Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-07 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автомобильные дороги на строительной площадке с выездом на внешнюю, магистраль устраивают в подготовительный период строительства.
Дороги от внешней магистрали к строительной площадке должны устраиваться с учетом бесперебойной работы транспортных средств при любой погоде.
В зависимости от интенсивности движения транспортных средств, климатических и гидрологических условий, и грунтов земляного полотна на внешних магистральных дорогах устраивают различного типа дорожные покрытия, которые разделяются на категории по грузонапряженности в год в обоих направлениях: I категория— более 1,2 млн т брутто; II—1,2—0,3 млн т брутто; III категория — до 0,3 млн. т брутто.
Для строительства дороги отводится земельный участок — полоса отвода (рис. 1.4). Ширина проезжей части (по которой происходит движение транспорта), уклоны и радиусы закруглений зависят or марки автомобилей, категорий дорог и определяются по СНиП. С каждой стороны проезжей части предусматривают обочину шириной 1,5—2 м, служащую для упора проезжей части дороги. Проезжая часть с обочинами называется дорожным ПОЛОТНОМ. Для отвода воды с полотна дороги по обе стороны ее устраивают кюветы трапецеидальной или треугольной формы. За кюветом до границы полосы отвода идут так называемые обрезы — полосы, используемые для объездов во время ремонта дорожного полотна, складирования материалов, размещения путевых зданий, установки снегозащитных щитов и т. д. Верхнее покрытие дороги укладывают на дренирующий слой (песок, гравий, щебень).
Покрытие дороги должно удовлетворять требованиям: воспринимать давление от колес транспорта и передавать его земляному полотну, сопротивляться износу от движения транспорта, защищать грунтовое основание от проникания в него воды.
|
При незначительной интенсивности движения и хороших грун-то-гидрологических условиях в сельской местности устраивают профилированные.грунтовые дороги без покрытий. Такие дороги в весеине-осенний период и во время дождей становятся непроезжими, на дороге появляются колеи и выбоины. В связи с этим проезжую часть грунтовых дорог укрепляют — укладывают на ее поверхность гравий в один или два слоя толщиной не менее 8 см.
При большей интенсивности движения проезжую часть дороги покрывают каменной одеждой — один или несколько слоев бутового камня укладывают на песчаное основание в корыто проезжей части дороги.
Земляное полотно и поверхность проезжей части имеют поперечный уклон для стока поверхностных вод.
На постоянных дорогах при большой интенсивности грузового движения применяют цементнобетонные и железобетонные покрытия. Для временных дорог при интенсивном движении транспорта надежным и эффективным покрытием являются сборно-разборные железобетонные инвентарные плиты, укладываемые по песчаному, шлаковому или гравийному основанию. По окончании строительства инвентарные дорожные плиты снимают для повторного использования. К числу временных также относятся дороги из деревянных щитов, хвороста, снеговые и ледяные дороги.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТАХ
На транспортных работах необходимо руководствоваться правилами по технике безопасности, разработанными для предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта. Лица,- работающие на транспорте и грузоподъемных машинах, должны иметь удостоверение на право управления машинами.
В темное время суток места погрузки и выгрузки строительных материалов, конструкций и др. должны быть хорошо освещены. Руководитель работ обязан строго вести контроль за техническим состоянием машин, креплением грузов на транспорте, такелажными приспособлениями (захваты, траверсы, стропы). Должны соблюдаться требования р высоте штабелей, применении прокладок, разрывах между штабелям. При работе с пылевидными материалами (цемент, известь, гипс) необходимо рабочим иметь спецодежду, защитные очки, пользоваться респираторами.
|
Запрещается перевозить людей в кузовах автосамосвалов, на прицепах, в необорудованных для сидения кузовах бортовых машин, а также совместно с огнеопасными, взрывоопасными и ядовитыми грузами.
Глава III. ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!