Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-23 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид учебной практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Способы проведения учебной практики. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности относится к стационарному способу.
Формы проведения учебной практики. Организация проведения практики осуществляется следующим способом: дискретно по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида практик. Форма проведения учебной практики – ознакомительная. Формы проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Место практики в структуре ООП бакалавриата
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является важнейшим компонентом в системе профессиональной подготовки конкурентоспособного студента. Она выступает связующим этапом между теоретическим обучением и будущей профессией.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности выступает основой для получения представления о профессии и обеспечивает студентам бакалавриата возможность реализовать полученные знания, сформировать навыки.
Практика помогает закрепить полученный теоретический материал следующих дисциплин, а также получение навыков в рамках компетенций (таб.1«Профессиональные дисциплины с компетенциями)
|
Таблица 1
Профессиональные дисциплины с компетенциями
Название дисциплины | Формируемые компетенции |
Обычаи и традиции народов мира | ОК – 4, ОПК-3 |
Основы научных исследований | ПК – 6, ПК– 8 |
Организация и проведение мероприятий | ПК -9 |
География | ОПК -2 |
Безопасность жизнедеятельности | ОК – 8 |
Организация туристской деятельности | ПК-9 |
Культурное наследие народов мира | ПК-8 |
Основы гостиничного бизнеса | ПК-9 |
Маркетинг туризма | ПК - 7 |
Менеджмент туризма | ПК-9 |
Выделенные компетенции в рамках профессиональных дисциплин помогают определить компетенции, предъявляемые к практике получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Планируемые результаты в ходе прохождения учебной практики
В результате прохождения практики получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности студенты должны овладеть следующими компетенциями:
Таблица 2
ОПК – 1 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (1 з.е.)
Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения | |
Базовый уровень (этап) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта(ОПК -1 –Б) | Владеть: - навыками использования современных электронных средств поиска информации (ОПК-1 -Б–В1) - навыками работы с библиографическими каталогами (ОПК-1 -Б–В2) | |
Уметь: - оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов (ОПК-1 -Б –У1); - организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте (ОПК-1 -Б –У2); | ||
Знать: - содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность (ОПК-1 -Б –З1) - методики обработки иллюстративного материала для научных работ (ОПК-1 -Б –З2) | ||
Повышенный уровень (этап) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК -1 –П) | Владеть: - навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках (ОПК-1 -П–В1) - навыками работы с библиографическими каталогами (ОПК-1 -П–В2) | |
Уметь: - оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов (ОПК-1 -П –У1); - организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках (ОПК-1 -П –У2); | ||
Знать: - содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность (ОПК-1 -П –З1) - методики обработки иллюстративного материала для научных работ (ОПК-1 -П –З2) |
ОПК-3 - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (1 з.е.)
|
Этап (уровень) освоения компетенции | Показатели (планируемые) результаты обучения | |
Базовый уровень (этап) способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-Б) | Знать: - коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме (ОПК-3-Б-З1); - культуру и традиции народов Америки (ОПК-3-Б-З2); | |
Уметь: - применять эффективные методы делового общения с потребителями (ОПК-3-Б –У1); - применять знание культуры и традиций народов Америки в профессиональной деятельности (ОПК-3-Б-У2); | ||
Владеть: - основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере (ОПК-3-Б –В1); - навыками делового общения с народами Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона (ОПК-3-Б –В2); | ||
Повышенный уровень (этап) способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-П) | Знать: - коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостеприимстве (ОПК-3-П-З1); - историю, культуру и традиции народов Америки (ОПК-3-П-З2); | |
Уметь - применять эффективные методы профессионального общения с потребителями (ОПК-3-П-У1); - применять знание культуры и традиций народов Америки в научной деятельности (ОПК-3-П-У2); | ||
Владеть: - современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере (ОПК-3-П-В1); - навыками профессионального общения с народами Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона (ОПК-3-П-В2); |
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!