Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-10 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Выходит Алиса читает книгу с цветными картинками.
А л и с а. (закрывает книгу) И жили они долго и счастливо. Как я люблю волшебные сказки.
К ней подходит ее сестра забирает книгу с картинками и дает ей книгу без картинок. Алиса открывает книгу, пробует ее читать.
А л и с а. Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров?! Нет, дело даже не в картинках. Скучно, когда все знаешь наперед, когда ответы на все вопросы лежат на поверхности. Даже удивляться не получается… Получается, нас растят для того, чтобы жить вот в таком мир … Куда вы все спешите. Хотя…
Сцена 1 «Белый кролик»
Артисты с зонтиками замирают. Из коробки появляется Белый кролик, он катит на палочке велосипедное колесо, которое сделано под часы.
Белый кролик: (взглянув на часы) Ай- яй, терпеть не могу опаздывать!
Алиса: (удивлённо) Ну я же ещё не спала? А разве что-то было такое необыкновенное? Ну, кролик, ну белый… (пробует, катать вел колесо. Часы отбивают время)
Белый кролик: Где мои часы?
Алиса: Представляете, часы, настоящие! Нет, я всё-таки удивилась.
Белый кролик: Отменные часы, со звоном! Ой-ёй-ёй, уже опоздал! Как это невоспитанно! Английские кролики терпеть не могут опаздывать!
Алиса: Не только кролики, английские девочки - тоже. А уж взрослые англичане очень, очень сердятся, когда их заставляют ждать.
Белый кролик: Ну, уж это ты загнула…. А впрочем.. Ой, вызовут меня, вызовут! Убегаю, убегаю, убегаю…
кролик вновь исчезает в коробке. Свет гаснет, включается лампа ПРК.
Алиса: Сэр, возьмите Алису с собой. (артисты с зонтиками оживают, изображают нору, пластический этюд «Полет Алисы») Ой! Падаю вниз, вниз, в какой- то колодец. У-ууууух! Как-то легко падаю, как пух тополя, а не как с крыши – ууууух!... А по сторонам полки, полки, шкафы, картинки висят. Банки стоят. Ах! «Апельсиновое варенье», (ей подают пустую банку) пустая! А вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят, ну «антипапы».
Антиподы: (из под зонтика) Не «антипапы», а антиподы и называемся мы так, потому, что живём, на другой стороне земли и если ты сюда вылетишь, то окажешься на голове.
Алиса: Ура! Хочу на голову! У-уууух! (делает колесо) Как хорошо здесь. Но Я так устала, пожалуй, я усну прямо на лету.
|
Падает на листья, листья разлетаются.
Сцена 2 «Чудесный сад»
Алиса: Ой! Где это я? Ну наконец-то полёт закончился. Интересно, зачем я сюда попала?
Белый кролик: За мной, за мной ты попала. Как я опаздываю! Обреют меня, обреют, и ушки, и усики, это будет так неприлично! Убегаю, убегаю, убегаю.
Алиса: (за кроликом) Ну сейчас я тебе, сейчас… (гром, дым. Кролик исчезает в коробке, алиса следует за ним) Ой! А где же он. Пропал. (оглядывается по сторонам) Какое странное место. А почему это место «Такое странное место»? А-а-а, наверное, потому, что все остальные места очень уж не странные. Должно же быть хоть одно очень странное место. Как же от сюда выбраться? Ой, сколько здесь дверей. (подходит к дверям они отодвигается от нее) Куда же вы?
Видит маленькую дверь, подходит к ней открывает дверцу. Звучит музыка. Из дверей льется зеленоватый свет. Алиса входит в дверь, притемненные света, когда свет загорается она выходит из двери.
Хоровод цветов. Театр мод.
Алиса: Какой чудесный сад. Цветы, как жаль, что вы не умеете говорить!
(гладит и перебирает лепестки).
Роза: Говорить-то мы умеем, было бы с кем!
Фиалка: Посмотрите на неё, молчит как каменная.
Колокольчик: Скорее, как мраморная.
Роза: Это она от изумления!
Лилия: От удивления! Есть же от чего удивляться!
Алиса: Неужели здесь все цветы говорят?
Лилия: Не хуже тебя, только гораздо громче.
|
Фиалка: Просто мы считаем, что нехорошо заговаривать первыми.
Роза: А я как раз стою себе и думаю: догадаешься ты с нами заговорить или нет?
Лилия: У неё, по крайней мере, лицо не вовсе бессмысленное. Умом, правда, не блещет, но что поделаешь!
Маргаритка: Зато цвет у неё, какой надо.
Роза: Да это уже кое-что.
Фиалка и Колокольчик: Да-да, это уже кое-что.
Лилия: Меня цвет не беспокоит, вот если бы лепестки у неё побольше завивались, тогда она была бы очень мила.
Фиалка и Колокольчик: Да-да, тогда она была бы мила.
Алиса: Но я не цветок.
Роза: Я так и знала. Она дикая.
Алиса: Ах, так! (берет садовые ножницы, цветы пугаются) А вам никогда не бывает страшно?
Роза: Отчего?
Алиса: Вас никто не охраняет, вы здесь совсем одни.
Роза: Одни? А дуб на что?
Алиса: Но разве он может что-нибудь сделать?
Лилия: Он хоть кого может отдубасить!
Дуб: Что-что, а дубасить я умеет!
Маргаритка: Потому он и называется дуб!
Колокольчик: А ты этого не знала?
Фиалка: Почему ты этого не знала? Ты ничего не знаешь! (Цветы шумят)
Роза: А ну, замолчите! Распустились негодницы! (цветы ссорятся)
Алиса: Если вы сейчас не замолчите, я вас всех сорву!
Роза: Правильно! Фиалки и Колокольчики из всех цветов самые несносные! Стоит, кому ни будь из них распуститься, как все тут же распускаются за ними следом!
Алиса: Ой, что-то мне невесело! Что-то во мне стихло. Наверное, от этого помогут стихи!
Как тучи одинокой тень,
Бродил я, сумрачен и тих,
И встретил в тот счастливый день
Толпу нарциссов золотых.
В тени ветвей у синих вод
Они водили хоровод
Свободно звездному шатру,
Цветы струили зыбкий свет
И,колыхаясь на ветру,
Мне посылали свой привет.
Роза: А она всё токи мила.
Появляется кролик.
Кролик: Алиса приключения в волшебной стране начались?
Алиса: Ну да, говорящие цветы – это фантастика!
Кролик: А ты заметила, какие они вредные?
Алиса: Да? А по-моему, не очень.
Кролик: Ты права, они не вредные. Они с самомнением.
Алиса: Это как?
Кролик: Ну, думают, что они самые-самые красивые и умные. Ой! я же опаздываю. Если я опоздаю, то Черная королева выйдет из себя и не вернётся обратно. Прямо придёт в ярость. Знаем мы, куда ходят королевы…
Алиса; Простите, пожалуйста!..
Белый кролик: Бегу, бегу, бегу!
Алиса: Погодите, а как же я? Куда мне идти дальше.
Сцена 3 «Белая королева»
|
Королева (влетает на сцену, где стоит Алиса): Кролик, ты где? А ты здесь откуда? Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо! Не верти пальцами!
Алиса: Я...Мне... Я...
Королева: Зачем ты здесь? Пока думаешь, что сказать, делай реверанс! Это экономит время. Теперь отвечай! Когда говоришь, открывай рот пошире и не забывай прибавлять: «Ваше Величество»!
Алиса: Я читала, играла, упала, смотрела на цветы в саду...
Королева: В саду?!!! Разве Э-Э-Э-Это сад?!!! Видала я такие сады, рядом с которыми Э-Э-Это просто заброшенный пустырь. Как тебя зовут?
Алиса: Алиса.
Королева: Скажи мне Алиса, а чего бы ты хотела больше всего?
Алиса: Конечно больше всего я хотела стать королевой.
Королева: Это легко можно устроить. Если ты хочешь, становись белой пешкой. Ты сейчас стоишь на второй линии, доберешься до восьмой и станешь королевой. Бежим! Быстрее! Быстрее ! (бегут на месте)
Алиса: Можно чуть, чуть помедленнее!
Королева: Не разговаривай Алиса! Быстрее! Быстрее!
Алиса: А далеко еще?
Королева: Не еще, а уже. Мы пробежали мимо сада10 минут назад. Ты можешь немного отдохнуть.
Алиса: А мы что, не сдвинулись с места не на шаг?
Королева: Ну конечно, а ты чего хотела.
Алиса: У нас, когда долго бежишь, непременно попадешь в другое место!
Королева: Какая медлительная страна! Здесь, чтобы оставаться на одном месте, надо бежать со всех ног. А чтобы попасть в другое место, надо бежать в два раза быстрее!
Алиса: Пить очень хочется.
Королева: Этому горю помочь не трудно. Хочешь сухарик? (Алиса отрицательно кивает головой). Ну, мне пора! Если не знаешь, что говорить, говори по-французски; когда идешь, носки ставь врозь. И помни, обратного хода нет! (уходит)
Сцена 4 «Синяя гусеница»
Появляется кролик.
Кролик: Ну как тебе королева?
Алиса: Я устала. Это кто?
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!