История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ревизия регулятора давления РДУК .

2017-08-07 1965
Ревизия регулятора давления РДУК . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Последовательность и объем работ сле­дующие: снять крышку регулятора, вынуть фильтр и очистить его;

вынуть клапан 9 и проверить состояние уплотнительной ре­зины;

если необходимо, установить новый уплотнитель (приме­няют мягкую маслобензостойкую резину);

осмотреть уплотняю­щую кромку седла клапана, на которой не должно быть вмятин и царапин; незначительные повреждения можно устранить шли­фовкой кромки седла мелкозернистой наждачной бумагой, вы­нуть шток 10, очистить поверхность штока тряпкой, смоченной в керосине.

слегка смазать шток техническим вазелином и убедиться, что он легко перемещается во втулке;

надеть золотник на верхний конец штока, нажать на него и убедиться, что уплотняющая ре­зина без перекосов прилегает к седлу клапана;

отвернуть шту­цер дросселя 1 и вместо него установить специальный резьбовой нако­нечник с резиновой трубкой диаметром 6...8 мм.

Подуть в труб­ку и переместить мембрану регулятора в крайнее верхнее поло­жение.

Клапан переместится вверх, при этом высота хода долж­на быть 25...30 % от диаметра клапана.

При меньшей величине перемещения следует проверить зазор между верхним концом штока 10 и дном отверстия клапана 9, если зазор более 3 мм, шток необходимо удлинить;

для проверки герметичности мем­браны 12 резиновую трубку следует пережать и проследить за ра­ботой клапана; если клапан не переместится вниз, мембрана герметична;

медленно выпустить воздух из подмембранного пространства регулятора, при этом клапан, шток, ударник и мембрана должны перемещаться вниз плавно, что указывает на отсутствие трений при перемещении толкателя;

поставить на место фильтр и крышку люка.

Наиболее ответственная операция при ревизии мембранной коробки — ее сборка. Последовательность работ при сборке та­кова: мембрану в сборе с диском кладут на нижний фланец, обеспечивая установку опоры 13 в кольцевой выточке;

нижний фланец, расположенный соосно с верхним, поднимают, обеспе­чивая сопряжение конца толкателя с гнездом центрального шту­цера мембраны;

оба фланца скрепляют болтами и поочередно стягивают (обращают внимание на то, чтобы не допустить обра­зования морщин по окружности мембраны).

 

Ревизия пилота.

При этом производят следую­щие работы: снимают заглушку 16 (см. рис.) и вынимают золотник 17, прочищают отверстия в головке и седле клапана;

про­веряют соосность сборки штока с клапаном и ровно укладывают уплотнительную резиновую шайбу; вывинчивают регулировочный стакан 22 и вынимают пружину 21; устанавливают на место золотник 17 и, удерживая его пальцем, ставят пилот мембраной вверх.

Слегка опуская и поднимая золотник, убеждаются, что шток толкатель и мембрана свободно перемещаются вниз и вверх.

Если наблюдается трение, то необходимо разобрать фланцевую коробку пилота и при повторной сборке добиться центричность расположения гнезда в центре мембраны, толкателя и шток проверяют ход клапана (до 1,5 мм) и при необходимости регулируют его путем изменения длины штока;

убеждаются, что зазор между верхним концом золотника и заглушкой достаточен обеспечивает свободное открытие клапана; устанавливают место заглушку 16.

Неисправности регуляторов давления типа РДУК.

 

Регулятор не подает газ потребителям.

В этом случае воз­можны такие неисправности:

произошел разрыв мембраны, или в ней образовались отверстия, давление газа над и под мембра­ной выравнялось, клапан под действием груза закрылся, подача газа прекратилась, для обнаружения этой неисправности необ­ходимо разобрать регулятор и мембрану заменить новой;

пружи­на регулятора пилота вышла из строя, прекратилась нагрузка на мембрану пилота, клапан его закрылся, неисправность обнару­живают при снятии пружины пилота;

пилот перестал действо­вать, клапан регулятора закрылся, входное давление газа возрос­ло и стало равным выходному под мембраной, произошло засорение импульсной трубки сброса, не­исправность обнаруживают при снятии трубки, засорился кла­пан пилота, или произошло его обмерзание.

Регулятор повышает давление газа из-за следующих неис­правностей:

неплотно закрыт клапан (проверяют плотность за­крытия клапана регулятора)- дефект обнаруживают при снятии верхней крышки;

произошел разрыв мембраны пилота, давление газа перестало противодействовать пружине, клапаны пилота и регулятора полностью открылись (неисправность обнаруживают при разборке пилота);

шток клапана заело - клапан завис;

если уменьшится расход газа потребителями, может произойти увеличение давления после регулятора, неисправность можно обнаружить, изменив режим работы регулятора; импульсная трубка; подающая газ с высокой стороны, засорена -давление падает под мембраной.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.