Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-10 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Форма мероприятия, тема (консультация, беседа, тренинг…) | Сроки | Место проведения | Ответственные (педагоги, концертмейстеры) |
Родительские собрания | «Начало учебного года. Перспективы и планы» ««Итоги I полугодия» «Подготовка к Отчетному концерт коллектива» «Совместное выступление на мероприятии «Мама, папа, я – Дворцовая семья»; Итоговое родительское собрание. | Сентябрь Декабрь Апрель Май | Королева Л.А. | |
Совместные мероприятия | - «Папа, мама, я – дворцовая семья»; - Отчетный концерт коллектива. | Апрель Март | Королева Л.А. | |
Анкетирование родителей | «Мониторинг заинтересованности родителей в обучении ребенка» «Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг» | Сентябрь Май | Королева Л.А. | |
Индивидуальные и групповые консультации | Еженедельно по воскресениям (тематика нефиксированная) | Еженедельно | Королева Л.А. |
Участие ДТО «Баян и аккордеон» год обучения 3-5
в планируемых концертных и воспитательных мероприятиях учреждения
(отчётные, праздничные, традиционные мероприятия и т.д.)
№ п/п | Название мероприятия | Сроки | Место проведения | Ответственные (педагоги, концертмейстеры) |
«День Знаний» (знакомство с коллективом) | Сентябрь | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«День Учителя» | Октябрь | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«День единства России» | Ноябрь | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«Концертное мероприятие» | Декабрь | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«Новогодние праздники» | Декабрь | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«Вечер встречи Выпускников» | Январь | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«День Защитника отечества» | Февраль | ДОФ | Королева Л.А. | |
«Международный женский день» | Март | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«Отчетный концерт коллектива» | Март | ДОФ | Королева Л.А. | |
«Весенний калейдоскоп» | Апрель | ДОФ | Королева Л.А. | |
«Папа, мама, я – Дворцовая семья» | Апрель | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«1 мая» | Май | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«День Победы» | Май | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«День детства и юношества» | Май | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«День Защиты детей» | Июнь | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«День России» | Июнь | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«День города» | Июнь | ДДЮТ | Королева Л.А. | |
«Открытый занятие для родителей» | Июнь | ДДЮТ | Королева Л.А. |
Взаимодействие с родителями год обучения 3-5.
|
№ п/п | Формы взаимодействия | Тема | Сроки | Ответственные |
1. | Родительские собрания | См.план род.собраний | См.план | Королева Л.А. |
2. | Анкетирование родителей | Удовлетворенность обр.услугами. | май | Королева Л.А. |
3. | Планируемые групповые консультации | Различные вопросы организации обр. процесса | еженедельно | Королева Л.А. |
4. | Планируемые индивидуальные консультации | Различные вопросы организации обр. процесса | еженедельно | Королева Л.А. |
5. | Совместные мероприятия | Согласно плану мас. мероприятий | ежемесячно | Королева Л.А. |
6. | Другое | Организация поездок и гастролей | Если будут | Королева Л.А. |
Приложение 1.1
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
«Музыкальное искусство. Русские народные инструменты»,
утвержденной решением педагогического совета
от ____________
План методической работы педагога
Королева Л.А.
На 2017-2018 уч. год
Открытые методические мероприятия на городском уровне
№ п/п | Форма мероприятия, тема | Сроки и место проведения | Категория слушателей |
Отчетный концерт | Март ДОФ ЧФ | Жители и гости города Севастополя | |
Семинар-практикум «Принципы работы над репертуаром в оркестре русских народных инструментов «Садко» | Январь | Руководители оркестровых коллективов, ПДО и учителя музыки ОУ |
2. Методические мероприятия на уровне образовательного учреждения
|
№ п/п | Формы мероприятия, тема | Сроки и место проведения | Ответственные |
Выступление на МО отдела «Электронные образовательные ресурсы и нотные редакторы в работе руководителя оркестровой студии». | Март ДДЮТ | Королева Л.А. Кордикова Е.Ю. |
3. Разработка методических материалов, рекомендаций, памяток, публикации в СМИ
№ п/п | Методический материал | Сроки исполнения | Ответственные |
Разработка аппликатурных памяток для обучающихся | Сентябрь-май | Королева Л.А. |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!