Цели и задачи инвестиционной программы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Цели и задачи инвестиционной программы

2017-08-23 191
Цели и задачи инвестиционной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Целью настоящей инвестиционной программы является развитие потребительской кооперации, наиболее полное удовлетворение потребностей членов (пайщиков) Кооператива, участников потребительской кооперации и иных лиц в товарах и услугах, производимых Кооперативом, организациями потребительской кооперации и его членами (пайщиками) через вертикально-интегрированную систему производства, реализации и потребления, рост капитализации активов Кооператива, организаций потребительской кооперации и его членов (пайщиков), пропаганда идей потребительской кооперации через развитие комплексных предприятий общественного питания и продовольственных магазинов розничной торговли, входящих в систему потребительской кооперации, для наиболее полного удовлетворения потребности членов (пайщиков) Кооператива и иных потребителей в продовольственных товарах и услугах регионального (местного) производства достойного качества по доступным ценам на территории регионов осуществления деятельности Кооператива, что послужит дополнительным фактором развития Кооператива и потребительской кооперации в целом.

3.2. Для выполнения поставленных целей необходимо решить ряд задач:

- создание розничной сети продовольственных магазинов путем открытия магазинов и (или) магазинов кулинарии в арендованных помещениях площадью 30-50 кв. метров каждый, объединенных брендом: Сегодня. Магазины Кооператива «Семейный капитал», реализующих продовольственные товары, кулинарные изделия, полуфабрикаты, мучные кондитерские и хлебобулочные изделия, произведенные преимущественно организациями потребительской кооперации, членами (пайщиками) Кооператива, с планируемой совокупной выручкой не менее 15 млн. рублей в месяц;

- открытие комплексного предприятия общественного питания (комбината питания) с расчетной производительностью продукции в ассортименте не менее 800 единиц в день;

-обеспечение потребности в оборотных средствах для поддержания платежеспособности и финансовой устойчивости участвующих в инвестиционной программе организаций потребительской кооперации и членов (пайщиков) Кооператива на первоначальном этапе инвестиционного проекта.

3.3. Решение задач для реализации целей настоящей инвестиционной программы осуществляется через исполнение региональных подпрограмм.

Проекты региональных подпрограмм разрабатываются и предоставляются Председателем кооперативного участка соответствующего региона.

Региональные подпрограммы утверждаются Советом и Правлением Кооператива.

 

МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Реализация настоящей инвестиционной программы осуществляется в регионах осуществления деятельности Кооператива «Семейный капитал» по месту проведения мероприятий, действий, направленных на достижение цели привлечения инвестиций.

4.2. Место реализации (адрес исполнения) в обязательном порядке указывается в каждой региональной подпрограмме.

 

СРОК НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Начало реализации настоящей инвестиционной программы - 12.04.2017.

5.2. Окончание реализации настоящей инвестиционной программы - 12.08.2022.

5.3. Срок реализации региональных подпрограмм - 18 месяцев. Даты начала и окончания реализации определенной региональной подпрограммы определяются для каждой подпрограммы при ее утверждении.

 

ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

6.1.Сумма инвестиций на каждую региональную подпрограмму - не менее 60 000 000 (шестидесяти миллионов) рублей, из расчета:

- открытие 10-ти магазинов - 6 500 000 рублей;

- открытие комплексного предприятия общественного питания - 42 500 000 рублей;

- пополнение оборотных средств - 11 000 000 рублей.

6.2. Сумма инвестиций на определенную региональную подпрограмму рассчитывается из средних рыночных цен региона.

ПОНЯТИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКСНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

7.1. Комплексное предприятие общественного питания (комбинат питания) является торгово-производственным объединением, в состав которого входят заготовочные (фабрики-кухни, цехи общественного питания и т.п.) и доготовочные (столовые, кафе, закусочные) предприятия, оказывает услуги по производству продуктов питания, кулинарной продукции, ее реализации и (или) организацию потребления.

Комбинат питания имеет специализированное оборудование для производства, обеспечивает доставку полуфабрикатов другим предприятиям общественного питания. Имеет единую производственную программу, единое административное управление, общее складское хозяйство.

7.2. К заготовочным предприятиям относятся предприятия общественного питания в которых производится переработка сырья и выпуск из него различных полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий для снабжения ими доготовочных предприятий.

Заготовочные предприятия имеют склады, холодильные и морозильные камеры, специализированный автотранспорт (охлаждаемый и неохлаждаемый), высокопроизводительное оборудование.

К заготовочным предприятиям относятся различные кулинарные, кондитерские, мучные цехи.

7.3. К доготовочным предприятиям относятся те, в которых организуется обслуживание потребителей и большинство блюд, кулинарных изделий производят из полуфабрикатов, получаемых с заготовочных предприятий.

К доготовочным предприятиям относятся столовые, кафе, закусочные.

7.4. В регионе в зависимости от количества обслуживаемых членов (пайщиков) Кооператива и численности населения в рамках настоящей инвестиционной программы может быть открыто предприятие общественного питания в форме:

Магазин кулинарии, имеющее собственное кулинарное производство и реализующее членам (пайщикам) Кооператива и потребителям кулинарные изделия, полуфабрикаты, мучные кондитерские и хлебобулочные изделия, а также покупные продовольственные товары.

Возможен прием предварительных заказов на полуфабрикаты и мучные кондитерские изделия.

Торговый зал магазинов кулинарии организуют на 2, 3, 5 и 8 рабочих мест. Может не иметь своего производства и являться обособленным подразделением других предприятий общественного питания (комбината питания, столовой и т.п.).

Возможно организовать три отдела:

- отдел полуфабрикатов (мясных, рыбных, овощных, крупяных) натуральных крупнокусковых, порционных, мелкопорционных (гуляш, азу и т.п.), рубленных (бифштексы, котлеты, фарш);

- отдел готовой кулинарной продукции (салаты, винегреты, запеканки овощные и крупяные, мясные и печеночные паштеты, кулинарные изделия отварные, жареные мясные, рыбные, из птицы; рассыпчатые каши (гречневая) и др.);

- кондитерский отдел (мучные кондитерские изделия из различных видов теста (торты, пирожные, пирожки, булочки, печенье, вафли и др.) и покупные кондитерские изделия – конфеты, шоколад и др.).

При магазине кулинарии, если позволяет площадь торгового зала, организуется кафетерий, где для потребления продукции на месте ставят столы.

Фабрика заготовочная, предприятие, предназначенное для производства продуктов питания (молока, молочных и кисло-молочных продуктов, хлеба и хлебобулочных изделий, мясных и колбасных изделий и др.), полуфабрикатов, кулинарных кондитерских изделий и снабжения ими других предприятий общественного питания, розничных магазинов.

Мощность фабрики заготовочной определяется тоннами перерабатываемого сырья в сутки. Используется высокопроизводительное оборудование, холодильное оборудование, дефростеры (размораживание мяса и птицы). Имеет складское хозяйство, специализированный транспорт для доставки продукции, экспедицию, разделено на цехи (мясной, птицегольевой, рыбный, овощной, кулинарный, кондитерский).

На ее базе могут быть созданы фабрики кухни.

Комбинат полуфабрикатов, который отличается от фабрики заготовочной тем, что выпускает только полуфабрикаты из мяса, птицы, рыбы, картофеля и овощей. На его базе могут быть созданы фабрики кухни.

Фабрика-кухня предназначена для выпуска полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий, снабжает ими доготовочные предприятия. Мощность фабрики-кухни до 10-15 тыс. блюд в смену. В состав кроме основных цехов могут входить цехи по изготовлению охлажденных и быстрозамороженных блюд, по производству безалкогольных напитков, кондитерских изделий, мороженого. Возможно организовать столовую, кафе или закусочную.

7.5. Для расширения услуг общественного питания в городах в жилых районах возможно размещение предприятий по отпуску готовой продукции на дом. Такое предприятие предназначено для приготовления и реализации на дом обеденной продукции, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов. Предприятия может принимать предварительные заказы на эту продукцию. В ассортимент включают выбор холодных, первых, вторых и сладких блюд. Предприятие должно иметь склады для хранения продуктов, производственное помещение, торговый зал, допустимо потребление пищи на месте (3-4 стола).

7.6. Комплексные предприятия общественного питания и продовольственные магазины розничной торговли могут располагаться как в общественных местах, доступных для всех потребителей (общедоступная сеть), так и не территории учреждений и предприятий, обслуживая только членов (пайщиков) Кооператива и (или) работающих там лиц (закрытая сеть).

7.7. В экономическом анализе и при проектировании комплексного предприятия общественного питания ориентироваться на такие характерные показатели, как место расположения (проходимость), вместимость (количество мест в зале обслуживания) и производительность (количество продукции и блюд, производимых в смену).

7.8. Предприятия общественного питания и магазины обязаны соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических документах и других нормативных документах, обязательные требования к качеству услуг, безопасности их для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.

7.9. При реализации кулинарной продукции должны соблюдаться все правила, обеспечивающие безопасность продукции. Каждая партия кулинарной продукции должна сопровождаться удостоверением о качестве с указанием предприятия-изготовителя, нормативного документа, по которому выработана продукция, срока хранения, массы, цены одной штуки (килограмма) изделия. Сроки хранения, указанные в удостоверении, являются сроками годности кулинарной продукции и включают в себя время пребывания продукции на предприятии-изготовителе (с момента окончания производственного процесса), время транспортирования, хранения и реализации.

7.10. Предприятия общественного питания могут работать как предприятия розничной торговли. К ним относятся магазины, магазины кулинарии, мелкорозничная сеть (киоски, разносная торговля).

7.11. Услуги по реализации продукции общественного питания включают:

- реализацию продукции общественного питания и покупных товаров на вынос из предприятия общественного питания;

- реализацию продукции общественного питания и покупных товаров через столы заказов, буфеты, окна раздачи и т.п.;

- реализацию продукции общественного питания и покупных товаров вне предприятия, в том числе в доготовочных предприятиях, магазинах кулинарии и отделах кулинарии;

- реализацию продукции общественного питания и покупных товаров в собственной мелкорозничной сети (киоски, палатки, павильоны, средства развозной и разносной торговли и пр.);

- реализацию продукции общественного питания и покупных товаров через розничную торговую сеть.

7.12. Услуги общественного питания независимо от типа предприятия должны отвечать требованиям:

- соответствия целевому назначению;

- безопасности и экологичности;

- эргономичности и комфортности;

- эстетичности;

- точности и своевременности предоставления услуги;

- культуры обслуживания;

- социальной адресности;

- информативности.

ДЕТАЛЬНЫЙ И ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

8.1. Открытие магазинов.

Площадь 30-50 кв. метров. Формат обслуживания - самообслуживание.

Арендная плата не должна превышать 2000 руб. за 1 кв. м. в месяц.

Необходимые производственные мощности: в зависимости от выбранного в региональной подпрограмме вида холодильного оборудования.

Ожидаемый эффект:

- контроль за качеством продукции;

- отсутствие зависимости ценовой политики от сторонних поставщиков;

- удовлетворение потребностей пайщиков.

Бюджет на открытие 1-го магазина в среднем по регионам составляет 650 000 рублей:

 

РАСХОДЫ  
1. Ремонт помещения
2. Кассовая техника, рабочее место кассира
3. Холодильное оборудование
4. Торговое оборудование (прилавок, стеллажи)
5. Устройство ОПС
6. Вывеска, наружная реклама
7. Монтаж ЛВС, подключение интернет
8. Хоз. расходы, инвентарь
9. Устройство видеонаблюдения (2 камеры)
Итого, рублей
     

 

Кроме того, возможная потребность в оборотных средствах по данному элементу инвестиционной программы - порядка 3 000 000 рублей для:

оплаты аренды помещения, внесения обеспечительного платежа и оплаты коммунальных платежей;

организация системы учета на базе программы 1С;

оплата сервисного обслуживания, инкассации и охраны;

формирование штатного расписания, тестирование кандидатов, прием на работу и обучение персонала;

выплата заработной платы;

оплата налогов и сборов;

закупка хозяйственных и канцелярских товаров.

8.2. Открытие комплексного предприятия общественного питания.

Площадь помещения составляет от 100 кв. метров. При необходимости возможность получение дополнительных площадей в этом же здании.

Арендная плата не должна превышать 2000 руб. за 1 кв. м. в месяц.

Предусмотреть в договоре аренды возможность реконструкции помещения в соответствии с предоставленным в региональной подпрограмме проектом, включая необходимую перепланировку помещения, ремонт полов и стен, устройство потолков, вентиляции, инженерных сетей, отделочные работы по нормам СанПиН, устройство входа и т.п.

Необходимые производственные мощности: в зависимости от выбранного в региональной подпрограмме вида предприятия общественного питания и количества производимого ассортимента продукции.

Ожидаемый эффект:

- гарантированная окупаемость за счет поставок в собственные продовольственные магазины;

- контроль за качеством реализуемой через магазины продукции;

- отсутствие зависимости ценовой политики от сторонних поставщиков;

- получение дохода от предоставления услуг общественного питания;

- удовлетворение потребностей пайщиков.

Бюджет на открытие комплексного предприятия общественного питания в среднем по регионам составляет 42 500 000 рублей:

 

Кроме того, возможная потребность в оборотных средствах по данному элементу инвестиционной программы - порядка 8 000 000 рублей для:

оплаты аренды помещения, внесения обеспечительного платежа и оплаты коммунальных платежей;

организация системы учета на базе программы 1С;

оплата сервисного обслуживания, инкассации и охраны;

формирование штатного расписания, тестирование кандидатов, прием на работу и обучение персонала;

выплата заработной платы;

оплата налогов и сборов;

закупка хозяйственных и канцелярских товаров;

сертификация продукции после утверждения ассортимента продукции и технологических карт.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.