Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Город просыпается. На самокатах или моноциклах выезжают почтальоны. Выходят хозяйки с корзинами. Мальчишки берут у них яблоки из корзины и жонглируют ими.

2017-09-10 276
Город просыпается. На самокатах или моноциклах выезжают почтальоны. Выходят хозяйки с корзинами. Мальчишки берут у них яблоки из корзины и жонглируют ими. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Выходит Алиса читает книгу с цветными картинками.

А л и с а. (закрывает книгу) И жили они долго и счастливо. Как я люблю волшебные сказки.

 

К ней подходит ее сестра забирает книгу с картинками и дает ей книгу без картинок. Алиса открывает книгу, пробует ее читать.


А л и с а. Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров?! Нет, дело даже не в картинках. Скучно, когда все знаешь наперед, когда ответы на все вопросы лежат на поверхности. Даже удивляться не получается… Получается, нас растят для того, чтобы жить вот в таком мир … Куда вы все спешите. Хотя…

Сцена 1 «Белый кролик»

 

Артисты с зонтиками замирают. Из коробки появляется Белый кролик, он катит на палочке велосипедное колесо, которое сделано под часы.


Белый кролик: (взглянув на часы) Ай- яй, терпеть не могу опаздывать!
Алиса: (удивлённо) Ну я же ещё не спала? А разве что-то было такое необыкновенное? Ну, кролик, ну белый… (пробует, катать вел колесо. Часы отбивают время)
Белый кролик: Где мои часы?
Алиса: Представляете, часы, настоящие! Нет, я всё-таки удивилась.
Белый кролик: Отменные часы, со звоном! Ой-ёй-ёй, уже опоздал! Как это невоспитанно! Английские кролики терпеть не могут опаздывать!
Алиса: Не только кролики, английские девочки - тоже. А уж взрослые англичане очень, очень сердятся, когда их заставляют ждать.
Белый кролик: Ну, уж это ты загнула…. А впрочем.. Ой, вызовут меня, вызовут! Убегаю, убегаю, убегаю…


кролик вновь исчезает в коробке. Свет гаснет, включается лампа ПРК.


Алиса: Сэр, возьмите Алису с собой. (артисты с зонтиками оживают, изображают нору, пластический этюд «Полет Алисы») Ой! Падаю вниз, вниз, в какой- то колодец. У-ууууух! Как-то легко падаю, как пух тополя, а не как с крыши – ууууух!... А по сторонам полки, полки, шкафы, картинки висят. Банки стоят. Ах! «Апельсиновое варенье», (ей подают пустую банку) пустая! А вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят, ну «антипапы».
Антиподы: (из под зонтика) Не «антипапы», а антиподы и называемся мы так, потому, что живём, на другой стороне земли и если ты сюда вылетишь, то окажешься на голове.
Алиса: Ура! Хочу на голову! У-уууух! (делает колесо) Как хорошо здесь. Но Я так устала, пожалуй, я усну прямо на лету.


Падает на листья, листья разлетаются.

 

Сцена 2 «Чудесный сад»


Алиса: Ой! Где это я? Ну наконец-то полёт закончился. Интересно, зачем я сюда попала?
Белый кролик: За мной, за мной ты попала. Как я опаздываю! Обреют меня, обреют, и ушки, и усики, это будет так неприлично! Убегаю, убегаю, убегаю.
Алиса: (за кроликом) Ну сейчас я тебе, сейчас… (гром, дым. Кролик исчезает в коробке, алиса следует за ним) Ой! А где же он. Пропал. (оглядывается по сторонам) Какое странное место. А почему это место «Такое странное место»? А-а-а, наверное, потому, что все остальные места очень уж не странные. Должно же быть хоть одно очень странное место. Как же от сюда выбраться? Ой, сколько здесь дверей. (подходит к дверям они отодвигается от нее) Куда же вы?

Видит маленькую дверь, подходит к ней открывает дверцу. Звучит музыка. Из дверей льется зеленоватый свет. Алиса входит в дверь, притемненные света, когда свет загорается она выходит из двери.

Хоровод цветов. Театр мод.

Алиса: Какой чудесный сад. Цветы, как жаль, что вы не умеете говорить!

(гладит и перебирает лепестки).

Роза: Говорить-то мы умеем, было бы с кем!

Фиалка: Посмотрите на неё, молчит как каменная.

Колокольчик: Скорее, как мраморная.

Роза: Это она от изумления!

Лилия: От удивления! Есть же от чего удивляться!

Алиса: Неужели здесь все цветы говорят?

Лилия: Не хуже тебя, только гораздо громче.

Фиалка: Просто мы считаем, что нехорошо заговаривать первыми.

Роза: А я как раз стою себе и думаю: догадаешься ты с нами заговорить или нет?

Лилия: У неё, по крайней мере, лицо не вовсе бессмысленное. Умом, правда, не блещет, но что поделаешь!

Маргаритка: Зато цвет у неё, какой надо.

Роза: Да это уже кое-что.

Фиалка и Колокольчик: Да-да, это уже кое-что.

Лилия: Меня цвет не беспокоит, вот если бы лепестки у неё побольше завивались, тогда она была бы очень мила.

Фиалка и Колокольчик: Да-да, тогда она была бы мила.

Алиса: Но я не цветок.

Роза: Я так и знала. Она дикая.

Алиса: Ах, так! (берет садовые ножницы, цветы пугаются) А вам никогда не бывает страшно?

Роза: Отчего?

Алиса: Вас никто не охраняет, вы здесь совсем одни.

Роза: Одни? А дуб на что?

Алиса: Но разве он может что-нибудь сделать?

Лилия: Он хоть кого может отдубасить!

Дуб: Что-что, а дубасить я умеет!

Маргаритка: Потому он и называется дуб!

Колокольчик: А ты этого не знала?

Фиалка: Почему ты этого не знала? Ты ничего не знаешь! (Цветы шумят)

Роза: А ну, замолчите! Распустились негодницы! (цветы ссорятся)

Алиса: Если вы сейчас не замолчите, я вас всех сорву!

Роза: Правильно! Фиалки и Колокольчики из всех цветов самые несносные! Стоит, кому ни будь из них распуститься, как все тут же распускаются за ними следом!

Алиса: Ой, что-то мне невесело! Что-то во мне стихло. Наверное, от этого помогут стихи!

Как тучи одинокой тень,

Бродил я, сумрачен и тих,

И встретил в тот счастливый день

Толпу нарциссов золотых.

В тени ветвей у синих вод

Они водили хоровод

Свободно звездному шатру,

Цветы струили зыбкий свет

И,колыхаясь на ветру,

Мне посылали свой привет.

Роза: А она всё токи мила.

 

Появляется кролик.

Кролик: Алиса приключения в волшебной стране начались?

Алиса: Ну да, говорящие цветы – это фантастика!

Кролик: А ты заметила, какие они вредные?

Алиса: Да? А по-моему, не очень.

Кролик: Ты права, они не вредные. Они с самомнением.

Алиса: Это как?

Кролик: Ну, думают, что они самые-самые красивые и умные. Ой! я же опаздываю. Если я опоздаю, то Черная королева выйдет из себя и не вернётся обратно. Прямо придёт в ярость. Знаем мы, куда ходят королевы…
Алиса; Простите, пожалуйста!..
Белый кролик: Бегу, бегу, бегу!

Алиса: Погодите, а как же я? Куда мне идти дальше.


Сцена 3 «Белая королева»


Королева (влетает на сцену, где стоит Алиса): Кролик, ты где? А ты здесь откуда? Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо! Не верти пальцами!

Алиса: Я...Мне... Я...

Королева: Зачем ты здесь? Пока думаешь, что сказать, делай реверанс! Это экономит время. Теперь отвечай! Когда говоришь, открывай рот пошире и не забывай прибавлять: «Ваше Величество»!

Алиса: Я читала, играла, упала, смотрела на цветы в саду...

Королева: В саду?!!! Разве Э-Э-Э-Это сад?!!! Видала я такие сады, рядом с которыми Э-Э-Это просто заброшенный пустырь. Как тебя зовут?

Алиса: Алиса.

Королева: Скажи мне Алиса, а чего бы ты хотела больше всего?

Алиса: Конечно больше всего я хотела стать королевой.

Королева: Это легко можно устроить. Если ты хочешь, становись белой пешкой. Ты сейчас стоишь на второй линии, доберешься до восьмой и станешь королевой. Бежим! Быстрее! Быстрее ! (бегут на месте)

Алиса: Можно чуть, чуть помедленнее!

Королева: Не разговаривай Алиса! Быстрее! Быстрее!

Алиса: А далеко еще?

Королева: Не еще, а уже. Мы пробежали мимо сада10 минут назад. Ты можешь немного отдохнуть.

Алиса: А мы что, не сдвинулись с места не на шаг?

Королева: Ну конечно, а ты чего хотела.

Алиса: У нас, когда долго бежишь, непременно попадешь в другое место!

Королева: Какая медлительная страна! Здесь, чтобы оставаться на одном месте, надо бежать со всех ног. А чтобы попасть в другое место, надо бежать в два раза быстрее!

Алиса: Пить очень хочется.

Королева: Этому горю помочь не трудно. Хочешь сухарик? (Алиса отрицательно кивает головой). Ну, мне пора! Если не знаешь, что говорить, говори по-французски; когда идешь, носки ставь врозь. И помни, обратного хода нет! (уходит)

 

Сцена 4 «Синяя гусеница»

Появляется кролик.

Кролик: Ну как тебе королева?

Алиса: Я устала. Это кто?


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.