Пробуждение в племени Зулу, Людмила Плетт — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Пробуждение в племени Зулу, Людмила Плетт

2017-08-11 1089
Пробуждение в племени Зулу, Людмила Плетт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Год, культ Эрло Штегена,

Пробуждение в племени Зулу, Людмила Плетт

Культовое «Пробуждение в племени Зулу» разжёг немец Эрло Штеген. В 15 лет он обратился через лютеранского проповедника Антона Энгельбрехта, в культе у которого проходил обучение и который впоследствии закончит «полным крахом», впав в грех, и присоединится к Штегену в пробуждении (Людмила Плетт «Путём исканий», Глава 12. Расставание с Ква Сизабанту)

Когда Эрло Штеген стал миссионером, он отправился на ниву служения и обосновался среди южноафриканского племени Зулу.

Он с гордостью вспоминает, как местные приняли его за Иисуса: “They talk amongst themselves saying: ‘Jesus is among us. It’s not a white man. It is not a human. It is Jesus.’И сам Штеген, похоже, был с ними согласен: Erlo added that he was thankful for this testimony (“Erlo Stegen, God’s mouthpiece?”, by Zohar, 30 August 2013)

Долгое время у Штегена среди Зулусов ничего не происходило. Тогда он стал искать, где только мог, «ключи» и приёмы, которые должны привести к «духовному прорыву». Совместно с зулусами Штеген пришёл к выводу, больше напоминающему спиритизм, чем Библию: они посчитали, что Бог «ищет Себе канал», через который будет общаться с ними. Таким каналом стала местная зулуска, на которую сошёл некий «дух».

Пару недель интенсивных молитв Эрло Штегена с несколькими зулусками увенчались тем, что якобы Господь стал вводить одну из них, Хильду Дюбэ, в транс и говорить через неё к Штегену. http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_erwin_red.html

Трансовые сеансы зулуски Хильды Штеген посчитал «прорывом к пробуждению». http://www.ksb-alert.com/KingCultENGLISH.pdf

Таким образом, смешение зулуской языческой религии с христианством дало старт так называемому «пробуждению в племени Зулу» 1966 года, которое оформится в общину под названием «Миссия Ква Сизабанту».

С момента, когда на зулуску Хильду Дюбэ сошёл дух, она стала молитвенницей Штегена, его медиумом, через которого он получал водительство якобы от Бога. http://www.ksb-alert.com/KingCultENGLISH.pdf

Штеген и Хильда стали закрываться вместе в молитвенной комнате, и каждый раз, когда она входила в транс, Штеген был уверен, что получает прямой доступ к Богу и может задавать любые вопросы и тут же получать ответы относительно того, чего же хочет Бог и какие Его указания.

Члены общины, находясь на совместном служении с впадающей в транс и вещающей Хильдой, должны были в знак почтения снимать свою обувь (“Reflections on the Early Years of KSB” by Erwin Redinger)

Эрло Штеген считал этот опыт настолько важным, что с помощью своей зулусской пророчицы стал проводить досмотр духовной жизни других людей. Трансовые сеансы стали привлекать людей с разных уголков планеты. Постепенно к Хильде присоединились и другие «пророчицы». http://www.ksb-alert.com/KingCultENGLISH.pdf

Внутри миссии их стали называть «Мамами» или сангомами. Сангомами племена Южной Африки называют местных шаманок (или колдуний). Они занимаются запрещёнными Богом практиками гадания, прорицания и вызывания духов мёртвых. К сангомам местные жители обращаются за предсказанием будущего. Считается, что сангомы становятся проводниками духов умерших предков, входя с ними в спиритический контакт, и через них эти духи якобы могут исцелять, наставлять, давать советы в повседневной жизни и разрешать духовные вопросы. В состоянии транса сангомы часто разражаются говорением, которое пятидесятники принимают за библейские «иные языки».

Постепенно Лидия и Хильда Дюбэ стали правой рукой пастора Эрло Штегена. Он советовался с ними по любому вопросу. Они диктовали ему проповеди и стали заправлять делами миссии Ква Сизабанту. К ним Эрло Штеген отправлял провинившихся членов общины (“The birth of a super pastor: watch the mutation taking place”)

А остальных призывал «почитать тех, кого почтил Бог», имея ввиду пророчиц и себя. http://www.ksb-alert.com/body_english_no_grave_is_deep_enoug.html

Постепенно вокруг Эрло Штегена, имеющего якобы «прямой доступ к Богу», стал формироваться культ с жёсткой диктатурой его «духовного авторитета». Его последователи зулусы стали обращаться к нему «Baba», что означает «Отец» (“Erlo Stegen, God’s mouthpiece?”, by Zohar, 30 August 2013)

Пятидесятница Людмила Плетт, которая станет членом Ква Сизабанту, обратит внимание, что практически все проповеди представителей миссии сводились к вопросу греха, а не прощения и спасения по благодати (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 6, 7)

В миссии стали постоянно проповедовать о грехе, вынуждая людей всё время копаться в себе, что неизбежно вело к зацикленности на себе, говорит бывшая последовательница Эрло Штегена Зари Паулер. http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_zarri_pau.html

Члены общины пытались достичь спасения не верой в Христа, а своими делами. Их спасение теперь зависело от их исповеданий, которых всегда было недостаточно. Когда одного из сыновей руководства миссии спросили, рождён ли он свыше, его ответ был: «Что вы имеете ввиду? Я исповедания грехов делал» http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_erwin_red.html

У многих членов Ква Сизабанту стало возникать мучительное состояние, они постоянно выискивали в себе что-то такое, из-за чего Бог им не отвечает. Их учили, что Бог слышит или исцеляет, только когда нет ни одного неисповеданного греха. Это вынуждало их бесконечно исповедоваться своим душепопечителям и выискивать в себе всё новые и новые причины своего состояния. http://www.ksb-alert.com/KingCultENGLISH.pdf

Бывший член миссии рассказывает, как по ночам им показывали фильмы «Пылающий ад» и «Демон смерти», чтобы они пребывали в страхе и были податливы. Эти фильмы смотрели все – от детей до взрослых. Он жил в постоянном ужасе, что умрёт или его поразит молния, если у него что-то будет не так перед Богом. У него не было того мира, о котором проповедовали в миссии. Он постоянно ощущал, что с ним что-то не так, что он, наверное, не подлежит искуплению. «Но я ведь старался. Как только мог, - говорит он. - Ходил на исповедания. Не смотрел на себя в зеркало. Изнурял себя постами и отдавал всего себя и всё своё время миссионерскому труду. И всё же беспокойство изводило меня. Я не такой, как они. Я никогда не буду таким, как они. Я обречён пойти в ад, ведь как я ни старался все эти десять лет, ближе к Богу я не становился» (“I escaped from the mission from Hell”)

Эрло Штеген насаждал учение об исповедании грехов с такой частотой и настойчивостью, что это оказывало на людей невыносимое давление. Далеко не одного члена миссии оно довело до умственного расстройства. http://www.ksb-alert.com/KingCultENGLISH.pdf

Под гнётом этого учения некоторые стали кончать жизнь самоубийством. Как произошло со служительницей Пегги Поррилл. Она бросилась под поезд. Как же отреагировало на случаи самоубийств руководство миссии? Эрло Штеген заявил, что Бог якобы сказал ему не обращать внимания на «отдельные потери в ходе этой войны». http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_erwin_red.html

Постепенно учение Эрло Штегена и его сангом об исповедании грехов приняло жестокую форму. За «грехи» стали избивать до крови, а иногда и до смерти, подростков, взрослых и детей. Причём, часто за грехи ещё несовершённые, с целью их недопущения. Сам Эрло Штеген наставлял детей благодарить Бога за «наказание» до побоев и после.

По словам бывшего члена Ква Сизабанту, вопль о побоях, практикующихся в миссии, стал доноситься всё громче и шириться далеко за её пределами. Почти каждый, кто проживал в миссии, участвовал в побоях, либо донося вышестоящим о проступках других, либо избивая провинившихся сам. Из-за различного рода наказаний члены общины жили в постоянном страхе и недоверии даже к соседям по комнате. Донести на ближнего во время исповедания грехов только поощрялось руководством. Таким способом ты якобы «помогаешь» ближнему освободиться от дьявола, который использует его против дела Божьего. http://www.ksb-alert.com/body_english_no_grave_is_deep_enoug.html

21-летняя девушка, родившая в миссии и отучившаяся в её школе, была частым свидетелем так называемой «инквизиции над детьми». Детей запугивали, что они от дьявола и внушали им, что такое к ним отношение только пойдёт им на пользу. И пока она находилась там, она считала, что такова воля Божья. Только выйдя из миссии, она осознала, насколько далеко от Бога было то, что там происходило. http://www.ksb-alert.com/body_english_nw_accusations_against.html

Небиблейские методы «борьбы с грехами», практиковавшиеся в Ква Сизабанту, породили много травмированных душ. Многие из жертв отвернулись от веры. Бесчеловечные телесные наказания продолжались вплоть до начала 1990-ых годов (“The South African Evangelical Alliance” report, 2000)

Всё больше очевидцев стали свидетельствовать о причинении членам общины тяжёлых ран и травм, что в некоторых случаях заканчивалось летальным исходом. http://www.ksb-alert.com/body_english_report_concerning_kwa_.html

Однако больше, чем наказания, членов Ква Сизабанту ломал всё возрастающий духовный контроль над ними. Душепопечители, которым они были вынуждены исповедовать о себе всё, приобретали всё большую власть над их жизнями.

Сангомы и Эрло Штеген наставляли членов культа, кому с кем вступить в брак, а нередко и подбирали им пару сами на основании своих снов и видений, понуждая жениться или выходить замуж нередко помимо их воли, настаивая на том, что это воля Бога для них. Такие браки заканчивались крахом. http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_erwin_red.html

Душепопечители давали советы, кому как поступить в той или иной ситуации, кому как воспитывать ребёнка и тому подобное. Таким образом, они стали управлять всей жизнью членов Ква Сизабанту. Миссия Эрло Штегена оказалась теократическим культом, руководство которого правило через созданную им сеть душепопечителей, которых само назначало и которыми управляло. Задача душепопечителей была контролировать жизнь каждого. Любое слово в сторону руководства стало восприниматься как бунт против Самого Бога.

Фридель, брат Эрло Штегена, на сеансах душепопечения наставлял людей «просто подчиняться, и не задавать никаких вопросов» http://www.ksb-alert.com/body_english_reflections_on_the_ear.html

Ещё один брат, Хайно Штеген, заявлял, что будет на стороне Эрло Штегена, даже если тот неправ. http://www.ksb-alert.com/body_english_reflections_on_the_ear.html

Бывшие члены Ква Сизабанту, Невил и Берил Лейнг, вспоминают, что стоило поставить что-то под сомнение, как в ответ они слышали: «Кто вы такие, чтобы ставить под вопрос пробуждение и пытаться дискредитировать деятельность Штегена?» http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_neville_a.html

Разрыв с Ква Сизабанту означал разрыв с Самим Богом. Пойти против лидерства автоматически означало «стать на сторону дьявола». Из этого следует, что Ква Сизабанту не может ошибаться, а значит, приобретает статус непогрешимости – качество, присущее одному лишь Богу.

Собирающихся покинуть культ напутствовали, что они «уходят в мир» и непременно погибнут. http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_marianne_.html

О покинувших культ говорили, что они якобы «впали в грех», оказались «иного духа», «попали в обольщение», «начитались лишнего», стали «противниками». Но ни слова не говорилось об их повиновении либо неповиновении Слову Божьему http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_by_kobus_du_.html

Когда в 1994 году Коос Грифф осмелился покинуть культ, его семье, которая состоит в родстве с Эрло Штегеном, стали поступать угрозы физической расправы от члена миссии по имени Темба. Это произошло после того, как до миссии дошли слухи, что Грифф говорил со средствами массовой информации. Его обвинили, что «за статьями в газете стоит он» и пригрозили, что он может не досчитаться кого-то из своих детей.

Миссия Ква Сизабанту была открыто обличена лидерами других деноминаций в ужасных проклятиях и угрозах, произносимых Эрло Штегеном в адрес оступившихся, в адрес осмелившихся поставить под вопрос его власть, а также в адрес тех (включая и членов его семьи), кто покидают или могут покинуть Ква Сизабанту. В качестве примера они приводили его угрозу: «Я провозглашаю Божье проклятие над твоей жизнью!» Совет этих лидеров был также шокирован как минимум тремя случаями доведения до самоубийства в миссии. http://www.ksb-alert.com/body_english_report_concerning_kwa_.html

Показательным примером тех, кого теократическое правление Штегена довело до самоубийства, стал Фануил Нтсибанде. Он был гражданином Мозамбика, обращённым Эрло Штегеном и ставшим его служителем. Когда Фануил стал задавать вопросы и ставить под сомнение то, что творилось в миссии, Эрло объявил, что Господь якобы им не доволен. Зная, что жена Фануила не пойдёт против его решения, так как была близким к нему служителем, Штеген обратился в полицию Южной Африки с просьбой депортировать Фануила назад в Мозамбик. Тот, не в силах выдержать разлуку с женой и детьми, повесился. Свидетеля этих событий, Эрвина Рединджера, поразило то, с каким безразличием отнёсся Штеген и его окружение к произошедшему. http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_erwin_red.html

Когда дело дошло до самого Эрвина Рединджера и ещё одного члена культа, Натаниэля Ксимба, на собрании миссии их публично объявили змиями и пригрозили, что они закончат так же, как и Фануил Нтсибанде. А само это собрание руководство объявило их похоронами. http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_erwin_red.html

Разочаровавшиеся сотрудники теперь были для миссии мертвы и подвергались суровому остракизму. Члены их семей и родственники, оставшиеся в культе, теперь не имели права с ними общаться, посещать их и даже присутствовать на свадьбе детей или внуков. На вопрос «за что?» им говорили, что они оставили «ПУТЬ», имея ввиду не Иисуса Христа, Который есть путь, а путь Ква Сизабанту. http://www.ksb-alert.com/body_english_the_process_leading_up.html

Ушедшие из миссии теряли жён, мужей, детей и родственников, которым теперь запрещено было общаться с так называемыми «отступниками», пока они якобы не «покаются», что нередко заканчивалось разводами и отречением родителей от своих детей.

http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_by_kobus_du_.html

В некоторых случаях лидерство подталкивало мужей разводиться со своими жёнами, когда те не желали подчиняться руководству. К тому же самому подталкивали и жён в аналогичных случаях. Стоило членам миссии попытаться поддерживать хоть какие-то взаимоотношения с ушедшими членами или лидерами, как им делали выговор, а иногда и грозили отлучением. http://www.ksb-alert.com/body_english_report_concerning_kwa_.html

Лидерство культа нередко подталкивало не только к разводам, но и к насилию в семье. Невил и Берил Лейнг признаются, что когда попали в культ и стали под духовный надзор Эрло Штегена и его сотрудников, у них в семье начались побои, чего никогда не было ранее. Началось с того, что Берил стало настораживать происходящее в миссии и она рассказала об этом мужу. Тот должен был доложить Эрло Штегену. Штеген наставил его, что единственный способ исправить свою жену – побить её. Когда жена стала выражать ещё большие опасения относительно миссии, муж начал её избивать. Побои прекратились, только когда они покинули культ. http://www.ksb-alert.com/body_english_testimony_of_neville_a.html

С мая по декабрь 1999 года отток людей из центров Ква Сизабанту в Германии и Голландии усилился. Многие видели, как на их глазах рушились семьи из-за проводимой лидерством кампании по бойкотированию ушедших и ложных обвинений в их адрес. http://www.ksb-alert.com/body_english_the_process_leading_up.html

Сам глава культа, Эрло Штеген, говорил об уходящих следующее: «Только безумный может покинуть пробуждённых христиан. Это абсурд. Если кто говорит, что его выводит Бог, значит, его бог – диавол. Держитесь от такого человека подальше». (Erlo Stegen, the KSB Familienfreizeit at Melchtal, Switzerland, Sunday, August 10th, 1997)

Однако, бывший сотрудник Эрвин Рединджер говорит о том, что хотя в Ква Сизабанту постоянно говорят о пробуждении, проповедуют о пробуждении и расхваливают пробуждение, находясь там, он не видел и не переживал никакого пробуждения. Он спрашивал тех, кто находились там более десяти лет, и никто из них не видел там ничего, что можно назвать пробуждением. http://www.ksb-alert.com/body_english_reply_to_the_open_lett.html

Люди выходили из миссии душевно и духовно израненными. Раны болели даже годы спустя и залечивались долго и очень тяжело http://www.ksb-alert.com/body_english_nw_buthulezi__beating_.html

Кхулекани Мате, покинув культ, говорит: «Когда я 14 лет назад, будучи молодым и пылким христианином, вступил в миссию Ква Сизабанту, я и подумать не мог, что она способна принести столько зла. Ведь я слышал о ней только хвалебные отзывы тех, кто якобы получил там помощь. Я и не догадывался, что мне предстоит пережить там «ад на земле». Стоит спросить любого, кто достаточно долго пробыл там как студент, сотрудник или даже один из лидеров, и он расскажет о зле, творящемся в миссии под именем Бога» http://www.ksb-alert.com/body_english_no_grave_is_deep_enoug.html

Нося название Ква Сизабанту, что на языке зулу означает «центр помощи людям», эта миссия оставляет позади себя разрушительные плоды в виде израненных душ, опустошённых, разочарованных в вере и потерпевших полный крах людей, а также разрушенных семей, душевных расстройств и самоубийств.

http://www.ksb-alert.com/body_english_reflections_on_the_ear.html

Людмила Плетт, пережив в культе пятидесятничества всё, что для него характерно, была привлечена в Ква Сизабанту «строгими, порой даже гневными» проповедями Штегена о грехе и необходимости очищения и освящения (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 6).

Дух, которым она водилась ещё в пятидесятничестве, стал повелевать ей пойти к Фриделю Штегену на сеанс душепопечения и исповедовать свои грехи, называя мысли как дела. Она отказалась. Голос продолжал заставлять её и в конце-концов дошёл до угроз и натравил на неё дьявола. Дьявол, по её словам, стал душить её, и она якобы покатилась в ад. На следующее утро она побежала к Фриделю Штегену и умоляла его исповедовать её, «иначе дьявол её уничтожит» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 7)

Став членом Ква Сизабанту, она начала переживать то, что приняла за «напряжённую внутреннюю работу в сердце» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 7), чувствуя себя «зажатой в тиски, из которых не могла вырваться» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 8)

То, что она посчитала процессом очищения и личного пробуждения, ощущалось как «истязание души» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 9), «давление и угнетение», а Бог казался ей таким строгим по отношению к ней, что иногда она думала, что не выдержит (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 8)

И всё же посчитав, что здесь она духовно пробудилась и очистилась, Людмила Плетт с 1987 года становится миссионером этого «пробуждения» для русскоязычных стран и выпускает трилогию о миссии Ква Сизабанту и об Эрло Штегене: "Пробуждение начинается с меня", "Время начаться суду с Дома Божьего" и "Глас вопиющего в пустыне". В этих книгах она восхваляет всё, что там происходит, привлекая в культ новые души.

Но спустя 17 лет работы на Ква Сизабанту, для неё становится всё более явным «несоответствие между тем, что говорилось в проповедях, и тем, как поступалось в жизни». «Тем не менее, - пишет она. - «Я изо всех сил старалась отгонять критичные мысли, потому что в миссии постоянно говорили, что подозрение, критика, осуждение и злословие являются страшными грехами, разрушающими душу человека и дело Божие. Страх согрешить неправильным суждением о руководителях сковывал, парализовывал и блокировал даже нормальную способность к здравому анализу и мышлению» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: «Расставание с Ква Сизабанту»)

Но постепенно Людмила Плетт всё больше начинает замечать вещи, которые вызывают у неё тревожные вопросы: “Как же так? Разве так можно? Как это совместить с тем, что написано в книгах о пробуждении и о чём братья нам проповедуют?” «Однако, - пишет она, - пугала даже мысль о том, что в поведении руководителей Ква Сизабанту может быть что-то неправильно. Ведь там же пробуждение и Бог через них так мощно действует! По этой причине всё, что меня смущало и приводило в недоумение, я старалась отгонять прочь, объясняя искушениями и дьявольскими нападками. Приходилось прилагать немало усилий, чтобы видя – не видеть, слыша – не слышать и, явно замечая – не замечать» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: «Расставание с Ква Сизабанту»)

«Будучи сотрудницей, - пишет она. - Я имела возможность видеть очень многое, но, являясь активной приверженкой этого дела, старалась просто ничего не замечать, считая, что есть другие, на которых лежит ответственность в этом разбираться, а моё дело – не критиковать, а только молиться. Однако время шло и события разворачивались так, что было уже невозможно не замечать явно нежелательных фактов» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: «Расставание с Ква Сизабанту»)

Став душепопечителем миссии, Людмила Плетт исповедовала членов Ква Сизабанту, от которых начала слышать многие вещи, которые совпадали с её наблюдениями, однако всё ещё не хотела верить, что в пробуждении что-то неверно (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12)

Из рассказов исповедующихся ей людей она узнала о многих вопиющих историях, связанных с Ква Сизабанту. Они просили совета и искали помощи. По этой причине она обратилась с некоторыми вопросами к главным руководителям, о чём, говорит она, «впоследствии горько пожалела, пережив реакцию, которой никак не ожидала». Теперь она была у них под подозрением. (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: «Расставание с Ква Сизабанту»)

Но самый тяжёлый шок, признаётся Плетт, пришлось пережить, когда после душепопечительских бесед с некоторыми бывшими членами различных сект, рассказы которых заинтересовали её многими совпадениями, она взялась за литературу, разъясняющую заблуждения сект, культов, лжеучений и различных духовных злоупотреблений. «К моему ужасу, - пишет Людмила, - не менее 70% - 80% перечисленных типичных для них характеристик и черт было свойственно Ква Сизабанту. …Так, постепенно, открывались её глаза на сущность того, что было для неё когда-то само собой разумеющимся» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: «Расставание с Ква Сизабанту»)

Людмила Плетт описывает случай с Лидией Дюбэ, которую Эрло Штеген выдавал за «чудесным образом воскрешённую». В 2000 году она была объявлена совершившей «большой грех» и исключена из сотрудников Ква Сизабанту. Таким способом Штеген сам «избавился» от некоторых своих так называемых «чудес». (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12. Расставание с Ква Сизабанту)

«…А если Эрло Штеген лгал или явно преувеличивал, - продолжает размышлять Людмила Плетт. - Тогда я передала это дальше своему народу, всем русскоговорящим, многим тысячам, а может миллионам душ, рассеянным по всему земному шару!...Меня буквально гнуло к земле горькое чувство, что я являюсь обманутой и, сама того не желая, обманувшей других» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12. Расставание с Ква Сизабанту)

Она стала молить Бога, прося, чтобы Он показал, чем в Его глазах является Ква Сизабанту и нужно ли ей там оставаться. По её словам, Бог дал ей три сна, в которых она увидела сущность того, где находилась. Ква Сизабанту предстало перед ней в трёх образах: в виде мощного, мутного потока, в котором на её глазах утонуло много людей, в виде большого многоэтажного дома, давшего опасные трещины, который шатался, готовый упасть, погребая под своими руинами живущих в нём жителей, к числу которых относилась и она сама, и в виде тюрьмы, окружённой высокой стеной с колючей проволокой (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: «Расставание с Ква Сизабанту»)

Людмила Плетт официально разорвала свои отношения с миссией Ква Сизабанту и испытала на себе все последствия пребывания в жёстком культе: «У меня было трудное время, - пишет она. - После всего пережитого я чувствовала себя уставшей, больной и буквально выжатой». «Мои телесные и душевные силы были подорваны. Я чувствовала себя в буквальном смысле развалиной». И как у любой вырвавшейся из культа жертвы, в её душе был «глубокий, кровоточащий след» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: Расставание с Ква Сизабанту)

Вскоре она увидела, что она далеко не одна такая. «В течение двух недель, - пишет она. - Я встретилась примерно с двадцатью бывшими сотрудниками Ква Сизабанту, которые поведали мне их горестные истории. Услышанное так потрясло меня, что ночами я не могла спать. …На основании их рассказов, подобно мозаике, составлялась истинная картина, охватывающая отрезок времени более чем в 40 лет…» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: Расставание с Ква Сизабанту)

Только теперь она отчётливо начинает видеть истинные плоды того пробуждения, которое некогда так ревностно рекламировала: «Встречаясь с людьми, также покинувшими Ква Сизабанту, - говорит она. - Я видела, насколько они больны душой и духовно дезориентированы, будучи не в силах понять, где же истина. … Мне пришлось слышать многих людей, покинувших Ква Сизабанту, которые с изумлением говорили, что не понимают, каким образом могли быть так обмануты. Были среди них и такие, которые, разочаровавшись во всём, ушли в мир»… «Слушая многочисленные рассказы и свидетельства, я задавала себе вопрос за вопросом: “Было ли вообще пробуждение?“ (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: Расставание с Ква Сизабанту)

С Южной Африки Людмила Плетт возвращается буквально раздавленной. «В руках был богатейший материал, но что я должна была с ним делать? – размышляет она. - Написать разоблачительную книгу, как этого от меня ожидали некоторые? Вывести правду на свет и открыть действительно реальную историю пробуждения?» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: Расставание с Ква Сизабанту)

Но выбор она предпочитает сделать в пользу лжи, придумав себе оправдание, что истиной, дескать, «скорее убьёшь души, чем поможешь им» (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: Расставание с Ква Сизабанту). Таким образом, так называемое «очищение и освящение», которое она якобы пережила в Ква Сизабанту, привело её не к приближению к Богу и Его истине, а к сожжению её совести.

Несмотря на то, что Бог убедил её в том, что Ква Сизабанту – это построенный на лжи псевдохристианский культ с худыми плодами, и более того, испытав на себе всю его разрушительную мощь, она всё же продолжает и по сей день распространять свою трилогию о пробуждении среди пятидесятников, баптистов и кого только можно, теперь уже сознательно приобретая души для Ква Сизабанту, таким образом продолжая поддерживать этот культ (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 12: Расставание с Ква Сизабанту)

Людмилу Плетт неоднократно предупреждали в письмах, что она «распространяет опасное еретическое учение», что её книги «переводят взгляд человека с Христа на самого себя и зацикливают его на грехах, подводя к мысли, что он должен очищаться до тех пор, пока не перестанет вообще грешить». Ей писали, что после прочтения её книг люди «сбиваются с пути, попадая под влияние духа обольщения», что на их души начинает «воздействовать демоническая сила», что под прикрытием призыва к чистоте и святости души людей начинает мучить дух уныния, который удручает душу обличениями в грехах, держа человека в постоянном страхе, доводя его до самоубийства либо до ереси. Были также случаи, когда после прочтения её книг дьявол начинал мучить человека, навязывая ему мысли о том, чего он не делал и чем никогда не грешил. (Людмила Плетт «Путём исканий», 2009, Глава 10)

Сама Людмила Плетт в своей книге «Путём исканий» признаёт, что такие случаи действительно были, но сожжённая совесть не позволяет ей отказаться от её трилогии. Пятидесятнический дух, действующий через её книги, приносит такие же худые плоды, как и проповедническая деятельность Эрло Штегена внутри Ква Сизабанту. Он доводит людей до самокопания и внутренних терзаний, вызывая у людей вместо освящения отчаяние.

Если среди русскоязычных культ Эрло Штегена популяризировали Людмила Плетт и Александр Шевченко, то среди англоязычных - Давид Вилкерсон. Он узнал в Эрло Штегене тот же дух, которым водится он в пятидесятничестве и который ошибочно принимает за Божий Дух.

Год, культ Эрло Штегена,

Пробуждение в племени Зулу, Людмила Плетт

Культовое «Пробуждение в племени Зулу» разжёг немец Эрло Штеген. В 15 лет он обратился через лютеранского проповедника Антона Энгельбрехта, в культе у которого проходил обучение и который впоследствии закончит «полным крахом», впав в грех, и присоединится к Штегену в пробуждении (Людмила Плетт «Путём исканий», Глава 12. Расставание с Ква Сизабанту)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.