Отдельные показатели АПК до 2015 года — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Отдельные показатели АПК до 2015 года

2017-08-24 197
Отдельные показатели АПК до 2015 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели 2010 год 2012 год 2015 год 2015 год в процентах к 2010 году
Производство продукции в АПК, млрд рублей, в том числе: 103,3 164,2 214,3  
производство продукции сельского хозяйства в действующих ценах каждого года 69,7   148,6  
производство продукции пищевых и перерабатывающих организаций в текущих ценах 33,8 46,2 65,7 194,4
Произведено продукции в расчете на одного работника АПК в действующих ценах каждого года, тыс. рублей        
Поступление налогов в консолидированный бюджет области, млн рублей, в том числе: 1779,3 2050,0 3200,0  
сельское хозяйство 791,1 870,0 1400,0  
пищевая и перерабатывающая промышленность 988,2      

 

Для достижения указанных показателей необходимо обеспечить рост производительности труда темпами не менее 110-115 процентов в год.

Повышение эффективности сельскохозяйственного производства, количества и качества производимой продукции приведет к увеличению спроса на продукцию аграрного сектора экономики области и позволит обеспечить потребности не только областного продовольственного рынка,
но и экспортировать значительную часть произведенного продукта в регионы России и страны ближнего зарубежья.

Стратегическая цель предусматривает достижение по итогам 2025 года следующих результатов (таблица 3.4).

Таблица 3.4

Показатели развития сельского хозяйства области до 2025 года

Показатели 2015 год 2020 год 2025 год
Поголовье крупного рогатого скота (тыс. голов),в том числе: 577,0 611,6 642,6
коровы молочного направления 240,7 252,8 265,6
коровы мясного направления   29,3 38,6
Птица (тыс. голов) 6896,5    
Производство продукции животноводства      
Молоко (тыс.тонн) 1056,6 1110,1 1166,7
Мясо (в живом весе) (тыс.тонн) 311,9 404,9 429,7
Яйца (млн шт.) 973,2    
Валовой сбор по культурам (тыс. тонн)      
Зерновые и зернобобовые культуры      
Картофель      
Подсолнечник      
Овощи      

 

Формирование дорожно-транспортного комплекса области

Стратегической целью функционирования дорожно-транспортного комплекса области является повышение качества и расширение доступности транспортных услуг для населения области путем формирования конкурентоспособной транспортно-логистической системы межрегионального значения.

Достижение стратегической цели предусматривает реализацию следующих приоритетных направлений:

внедрение и использование современных транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий;

развитие дорожно-транспортной инфраструктуры с использованием инновационных технологий и разработок;

повышение пропускной способности опорной дорожно-транспортной сети, ликвидация разрывов и «узких мест» с учетом выполнения стратегических целей и задач, заложенных в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года;

строительство новых транспортно-логистических комплексов, обеспечивающих повышение эффективности использования транспортного потенциала с использованием механизмов государственно-частного партнерства;

внедрение и использование инновационных транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;

обеспечение развития дорожно-транспортной сети на основе применения инновационных технологий и разработок.

Для достижения стратегической цели необходимо решить ряд задач, которые определены по каждому сектору транспорта.

Грузовой транспорт

К основным задачам в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом относятся:

создание прозрачных и справедливых условий работы операторов
на рынке грузовых автомобильных перевозок;

повышение эффективности организации перевозок грузов за счет:

внедрения транспортно-логистических технологий и других высокоэффективных перевозочных систем, включая контейнерные
и контрейлерные перевозки;

совершенствования терминальной и сервисной инфраструктуры, дорожной сети, устранения диспропорций и узких мест в их развитии;

развития взаимодействия с иными видами транспорта (мультимодальные и интермодальные перевозки грузов);

обновление и модернизация структуры парка грузовых автомобилей
(с учетом требований современных международных стандартов).

 

Дорожный комплекс

Основными задачами развития дорожного комплекса являются:

создание на территории области сети дорог, отвечающих современным требованиям, обеспечивающих ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, снижение аварийности и увеличение скорости движения транспортных потоков;

функционирование дорожных предприятий как единого комплекса, обеспечивающего качественное содержание и безопасность сети дорог
на уровне, предусмотренном техническими требованиями;

повышение транспортной доступности, обеспечивающей сообщение
с районами освоения новых территорий и улучшение автомобильного сообщения в сельской местности;

формирование транспортной инфраструктуры международных
и межрегиональных транспортных коридоров на передовом международном уровне, обеспечивающем высокий уровень конкурентоспособности комплекса;

продолжение формирования Саратовского транспортного узла
в составе международных транспортных коридоров;

проведение капитального ремонта автомобильного моста «Саратов- Энгельс»;

реконструкция автодороги Энгельс-Ершов-Озинки, которая является подъездом к пункту пропуска через границу с Казахстаном;

создание автоматизированных систем управления дорожным движением, которые являются неотъемлемыми компонентами интеллектуальных транспортных систем.

 

Железнодорожный транспорт

Основными задачами по развитию железнодорожной сети области являются:

улучшение системы управления перевозочным процессом, внедрение логистических систем создаваемых транспортных коридоров;

развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта до уровня полного обеспечения потребностей областной экономики и населения
в перевозках при безусловном достижении безопасности движения;

повышение качества технических параметров подвижного состава
во взаимодействии с компаниями-производителями подвижного состава;

развитие высокоскоростного движения:

выбор приоритетных направлений сети железных дорог для организации высокоскоростного движения (например, Саратов-Самара);

создание инфраструктуры для обеспечения работы высокоскоростного подвижного состава;

подготовка кадров для обеспечения высокоскоростного движения;

активное внедрение корпоративной системы управления качеством
с целью достижения системного улучшения обеспечения безопасности движения и снижения издержек железнодорожного транспорта.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.