Тема 2. Долгосрочная финансовая политика предприятия. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема 2. Долгосрочная финансовая политика предприятия.

2017-08-23 287
Тема 2. Долгосрочная финансовая политика предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Решение тестов и задач (см. «Фонд оценочных средств»).

 

Занятие 2.

Тема 3. Финансовое планирование и прогнозирование.

1. Решение тестов и задач (см. «Фонд оценочных средств»).

 

Занятие 3.

Тема 4. Бюджетирование как инструмент финансового планирования.

1. Решение тестов и задач (см. «Фонд оценочных средств»).

 

Занятие 4.

Тема 5. Управление текущими издержками и ценовая политика.

1. Решение тестов и задач (см. «Фонд оценочных средств»).

б) для студентов очно-заочной формы обучения

Занятие 1.

Тема 2. Долгосрочная финансовая политика предприятия.

Тема 3. Финансовое планирование и прогнозирование.

1. Решение тестов и задач (см. «Фонд оценочных средств»).

 

Занятие 2.

Тема 4. Бюджетирование как инструмент финансового планирования.

Тема 5. Управление текущими издержками и ценовая политика.

1. Решение тестов и задач (см. «Фонд оценочных средств»).

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ

Методические указания студентам по учебной дисциплине «Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика» составлены в соответствии с квалификационными требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки выпускника по направлению 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»).

Самостоятельная работа, являясь основным видом обучения, предполагает изучение рекомендованных литературных источников, справочных материалов (основной и дополнительной литературы) в интересах доработки лекций и подготовки к семинарским и практическим занятиям.

Доработку лекции целесообразно осуществлять в течение 2-3-х дней после её проведения. Для этого необходимо прочитать сделанные записи, подчеркнуть (выделить) вопросы, заголовки и основные положения лекции, тщательно изучить ключевые слова и понятия данной темы занятия. В случае необходимости следует более подробно самостоятельно рассмотреть вопросы лекции, дополнив материалом из других источников. При этом следует учесть, что конспект лекции должен максимально полно раскрывать содержание изучаемой темы.

К семинарскому и практическому занятию следует готовиться заранее. Для этого необходимо детально изучить план семинарского занятия, подобрать соответствующую литературу. Желательно по каждому вопросу семинарского занятия сделать небольшой конспект, отразив в нем ключевые моменты. В случае выбора доклада, рекомендованного на семинаре, целесообразно поставить об этом в известность преподавателя и проконсультироваться у него по поводу структуры и содержания доклада. Кроме выступления на семинаре, студент должен быть готов к рецензированию докладов, сделанных товарищами, внесению дополнений к имеющимся выступлениям, а также к решению тестов и ситуационных (расчётных) задач.

В ходе подготовки к семинарскому и практическому занятию студент должен повторить лекционный материал по данной теме, изучить рекомендованную основную и дополнительную литературу. В целях более полного усвоения учебного материала следует также изучить основные термины и вопросы для самоконтроля по данной теме. Подготовка к семинару или практическому занятию должна обеспечивать активное участие каждого студента в обсуждении всех вопросов, вынесенных для рассмотрения на каждом занятии.

С целью более эффективного усвоения учебного материала студенты в процессе самостоятельной работы должны использовать словарь основных терминов курса и вопросы, предназначенные для самоконтроля, а также подготовиться к решению тестов и заданий, предназначенных для проведения семинаров и практических занятий.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной дисциплины «Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика»

(очная форма обучения – 144 ч.)

№ п/п Наименование темы Количество часов
Всего часов Аудиторных занятий Самост. работа
Всего Лекции Семинары Практ. занятия
1. Основы финансовой политики предприятия         -  
2. Долгосрочная финансовая политика предприятия            
3. Финансовое планирование и прогнозирование            
4. Бюджетирование как инструмент финансового планирования            
5. Управление текущими издержками и ценовая политика            
  Итого часов            

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной дисциплины «Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика»

(очно-заочная форма обучения – 144 ч.)

  № п/п Наименование темы Количество часов
Всего часов Всего часов Всего часов
Всего Лекции Семинары Практ. занятия
1. Основы финансовой политики предприятия   1,5   0,5 - 16,5
2. Долгосрочная финансовая политика предприятия 26,5 2,5     0,5  
3. Финансовое планирование и прогнозирование 31,5         27,5
4. Бюджетирование как инструмент финансового планирования            
5. Управление текущими издержками и ценовая политика            
  Итого часов       4,5 3,5  

 

 

Задание для самостоятельной работы студентов

а) при чтении лекций


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.