Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-10 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Календарно-тематический план сформирован из расчета 1 час в неделю для одного обучающегося)
№ п/п | Календарные сроки | Тема занятия | Форма\тип занятия | ||
Дата 2-й год | Часы | ||||
Сентябрь | |||||
Работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звуком в гаммах. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с оркестровыми партиями Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Октябрь | |||||
Работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звуком в гаммах. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с оркестровыми партиями Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Ноябрь | |||||
Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Смена ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над динамическими оттенками. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Декабрь | |||||
Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Разучивание оркестровых партий. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над качеством звука. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Закрепление пройденного материала Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Итого за 1 полугодие | 20 часов | ||||
Январь | |||||
Работа с текстом оркестровых партий. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Смена ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Февраль | |||||
А.Бородин «Половецкие пляски» - отработка вариаций. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
А.Бородин «Половецкие пляски» - работа с текстом. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Отработка штрихов в оркестровых партиях. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с текстом оркестровых партий. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Март | |||||
Работа над координацией рук. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Н.Будашкин «Русская Увертюра» - ознакомление с текстом. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Н.Будашкин «Русская Увертюра» - изучение вариаций в тексте. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звукоизвлечением. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
А. Бородин «Половецкие пляски» - читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Апрель | |||||
Изучение сложного ритмического рисунка. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Белоруков. «Русская фантазия» - читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа со счетом вслух. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Отработка мест повышенной сложности. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа на вариациями в оркестровой партии Белоруков «Русская фантазия». | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Май | |||||
«Аман» -читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с текстом оркестровых партий. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Отработка оркестровой партии «Аман» | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звукоизвлечением | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Июнь | |||||
Городовская «Фантазия на две р.н. темы» - работа с текстом. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Разбор мест повышенной сложности. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над вариациями в оркестровой партии А.Бородин «Половецкие пляски». | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Городовская «Русская зима» - работа с текстом. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Итого за 2 полугодие: | 26 часов | ||||
Итого за год: | 46 часов | ||||
Календарно-тематический план индивидуальных занятий
|
|
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!