Промежуточная и итоговая аттестация — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Промежуточная и итоговая аттестация

2017-09-10 150
Промежуточная и итоговая аттестация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе изучения истории и обществознания, как и каждого учебного предмета важна роль система оценивания достижений учащихся, призванная способствовать поддержанию единства всей системы образования и обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Она направлена на:

- достижение планируемых результатов освоения ООП ООО;

- обеспечение «обратной связи», позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.

Это предполагает организацию текущей, тематической, промежуточной проверок и итоговой аттестации обучающихся.

Структура КИМов по истории может быть структурирована в контексте трех уровней. Уровни определяются глубиной сформированных знаний и компетенций.

Первый уровень призван проверить качество базовых теоретических исторических знаний с опорой на основные компетенции по следующим подразделам:

ü факты, события, явления, процессы;

ü хронология;

ü понятийный аппарат;

ü картография.

Например:

Второй уровень призван проверить качество применения теоретических знаний в практике работы учащихся при формировании исторического мышления по следующим подразделам:

ü классификация исторических фактов, событий, процессов, явлений;

ü установление причинно-следственных связей;

ü проведение сравнительно-сопоставительного анализа.

Например:

Третий уровень призван определять навык применения исторических знаний и исторического мышления в реальной жизни по следующим подразделам:

ü работа с историческими документами;

ü поиск и извлечение заданной информации;

ü исследовательская и проектная деятельность.

Например:

Структура КИМов по обществознанию может быть структурирована в контексте трех уровней. Уровни определяются глубиной сформированных знаний и компетенций.

Первый уровень призван проверить качество базовых теоретических обществоведческих знаний с опорой на основные компетенции по следующим подразделам:

ü понятийный аппарат;

ü события, явления, процессы;

ü персоналии;

ü концепции, теории.

Например:

Второй уровень призван проверить качество применения теоретических знаний в практике работы учащихся при формировании обществоведческого мышления по следующим подразделам:

ü классификация концепций, теорий;

ü классификация событий, процессов, явлений сообразно сферам деятельности;

ü проведение сравнительно-сопоставительного анализа.

Например:

Третий уровень призван определять навык применения обществоведческих знаний и обществоведческого мышления в реальной жизни по следующим подразделам:

ü работа с обществоведческими текстами;

ü поиск и извлечение заданной информации;

ü исследовательская и проектная деятельность.

Например:

или

 

Все задания обладают разной степени сложностью, и их компоновка может быть различной. Это зависит от задач, которые ставятся при создании КИМов промежуточного или итогового тестирования.

 

Например:


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.