Глава 6. Город в ночи: создавая свой сеттинг — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Глава 6. Город в ночи: создавая свой сеттинг

2017-08-11 182
Глава 6. Город в ночи: создавая свой сеттинг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

The city of right angles and tough, damaged people

– Pete Hammill [9]

 

 

Вампиры по определению городские жители, а в Камарилье эта правило иногда доходит до крайности. Вдали от высотных домов и тесных закоулков Собратья чувствуют себя не в своей тарелке. За городом нет канализаций, где находят прибежище Носферату. В маленьком городе не проведешь Элизиум, там негде отдохнуть и сложно затеряться в толпе. Что еще хуже - само выживание становится проблемой. Во-первых, ограниченно количество добычи, а во-вторых - резко увеличиваются шансы нарваться на люпинов, которые как раз предпочитают сельскую местность. Это существенно увеличивает привязанность вампиров к городу.

В результате, большинство вампирских хроник, особенно принадлежащих Камарилье, привязаны к метрополиям. Концепция Шабаша более склонна к экспериментальным местам проживания и далеко не всегда ограничивает себя городскими пейзажами. Итак, вооружась пониманием принципов вампирского существования, рассказчик обязан как можно подробнее расписать Город, в котором будут происходить события. Это позволит ему ввести множество сюжетов, и не превратить все повествование в шарж. С помощью данной главы вы сможете буквально выстроить по камешку Город, в котором будет править Камарилья; или просто адаптировать уже существующий, чтобы он больше напоминал Мир Тьмы.

Примечание: Эта глава предназначена исключительно для глаз рассказчика.

 

Основные положения

Если вы собираетесь создать Город конкретно под вашу игру, приготовьтесь отвечать на множество вопросов о нем. Помните, персонажи частенько идут туда, где вы совершенно не ожидали их увидеть. Они спросят вас, где поблизости бачки для мусора, в каком направлении идет счет домов, есть ли переулки или задние дворы, где они могут спрятаться, или какой тариф на телефонные переговоры в этом городе. К сожалению, вы не в состоянии описать абсолютно все – а если попытаетесь, то, скорее всего, вам придется забыть о таких глупостях, как еда или сон. Но не отчаивайтесь! Существуют способы, которые позволят вам подготовиться к заполнению «белых пятен» на карте вашего Города.

Чем подробнее и полнее вы представляете себе город, тем легче вам будет создавать детали, которые вы еще не успели нанести на карту. Усилия, которые вы приложили к подготовке сеттинга, обязательно окупятся по ходу игры. Благодаря пониманию того, что вы создали, вы сможете разрешить персонажам бродить по улицам города без всяких ограничений. Ничто не портит игру больше, чем запрет Рассказчика игрокам идти вон в ту подворотню, потому что он просто не придумал, что находится в данной локации. Вампиры – повелители ночи, улицы – это их владения, а значит, они могут идти, куда им вздумается. Отсутствие прилегающих улиц, или превращение окрестных домов в пустые декорации, уничтожает атмосферу хроники и сбивает с необходимого настроя игрока.

Чтобы избежать таких проколов, вы обязаны знать свой Город: его настроение, чувства, архитектуру, инфраструктуру и так далее. Да, это огромный труд, но, поверьте, все это окупается прекрасной игрой.

 

 

Закладывая первый кирпич в фундамент

Прежде чем создавать первого вампира-обитателя вашего Метрополиса в Ночи, вы должны тщательно продумать самого главного персонажа Хроники: Город. Его историю, настроение, тему и саму сущность. Пусть она станет краеугольным камнем вашей Хроники. Если вы не сможете ответить на последующие вопросы, ваш город не готов принимать игроков, и любой сюжет, который вы собираетесь сыграть, в итоге развалится на части под собственным весом.

 

Настоящий или Выдуманный?

Самое первое решение, которое вы должны принять: настоящий это город или плод воображения. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Если вы решили использовать эквивалент реального города, переместив его в Мир Тьмы, то большая часть тяжелой работы за вас уже сделана. Сразу становятся понятными его история и географическое положение. Единственное, что вам нужно добавить в картину - вампирские реалии. С другой стороны, столетия истории требуют от вас серьезных познаний, а так же ограничивают выбор вариантов. Если же речь идет о местах, хорошо знакомых игрокам, они тут же заметят все нестыковки, и вы можете столкнуться с серьезным противостоянием.

С другой стороны, создание собственного города с нуля предоставит вам чистый холст, на котором вы сможете написать все, что угодно. История, география, карта города – все это отдается на ваш откуп. Выдуманный город – полностью ваше создание, от шпиля самой высокой башни и до самого глубокого подземелья. Увы, отсюда следует, что все придется рисовать и придумывать вам самому, а это огромный труд. Не получится придумать лишь названия периодов, когда вы пишите историю города, или нарисовать парочку шоссе, несколько улиц и один торговый центр. Если вы собрались создавать город – наброском дело не ограничится.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.