Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-24 | 627 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Переездом называется пересечение железной дороги с дорогами других типов: шоссе, трассы и т.д.
Для обеспечения безопасности переезды снабжены системами ограждения: автоматическая переездная сигнализация (АПС), автошлагбаумы и устройства заграждения переезда (УЗП). Интенсивность движения измеряется в поездоэкипаж/час. Уровень автоматизации, а значит и тип переездной сигнализации (ПС), зависит от многих фактров, главными из которых являются место пользования, способ организации движения, наличие обслуживания и категория переездов.
На переездах с высокой степенью интенсивности движения применяются системы АПС с автошлагбаумами (АШ). На участках с повышенной интенсивностью движения, на ответственных участках устройства ПС оснащаются УЗП.
Переездная автоматика начинает работать при приближении поезда к переезду. Извещение может передаваться по кабельным, линейным проводам и рельсовым цепям. Чем выше скорость движения состава на участке, тем длиннее должен быть участок извещения.
Ч(Н) ИП – четный (нечетный) известитель приближения. ИП обесточивается и включает переездную автоматику.
А,Б – светофоры, запрещающие движение транспортных средств по переезду.
УЗП – устройства заграждения, закрывают проезд транспорта на переезд.
ЗС1, ЗС2 – заградительные светофоры, сигнализируют одним запрещающим огнем, управляются дежурным по переезду, предназначены для подачи сигнала остановки поезда в случае аварийных ситуаций на переезде.
ИС – изолирующие стыки, размещаются за переездом. Служат для контроля освобождения переезда поездом. В этом случае уменьшается время на открытие переезда.
Структурная схема ограждающих устройств на переезде.
|
На схеме представлены:
- устройство обнаружения поезда (УОП);
- устройство ввода-вывода (УВВИ);
- устройство АПС.
- путевой датчик (ПД);
- устройство расчета зоны сближения с переездом (РЗ);
- канал извещения на переезд о вступлении поезда в зону сближения (И).
- АСС – акустическая светофорная сигнализация;
- В1 – элемент выдержки времени закрытия шлагбаумов;
- АШ – автоматический шлагбаум;
- В2 – элемент выдержки времени поднятия крышек УЗП;
- СП – устройство определения свободности переезда от транспортных средств;
- ЗС – заградительный светофор;
- ЩАПС и ЩУК – щитки управления и контроля АПС и УЗП соответственно.
Появление поезда фиксирует ПД, и после того как РЗ установит факт вступления поезда в зону сближения с переездом, канал И передает управляющий приказ о подготовке переезда к проследованию поезда по следующим процедурам:
- включение АСС и приведение шлагбаумов в закрытое положение;
- проверка устройством СП наличия на переезде транспортных средств;
- поднятие крышек УЗП;
- информирование посредством ЩАПС и ЩУК дежурного работника о приближении поезда, работе устройств ПС и их состояния;
- информирование водителей транспортных средств о режиме движения по переезду.
После выдержки времени В1 вырабатывает команды АШ на для приведения в закрытое положение, элементу В2, в котором начинается отсчет времени и УЗП, в котором производится проверка наличия транспортных средств на крышках. После выполнения этих процедур крышки УЗП поднимаются.
Устройство СП выполняет проверку состояния переезда. В качестве обнаружения препятствия на переезде используется радиотехнический датчик, который обеспечивает пространственный контакт с транспортом посредством экранирования им сигнала, излучаемого передатчиком. При наличии остановившегося транспорта на переезде автоматически включается ЗС для немедленной остановки поезда. Включать ЗС может и дежурный работник самостоятельно.
Участок приближения к переезду – это участок железнодорожного пути между переездом и поездом движущемся в сторону переезда, минимальная длина которого обеспечивает полное освобождение переезда от транспортных средств до момента вступления поезда на переезд.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!