Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе проведения практики и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе проведения практики и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

2017-08-23 208
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе проведения практики и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Базовый уровень (этап) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта(ОПК -1 –Б) Владеть: ОПК-1-Б-В1 Не умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации Частично умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации Хорошо умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации Отлично умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации
ОПК-1-Б-В2 Не умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами Частично умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами Хорошо умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами Отлично умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами
Уметь: ОПК-1-Б-У1 Не умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов Частично умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов Хорошо умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов Отлично умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов
ОПК-1-Б-У2 Не умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте Частично умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте Хорошо умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте Отлично умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте
Знать: ОПК-1-Б-З1 Не знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность Частично знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность Хорошо знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность Отлично знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность
ОПК-1-Б-З2 Не знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ Частично знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ Хорошо знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ Отлично знает - методики обработки иллюстративного материала для научных работ
Повышенный уровень (этап) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК -1 –П) Владеть: ОПК – 1-П-В1 Не умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках Частично умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках Хорошо умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках Отлично умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках
ОПК-1-П-В2 Не умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами Частично умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами Хорошо умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами Отлично умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами
Уметь: ОПК -1-П-У1 Не умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов Частично умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов Хорошо умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов   Отлично умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов  
ОПК-1-П-У2 Не умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках Частично умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках Хорошо умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках Отлично умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках
Знать: ОПК – 1-П-З1 Не знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность Частично знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность Хорошо знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность Отлично знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность
ОПК -1-П–З2 Не знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ Частично знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ Хорошо знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ Отлично знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ
Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения  
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично  
Базовый уровень (этап)   - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-Б)   Владеть: ОПК-3-Б-В1   - не владеет основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере - частично владеет основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере Хорошо владеет основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере   Отлично владеет основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере    
ОПК-3-Б-В2 - не владеет навыками делового общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона   - частично владеет навыками делового общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона Хорошо владеет навыками делового общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона   Отлично владеет навыками делового общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона    
Уметь: ОПК-3-Б-У1   - не умеет применять эффективные методы делового общения с потребителями - частично умеет применять эффективные методы делового общения с потребителями Хорошо умеет применять эффективные методы делового общения с потребителями Отлично умеет применять эффективные методы делового общения с потребителями  
ОПК-3-Б-У2   не умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в профессиональной деятельности - частично умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в профессиональной деятельности Хорошо умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в профессиональной деятельности Отлично умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в профессиональной деятельности  
Знать: ОПК-3-Б-З1   - не знает коммуникативных техники и технологии делового общения в туризме - частично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме Хорошо знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме Отлично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме  
  ОПК-3-Б-З2 - не знает культуру и традиции народов Северной Америки - частично знает культуру и традиции народов Северной Америки   Хорошо знает культуру и традиции народов Северной Америки Отлично знает культуру и традиции народов Северной Америки  
Повышенныйуровень (этап) - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-П) Владеть: ОПК-3-П-В1     - не владеет современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере   - частично владеет современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере Хорошо владеет современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере Отлично владеет современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере  
ОПК-3-П-В2 - не владеет навыками профессионального общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона   - частично владеет навыками профессионального общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона Хорошо владеет навыками профессионального общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона Отлично владеет навыками профессионального общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона  
Уметь: ОПК-3-П-У1 - не умеет применять эффективные методы профессионального общения с потребителями - частично умеет применять эффективные методы профессионального общения с потребителями Хорошо умеет применять эффективные методы профессионального общения с потребителями Отлично умеет применять эффективные методы профессионального общения с потребителями  
ОПК-3-П-У2 - не умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в научной дея-ти -частично умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в научной дея-ти Хорошо умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в научной Отлично умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в научной  
Знать: ОПК-3-П-З1 - не знает коммуникативных техник и технологий делового общения в туризме и гостеприимстве - частично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостеприимстве Хорошо знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостеприимстве Отлично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостеприимстве  
  ОПК-3-П-З2   - не знает историю, культуру и традиции народов Северной Америки   - частично знает историю, культуру и традиции народов Северной Америки   - хорошо знает историю, культуру и традиции народов Северной Америки   Отлично знает историю, культуру и традиции народов Северной Америки  
                       
Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Базовый уровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-Б); Владеть: ПК-6-Б-В1   - не владеет методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса - частично владеет методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Хорошо владеет методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Отлично владеет методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса
ПК-6-Б-В2 - не владеет Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек   - частично владеет Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек Хорошо владеет Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек   Отлично владеет навыками Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек
Уметь: ПК-6-Б-У1   - не умеет систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса - частично умеет систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Хорошо умеет систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Отлично умеет систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса
ПК-6-Б-У2   не умеет находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек - частично умеет находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек Хорошо умеет находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек Отлично умеет находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек
Знать: ПК-6-Б-З1   - не знает коммуникативных техники и технологии делового общения в туризме - частично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме Хорошо знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме Отлично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме
  ПК-6-Б-З2 - не знает особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса - частично знает особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Хорошо знает особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Отлично знает особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса
Повышенныйуровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-П);   Владеть: ПК-6-П-В1     - не владеет современной методикой обработки источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса   - частично владеет современной методикой обработки источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Хорошо владеет современной методикой обработки источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Отлично владеет современной методикой обработки источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса
ПК-6-П-В2 - не владеет навыками результативной методикой обработки необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек   - частично владеет навыками результативной методикой обработки необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек Хорошо владеет навыками результативной методикой обработки необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек Отлично владеет навыками результативной методикой обработки необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек
Уметь: ПК-6-П-У1 - не умеет обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса - частично умеет обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Хорошо умеет обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Отлично умеет обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса
ПК-6-П-У2 - не умеет находить искомую научную информацию в электронных каталогах и на порталах ведущих библиотек -частично умеет находить искомую научную информацию в электронных каталогах и на порталах ведущих библиотек Хорошо умеет находить искомую научную информацию в электронных каталогах и на порталах ведущих библиотек Отлично умеет находить искомую научную информацию в электронных каталогах и на порталах ведущих библиотек
Знать: ПК-6-П-З1 - не знает особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса - частично знает особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Хорошо знает особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса Отлично знает особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса
  ПК-6-П-З2   - не знает приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек - частично знает приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек - хорошо знает приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек Отлично знает приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек

Описание шкал оценивания

Учебным планом по практике предусмотрен экзамен. Оценка знаний, навыков, умений (владений) опыта деятельности осуществляется по четырехбалльной шкале оценивания – отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

 

7.4.2. Шкала оценивания уровня (этапа) сформированности компетенции:

Компетенция сформирована на базовом уровне:

на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже «отлично» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо».

на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно».

на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.

 

Компетенция сформирована на повышенном уровне:

на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже «отлично» на повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо» на повышенном и базовом уровне.

на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.

на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на повышенном уровне.

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики.

Формируемая компетенция Показатели сформированности компетенции ФОС текущего контроля
  ОПК-1 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта ОПК-1-П-З1 ОПК-1-Б-З1 Выполнение практических заданий №№ 1, 2
  ОПК-1-П-З2 ОПК-1-Б-З2 Выполнение практических заданий №№ 3, 4
  ОПК-1-П-У1 ОПК-1-Б-У1 Выполнение практических заданий №№ 5, 6
  ОПК-1-П-У2 ОПК-1-Б-У2 Выполнение практических заданий №№ 7, 8
  ОПК-1-П-В1 ОПК-1-Б-В1 Выполнение практических заданий №№ 9, 10 Компьютерное тестирование
  ОПК-1-П-В2 ОПК-1-Б-В2 Выполнение практических заданий №№ 11, 12

7.1. Задания для приобретения, закрепления и углубления знаний:

Задание № 1. Изучение общих нормативных документов, регламентирующих библиографическую деятельность (ОПК-1 -Б –З1)

Последовательность выполнения:

1. Проанализировать конкретные положения законодательных актов, регулирующих библиографическую деятельность (российские законодательные акты).

2. Изложить положительные и отрицательные стороны применения законодательных актов РФ, регулирующих библиографическую деятельность

Задание № 2. Изучение общих нормативных документов на иностранных языках, регламентирующих библиографическую деятельность (ОПК-1 -П –З1)

Последовательность выполнения:

1. Проанализировать конкретные положения законодательных актов, регулирующих библиографическую деятельность (российские и зарубежные законодательные акты).

2. Составить сравнительную таблицу осоновных положений законодательных актов в России и ряде зарубежных стран

 

Задание № 3. Изучение методики обработки иллюстративного материала для рекламных изданий (ОПК-1 -Б –З2)

Последовательность выполнения:

1. Изучить возможности растровых и векторных графических редакторов. Сформулировать правила подбора иллюстративных материалов по содержанию для различных видов изданий (буклет, каталог, сайт и пр.)

2. Разработать шаблоны для каждого из перечисленных вариантов

 

Задание № 4. Изучение методики обработки иллюстративного материала для научных работ (ОПК-1 -П –З2)

Последовательность выполнения:

1. Изучить возможности растровых и векторных графических редакторов. Сформулировать правила подбора иллюстративных материалов по содержанию для различных видов научных изданий (статья, монография и пр.)

2. Разработать шаблоны для фотографий, графиков и диаграмм, исходя из специфики тематики издания

 

7.2. Задания, направленные на формирование профессиональных умений:

Задание № 5. Изучение требований к содержанию и оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ (ОПК-1 -Б –У1)

Последовательность выполнения:

1. Оформить требования в виде реферата, применяя правила расположения частей текста и иллюстраций, составления списка литературы, оформления сносок и ссылок.

2. Сформулировать цели, задачи, предмет и объект исследования

Задание № 6. Изучение требований к содержанию и оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ (ОПК-1 -П –У1)

Последовательность выполнения:

1. Оформить требования в виде имитации курсовой работы (не более 10 страниц), применяя правила расположения частей текста и иллюстраций, составления списка литературы, оформления сносок и ссылок.

2. Сформулировать цели, задачи, предмет и объект, а также методику исследования

 

Задание № 7. Выработка умения организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте (ОПК-1 -Б –У2)

Последовательность выполнения:

1. Изучить возможности поиска научной информации с использованием библиотечных каталогов и электронных поисковых систем.

2. Осуществить тренировочный поиск 10-12 изданий различной тематики.

 

Задание № 8. Выработка умения организовывать поэтапный процесс поиска научной информации на иностранных языках (ОПК-1 -П –У2)

Последовательность выполнения:

1. Изучить возможности поиска научной информации на иностранных языках с использованием библиотечных каталогов и электронных поисковых систем.

2. Осуществить тренировочный поиск 10-12 изданий различной тематики.

 

Задания, направленные на формирование профессиональных навыков, владений

Задание № 9. Овладение навыками использования современных электронных средств поиска информации (ОПК-1 -Б–В1)

Последовательность выполнения:

1. Проанализировать возможности поисковых систем (Yandex, Google и др.) при поиске текстовых и графических источников информации.

2. Составить сравнительую таблицу

3. Провести ролевую игру по формулировке запроса (пользователь-консультант)

 

Задание № 10. Овладение навыками использования современных электронных средств поиска информации на иностранных языках (ОПК-1 -П–В1)

Последовательность выполнения:

1. Проанализировать возможности поисковых систем (Yahoo, Google и др.) при поиске текстовых и графических источников информации.

2. Составить сравнительую таблицу

3. Провести ролевую игру по формулировке запроса на иностранном языке (пользователь-консультант)

 

Задание № 11. Работа с библиографическими каталогами (ОПК-1 -Б–В2)

Последовательность выполнения:

1. Проанализировать формы библиографических карточек и методики их размещения по разделам каталога

2. Выработать навыки чёткого и безошибочного поиска изданий с использованием традиционного библиотечного каталога (картотеки).

Задание № 12. Работа с иностранными библиографическими каталогами (ОПК-1 -Б–В2)

Последовательность выполнения:

1. Проанализировать формы библиографических карточек на иностранных языках и методики их размещения по разделам каталога

2. Выработать навыки чёткого и безошибочного поиска изданий с использованием традиционного библиотечного каталога (картотеки).

Формируемая компетенция Показатели сформированности компетенции ФОС текущего контроля
1. Базовый уровень (этап) - -способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-Б) Знать: Коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме (ОПК-3-Б-З1); Задание 7.1.1.1 Задание 7.1.1.2  
2. - Культуру и традиции народов Америки (ОПК-3-Б-З2); Задание 7.1.2.1 Задание 7.1.2.2
3. Уметь: применять эффективные методы делового общения с потребителями (ОПК-3-Б –У1); Задание 7.2.1.1 Задание 7.2.1.2  
4. - применять знание культуры и традиций народов Америки в профессиональной деятельности (ОПК-3-Б-У2); Задание 7.2.2.1 Задание 7.2.2.2  
5. Владеть: основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере (ОПК-3-Б-В1); Задание 7.3.1.1 Задание 7.3.1.2  
6. - Навыками делового общения с народами Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона (ОПК-3-Б –В2); Задание 7.3.2.1 Задание 7.3.2.2  
7. Повышенный уровень (этап) - -способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-П) Знать: Коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме (ОПК-3-П-З1); Задание 7.1.1.1 Задание 7.1.1.2  
8. - Культуру и традиции народов Америки (ОПК-3-П-З2); Задание 7.1.2.1 Задание 7.1.2.2
9. Уметь применять эффективные методы профессионального общения с потребителями (ОПК-3-П-У1); Задание 7.2.1.1 Задание 7.2.1.2  
10. - применять знание культуры и традиций народов Америки в научной деятельности (ОПК-3-П –У2); Задание 7.2.2.1 Задание 7.2.2.2
11. Владеть: Современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере (ОПК-3-П –В1); Задание 7.3.1.1 Задание 7.3.1.2  
12. - Навыками профессионального общения с народами Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона (ОПК-3-П –В2); Задание 7.3.2.1 Задание 7.3.2.2  

7.1. Задания для приобретения, закрепления и углубления знаний:

Задание 7.1.1.1 (ОПК-3-Б-З1)

Назовите коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме

Задание 7.1.1.2 (ОПК-3-Б-З1)

Охарактеризуйте коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме

Задание 7.1.2.1 (ОПК-3-Б-З2)

Назовите характерные черты культуры одной из стран Америки

Задание 7.1.2.2 (ОПК-3-Б-З2)

Назовите характерные культурные традиции одной из стран Америки

 

Задание 7.1.1.1 (ОПК-3-П-З1)

Перечислите известные вам коммуникативные техники делового общения в туризме и гостеприимстве

Задание 7.1.1.2 (ОПК-3-П-З1)

Охарактеризуйте известные вам коммуникативные техники делового общения в туризме и гостеприимстве

Задание 7.1.2.1 (ОПК-3-П-З2)

Расскажите о культуре и традициях Канады

Задание 7.1.2.2 (ОПК-3-П-З2)

Расскажите о культуре и традициях Перу

Задания, направленные на формирование профессиональных умений

Задание 7.2.1.1 (ОПК-3-Б-У1)

Назовите приемы эффективных методов делового общения с потребителями

Задание 7.2.1.2 (ОПК-3-Б-У1)

Охарактеризуйте приемы эффективных методов делового общения с потребителями

Задание 7.2.2.1 (ОПК-3-Б-У2)

Составьте план путешествия по Канаде с учетом культурной самобытности этой страны

Задание 7.2.2.2 (ОПК-3-Б-У2)

Составьте план путешествия по Чили с учетом культурной самобытности этой страны

Задание 7.2.1.1 (ОПК-3-П-У1)

Приведите примеры эффективных методов профессионального общения с французами

Задание 7.2.1.2 (ОПК-3-П-У1)

Приведите примеры эффективных методов профессионального общения с итальянцами

Задание 7.2.2.1 (ОПК-3-П-У2)

Знание каких культурных феноменов необходимо в научной деятельности, посвященной Америке?

Задание 7.2.2.2 (ОПК-3-П-У2)

Знание каких культурных особенностей необходимо в научной деятельности, посвященной Америке?

Задания, направленные на формирование профессиональных навыков и владений

Задание 7.3.1.1 (ОПК-3-Б-В1)

Охарактеризуйте коммуникативные методы и приемы делового общения в профессиональной среде с китайцами

Задание 7.3.1.2 (ОПК-3-Б-В1)

Охарактеризуйте коммуникативные методы и приемы делового общения в профессиональной среде с японцами

Задание 7.3.2.1 (ОПК-3-Б-В2)

Охарактеризуйте важнейшие навыки делового общения с представителями Эквадора

Задание 7.3.2.2 (ОПК-3-Б-В2)

Охарактеризуйте важнейшие навыки делового общения с представителями Аргентины

Задание 7.3.1.1 (ОПК-3-П-В1)

Предложите коммуникативные методы и приемы для проведения деловой встречи с представителями Турции

Задание 7.3.1.2 (ОПК-3-П-В1)

Предложите коммуникативные методы и приемы для проведения деловой встречи с представителями Египта

Задание 7.3.2.1 (ОПК-3-П-В2)

Разработайте программу делового общения с представителями США на основе обычаев и традиций данной страны

Задание 7.3.2.2 (ОПК-3-П-В2)

Разработайте программу делового общения с представителями Кубы на основе обычаев и традиций данной страны

Формируемая компетенция Показатели сформированности компетенции ФОС текущего контроля
13. Базовый уровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-Б); Знать: Особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-Б-З1) Задание 7.1.1.1 Задание 7.1.1.2  
14. Приемы поиска научной информации в карточных каталогах библиотек (ПК6-Б-З2) Задание 7.1.2.1 Задание 7.1.2.2
15. Уметь: Систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-Б-У1); Задание 7.2.1.1 Задание 7.2.1.2  
16. Находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек (ПК-6-Б-У2); Задание 7.2.2.1 Задание 7.2.2.2  
17. Владеть: Методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-Б-В1) Задание 7.3.1.1 Задание 7.3.1.2  
18. Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек (ПК-6-Б-В2 Задание 7.3.2.1 Задание 7.3.2.2  
19. Повышенный уровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-П);   Знать: Особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-П-З1) Задание 7.1.1.1 Задание 7.1.1.2    
20. Приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек (ПК6-П-З2) Задание 7.1.2.1 Задание 7.1.2.2
21. Уметь: Обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-П-У1); Задание 7.2.1.1 Задание 7.2.1.2  
22. Находить искомую научную информацию в электронных каталогах

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.