Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-11 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
– Проверим себя по учебнику, все ли мы сказали.
– Что еще можем добавить?
– Хорошо поработали, пора отдохнуть.
VI. Физминутка.
Рано утром на рассвете
Умываются мышата
И котята, и утята.
Давайте же мыться,
Плескаться, купаться,
Нырять, кувыркаться.
Всегда и везде
Вечная слава воде.
-Встретились ли глаголы по нашей теме?
VII. Первичное закрепление. (Работа в тетради.)
– Используем результаты исследования в следующем задании. Я называю глаголы, вы подбираете и записываете синонимы в возвратной форме. Не забудьте обозначить орфограммы.
Хохочет (смеется), грустить (печалиться), спешат (торопятся), работают (трудятся), воевать (драться), съезжать (катиться).
– Проверяем.
VIII. Самостоятельная работа.
– А теперь каждый проверит сам себя. У вас на столе карточки контроля. В задании под цифрой один нужно вставить подходящее по смыслу слово, под цифрой два вставьте Ь, где нужно. Желаю удачи.
– Проверим.
IX. Итог урока.
Вернемся к пословице. Объясните, почему же в глаголе не боится нет Ь, а в глаголе трудиться есть?
-Вы не испугались работы, значит умеете трудиться.
X. Домашнее задание.
– Дома найдите и запишите две, три пословицы о труде, в которых есть глаголы с ТЬСЯ или ТСЯ, объясните их написание.
Кейс 4
Выполните анализ конспекта урока с точки зрения: учета методических требований к планированию урока; организации повторения; организации контроля; совершенствования навыка письма.
Тема «Упражнение в правописании слов
с безударными гласными в корне» (II класс, I-III)
1. Обобщение о способах проверки слов с безударными гласными в корне.
— Запишите отгадки. Перед отгадкой напишите проверочное слово. 1) Я оставлю тонкий след, жить он может много лет. 2) Мой хвост не отличишь от головы. Меня в земле всегда найдете вы. 3) Может и разбиться, может и свариться. Если хочешь, в птицу может превратиться. (Отгадки: перо, червяк, яйцо.)
|
— Каким способом вы проверяли написание слова?
2. Учитель показывает рисунки. Учащиеся записывают:
мячи, слоны, сова, ежи, ножи, окно, сосна, письмо, коза, грибы, овца, доска, грачи, гнездо, пчела. Перед записью устно подбирают проверочные слова.
3. Составление и запись предложений по предметным картинкам.
4. Запись под диктовку с указанием проверочного слова: трещал, пищал, чернила, тишина, жильцы, ученик, верхушка, тянул, стоял, тепло, весело, косилка.
— Каким способом вы проверяли безударную гласную в корне этих слов?
5. Игра. Учащиеся одного ряда называют слова с безударными гласными в корне. Учащиеся другого ряда говорят, в каком слоге безударный звук, как проверить написание слова, какую букву писать. При этом указывают способ проверки (изменить число, подобрать родственное слово и т.п.).
6. Составление текста на тему «Моя любимая игра». В словах с проверяемыми безударными гласными в корне ставится ударение, находится корень. Оговаривается написание незнакомых слов.
7. Самостоятельная работа по учебнику.
8. Общий вывод о способах проверки безударной гласной в корне слова, об особенностях проверочных слов.
9. Задание на дом.
Кейс 5
Выполните анализ конспекта урока с точки зрения: учета методических требований к планированию урока; организации повторения; организации контроля; совершенствования навыка письма.
«Закрепление знаний о написании имен существительных с шипящими на конце» (II класс, I—IV)
1. Проверка домашнего задания. Учащиеся по очереди называют одно из слов, подобранных дома. Все пишут эти слова под диктовку.
2. Устное упражнение: игра «Будь внимательным!». Учитель называет существительные чиж, лещ, мышь, ёрш, ёж, дочь, луч, помощь, глушь, шалаш, обруч, вещь, ландыш, мяч, печь и др. с шипящим звуком на конце. Учащиеся поднимают карточку с ь, если нужно писать мягкий знак, объясняют, почему он пишется. Поднимают пустую карточку (или не поднимают руки), если мягкий знак не пишется.
|
3. Контрольное списывание по учебнику.
4. Задание на дом.
Кейс 6
Выполните анализ конспекта урока с точки зрения: учета методических требований к планированию урока; организации повторения; организации контроля; совершенствования навыка письма.
Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст» ( IV класс, I-IV ).
I. Языковая разминка.
1. На доске запись предложений:
Снег темнеет, покрывается тонкой корочкой и незаметно тает. Просыпаются деревья, оживает природа. Слабенькая зеленая травка шепчет: «Прощай, зима!». (Из журнала «Юный натуралист»)
Работа проводится по вариантам. Записывают предложение:
I вариант: с прямой речью,
II вариант: простое,
III вариант: сложное.
Выполняется синтаксический разбор предложения.
2. Фонетический разбор слов.
I вариант: тра в ка [тра´ ф ка],
II вариант: пр о щ а й [пр а щ, а´ й,],
III вариант: ож и л [о´ж ы л].
3. Разбор слов по составу.
I вариант: слабенькая,
II вариант: корочкой,
III вариант: темнеет.
4. Разбор как части речи глагола настоящего времени.
II. Словарная работа.
– Выпишите из словарика слова с удвоенной согласной. Используя эти и другие слова с удвоенной согласной, составьте текст из 3-4 предложений.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!