Седьмое пребывание Господа в Капернауме — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Седьмое пребывание Господа в Капернауме

2017-09-10 168
Седьмое пребывание Господа в Капернауме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

89. Возвращение Апостолов. И удаление в пустыню Вифсаидскую

Мф. 14, 13;

Мк. 6, 30-33;

Лк. 9, 10-11.

А постолы, возвратившись собрались к Господу Иисусу и рассказали Ему все, и что сделали, и чему научили. Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного. Ибо много было приходящих и отходящих, так что и есть им было некогда. Потом, услышав о желании Ирода видеть Его, Господь и Сам положил удалиться; и, взяв Апостолов с Собою, удалился на ту сторону моря Галилейского, в пустынное место близ города, называемого Вифсаидою.

Они отправились в то пустынное место на лодке одни. Но народ увидел, как они отправлялись, многие узнали их; и побежали туда пешие из всех городов, и предупредили их, и собрались к Нему. Так за Господом последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными.

 

Седьмое хождение Господа

 

90. Чудесное насыщение пяти тысяч.

Мф. 14, 14-23;

Мк. 6, 34-46;

Лк. 9, 11-17;

Ин. 6, 3-15.

П ереправясъ на другую сторону, Господь Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими.

Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.

Господь Иисус, возведши очи Свои и увидев, что множество народа идет к Нему, сжалился над ними, потому что они были как овцы, не имеющие пастыря, и, вышедши к ним, начал учить их, и учил много, беседуя с ними о Царствии Божием; потом исцелил больных их и всех требовавших исцеления исцелил.

Так прошло много времени, и день начал склоняться к вечеру. Когда же настал вечер, ученики Его, двенадцать, приступив к Нему, сказали: место здесь пустынное, и время уже позднее; отпусти народ, чтоб они пошли в окрестные селения и деревни ночевать и достали себе пищи, купив хлеба; ибо им нечего есть, потому что мы здесь в пустом месте.

Господь Иисус сказал им: не нужно им идти; вы дайте им есть. И, обратясь к Филиппу, спросил: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же Он это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. Филипп ответил Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому досталось хотя понемногу. Тогда сказали Ему и прочие Апостолы: разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть?

Но Он спросил их: сколько есть здесь хлебов? Пойдите, посмотрите. Они пошли и узнали. И один из них, Андрей, брат Симона Петра, сказал Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?! Ибо их было около пяти тысяч человек. То же сказали и прочие: здесь нет более пяти хлебов и двух рыб.

Тогда Господь Иисус сказал ученикам Своим: принесите их Мне сюда; а людям велите возлечь и рассадите их рядами по пятидесяти. Было на том месте много травы; и Господь повелел им рассадить всех отделениями на зеленой траве. Они сделали так и рассадили всех на траве. И сели все рядами по сто и по пятидесяти.

Тогда Господь Иисус, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их и, благодарение воздав, стал преломлять хлебы и давать ученикам, а ученики раздавали возлежащему народу; также и две рыбы разделил Он на всех, сколько кто хотел. И ели все, и насытились.

И когда насытились, Господь сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. Они собрали и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов и от рыб, оставшимися у тех, которые ели. Евших же было около пяти тысяч мужей, кроме женщин и детей.

Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Господом Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир.

Тотчас, по собрании хлебов, Господь Иисус понудил учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону к Вифсаиде, пока Он отпустит народ.

Затем, отпустив народ и узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один, помолиться наедине; и вечером оставался там один.

 

91. Хождение по водам.

Мф. 14, 24-33;

Мк. 6, 47-52;

Ин. 6, 16-21.

К огда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю и, вошедши в лодку, отправились на ту сторону моря, в Капернаум. Становилось темно, а Господь Иисус не приходил к ним. Дул сильный ветер, и море волновалось.

Лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. Увидев их бедствующими в плавании, Господь Иисус пошел к ним, идя по морю. Около четвертой стражи ночи, когда они проплыли уже около двадцати пяти или тридцати стадий[16], Он подошел к ним и хотел миновать их. Но они, увидев Его, идущего по морю и приближающегося к лодке, и подумав, что это призрак, встревожились и, говоря: это призрак, от страха вскричали. Они все Его видели и испугались.

Но Господь Иисус тотчас заговорил с ними и сказал им: ободритесь; это Я, не бойтесь! Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И Петр, вышедши из лодки, пошел по воде, чтобы подойти к Господу Иисусу. Но, видя сильный ветер, испугался и, начав погружаться, закричал: Господи! спаси меня. Господь Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит: маловерный! Зачем ты усомнился? И вошел с ним в лодку; и когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: воистину Ты Сын Божий! Они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились.

 

92. Чудодействование Господа в земле Геннисаретской.

Мф. 14, 34-36;

Мк. 6, 53-56.

К ак только ученики с радостию приняли Господа в лодку, тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли. Прибыли же они в землю Геннисаретскую; и когда вышли они из лодки, жители того места, узнав Господа, тотчас послали обежать всю окрестность ту и повестить о Нем. И начали на постелях приносить больных туда, где, как слышно было, находился Он. И принесли к Нему всех больных и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикоснулись, исцелились.

Так и обыкновенно бывало, что куда ни приходил Господь, в селения ли, в города ли, в деревни ли, клали больных на открытых местах и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись.

(В тот же день, другой по чудном насыщении пяти тысяч, прибыл Господь оттуда в Капернаум еще рано.)

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.