Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-24 | 525 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предназначены для регулирования движения поездов по станции и обеспечения безопасности движения.
1. Нецентрализованные системы танционных устройств АиТ представляют собой такой комплекс в котором управление и контроль станционными обьекктами рассосредоточен в пределах станции
2. Централизованное управление стрелками и сигналами характеризуется сосредоточением органов управления контроля и взаиминого замыкания между стрелками и сигналами в одном месте (на посту централизации)
МЦ – мемстная централизация
ЭЦ электрическая централизация
РПЦ – релейно процессорная централизация (используется процессоры)
МПЦ- микропроцессорная
Частные решения по синтезу станционных систем автоматики и телемеханики позволяют все их многообразие выделить в три большие группы: нецентрализованные системы управления стрелками и сигналами, системы централизации стрелок и сигналов, системы механизации и автоматизации сортировочных станций.
В нецентрализованных системах средства управления и контроля рассредоточены в пределах станции. К таковым относятся ключевые зависимости стрелок и сигналов, которые в свое время были широко представлены на железных дорогах России. Возникнув в начале ХХ в., они просуществовали десятки лет, отличались надежностью, простотой в управлении и обслуживании, но использовали ручной труд в переводе стрелок и открытии сигналов, сдерживали рост пропускной способности станций. В настоящее время ключевые зависимости встречаются на дорогах крайне редко и подлежат замене на современные устройства.
В централизованных системах средства управления и контроля сосредоточены в одном месте станции – на посту централизации. В общем виде системы централизации подразделяются на механические и силовые. В механической централизации рычаги аппарата управления связываются со стрелочными и сигнальными приводами посредством гибкой передачи (проволоки, троса). Для воздействия на объекты управления используется мускульная энергия человека, переводящего рычаг. В настоящее время МЦ себя изжила.
|
В силовых централизациях для изменения положения стрелки или состояния сигнала используется какой-либо вспомогательный вид энергии. В этой категории доминирующее положение занимает электрическая централизация, в которой принципы действия средств управления и контроля построены на использовании электрического тока. Поскольку в названных средствах в качестве элементной базы применяются реле, они получили еще одно название – релейные. В релейных централизациях различают системы с прямым и дистанционным управлением объектами. В последнем виде (его еще называют телеуправлением) значительное место занимают диспетчерские централизации (ДЦ), в которых управление стрелками и сигналами на станциях целого направления осуществляет поездной диспетчер. За время существования систем ЭЦ и ДЦ их функции и состав объектов управления настолько расширились, что использование реле для их построения стало бесперспективным, поэтому в настоящее время наметился переход на внедрение в производство микропроцессорных систем (МПЦ и ДЦМ).
Таблица взаимозависимостей и замыканий
Направление движения | Номер маршрута | Наименование маршрута | По светофору | Показание светофора | Стрелки | Маршруты | ||||||
1/3 | ||||||||||||
Прием | На путь I П | Н | + | + | • | х | х | |||||
На путь 3 П | Н | + | – | х | • | х | ||||||
На путь 4 П | Н | – | – | х | х | • | х | х | ||||
Отправление | С пути II П | Ч II | + | + | х | • | х | |||||
С пути 4 П | Ч 4 | + | – | х | х | • |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!