Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-07 | 467 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Формировать положительное отношение к труду взрослых.
Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.
Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий.
Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.
Формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников. Побуждать рассказывать о них.
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
Воспитывать интерес к жизни и труду взрослых.
Продолжать знакомить с трудом близких взрослых.
Рассказывать детям о понятных им профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.
Планирование трудовой деятельности
В течение года
Месяц | Вид труда | Содержание труда |
Сентябрь | Самообслуживание | Раздеваться и одеваться самостоятельно в определенной последовательности |
Хозяйственно-бытовой | Убирать на место игрушки после игры. Расставлять стульчики. | |
Труд в природе | После игры убирать на место выносной материал. Помочь собрать веточки. | |
Октябрь | Самообслуживание | Складывать или вешать вещи в определенном порядке. Замечать непорядок в одежде. Самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку. Застёгивать и расстегивать пуговицы |
Хозяйственно-бытовой | Поливать растения из леечки. Расставить стульчики. Готовить материал к занятиям. Убрать игрушки после игры. | |
Труд в природе | .Сбор опавших листьев и другого мусора на участке, веточки. После игры убирать на место выносной материал. Помочь дворнику подмести веранду. | |
Ноябрь | Самообслуживание | Самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку. Застёгивать и расстегивать пуговицы. Складывать вешать предметы одежды. |
Хозяйственно-бытовой | Поливать растения из леечки. Расставить стульчики. Готовить материал к занятиям. Убрать игрушки после игры. | |
Труд в природе | Сгребание осенних сухих листьев в определенное место. Собрать семена цветов. | |
Декабрь | Самообслуживание | Самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку. Застёгивать и расстегивать пуговицы. Складывать вешать предметы одежды. |
Хозяйственно-бытовой | Помочь воспитателю полить цветы в группе, протереть листья растений. Поливать растения из леечки. Расставить стульчики. Разложить кисточки, доски для лепки. Убрать игрушки после игры | |
Труд в природе | Помочь взрослым в кормлении птиц. Сгрести снег лопаткой. | |
Январь | Самообслуживание | Вытереть руки полотенцем. Самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку. Застёгивать и расстегивать пуговицы. Складывать и вешать предметы одежду |
Хозяйственно-бытовой | Переодевать кукол. Раскладывать отточенные карандаши. Раскладывать на столах некоторые материалы к занятиям. Собирать кисточки после занятия. | |
Труд в природе | Расчищать небольшой отрезок дорожки. Собирать снег в кучу. Подкармливать птиц. | |
Февраль | Самообслуживание | Самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку. Застёгивать и расстегивать пуговицы. Складывать и вешать предметы одежду. Вытереть руки полотенцем |
Хозяйственно-бытовой | Помогать мыть игрушки. Раскладывать на столах некоторые материалы к занятиям. Расставить книжки | |
Труд в природе | Сметание снега со скамеек. Подкармливать птиц. Сажать лук. | |
Март | Самообслуживание | Самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку. Застёгивать и расстегивать пуговицы. Складывать и вешать предметы одежду. Вытереть руки полотенцем. |
Хозяйственно-бытовой | Помогать развешивать полотенца в умывальной. Помогать сверстникам убирать игрушки. Расставить книжки. | |
Труд в природе | Подметать в домиках. Собирать мусор. Сметание снега со скамеек. | |
Апрель | Самообслуживание | Вытереть руки полотенцем. Раскладывать материалы к занятиям. Собирать обрезки бумаги со столов после занятия. |
Хозяйственно-бытовой | Сажать луковицы тюльпанов, нарциссов, гладиолусов. Расставить книжки. Расставить салфетницы и хлебницы на столы | |
Труд в природе | ||
Май | Самообслуживание | Вытереть руки полотенцем. Самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку. Застёгивать и расстегивать пуговицы. Складывать и вешать предметы одежду. Вытереть руки полотенцем |
Хозяйственно-бытовой | Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Расставлять игрушки. Расставить салфетницы и хлебницы на столы | |
Труд в природе | Поливать клумбы или грядки. Помочь посадить лук. Удалить сорняки с грядки. |
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!