Прогнозный баланс ОАО «Паллада» на 2011 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Прогнозный баланс ОАО «Паллада» на 2011

2017-08-23 325
Прогнозный баланс ОАО «Паллада» на 2011 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Активы Сумма, тыс. руб. Процент выручки Пассивы Сумма, тыс. руб. Процент выручки
I. Внеоборотные активы, в том числе:     III. Собственный капитал, в том числе:    
Оборудование     Уставный капитал    
Итого по I разделу     Нераспределенная прибыль    
      Итого по III разделу    
      IV. Долгосрочные обязательства, в том числе:    
      Долгосрочный кредит    
II. Оборотные активы, в том числе:     Итого по IV разделу    
Запасы     V. Краткосрочные обязательства, в том числе:    
Дебиторская задолженность     Краткосрочный кредит    
Денежные средства     Кредиторская задолженность    
Итого по II разделу     Итого по V разделу    
Всего активы     Всего пассивы    

 

Как следует из полученных результатов, ожидаемое увеличение активов составит 750 тыс. руб. Однако без дополнительного финансирования пассивы и собственный капитал увеличатся только на 218 тыс. руб., что приведет к дефициту средств: 750 – 218 = 532 тыс. руб. Таким образом, потребность в дополнительном внешнем финансировании (External Financing Needed, EFN) для обеспечения требуемого роста продаж (25%) составляет 532 тыс. руб.

Потребность в дополнительном внешнем финансировании можно также рассчитать по следующей формуле:

,

где EFN – потребность в дополнительном внешнем финансировании; As – активы баланса, которые меняются в зависимости от объема продаж; Ls – пассивы баланса, которые меняются в зависимости от объема продаж; S1 – прогнозируемый объем продаж; S0 – фактический объем продаж; EBIT – прибыль до выплаты процентов и налогов; Int – сумма процентов к уплате; t – ставка налога на прибыль; PR – коэффициент дивидендных выплат.

Рассчитаем ЕFN для ОАО «Паллада» по формуле:

Определить, какие проблемы и конфликты выявлены при планировании

а. Если предприятие поставило себе целью отказаться от дальнейших заимствований и эмиссий акций, то 25%-е увеличение продаж неосуществимо?

б. Если же оно намерено реализовать намеченный план, то в дальнейшем необходимо будет найти наиболее оптимальные источники финансирования?

 

4. Предположим, что предприятие решило занять необходимую сумму (532 тыс. руб.). В таком случае необходимо определить, какая часть средств может быть заимствована на короткий срок (до 12 месяцев) и какая часть – на более длительный.

5. Предположим, что ОАО «Паллада» использует 90% своих мощностей. Ответим на следующие вопросы:

а. Чему равен объем продаж при полной загрузке?

б. Чему равен коэффициент фондоемкости?

в. Какова потребность в дополнительном финансировании?

6.

Таблица 1

Отчет о прибылях и убытках ОАО «Салют» за 2010 г.

Показатель Сумма, тыс. руб. Процент от объема продаж
Объем продаж    
Затраты    
Налогооблагаемая прибыль    
Налог на прибыль (24%)    
Чистая прибыль, в том числе:    
Нераспределенная прибыль 51 (2/3)  
дивиденды 25 (1/3)  

Установим зависимость между величиной EFN и ростом. Для этого используем упрощенный отчет о прибылях и убытках и баланс предприятия ОАО «Салют» (табл. 1 и 2). В целях упрощения суммы краткосрочных и долгосрочных обязательств показаны в балансе общей величиной. Также предположим, что краткосрочные обязательства не меняются в зависимости от объемов продаж. Если же какие-либо краткосрочные обязательства (например, кредиторская задолженность) меняются в зависимости от объемов продаж, будем считать, что их компенсируют изменения в оборотных средствах.

Таблица 2

Баланс ОАО «Салют» за 2010

Активы Сумма, тыс. руб. Процент от объема продаж Пассивы Сумма, тыс. руб. Процент от объема продаж
Внеоборотные активы     Собственный капитал   н/д
Оборотные активы     Заемный капитал   н/д
Всего активы     Всего пассивов   н/д

 

Допустим, что предприятие ожидает в следующем году увеличение объема продаж на 20% (или на 100 тыс. руб.). Используя процентную зависимость от объема продаж и имеющиеся данные, составим план прибылей и убытков и прогнозный баланс (табл. 3).

Таблица 3


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.