Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-23 | 472 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения | |
Базовый уровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-Б); | Владеть: Методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-Б-В1) Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек (ПК-6-Б-В2) | |
Уметь: Систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-Б-У1); Находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек (ПК-6-Б-У2); | ||
Знать: Особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-Б-З1) Приемы поиска научной информации в карточных каталогах библиотек (ПК6-Б-З2) | ||
Повышенныйуровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-П); | Владеть: Современной методикой обработки источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-П-В1) Результативной методикой обработки необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек (ПК-6-П-В2) | |
Уметь: Обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-П-У1); Находить искомую научную информацию в электронных каталогах и на порталах ведущих библиотек (ПК-6-П-У2); | ||
Знать: Особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-П-З1) Приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек (ПК6-П-З2) |
|
Объем учебной практики
Общая трудоемкость практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности составляет 3 зачетные единицы (з.е.), 108 часов.
Согласно учебным планам по направлению подготовки «Туризм», практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности организуется для студентов в периоды учебного года, отображенные в таблице 3 «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности для направления подготовки «Туризм».
Таблица 3
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности для направления подготовки «Туризм»
№ | Форма обучения | Курс | Семестр | Кол-во недель | Форма текущего контроля |
Очная | 2 недели | Дифференцированный зачет | |||
Заочная | 2 недели | Дифференцированный зачет |
5. Места для прохождения студентами практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности проводится на предприятиях туристской деятельности, с которыми заключены долгосрочные договора [Приложение 1]. В случае отказа заключения долгосрочного договора, предприятие туристской индустрии обязуется заполнить гарантийное письмо [Приложение 2].
В период практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка, требованиям охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, установленные на предприятии.
|
Практика проводится в периоды, предусмотренные учебными планами, отображенные в таблице 3 «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности для направления подготовки «Туризм».
В таблице 4 «Туристские предприятия для прохождения практики» представлен список предприятий, с которыми заключены договора для прохождения практики.
Таблица 4
«Туристские предприятия для прохождения практики»
№ | Место проведения практики | Реквизиты договора |
ООО «Вояж тур». г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12 | ООО «Вояж тур». Договор от 01.01.2014 до 31. 12.2017 | |
ООО «Голд Травел», г. Москва, ул Шаболовка, д. 34 | ООО «Голд Травел», Договор от 25.06.2014 до 31.12. 2017 | |
ООО «Медкон». Москва, Авиамоторная, д. 55 корп.31 | ООО «Медкон», договор от 02.06.2014 до 31. 12.2017 |
6. Структура и содержание практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Структура и содержание практики для студентов, отображена в таблице 5 «Структура и содержание практики».
Таблица 5
Структура и содержание учебной практики
№ | Этапы практики | Производственная работа + самостоятельная работа | Форма текущего контроля |
Организационные мероприятия. Прохождение собеседования (За две - три недели до начала практики) | Выявление способностей, предпочтений и интересов студентов для прохождения учебной практики. Составление резюме и собеседование на предприятиях туристской индустрии | Собеседование с руководителем практики от предприятия | |
Подготовительный этап практики | Собрание со студентами: определение сроков практики, инструктаж по технике безопасности. Распределение студентов по местам практики. Ознакомление студентов с требованиями, предъявляемые к оформлению документации. | Заполненное индивидуальное задание на практику [Приложение 3] | |
Ознакомительный этап практики | Изучение техники безопасности предприятия. Изучение инструктивных и методических материалов. Знакомство с должностными обязанностями, с руководством подразделения и коллективом структуры, где проходит учебная практика. | Дневник студента [Приложение 4] | |
Производственный этап практики | Приобретение практических навыков работы на предприятии, в соответствии с занимаемой должностью | Дневник студента [Приложение 4] | |
Итоговый этап практики | Систематизация собранного материала во время прохождения учебной практики, согласно требованиям и структуре отчета. Подготовка отчета – защита практики | Письменный отчет. Презентация по отчету. Защита практики |
|
Средства текущего контроля:
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!