Паспорт инвестиционной программы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Паспорт инвестиционной программы

2017-08-23 174
Паспорт инвестиционной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наименование Инвестиционной программы Инвестиционная программа Кооператива Некоммерческое потребительское общество «Семейный капитал» по созданию комплексных предприятий общественного питания и продовольственных магазинов розничной торговли
Основание для разработки инвестиционной программы - Закон Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» - Устав Кооператива - Программа развития Кооператива - Инвестиционный меморандум Кооператива - Целевые программы Кооператива
Основные цели инвестиционной программы - развитие потребительской кооперации; - наиболее полное удовлетворение потребностей пайщиков кооператива, участников потребительской кооперации и иных лиц в товарах и услугах, производимых Кооперативом, организациями потребительской кооперации и его членами (пайщиками) через вертикально-интегрированную систему производства, реализации и потребления; - рост капитализации активов Кооператива, организаций потребительской кооперации и его членов (пайщиков); - пропаганда идей потребительской кооперации
Основные задачи инвестиционной программы - удовлетворения материальных и иных потребностей пайщиков, а также получения пайщиками экономической выгоды; - создание комплексных предприятий общественного питания (заготовочные и доготовочные предприятия, осуществляющие производство продуктов питания, кулинарной продукции, мучных кондитерских и хлебобулочных изделий); - открытие продовольственных магазинов для реализации и организации потребления произведенной организациями потребительской кооперации и членами (пайщиками) Кооператива продукции в специализированных розничных продуктовых магазинах объединенных брендом: СЕГОДНЯ. Магазины Кооператива «Семейный капитал»; - пополнение оборотных средств организаций потребительской кооперации и членов (пайщиков) Кооператива, участников инвестиционной программы, для обеспечения платежеспособности и финансовой устойчивости на первоначальном этапе инвестиционного проекта
Место реализации в регионах осуществления деятельности Кооперативом «Семейный капитал»
Участники организации потребительской кооперации и члены (пайщики) Кооператива, внешние инвесторы
Сроки реализации 2017 - 2022 гг.
Объем финансирования не менее 60 000 000 (шестидесяти миллионов) рублей на каждую региональную подпрограмму
Форма финансирования беспроцентный заем организации потребительской кооперации или члену (пайщику) Кооператива, участнику инвестиционной программы
План финансирования
Мероприятие 1-й квартал 2-ой квартал 3-й квартал 4-й квартал Итого
Строительство Комплексного предприятия общественного питания 25 000 000 10 000 000 5 000 000 2 500 000 42 500 000
Открытие магазинов 1 500 000 5 000 000 - - 6 500 000
Пополнение оборотных средств 3 000 000 3 000 000 3 000 000 2 000 000 11 000 000
Итого 29 500 000 18 000 000 8 000 000 4 500 000 60 000 000

Примечание:

1. приведенный план финансирования является примером, рассчитывается и составляется для каждого региона отдельно в соответствии с утвержденным проектом региональной подпрограммы;

2. 1-й квартал - первые три месяца с момента привлечения итоговой для квартала суммы инвестиций;

3. в таблице указана примерная сумма на открытие одного магазина в квартал.

Источники финансирования - инвестиции членов (пайщиков) Кооператива; - фонд развития потребительской кооперации Кооператива; - фонд финансовой взаимопомощи Кооператива; - фонд целевого инвестирования Кооператива; - внешние инвестиции
Ожидаемые конечные результаты - удовлетворения материальных и иных потребностей пайщиков, а также получения пайщиками экономической выгоды; - увеличение капитализации активов Кооператива, организаций потребительской кооперации и его членов (пайщиков); - узнаваемость Кооператива; - развитие потребительской кооперации; - рост числа членов (пайщиков) Кооператива, вовлеченных в хозяйственную деятельность; - рост числа покупателей продукции, произведенной и реализованной организациями потребительской кооперации и членами (пайщиками) Кооператива, ставших постоянными покупателями

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.