Распорядок и режим дня группы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Распорядок и режим дня группы

2017-08-07 355
Распорядок и режим дня группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(время для группы устанавливается в соответствии с режимом дня)

Временной отрезок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Содержание работы
I половина дня   Прием детейв группе,в теплый период года на улице; утренняя гимнастика(двигательная деятельность); беседы с детьми (коммуникативная деятельность); наблюдения в природном уголке (познавательно-исследовательская Де); свободные игры (игроваядеятельность); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры(игровая Де); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества(художественно-эстетическая деятельность)
Подготовка к завтраку(трудовая деятельность) Завтрак
Самостоятельная деятельность(игровая, продуктивная, двигательная деятельность)
Подготовка к образовательной деятельности(трудовая деятельность)
Непосредственно образовательная деятельность во всех возрастных группах(познавательно-исследовательская, художественно-эстетическая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, игровая, чтение и восприятие) Длительность в соответствии с СанПин.
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак (трудовая деятельность)
Подготовка к прогулке(трудовая деятельность) Прогулка: наблюдениев природе познавательно-исследовательская деятельность. подвижные игры, ролевые игры(двигательная, игровая деятельность)индивидуальная работа по развитию движений (двигательная деятельность), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим, беседыс детьми, рисование на асфальте, на снегу, труд в природе, трудовые поручения (в зависимости от возраста познавательно-исследовательская, художественно-эстетическая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, игровая, чтение и восприятие)
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду (познавательно-исследовательская, художественно-эстетическая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, игровая, чтение и восприятие)
Обед(трудовая деятельность)
IIполовина дня   Подготовка ко сну(трудовая деятельность) Сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры, профилактика плоскостопия(двигательная деятельность)
  Подготовка к образовательной деятельности образовательная деятельность(младшие группы) Чтение художественной литературы. Игровая деятельность. Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей, игра
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке(трудовая деятельность) Прогулка: наблюдениев природе (познавательно-исследовательская деятельность), трудв природе и в быту, (трудовая)подвижные игры, ролевые игры(игровая деятельность), индивидуальная работа по развитию движений (двигательная деятельность), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим, беседыс детьми, рисование на асфальте, на снегу. Кружковая работа.
Игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: самостоятельная деятельность в уголках развития
Уход детей домой

Режим дня соответствует СанПин 2.4.1. 3049-13. Режим дня разработан с учетом времени года (холодный, теплый период). Он предусматривает достаточное время для сна, прогулок, непосредственно образовательной деятельности, приема пищи, игр и предохранят организм ребенка от чрезмерного утомления.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 – 6 часов. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12-12,5 часов, из которых 2-2,5 часа отводится дневному сну. Чередование бодрствования и сна способствует нормальной психической деятельности.

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3-4 часа. Прогулку организуют 3 раза в день: приём детей на улице, в первую половину дня – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игра, подготовка к НОД, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

Питание – один из компонентов режима дня. В детском саду организовано 5-разовое питание с интервалом не более 4 часов. Установленные часы приема пищи соблюдаются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Продолжительность основных видов организованной образовательной деятельности и их количество определяется возрастом ребенка, его темпераментом и возможностью усваивать программный материал. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

НОД физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени. В течение дня обеспечивается баланс разных видов активности детей – умственной, физической, а также разных видов детской деятельности, среди которых преобладающей выступает игра.

НОД проводится в 1 и 2 половину дня. НОД по физической культуре и музыке может проводиться в зале со всей группой.

Щадящий режим для детей после болезни и детей с хроническими заболеваниями.

Основой работы с детьми после болезни является назначение щадящего - оздоровительного режима, который выражается:

1. В назначении особого режима дня (одеваются и выходят на прогулку последними, заходят в группу раньше на 10 минут; ложатся спать в первую очередь, встают в последнюю и т.д.)

2. В назначении особого режима физического воспитания – мед. отвод от утренней гимнастики, НОД по физическому развитию или уменьшение нагрузки, ослабление по силе и длительности закаливающих мероприятий.

3. В изменении сроков проведения (временные отводы) или отмена (постоянные отводы) профилактических прививок.

4. Назначение дополнительных воспитательных воздействий во время НОД (помощь, поощрение и т.д.).

 

 

Ориентировочные сроки щадящего режима после некоторых острых и обострений хронических заболеваний.

Длительность щадящего режима в зависимости от перенесенного заболевания
10 – 14 дней 10 – 14 дней До 1 месяца Более 2 месяцев, часто постоянно Постоянно
ОРВИ Грипп Пневмония острая Нефрит острый Хронические заболевания сердечно сосудистой системы
Бронхит острый Отит острый Острые детские инфекционные заболевания, в том числе кишечные, протекающие в среднетяжелой и тяжелой форме Менингит (любой этиологии) Нефрит хронический
Ангина Обострение хронического отита Обострение экземы   Гемофилия
Обострение хронического тонзилита Бронхиальная астма после обострения Аппендицит острый, послеоперационный   Неврастения
  Обострение хронического колита, гастрита Сотрясение мозга средней тяжести    
    Состояние после полостных операций; состояние после тонзилэктомии    
    Перелом костей конечностей    

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.