреплённого отдела и внешним видом коллектива.

7. Учет и сохранение товара на складе и оборудования в отстои.

8. На собрание подготовить предложения и жалобы о вопросам торгового процесса и работы коллектива сети.

9. Обязательное посещение магазинов в выходные дни (19 часов в месяц) и еженедельных собраний на офисе (4 часа).

10. Проводить встречи с администрацией для передачи, распределения и утверждения поточных задач, требовать от администрации предоставления программы и возможностей для их выполнения.

11.Внедрять новые правила, идеи, распоряжения только после согласования с администрацией.

Старший продавец имеет право:

- задержать коллектив сверх рабочего времени для исправления браков в работе;

- требовать от коллектива выполнения поставленных перед ними задач в установленном порядке и правил согласно плана норм и занятости рабочего времени, а также в установленные сроки;

- проводить очередные и внеплановые ревизии без присутствия администрации;

- вносить предложения ежемесячного премирования или депримирование коллектива;

- по необходимость привлекать к выполнению задач подсобных работников, промоутеров, уборщиц на дополнительное время или в график их работы;

- предлагать рекламные программы и акции для продвижения отдела во всех существующих ресурсах;

- принимать новых работников на стажировку или подработку.

За внедрение и реализацию новых методов и идей в торговый процес (заранее внесены в тетрадь поставленных задач старший продавцов) имеет право на дополнительное премирование.

Старший продавец, привлекший в отдел инвесторов или партнеров имеет право на премию или ежемесячный процент за услугу учета данной услуги.

Аванс ЗП старшего продавца может составлять на 30% выше от предыдущего. Лимит на скидку без утверждения с администрацией до 2500 грн.

Старый продавец обязан вести запись в отдельной "Тетради поставленных задач старшего продавца", а в конце месяца подводить итог выполнения поставленных задач с обязательным ежемесячным отчетом. По итогам отчета будет начисляться доплата за старшего продавца. Тариф 20 грн./час. Некачественное выполнение работы не оплачуется.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.