Вид, способы и формы проведения практики. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вид, способы и формы проведения практики.

2017-08-23 203
Вид, способы и формы проведения практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид учебной практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способы проведения учебной практики. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности относится к стационарному способу.

Формы проведения учебной практики. Организация проведения практики осуществляется следующим способом: дискретно по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида практик. Форма проведения учебной практики – ознакомительная. Формы проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Место практики в структуре ООП бакалавриата

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является важнейшим компонентом в системе профессиональной подготовки конкурентоспособного студента. Она выступает связующим этапом между теоретическим обучением и будущей профессией.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности выступает основой для получения представления о профессии и обеспечивает студентам бакалавриата возможность реализовать полученные знания, сформировать навыки.

Практика помогает закрепить полученный теоретический материал следующих дисциплин, а также получение навыков в рамках компетенций (таб.1«Профессиональные дисциплины с компетенциями)

 

 

Таблица 1

Профессиональные дисциплины с компетенциями

Название дисциплины Формируемые компетенции
Обычаи и традиции народов мира ОК – 4, ОПК-3
Основы научных исследований ПК – 6, ПК– 8
Организация и проведение мероприятий ПК -9
География ОПК -2
Безопасность жизнедеятельности ОК – 8
Организация туристской деятельности ПК-9
Культурное наследие народов мира ПК-8
Основы гостиничного бизнеса ПК-9
Маркетинг туризма ПК - 7
Менеджмент туризма ПК-9

Выделенные компетенции в рамках профессиональных дисциплин помогают определить компетенции, предъявляемые к практике получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Планируемые результаты в ходе прохождения учебной практики

В результате прохождения практики получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности студенты должны овладеть следующими компетенциями:

Таблица 2

ОПК – 1 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (1 з.е.)

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения  
 
Базовый уровень (этап) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта(ОПК -1 –Б) Владеть: - навыками использования современных электронных средств поиска информации (ОПК-1 -Б–В1) - навыками работы с библиографическими каталогами (ОПК-1 -Б–В2)  
Уметь: - оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов (ОПК-1 -Б –У1); - организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте (ОПК-1 -Б –У2);  
Знать: - содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность (ОПК-1 -Б –З1) - методики обработки иллюстративного материала для научных работ (ОПК-1 -Б –З2)  
Повышенный уровень (этап) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК -1 –П) Владеть: - навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках (ОПК-1 -П–В1) - навыками работы с библиографическими каталогами (ОПК-1 -П–В2)  
Уметь: - оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов (ОПК-1 -П –У1); - организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках (ОПК-1 -П –У2);  
Знать: - содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность (ОПК-1 -П –З1) - методики обработки иллюстративного материала для научных работ (ОПК-1 -П –З2)  

ОПК-3 - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (1 з.е.)

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения  
 
Базовый уровень (этап) способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-Б) Знать: - коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме (ОПК-3-Б-З1); - культуру и традиции народов Америки (ОПК-3-Б-З2);  
Уметь: - применять эффективные методы делового общения с потребителями (ОПК-3-Б –У1); - применять знание культуры и традиций народов Америки в профессиональной деятельности (ОПК-3-Б-У2);  
Владеть: - основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере (ОПК-3-Б –В1); - навыками делового общения с народами Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона (ОПК-3-Б –В2);  
Повышенный уровень (этап) способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-П) Знать: - коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостеприимстве (ОПК-3-П-З1); - историю, культуру и традиции народов Америки (ОПК-3-П-З2);  
Уметь - применять эффективные методы профессионального общения с потребителями (ОПК-3-П-У1); - применять знание культуры и традиций народов Америки в научной деятельности (ОПК-3-П-У2);  
Владеть: - современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере (ОПК-3-П-В1); - навыками профессионального общения с народами Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона (ОПК-3-П-В2);  

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.