Exercise 29 Translate into English — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Exercise 29 Translate into English

2017-08-24 320
Exercise 29 Translate into English 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. У моего друга много русских книг, но у него нет книг на английском.
  2. У кого есть вопросы? – У меня есть вопрос.
  3. У нее есть время, чтобы заниматься английским языком.
  4. У меня новый компьютер.
  5. Студенты в аудитории (class-room), у них сейчас лекция.
  6. У моего дедушки большая библиотека.
  7. Я завтракаю в 8 часов утра.
  8. Когда вы обедаете?
  9. У нее нет друзей в Санкт-Петербурге.
  10. Отдохните.

 

Exercise 30 Speak about your flat or room according to the model given in the article "Bedroom in Arles" by Vincent Van Gogh (see ex.24)

Exercise 31 Make the corresponding Adverbs. Then think of your own sentences with these Adjectives and Adverbs.

Обратите внимание!

От многих прилагательных можно образовать наречия, прибавив суффикс -ly.

(Прилагательные употребляются перед существительными.)

It's a beautiful song. She sings beautifully.

 

nice, bad, comfortable, easy, simple, real, usual, fluent, quick

Exercise 32 a) Remember the rule of word building:

Ment

глагол + ion = существительное

Ation

 

develop – развивать => develop ment – развитие

elect – избирать => elect ion – избрание

inform – информировать => inform ation - информация

 

b) Add suffixes to the following verbs to form nouns. Translate the verbs and

Nouns into Russian.

 

1. ment

to manage, to improve, to move, to equip, to agree, to arrange, to attach,

to embody, to argue, to state, to entertain, to pay, to replace, to achieve

 

2. ion

to discuss, to impress, to express, to act, to collect, to select, to invent,

to corrupt, to donate, to restrict, to protect, to construct, to create, to irritate

 

3. ation

to organise, to form, to transform, to educate, to quote, to invite, to expect,

to realise, to prolong, to present, to alter

Exercise 33

1)Read the dialogues. Translate them into Russian. Analyse tail-questions.

 

- Hi, Mary.

- Hi, Boris. You are a student now, aren’t you?

- Yes, I am. I am so glad.

- Congratulations! I’m a student too. And we are in the same group. Great, isn’t it?

- Really? How exciting!

- Come on! Let’s go see the schedule!

 

- You don’t like thrillers, do you?

- No, I don’t. They are usually so stupid. I prefer art-house movies.

- But they are so dull, aren’t they?

- Not at all! They are thought provoking!

- But there are a lot of good genre films too, aren’t there?

- Name any.

- Woody Allen’s comedies, for example. They aren’t stupid at all, are they?

- No, they are not. You are right.

 

Make up similar dialogues

 

МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ

 

I. Can (could) – мочь, уметь

Must – должен, обязан

Should – следует, нужно

 

утвердительные предложения

 

I can / must / should play. We can / must / should play.

You can / must / should play. You can / must / should play.

He / she / it can / must / should play. They can / must / should play.

 

отрицательные предложения

 

I can’t / mustn’t / shouldn’t play. We can’t / mustn’t / shouldn’t play.

You can’t / mustn’t / shouldn’t play. You can’t / mustn’t / shouldn’t play.

He / she / it can’t / mustn’t / shouldn’t play. They can’t / mustn’t / shouldn’t play.

can’t = cannot

mustn’t = must not

shouldn’t = should not

вопросы

 

 

(Where) can / must / should I play? (Who) can / must / should we play (with)?

can / must / should you play? can / must / should you play?

can / must / should he / she / it play? can / must / should they play?

 

Обратите внимание!

1. Глагол, который следует за модальным, употребляется без частицы “ to ”.

2. В 3-м лице единственного числа у модальных глаголов нет окончания “s”.

 

II. 1) Глагол can имеет две формы: can – настоящее время и could – прошедшее время.

В других случаях вместо него употребляется выражение

to be able to do smth – мочь, быть в состоянии что-л. сделать

 

Напр.: I think I’ll be able to come. – Думаю, я смогу прийти.

 

2) Сan часто используется в вежливых просьбах.

 

Напр.: Can you help me, please? – Помогите мне, пожалуйста.

Could you do it, please? – Не могли бы Вы это сделать?

 

III. 1) Глагол must имеет только одну формунастоящего времени.

Вместо него может использоваться need или have to.

 

2) Может быть 2 варианта ответа на вопрос с must:

 

Напр.: Must I do it today? – Yes, you must (do it). – Да, ты должен (это сделать).

- No, you needn’t (do it). – Нет, не нужно (этого делать).

 

IV. 1) have (got) to do smth – должен, потому что вынуждают обстоятельства

 

Ср.: I must do it. – Я должен / обязан это делать.

I have (got) to do it. – Я вынужден это делать. / Мне приходится это делать.

 

2) Вопросы и отрицания строятся, как с любым не модальным глаголом.

 

Напр.: Do you have to get up early?

He doesn’t have to go there.

 

V. Глагол should имеет одну форму и используется, когда мы даём советы.

 

Напр.: You should be careful. – Тебе нужно быть внимательным.

You shouldn’t stop. – Тебе не следует останавливаться.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.