Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-10 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Звучит музыка. Голос за кадром. Сцена сияет в разноцветных огоньках.
О чём-то скрипит половица,
И спице опять не спится,
Присев на кровати подушки
Уже навострили ушки …
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски...
Тихонько скрипит половица.
По комнате ходит сказка...
Город просыпается. На самокатах или моноциклах выезжают почтальоны. Выходят хозяйки с корзинами. Мальчишки берут у них яблоки из корзины и жонглируют ими.
Выходит Алиса читает книгу с цветными картинками.
А л и с а. (закрывает книгу) И жили они долго и счастливо. Как я люблю волшебные сказки.
К ней подходит ее сестра забирает книгу с картинками и дает ей книгу без картинок. Алиса открывает книгу, пробует ее читать.
А л и с а. Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров?! Нет, дело даже не в картинках. Скучно, когда все знаешь наперед, когда ответы на все вопросы лежат на поверхности. Даже удивляться не получается… Получается, нас растят для того, чтобы жить вот в таком мир … Куда вы все спешите. Хотя…
Сцена 1 «Белый кролик»
Артисты с зонтиками замирают. Из коробки появляется Белый кролик, он катит на палочке велосипедное колесо, которое сделано под часы.
Белый кролик: (взглянув на часы) Ай- яй, терпеть не могу опаздывать!
Алиса: (удивлённо) Ну я же ещё не спала? А разве что-то было такое необыкновенное? Ну, кролик, ну белый… (пробует, катать вел колесо. Часы отбивают время)
Белый кролик: Где мои часы?
Алиса: Представляете, часы, настоящие! Нет, я всё-таки удивилась.
Белый кролик: Отменные часы, со звоном! Ой-ёй-ёй, уже опоздал! Как это невоспитанно! Английские кролики терпеть не могут опаздывать!
Алиса: Не только кролики, английские девочки - тоже. А уж взрослые англичане очень, очень сердятся, когда их заставляют ждать.
Белый кролик: Ну, уж это ты загнула…. А впрочем.. Ой, вызовут меня, вызовут! Убегаю, убегаю, убегаю…
|
кролик вновь исчезает в коробке. Свет гаснет, включается лампа ПРК.
Алиса: Сэр, возьмите Алису с собой. (артисты с зонтиками оживают, изображают нору, пластический этюд «Полет Алисы») Ой! Падаю вниз, вниз, в какой- то колодец. У-ууууух! Как-то легко падаю, как пух тополя, а не как с крыши – ууууух!... А по сторонам полки, полки, шкафы, картинки висят. Банки стоят. Ах! «Апельсиновое варенье», (ей подают пустую банку) пустая! А вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят, ну «антипапы».
Антиподы: (из под зонтика) Не «антипапы», а антиподы и называемся мы так, потому, что живём, на другой стороне земли и если ты сюда вылетишь, то окажешься на голове.
Алиса: Ура! Хочу на голову! У-уууух! (делает колесо) Как хорошо здесь. Но Я так устала, пожалуй, я усну прямо на лету.
Падает на листья, листья разлетаются.
Сцена 2 «Чудесный сад»
Алиса: Ой! Где это я? Ну наконец-то полёт закончился. Интересно, зачем я сюда попала?
Белый кролик: За мной, за мной ты попала. Как я опаздываю! Обреют меня, обреют, и ушки, и усики, это будет так неприлично! Убегаю, убегаю, убегаю.
Алиса: (за кроликом) Ну сейчас я тебе, сейчас… (гром, дым. Кролик исчезает в коробке, алиса следует за ним) Ой! А где же он. Пропал. (оглядывается по сторонам) Какое странное место. А почему это место «Такое странное место»? А-а-а, наверное, потому, что все остальные места очень уж не странные. Должно же быть хоть одно очень странное место. Как же от сюда выбраться? Ой, сколько здесь дверей. (подходит к дверям они отодвигается от нее) Куда же вы?
Видит маленькую дверь, подходит к ней открывает дверцу. Звучит музыка. Из дверей льется зеленоватый свет. Алиса входит в дверь, притемненные света, когда свет загорается она выходит из двери.
|
Хоровод цветов. Театр мод.
Алиса: Какой чудесный сад. Цветы, как жаль, что вы не умеете говорить!
(гладит и перебирает лепестки).
Роза: Говорить-то мы умеем, было бы с кем!
Фиалка: Посмотрите на неё, молчит как каменная.
Колокольчик: Скорее, как мраморная.
Роза: Это она от изумления!
Лилия: От удивления! Есть же от чего удивляться!
Алиса: Неужели здесь все цветы говорят?
Лилия: Не хуже тебя, только гораздо громче.
Фиалка: Просто мы считаем, что нехорошо заговаривать первыми.
Роза: А я как раз стою себе и думаю: догадаешься ты с нами заговорить или нет?
Лилия: У неё, по крайней мере, лицо не вовсе бессмысленное. Умом, правда, не блещет, но что поделаешь!
Маргаритка: Зато цвет у неё, какой надо.
Роза: Да это уже кое-что.
Фиалка и Колокольчик: Да-да, это уже кое-что.
Лилия: Меня цвет не беспокоит, вот если бы лепестки у неё побольше завивались, тогда она была бы очень мила.
Фиалка и Колокольчик: Да-да, тогда она была бы мила.
Алиса: Но я не цветок.
Роза: Я так и знала. Она дикая.
Алиса: Ах, так! (берет садовые ножницы, цветы пугаются) А вам никогда не бывает страшно?
Роза: Отчего?
Алиса: Вас никто не охраняет, вы здесь совсем одни.
Роза: Одни? А дуб на что?
Алиса: Но разве он может что-нибудь сделать?
Лилия: Он хоть кого может отдубасить!
Дуб: Что-что, а дубасить я умеет!
Маргаритка: Потому он и называется дуб!
Колокольчик: А ты этого не знала?
Фиалка: Почему ты этого не знала? Ты ничего не знаешь! (Цветы шумят)
Роза: А ну, замолчите! Распустились негодницы! (цветы ссорятся)
Алиса: Если вы сейчас не замолчите, я вас всех сорву!
Роза: Правильно! Фиалки и Колокольчики из всех цветов самые несносные! Стоит, кому ни будь из них распуститься, как все тут же распускаются за ними следом!
Алиса: Ой, что-то мне невесело! Что-то во мне стихло. Наверное, от этого помогут стихи!
Как тучи одинокой тень,
Бродил я, сумрачен и тих,
И встретил в тот счастливый день
Толпу нарциссов золотых.
В тени ветвей у синих вод
Они водили хоровод
Свободно звездному шатру,
Цветы струили зыбкий свет
И,колыхаясь на ветру,
Мне посылали свой привет.
Роза: А она всё токи мила.
Появляется кролик.
Кролик: Алиса приключения в волшебной стране начались?
Алиса: Ну да, говорящие цветы – это фантастика!
Кролик: А ты заметила, какие они вредные?
Алиса: Да? А по-моему, не очень.
|
Кролик: Ты права, они не вредные. Они с самомнением.
Алиса: Это как?
Кролик: Ну, думают, что они самые-самые красивые и умные. Ой! я же опаздываю. Если я опоздаю, то Черная королева выйдет из себя и не вернётся обратно. Прямо придёт в ярость. Знаем мы, куда ходят королевы…
Алиса; Простите, пожалуйста!..
Белый кролик: Бегу, бегу, бегу!
Алиса: Погодите, а как же я? Куда мне идти дальше.
Сцена 3 «Белая королева»
Королева (влетает на сцену, где стоит Алиса): Кролик, ты где? А ты здесь откуда? Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо! Не верти пальцами!
Алиса: Я...Мне... Я...
Королева: Зачем ты здесь? Пока думаешь, что сказать, делай реверанс! Это экономит время. Теперь отвечай! Когда говоришь, открывай рот пошире и не забывай прибавлять: «Ваше Величество»!
Алиса: Я читала, играла, упала, смотрела на цветы в саду...
Королева: В саду?!!! Разве Э-Э-Э-Это сад?!!! Видала я такие сады, рядом с которыми Э-Э-Это просто заброшенный пустырь. Как тебя зовут?
Алиса: Алиса.
Королева: Скажи мне Алиса, а чего бы ты хотела больше всего?
Алиса: Конечно больше всего я хотела стать королевой.
Королева: Это легко можно устроить. Если ты хочешь, становись белой пешкой. Ты сейчас стоишь на второй линии, доберешься до восьмой и станешь королевой. Бежим! Быстрее! Быстрее ! (бегут на месте)
Алиса: Можно чуть, чуть помедленнее!
Королева: Не разговаривай Алиса! Быстрее! Быстрее!
Алиса: А далеко еще?
Королева: Не еще, а уже. Мы пробежали мимо сада10 минут назад. Ты можешь немного отдохнуть.
Алиса: А мы что, не сдвинулись с места не на шаг?
Королева: Ну конечно, а ты чего хотела.
Алиса: У нас, когда долго бежишь, непременно попадешь в другое место!
Королева: Какая медлительная страна! Здесь, чтобы оставаться на одном месте, надо бежать со всех ног. А чтобы попасть в другое место, надо бежать в два раза быстрее!
Алиса: Пить очень хочется.
Королева: Этому горю помочь не трудно. Хочешь сухарик? (Алиса отрицательно кивает головой). Ну, мне пора! Если не знаешь, что говорить, говори по-французски; когда идешь, носки ставь врозь. И помни, обратного хода нет! (уходит)
Сцена 4 «Синяя гусеница»
Появляется кролик.
|
Кролик: Ну как тебе королева?
Алиса: Я устала. Это кто?
Алиса подходит к гусенице.
Алиса: А что это вы делаете?
Синяя гусеница: Сижу, курю…. А ты кто такая?
Алиса: Не знаю, то есть я знаю, кто я была утром, но с тех пор….
Синяя гусеница: Ты в своём уме?
Алиса: Не знаю, может в Мери Аннином...
Синяя гусеница: Не понимаю.
Алиса: Я и сама не понимаю, столько превращений, кто хочет, собьётся.
Синяя гусеница: Ну, нас-то не собьёшь. Мы сидим и знаем: ждут нас превращения. А что? А ничего! Курим, ждём...
Алиса: Чего?
Синяя гусеница: Превращений. Дом – в дым, дым - в даму, а дама в маму. Не мешайте, не заскакивайте вперёд, а то ещё сами превратитесь преждевременно в бабочку какою-нибудь.
Алиса: Вам-то легко, вы заранее знаете, что придёт срок и вы - закуку…
Синяя гусеница: Я закуку.. Ну вот, меня запутала. Пойдём по порядку. Кулёк – куда кладут конфеты, каркуль – дорогая шуба, куркуль – кудрявый кулак.
Алиса: (смеётся) А почему кудрявый?
Синяя гусеница: Не сбивай! Потому что весёлый кулькулятор ворует продукты, куклы…
Алиса: Я играю в куклы.
Синяя гусеница: Куколка...
Алиса: Я маленькая куколка.
Синяя гусеница: Ничего подобного! Это я когда превращусь… А ты кто такая?
Алиса: Ах ты, задавака! Позвольте откланяться.
Синяя гусеница: Погоди, мне нужно сказать тебе что - то важное…
Алиса подходит к гусенице.
Синяя гусеница: Держи себя в руках.
Алиса: И это все?
Синяя гусеница: Нет. Вот ты когда превращаешься, ты что-нибудь помнишь?
Алиса: Ничегошеньки!
Синяя гусеница: Значит ты гусеница.
Алиса: А что? Может быть!
Синяя гусеница: А тебе всё равно, во что ты обращаешься?
Алиса: Нет.
Синяя гусеница: Значит ты не гусеница. Ну, я пошла. А то с тобой забудешь и как в куколку то превращаешься. Дым – в дом, Дом – в даму, дама – в маму.
Сцена 4 «Чеширский кот»
Алиса: Стойте, Куда же теперь идти. (идет, замечает кота на дереве) Котик, на дереве.
Чеширский кот: Между прочим Чеширский кот.
Алиса: Алиса. Скажите, пожалуйста, как мне от сюда уйти? Ой, исчез, опять появился.
Чеширский кот: Это зависит от того, куда ты хочешь попасть
Алиса: Мне всё равно. Опять исчез. Не могли бы вы исчезать не сразу, а хотя бы по частям.
Чеширский кот: Договорились. Если тебе всё равно куда идти, тогда всё равно куда идти. Куда - ни будь, да попадёшь, только уж не сворачивай. Там живёт шляпник, а там – мартовский заяц. Оба не в своём уме.
Алиса: А почему?
Черский кот: Ну, все мы мастера натягивать шляпы на такие болванки, а этот вздумал примерить на себя и совсем оболванился. Ну, а Мартовский заяц от рождения такой. Там ещё есть Ореховая Соня. Да все мы тут не в своём уме.
Появляется кролик.
Алиса: Ой, весь исчез, осталась одна улыбка. Видела я котов без улыбок, но улыбка без кота…
|
Б. кролик: Куда ты пропала?
Алиса: Это вы все время, куда- то торопитесь. Сер, Мне показался Черский кот очень симпатичным.
Сцена 5 «Безумное чаепитие»
Из коробок делают стол.
Мартовский заяц: Занято, занято! …
Шляпник: Мест нет.
Алиса: Как это нет. Стол, вон какой большой, а вас всего трое!
Шляпник: Ну и что ж! Выпей вина.
Алиса: Ха! Зачем предлагать то, чего нет на столе? Это не вежливо.
Мартовский заяц: Да? А садиться за стол без приглашения – это вежливо?
Шляпник: Лучше скажи, чем ворон похож на письменный стол.
Алиса: Я думаю...
Мартовский заяц: Вот- вот. Всегда думай, перед тем как говорить. А не наоборот. А то ещё обидится кто...
Алиса: Я всегда говорю то, что думаю, или нет, я думаю то, что говорю... Впрочем, это одно и то же.
Шляпник: Нет, не одно и то же. Так ты ещё скажешь, будто я вижу то, что ем, а я ем то, что вижу,- одно и то же.
Ореховая Соня: Так ты ещё скажешь, будто я дышу, пока сплю, и сплю, пока дышу,- это одно и то же.
Алиса: Какие у вас красивые часы!
Шляпник: Да, а какое сейчас интересно число?
Алиса: Четвёртое…. Ой, не стучите, пожалуйста, часами по столу.
Шляпник: Да ведь отстают на два дня. Я говорил, нельзя смазывать часы сливочным маслом.
Мартовский заяц: Это было свежее масло.
Алиса: А разве у вас часы показывают не час, а день?
Шляпник: А у тебя что – год?
Алиса: У меня вообще нет часов.
Шляпник: Ну вот, видишь!
Алиса: Ооох! Скучно что-то... Сидим, теряем время.
Шляпник: Не надо так, ты ведь, небось, никогда и не разговаривала со Временем.
Алиса: А разве с ним можно разговаривать? Мне, правда, столько раз приходилось его убивать!
Мартовский заяц: Тише, тише! А то оно услышит. Ой!
Шляпник: Если с ним не ссориться, тогда оно сделает для тебя всё.
Алиса: А вы с ним поссорились?
Мартовский заяц: Мы с ним – нет, а оно с нами – да. Теперь на моих часах всегда пять.
Алиса: Время пить чай.
Шляпник: Здесь теперь всегда время пить чай. Мы даже чашки не успеваем мыть.
Мартовский заяц: Да, выпьем чашку и пересаживаемся.
Алиса: А когда дойдёте до конца – тогда что?
Шляпник: Ой! Не будем об этом говорить! Давай лучше поиграем.
Цирковой номер наперсток.
С цена 5 «Тролля и. Траля»
Звучит музыка.
Алиса: Ну и куда мне теперь идти. (появляются две надписи «Домик ТРУЛЯЛЯ» «и домик ТРОЛЯЛЯ». Алиса читает надпись) Судя ко всему, они живут вместе.
Не буду долго задерживаться, забегу на минуточку спрошу, как мне выйти из леса
Появляется кролик.
Кролик: Какая минуточка, я опаздываю. (убегает)
Алиса: Я тоже опаздываю, нужно успеть осмотреть всю волшебную страну пока не стемнело.
Сцена 8 «Бармаглот»
Номер Бармоглот
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
О бойся Бармаглота, сын!
Он так вирлеп и дик,
А в гуще рымит исполин –
Злопастный Брандашмыг!
Но взял он меч, и взял он щит,
Высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит
Под дерево Тумтум.
Он стал под дерево и ждет,
И вдруг граахнул гром –
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем!
Раз-два! Раз-два! Горит трава,
Взы-взы - стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!
О светозарный мальчик мой!
Ты победил в бою!
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!
Бармоглот: Ты кто?
Алиса: Я никто, я просто девочка.
Бармоглот: Назови свое имя девочка.
Алиса: Алиса.
Бармоглот: Опять! Да что вам всем тут нужно? Неделя не пройдет, как какая ни будь Алиса, так и шмыгает по стране чудес.
Алиса: Интересно же.
Бармаглот: Тайна всегда привлекательна. Тайна великая сила.
Алиса: Сила? Вы что здесь драться собрались? Зачем нам сила?
Бармаглот: Со мой не сражаются, меня все боятся.
Алиса: Да, впечатляет. Мне нравится. Вроде все так, хотя чего - то не хватает, не страшно, смешно даже. Попробуй, как ни будь иначе, попроще что ли.
Бармаглот: Вам меня не понять. Прощайте.
Алиса: И этот ушел. Кролик! Я что так и буду здесь одна? Грустно ведь.
Кролик: Мне не когда, некогда! Я убега. Уже вечер, королева накажет меня.
Появляется Чеширский кот.
Алиса: А когда у вас здесь наступит утро?
Чеширский кот: А когда ты хочешь?
Алиса: Сейчас.
Чеширский кот: Нет проблем! Утро!
Номер «Скакалка»
Черная королева: Отрубить ей голову.
Алиса: Да я вас! Довольно, я больше не могу ! (выступает вперед, закрывает руками глаза) Я вас отшлёпаю как котенка!
(в это время все исчезают)
Алиса: Что это? шляпа на полу, шахматы, цветы в саду. Это мне приснилось или я приснилась? Что это было? Сон? Или нет? Удивительно! Удивительно жить здесь и сейчас и знать лишь то, что тебе и так надо знать. Удивительно находить, потому что именно тебе и суждено было это найти. Удивительно уметь удивляться. И вообще, жить удивительно!
________________________________________________________________
Заключительные слова.
Не обрывается сказка концом.
Помнишь, тебя мы спросили вначале:
Что остается от сказки потом -
После того, как ее рассказали?
И если кто-то снова вдруг проникнуть попытается
В Страну Чудес волшебную в красивом добром сне, -
То даже то, что кажется, что только представляется,
Найдет в своей загадочной и сказочной стране.
Звучит музыка. Голос за кадром. Сцена сияет в разноцветных огоньках.
О чём-то скрипит половица,
И спице опять не спится,
Присев на кровати подушки
Уже навострили ушки …
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски...
Тихонько скрипит половица.
По комнате ходит сказка...
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!