Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-23 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебно-тематический план 2 года обучения
№ | Тема занятий | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Вводное занятие | |||
2. | Сочинение загадок | |||
3. | Противоречие | |||
4. | Как стать волшебником | |||
5. | Итоговое занятие «В стране Фантазии и Воображения» | |||
Итого: |
Содержание занятий 2 года обучения
Тема «Вводное занятие»
Теория
Задачи и содержание занятий в новом учебном году с учетом интересов учащихся. Режим работы. Организационные вопросы. Техника безопасности.
Практика
Ранжирование ценностей. Тестирование «Эскизы», «Спрятанная форма».
Ролевая игра *1 «Крошечные друзья».
Тема «Сочинение загадок»
Теория
Систематизация предметов по форме, цвету, размеру, материалу (веществу).
Понятие «система», «надсистема», «подсистема». Систематизация предметов с помощью органов чувств: зрение, слух, осязание, вкус.
Составление загадок по схемам – опорам:
1. На что похоже? / Чем отличается?
2. Что делает? / Что такое же?
3. Какой? / Что такое же?
4. Количество частей / Название
5. Название частей / Сколько? / На что похоже?
6. Где живёт? / На что похоже жилище? / Что делает?
7. Где находится? / На что похоже? / Предмет (его части) / На что похож?
«Знакомство со страной Загадок»
Практика
Изготовление макета или рисование карты страны Загадок
Ролевая игра *1 «Волшебная звезда».
«Город Самых Простых Загадок»
Сочинительство загадок об окружающих предметах.
Практика
Изготовление конусообразной мышки из цветной бумаги.
Ролевая игра *1 «Внутренний слух».
«Прогулка по улице Формы»
Практика
Изготовление из цветной бумаги конусообразных и цилиндрических животных.
|
Ролевая игра *1 «Камень мудрости».
« Прогулка по улице Цвета»
Практика
Изготовление домиков для животных.
Ролевая игра *1 «От сердца к сердцу».
«Прогулка по улице Размеров»
Практика
«Превращение гусеницы в кокон. Изготовление прекрасной бабочки в технике аппликации». Знакомство с симметричными фигурами, осью симметрии.
Ролевая игра *1 «Целительное слушание».
«Прогулка по улице Веществ»
Практика
Изготовление вороны в технике оригами.
Ролевая игра *1 «Запомни звуки».
«Игра в загадки» (обобщающее занятие)
Практика
«Блиц-турнир загадок».
Ролевая игра *2 «Доверие к людям».
«Путешествие по городу Пяти Чувств»
Практика
Изготовление подвижной мартышки из картона, проволоки.
Ролевая игра *2 «Слепой полёт».
«Путешествие по улице Зрения»
Практика
Изготовление жирафа: рисование контура на клетчатой основе, раскрашивание цветными карандашами, фломастерами.
Ролевая игра *2 «Мой друг - дерево».
«Путешествие по улице Слуха»
Практика
Изготовление слоника по симметричной выкройке. Раскрашивание акварельными красками.
Ролевая игра *2 «Путь доверия».
«Путешествие по улице Осязания»
Практика
Изготовление собачки в технике оригами.
Ролевая игра *2 «Волшебный круг».
«Путешествие по улице Обоняния»
Практика
Изготовление панно в технике оригами из белой бумаги.
Ролевая игра *2 «Доверие и поддержка».
«Путешествие по улице Вкуса»
Практика
Рисование птиц на основе кругов и овалов.
Ролевая игра *2 «Создание статуи».
«На площади Пяти Чувств» (обобщающее занятие).
Практика
Сочинительство сказок по опорам.
Ролевая игра *2 «Слепой танец».
«Город Похожестей и Непохожестей»
Практика
Изготовление лебедя в технике оригами.
Ролевая игра *2 «Музыкальные пальчики».
«Город Загадочных частей»
Практика
Изготовление героев сказки «Лиса и журавль» (лепка из пластилина).
Ролевая игра *3 «Благодарность».
«Экскурсия по улице Неоконченных картин»
|
Практика
Придумывание загадок по рисункам».
Ролевая игра *3 «Самоуважение».
«Экскурсия по улице Разобранных предметов»
Практика
Придумывание эскизов резьбы для украшения избы старухи, подаренной ей золотой рыбкой.
Ролевая игра *3 «Дружба».
«Экскурсия по улице Похожих частей»
Практика
Изготовление золотой рыбки из цветной бумаги в технике оригами.
Ролевая игра *3 «Счастье».
«Экскурсия по улице Молчаливых загадок»
Практика
Изготовление модели вертушки из цветной бумаги.
Ролевая игра *3 «Многоликость чувств».
«Приглашение в город Загадочных мест»
Практика
Изготовление из пластилина героев русских народных сказок.
Ролевая игра *3 «Давать и получать».
Итоговое занятие «Приглашение в город Загадочных Дел»
Повторение изученного материала. Тестирование.
Практика
Выставка и обсуждение творческих работ учащихся.
Ролевая игра *3 «Что я чувствую?».
Тема «Противоречия»
Теория
Понятие «противоречия». Способы разрешения противоречий: положительные и отрицательные стороны объектов. Составление загадок с взаимно противоположными свойствами по схеме:
Где? Когда? Для кого? | Свойство (какой?) | Где? Когда? Для кого? | Противоположное свойство (какой?) |
Методические игры «Хорошо-плохо», «Наоборот».
«Знакомство с игрой «Хорошо-Плохо»
Практика
Разработка эскиза, изготовление из бумаги и оформление книжки-малышки.
Ролевая игра *3 «Одинокая звезда».
«Играем в игру «Наоборот»
Практика
Сочинительство сказки по типу Б. Заходера «Кит и Кот» («Ворона и Корона»).
Ролевая игра *4 «Прикосновение».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!