Мемориал Яд Ва-Шем – Музей Катастрофы европейского еврейства — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Мемориал Яд Ва-Шем – Музей Катастрофы европейского еврейства

2017-08-11 301
Мемориал Яд Ва-Шем – Музей Катастрофы европейского еврейства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В фотографиях и письменных комментариях, Музей представляет исторические события, происходившие в Европе после того как нацисты пришли к власти в Германии, и судьбу евреев под нацистским режимом в оккупированных странах. Темы выставки включают гетто, лагеря смерти, массовые уничтожения, Еврейское движение, восстания в гетто, партизанскую борьбу, выживших в катастрофе а также тайную иммиграцию в Палестину. Зал Имен увековечивает память об миллионах жертв Катастрофы на Страницах Свидетельства, заполненных близкими и родными, Мемориальные книги, подготовленные собратьями погибших из различных общин, и списки жертв Холокоста, собранные в странах Западной Европы. Музей Искусств включает в себя постоянные и временные выставки произведений искусства, созданных в лагерях и гетто во время и после Катастрофы. Особое место занимает Детский Мемориал как память о 1.5 миллионах еврейских детей, уничтоженных нацистами.

Музей Израиля

Музей Израиля является крупнейшим и важнейшим культурным институтом страны. Музей включает около 500 000 археологических и антропологических экспонатов, экспозиций Иудаики и этнографии, израильского и международного искусства. Музей также содержит уникальные находки, такие как свитки – самые древние Библейские манускрипты в мире – реликты времен Бар Кохба и крупнейшую коллекцию иудаики в мире. Музей освещает различные грани еврейской истории мирового искусства в нескольких отдельных строениях, саду скульптур и Музее Книги, где находятся Свитки Мертвого Моря. В музее имеется отделы археологии, еврейской жизни, еврейского обрядового искусства, примитивизма и израильского искусства, отдел старинных мастеров и современного искусства, дизайна, комнаты древнего стеклянного искусства и даже детский музей! Сад скульптур Билли Роуза включает работы Генри Мура и Пикассо. Обширнейшая постоянная коллекция ежемесячно дополняется временными экспозициями мирового класса.

Индия

Музеи являются хранилищами исторических, научных, художественных и культурных ценностей и играют очень важную роль в сохранении духовного наследия страны. Предметы старины, выставленные в музеях, представляют не только историческую ценность: они являются также выдающимися художественными произведениями, иллюстрирующими важнейшие моменты нашей истории. Они раскроют Вам многие исторические тайны.

Индия – это страна с тысячелетней историей, и индийские музеи могут гордиться выдающимися коллекциями. Размеры экспозиций поистине впечатляют.

Начиная с ископаемых экспонатов, окаменевших растений и животных, наскальных рисунков, изделий из стали, бронзы, золота, палеоботанических и археологических объектов – всё это составляет внушительную коллекцию музейных экспонатов. Если вам захочется забыть о повседневных заботах и совершить путешествие в прошлое, посетите музеи, расположенные в различных городах Индии, в которых собраны удивительно интересные коллекции.

В прибрежном городе Мумбай расположен знаменитый аквариум Тарапоревала и морской музей, где можно увидеть редкие подводные растения, уникальные виды рыб и украшения из жемчуга.

В модной столице Индии расположен центр искусств: художественная галерея Джехангир. Галерея была построена в 1952 году и в ней выставлены произведения многих известных художников. Рядом с галереей расположен музей принца Уэльского. Роскошное здание напоминает о времени колониального правления. Первый камень в строительство дворца был заложен Георгом пятым в 1905 году. Тем же архитектором была построена другая достопримечательность: Ворота Индии.

В музее Виктории и Альберта можно познакомиться с историей столицы штата Махараштра. Этот музей также известен под названием «Веермата Джиджамата» и в нём выставлены экспонаты, иллюстрирующие славную историю города.

В городе Ахмедабаде расположен самый известный текстильный музей Индии – Калико. В нём представлены как традиционные костюмные ткани, так и настенные драпировки, демонстрирующие различные образцы техники ткачества.

Другой достопримечательностью, привлекающей множество туристов, является музей Амбавади. Там можно увидеть коллекцию знаменитого художника и собирателя воздушных змеев Бхану Шаха: в музее выставлены 1200 змеев различных размеров и материалов, и музей носит имя владельца коллекции змеев.

Самая большая коллекция музейных экспонатов в Индии представлена в Индийском музее в Калькутте. Музей управляется департаментом культуры правительства Индии и его деятельность направлена на сохранение исторического наследия: там проводятся обучающие курсы и находится богатая библиотека.

Другой достопримечательностью города яаляется мемориальный зал королевы Виктории, где выставлены портреты и статуи знаменитых людей Индии, принесших славу этой стране. Музей был открыт для публики в 1921 году.

Детский музей Нехру использует очень интересные способы для того, чтобы привить детям стремление к знаниям. Создание этого музея стало частью специального проекта ассоциации по сохранению природного и культурного наследия, которая работает над множеством других социально значимых проектов. Здание Азиатского общества, построенное ещё в 1784 году, является хранилищем предметов истории, античности, искусства, наук и литературы Азии и является непременным объектом посещения всех, приезжающих в столицу штата Бенгали.

Среди холмов Дарджелинга вы можете насладиться как красотами природы, так и музеями, среди которых Государственный музей штата Ассам, Антропологический музей, Музей науки и Планетарий. В государственном музее штата Ассам представлена обширная археологическая коллекция и региональные скульптуры из камня, дерева, металла и терракоты, вызывающие неизменный и живой интерес посетителей. В Антропологическом музее выставлена большая этнолого-антропологическая коллекция, созданная в сотрудничестве с факультетом антропологии университета в Гувахати. Для туристов, увлекающихся наукой, будет очень интересно посетить музей науки и панетарий.

В столике страны Дели расположено множество выдающихся музеев. В национальном музее выставлены прекрасные скульптуры и картины. В музее Нехру можно познакомиться с историей освободительного движения страны.

Коллекция из 6000 кукол, представленная в Международном Музее Кукол, представляет интерес для посетителей всех возрастов.

Для любителей путешествий на поезде в Дели открыт Железнодорожный музей. Там можно увидеть паровозы и вагоны, отражающие различные периоды железнодорожной истории Индии. Дети очень любят кататься на игрушечном поезде по территории музея.

В священной столице штата Уттар Прадеш, городе Сарнат расположен Сарнатский археологический музей. Там выставлены фигуры и скульптуры, относящиеся к периодам Мауриан, Кушан и Гупта в истории Сарната.

Если вы приедете в этот город, вам следует обязательно увидеть колонну Ашока – главный экспонат археологического музея.

В королевском индийском штате Раджастан есть много прекрасных музеев. Одним из старейших является Центральный правительственный музей – «Альберт-холл». Музей расположен в Джайпуре и обладает прекрасной коллекцией предметов античности, изготовленных из металла, дерева и глины. Роскошные ковры и яркие картины привлекают в музей множество туристов.

Китай

. Важная роль в познании истории и культуры Китая отводится историко-археологическим музеям, возникшим на местах существования древних поселений, относящихся к эпохе неолита, бронзовому веку, времени процветания могущественных династий.

К музеям подобного типа, выстроенным в стиле огромных ангаров, можно отнести, например, музей неолитического поселения, обнаруженного в окрестностях города Сиань в местечке Баньпоцунь благодаря изысканиям археологов в 1953–1954 гг. На месте неолитической стоянки сохранились многочисленные остатки хижин и землянок, печей для обжига керамики, монументальных расписных керамических сосудов, украшений, игрушек, домашней утвари. Эта уникальная находка была законсервирована учеными в ее первозданном виде, обнесена стеклянными стенами и перекрыта кровлей, защищающей всю площадь поселения от непогоды и превращающей ее в памятник истории культуры Китая. Так быт и образ жизни первобытного племени предстали перед зрителями уже как музейные экспонаты, сопровождаемые пояснительными таблицами, надписями, датировками.

Не менее важной оказалась и находка огромного подземного войска, изваянного из обожженной и расписанной красками глины, хорошо сохранившегося благодаря сухой почве в окрестностях Сианя. Более шести тысяч керамических фигур воинов, боевых коней и колесниц, открытые в 1974 г. археологами в полутора километрах от погребального холма императора Цинь Шихуана (lll в. до н.э.), предназначавшихся для символической охраны правителя в его загробной жизни, обрели также статус музейных экспонатов благодаря застекленным стенам и огромной крыше, перекрывшей внутреннее пространство, занимаемое этими фигурами.

В своеобразные музеи-заповедники превратились также дворцы и средневековые садово-парковые усадьбы южных городов Сучжоу, Уси, Янчжоу с их искусно воссоздающими мир естественной природы горками, бассейнами, мостами, беседками, мозаичными дорожками, ажурной резьбой галерей и чайными павильонами. Мир средневековых усадеб, приобщающий зрителей к атмосфере поэзии, тишины и философских раздумий, стал еще одной разновидностью китайских современных музеев, оберегаемых как национальное сокровище и открытых для всеобщего обозрения. Все они, равно как и специально выстроенные музейные здания Пекина, Сианя, Тяньцзина, Шанхая, Лояна и других крупных городов, посвящены только отечественному искусству. Постоянных музеев, освещающих историю западноевропейского и русского искусства, до последних лет в Китае не существовало, временные выставки устраиваются в новом Пекинском художественном музее Мэйшугуань.

Самым крупным старым и самым величественным архитектурно-художественным музеем Китая является ансамбль бывшего императорского дворца – своеобразный музей-заповедник Гугун. Фактически целый город в городе. Он охватывает центральную часть столицы, начинаясь от площади Тяньаньмынь, и простирается с юга на север на площади, занимающей 720 тыс. кв. м. Этот огромный обнесенный стенами и окруженный каналом с водой ансамбль прежде всего интересен как замечательный памятник средневекового зодчества. Основанный в XV в. и в течение пяти веков служивший резиденцией правителей Минской и Цинской династий, он хранит огромные богатства национального искусства – бронзы, живописи, каллиграфии, фарфора, прикладных изделий. Построенный в основном из дерева, Гугун служит ярким образцом традиционной национальной архитектуры. В нем сочетаются и искусно продуманное чередование просторных площадок, и величие вознесенных на многоступенчатые мраморные террасы парадных залов, и удивительные ритмы разномасштабных золотистых черепичных крыш с изогнутыми углами, и просторные интерьеры палат с резными потолками, и длинные коридоры, отделяющие стенами восточную и западную части дворца от центральной.

Многие из хранящихся здесь драгоценных памятников культуры и искусства представляют собой огромную мировую редкость. Кроме отреставрированных дворцов и павильонов, в музее выделен целый ряд экспозиционных галерей и залов.

Осмотр музея Гугун занимает не один день. Тысячи людей приезжают сюда из самых отдаленных провинций страны, чтобы приобщиться к великим сокровищам культуры прошлого. Научный персонал и администрация Гугуна проводит огромную и постоянную работу по реставрации, систематизации и пополнению экспонатов, усовершенствованию экспозиции и организации выставок.

Иной характер присущ зданию Пекинского исторического музея. Это одно из современных сооружений, выстроенных на площади Тяньаньмынь к десятилетию Китайской Народной Республики. Строгое, суховатое каменное здание с двумя рядами высоких столбов, протянувшихся вдоль всего фасада и вводящих посетителя в обширный двор, вмещает в себя два музея: исторический, знакомящий с историей Китая от древности до середины XIX в., и музей революции, рассказывающий о народно-освободительной борьбе китайского народа.

Исторический музей построен в соответствии с требованиями науки и современного музейного дела. Высокие залы, огромные окна, пропускающие дневной свет, пол, покрытый пластиком, поглощающим шум шагов, умело расположенные витрины, стенды, диорамы и макеты, хорошо продуманное размещение экспозиционных материалов – копий и подлинных произведений, собранных из многих музеев Китая, обилие учебных экспонатов, экспликаций, чертежей, картин и рисунков – все это вместе соответствует музею нового типа. Исторический музей служит научно-просветительским целям. Вся его экспозиция разделена на три больших отдела, каждый из которых соответствует определенной историко-культурной эпохе. На восьми тысячах квадратных метров выставочной площади размещено более восьми тысяч разнообразных экспонатов – от муляжей до уникальных подлинников.

Таковы характерные типы современных китайских музеев. Музейное дело в Китае постоянно развивается. Возникают новые здания, расширяется численность экспонатов. В новых районах страны создаются музеи, копирующие древние дворцовые сооружения и парки. В них свозятся многие старинные памятники зодчества из разных концов страны.

 

 

Австралия

Национальный Музей Австралии открылся 11 марта 2001 в Полуострове Актона в Канберре. Дата открытия совпадает со Столетием Австралии.

В 1988 Федеральное правительство решило отсрочить строительство Музея. Сразу же была сформирована группа сторонников «Друзей Национального Музея Австралии», главная роль которой стала, лоббирование Правительства да бы продолжить строительство здание музея.

В декабре 1996 было сделано заявление, что музей будет построен как главный проект «Столетия Федерации», и для этой цели был выбран Полуостров Актона.

В 1997 было одобрено финансирование этого строительства, так же был проведен международный тендр за право возведения здания Музея. Данный тендер вызвал очень много различных споров в разных кругах. Далекий от традиционного музейного стиля, постсовременный проект отразил разнообразные экспозиции в своем собрании.

В ноябре 2001 Музей номинировали на престижную международную премию «Лучший архитектурный проект года».

В феврале 2005 Музей выиграл номинацию: «Лучшая туристическая достопримечательность».

Национальный Музей Австралии выставляет экспозицию по тематики: нация и люди Австралии. Таким уникальным способом этот музей отмечает австралийскую историю, отображая в своей экспозиции обычных и великих Австралийцев. Основная цель – ознакомление с накопленными знаниями. Музей представляет из себя достаточно спорный монумент и достаточно загадочный, он рождает много споров и слухов. Расположен на 6600 квадратных метрах. Визуально представляет из себя достаточно интересную конструкцию. Отличается от обычных австралийских музеев своим неповторимыми формами и цветами.

Архитектура и проект Национального Музея Австралии были новой вехой для австралийского стиля зданий и градостроения. Избегая традиционных интерпретаций музеев, архитекторы развивали постсовременную архитектурную структуру, отражающую разнообразие экспозиции Музея.

Самая значимая особенность этого музея – гигантская скульптурная петля при входе – самая видимая часть линии Uluru.

Итак 6600 квадратных метров выставочного пространства, составлено из нескольких индивидуальных мест кусочков представленных как мозаика, составляя полукруг вокруг Сада австралийских Грез.

Цвет используется экстенсивно, внутри и снаружи. Внешность – яркая палитра темно-красных, оранжевых (апельсиновых), бронзовых, золотых, черных и чистое серебро. Структуры располагаются от гладкого конца анодированных алюминиевых групп, в них кстати одета большая часть здания.

Посетители входят в Музей через Зал, большой свет и открытую площадь с изгибающимися стенами, окнами и потолками. Внутри зал похож на огромный узел веревки. Это – метафора, которая связывают Австралийцев вместе как единую нацию, переплетение жизни Австралийцев и историй Австралии.

После линии веревки, пройдя через зал можно попасть на выставочные площади которые расположены на трех. Одна из специальных особенностей Музея – интеграция выставки в ее историю, цвета отображают исторические моменты становления Австралии и историю ее народа.

Яркий подобный апельсину очень напоминает «Американские горки», петля – самая видимая часть линии Uluru, главная скульптурная особенность, которая разворачивается поперек Полуострова Актона.

Линия начинается в Музее как входной навес. Тогда вы сразу попадаете в петлю, большую, кривую 30 метров высотой, похожа на широкую красную пешеходную дорожку, проходящую возле Австралийского Института Исследований.

Сад австралийских Грез это символический пейзаж – большие скульптурные формы в пределах массы воды и небольшого количества травы с присутствием нескольких деревьев. Это дает возможность расслабиться посетителям выставки.

Сад австралийского проекта Грез основан на монолитной пластине напоминающий материк Австралии. Ее поверхность изображает цветную, стилизованную «карту» материка. Вы делаете всего один шаг, который приравнивается 100 километрам площади материка и таким образом путешествуете. Название районов на холмистой поверхности карты переведены на 100 языков мира. Линии районов, которые перекрещивают карту, включают знаки дорожного движения, заборы от собак Динго, и отмечают местный национальный строй

 

2.3. Крупнейшие музеи России

 

Москва

Музеи Кремля

В 2006 году Музеи Московского Кремля отпраздновали свой 200-летний юбилей. Датой основания музея принято считать 10 марта 1806 года. В этот день император Александр I подписал указ «О правилах управления и сохранения в порядке и целости находящихся в Мастерской и Оружейной палате ценностей», который завершил начатый еще Петром I процесс преобразования царских хранилищ и мастерских в музей. Оружейная палата стала первым в Москве общедоступным музеем, деятельность которого вписала значимую страницу в историю музейного дела всей России. Результате изменений, произошедших в истории страны в начале XX столетия, на территории Московского Кремля к 1920-м годам сложился уникальный музейный комплекс. В его состав, кроме Оружейной палаты, вошли Успенский, Архангельский и Благовещенский соборы, церковь Положения ризы Богородицы, ансамбль колокольни Ивана Великого и Патриарший дворец XVII столетия.

За двухсотлетнюю историю своего существования Музеи Московского Кремля неоднократно меняли свое название и подчиненность, но неизменно уникальным оставался состав их коллекций, высоким – уровень специалистов, трудившихся для сохранения национальных богатств.

В разное время деятельностью музея руководили Московский градоначальник князь Ю.Б. Юсупов, писатель Михаил Николаевич Загоскин, историк Сергей Михайлович Соловьев. С музеем тесно сотрудничали и работали в нем президент Академии художеств Алексей Николаевич Оленин, художник Федор Григорьевич Солнцев, основатель Российского исторического музея Иван Егорович Забелин.

В октябре 1991 года был документально подтвержден уникальный характер кремлевского музейного комплекса, который получил статус Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль» и был включен в число особо ценных объектов национального достояния.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.