Проверка автотормозов в грузовых поездах, включение тормозов у толкача и в сплотках. Управление тормозами в грузовых поездах — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проверка автотормозов в грузовых поездах, включение тормозов у толкача и в сплотках. Управление тормозами в грузовых поездах

2017-07-24 725
Проверка автотормозов в грузовых поездах, включение тормозов у толкача и в сплотках. Управление тормозами в грузовых поездах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для СТ ручку в5е положение, а затем в 4е. Первая ступень:

- в груженых поездах 0,6 – 0,7

- на крутых затяжных спусках 0,7 – 0,9

- порожних 0,4 – 0,5 кгс/см2.

- допускается на равнине по зеленому 0,3 – 0,5.

1. Вторую ступень выполнять не раньше 5сек после выпуска воздуха. С целью стабилизации давления в УР перед 4м положением оставлять ручку в 5А на 5 -8сек.

2. Для зарядки ТМ время между повторными торможениями д б не менее 1 мин. Если меньше 1 мин, то ступень торможения на 0,3 глубже.

3. Время непрерывного следования на 1й ступени, как правило, не должно превышать 2,5 мин. При необходимости увеличить разрядку ТМ.

4. Разряжать ТМ менее 3,8 нельзя, требуется остановка для подзарядки (около 5мин). Если профиль позволяет, то можно не останавливаться. При скорости более 80 и появлении на светофоре «Ж» ступень торможения в груженом – 1,0 кгс/см2, порожнем – 0,5 – 0,6.

5. Полный отпуск выполняется 1м положением на 0,5 – 0,7 выше зарядного, при необходимости завышение можно повторить. На спусках, если нет времени на ликвидацию сверхзарядки, отпуск тормозов производить 1м положением до зарядного.

6. После ЭТ ручку в 1е положение до давления в УР 6,5 – 6,8 кгс/см2 и во 2е.

7. При длине состава более 100 осей одновременно с началом отпуска затормозить локомотив 254 КМ давлением ТЦ 1,5 – 2,0 кгс/см2 на 30 – 40сек, а затем ступенями отпустить. При скорости меньше 20 км/ч торможение до полной остановки.

8. Ступенчатый отпуск на горном режиме 2м положением по УР на 0,3.

9. Время выдержки от начала отпуска до начала движения поезда на «Р»: 1ст – 1,5мин, ПСТ – 2мин, ЭТ – 4мин(до 100 осей), 6мин более 100 осей, а также руководствоваться временем отпуска хвоста, отмеченном в ВУ-45.

10. При перезарядке ТМ проверить ручку во 2м положении и ехать дальше. Но если приспичило остановиться, то разрядкой 0,6 – 0,7 остановить поезд. После остановки снизить давление в ТМ до 3,5 и через 1мин на максимальном давлении ПМ завысить УР до 6,5кгс/см2. Помощник машиниста идет до хвоста, проверяя отпуск(отдаивает). Если дошел живой и невредимый, производит продувку ТМ, срабатывание тормозов по 2м хвостовым от ступени 0,6 – 0,7 при сокращенном опробовании. Пишет на ладони № хвоста, наличие сигнала, идет на локомотив, проверяя отпуск.

11. При завышении давления в ТМ во 2м положении перевести ручку в 4е пол. Если рост прекратился (редуктор!) то на свое усмотрение можно ехать, чередуя 2е и 4е пол. держа вручную зарядное давление. Но если тормоза прихватили, остановить поезд. Если рост не прекратился, чтобы доехать до 1й станции, затянуть пружину стабилизатора (увел темп), не помогает – ослабить пробку клапана. На станции ремонтироваться, если получится.

12. Иногда, полезно знать, какой вес поезда можно удержать на спуске локомотивом или наоборот, определить уклон при известном весе. Решается исходя из равенства скатывающей и удерживающей сил. Например: 2ТЭ10М, вес 4500тонн. Определить уклон:12*12*0,25*1000/4500=0,008 и наоборот, например:ВЛ80, i=0,010. Определить вес: 8*14*0,25*1000/10=2800тонн. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ

Обращение поездов организуется для повышения пропускной способности некоторых направлений ж д. Поезда формируются более 350 осей и весом более 6000 тонн (до 780 осей и 12000 тонн). Разрешается эксплуатация поездов до -30 груж и -40 порож на уклонах до 0,012 (порож до 0,018). Формирование и вождение поездов устанавливается местной инструкцией и закрепляется приказом «Н» а также ЦТ-851. Локомотив (локомотивы) могут располагаться как в голове, так и середине или в хвосте состава. Как правило, ТМ объединяются (не объединяются только в случае ликвидации крушений, стихийных бедствий). Сила тяги на СА-3 при трогании должна быть не более 95тонн, при разгоне – 130тонн, возрастание силы тяги от 0 до максимальной не быстрее 25сек. Для вождения сдвоенных поездов КМ №395 с 5А положением, 418 датчиком, р/с с КВ и УКВ диапазонами и трубка снята.(при отказе р/с поезда разъединяются). Локомотивная бригада должна иметь запись в формуляре и утверждена НЗТ.

Зарядное давление в ТМ устанавливается:

- В порожних – 4,8 – 5,0, в хвосте не менее 4,2.

- В груженых – 5,3 – 5,5, в хвосте не менее 4,7.

- Если локомотив в хвосте – 5,3 – 5,5 (груж на «Г»), 5,0 – 5,2 все остальные поезда.

Управление движением поезда (тягой и тормозами) по команде машиниста 1го локомотива. После соединения поездов машинист головного дает команду по р/с и выполняет ступень 0,7 – 0,8 и ручку в 4е. Хвостовой ждет загорания лампы «Обрыв ТМ» и выполняет ступень торможения, после чего оба отпускают тормоза. В пути торможение выполняется с использованием 5А положения одновременно по команде: на равнине 1я ступень 0,3 – 0,5 (кроме пробы тормозов). Допускается выполнять 1ю ступень в два приема (с целью уменьшения реакции) – сначала на 0,4 и ручку в 4е, затем через 5сек 0,3 – 0,5.

Отпуск тормозов 1м положением на 0,5 – 1,0 выше зарядного. (допускается опережение отпуска с хвоста до 6сек). Разрешается поле 1го положения на 30 – 40сек ставить ручку в 4е положение, а затем во 2е. Время между торможениями не менее 2х минут, иначе глубже ступень на 0,3. В момент начала отпуска 254КМ держать в ТЦ 1,5 – 2,0 около 60 сек, затем плавно отпустить. При скорости 30км/ч и менее отпуск на остановке. От начала отпуска до начала движения выдержать время: 1я ступень – 3мин, ПСТ – 4мин, ЭТ – 8мин. Зимой время увеличивается в 1,5 раза.

Для улучшения управляемости в порожних поездах допускается отключение от 25 – 35% ВР распределенных по длине поезда. Последние 5 вагонов должны быть включены. При проверке действия в таких поездах после ступени торможения ехать на перекрыше 8 – 10сек со снижением скорости 10км/ч.

Трогание поезда с учетом местных условий. Допускается опережение тяги хвостового на 3 – 6сек. Если при ведении поезда на хвостовом локомотиве загорается лампа 418 датчика, машинист должен поставить ручку в 3е положение, сообщить по радиосвязи головному машинисту. Отпуск после полной остановки.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.