Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-07 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Автомобильные дороги на строительной площадке с выездом на внешнюю, магистраль устраивают в подготовительный период строительства.
Дороги от внешней магистрали к строительной площадке должны устраиваться с учетом бесперебойной работы транспортных средств при любой погоде.
В зависимости от интенсивности движения транспортных средств, климатических и гидрологических условий, и грунтов земляного полотна на внешних магистральных дорогах устраивают различного типа дорожные покрытия, которые разделяются на категории по грузонапряженности в год в обоих направлениях: I категория— более 1,2 млн т брутто; II—1,2—0,3 млн т брутто; III категория — до 0,3 млн. т брутто.
Для строительства дороги отводится земельный участок — полоса отвода (рис. 1.4). Ширина проезжей части (по которой происходит движение транспорта), уклоны и радиусы закруглений зависят or марки автомобилей, категорий дорог и определяются по СНиП. С каждой стороны проезжей части предусматривают обочину шириной 1,5—2 м, служащую для упора проезжей части дороги. Проезжая часть с обочинами называется дорожным ПОЛОТНОМ. Для отвода воды с полотна дороги по обе стороны ее устраивают кюветы трапецеидальной или треугольной формы. За кюветом до границы полосы отвода идут так называемые обрезы — полосы, используемые для объездов во время ремонта дорожного полотна, складирования материалов, размещения путевых зданий, установки снегозащитных щитов и т. д. Верхнее покрытие дороги укладывают на дренирующий слой (песок, гравий, щебень).
Покрытие дороги должно удовлетворять требованиям: воспринимать давление от колес транспорта и передавать его земляному полотну, сопротивляться износу от движения транспорта, защищать грунтовое основание от проникания в него воды.
|
При незначительной интенсивности движения и хороших грун-то-гидрологических условиях в сельской местности устраивают профилированные.грунтовые дороги без покрытий. Такие дороги в весеине-осенний период и во время дождей становятся непроезжими, на дороге появляются колеи и выбоины. В связи с этим проезжую часть грунтовых дорог укрепляют — укладывают на ее поверхность гравий в один или два слоя толщиной не менее 8 см.
При большей интенсивности движения проезжую часть дороги покрывают каменной одеждой — один или несколько слоев бутового камня укладывают на песчаное основание в корыто проезжей части дороги.
Земляное полотно и поверхность проезжей части имеют поперечный уклон для стока поверхностных вод.
На постоянных дорогах при большой интенсивности грузового движения применяют цементнобетонные и железобетонные покрытия. Для временных дорог при интенсивном движении транспорта надежным и эффективным покрытием являются сборно-разборные железобетонные инвентарные плиты, укладываемые по песчаному, шлаковому или гравийному основанию. По окончании строительства инвентарные дорожные плиты снимают для повторного использования. К числу временных также относятся дороги из деревянных щитов, хвороста, снеговые и ледяные дороги.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТАХ
На транспортных работах необходимо руководствоваться правилами по технике безопасности, разработанными для предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта. Лица,- работающие на транспорте и грузоподъемных машинах, должны иметь удостоверение на право управления машинами.
В темное время суток места погрузки и выгрузки строительных материалов, конструкций и др. должны быть хорошо освещены. Руководитель работ обязан строго вести контроль за техническим состоянием машин, креплением грузов на транспорте, такелажными приспособлениями (захваты, траверсы, стропы). Должны соблюдаться требования р высоте штабелей, применении прокладок, разрывах между штабелям. При работе с пылевидными материалами (цемент, известь, гипс) необходимо рабочим иметь спецодежду, защитные очки, пользоваться респираторами.
|
Запрещается перевозить людей в кузовах автосамосвалов, на прицепах, в необорудованных для сидения кузовах бортовых машин, а также совместно с огнеопасными, взрывоопасными и ядовитыми грузами.
Глава III. ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!