Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-07 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ФИО абитуриента | ||
Образовательная программа | ||
Дата проведения вступительного экзамена | ||
Мотивационное эссе (от 1 до 5) | ||
Эссе по специальности (или план исследовательской работы) (от 1 до 10) | ||
Владение английским языком (от 5 до 20) | ||
Аналитические способности – решение ситуационной задачи / кейса (от 1 до 15) | ||
Академические успехи / знания (от 1 до 10) | ||
Профессиональные навыки и умения / опыт (от 1 до 10) | ||
Лидерский потенциал (от 1 до 20) | ||
Культура мышления и речи / коммуникативные навыки (на трех языках: казахский, русский, английский) (от 1 до 10) | ||
Общая оценка | ||
Рекомендации | Рекомендован Х Не рекомендован Х | |
Комментарии: |
Дата: ___________________________
Подпись Председателя комиссии: ________________________
Примечание:
графы 1,2,3 – заполняются предварительно техническими секретарями до начала вступительного экзамена.
графы 4,5,6 – заполняются предварительно ответственным секретарем Приемной комиссии до начала вступительного экзамена – Информация по баллам абитуриента (за мотивационное эссе, эссе по специальности / проект исследования и владение английским языком) на данном этапе к сведению членов экзаменационной комиссии при проведении собеседования – не доводится.
графы 7,8,9,10,11–заполняются Председателем экзаменационной комиссии по результатам собеседования с претендентом на основании данных из Приложения 3.2.каждого члена экзаменационной комиссии.
графа 13 – заполняется Председателем экзаменационной комиссии.
графа 14 - заполняется Председателем экзаменационной комиссии при необходимости отразить какие-либо дополнительные моменты, возникшие по претенденту в ходе проведения собеседования.
|
Приложение 3.2
ЛИСТ ОЦЕНКИ АБИТУРИЕНТА НА СОБЕСЕДОВАНИИ
ФИО абитуриента | ||
Образовательная программа | ||
Дата проведения вступительного экзамена | ||
Аналитические способности – решение ситуационной задачи / кейса (от 1 до 15) | ||
Академические успехи / знания (от 1 до 10) | ||
Профессиональные навыки и умения / опыт (от 1 до 10) | ||
Лидерский потенциал (от 1 до 20) | ||
Культура мышления и речи / коммуникативные навыки (на трех языках: казахский, русский, английский) (от 1 до 10) | ||
Общая оценка |
Дата: ___________________________
Подпись члена комиссии: ________________________
Примечание:
графы 1,2,3 – заполняются предварительно техническими секретарями до начала вступительного экзамена.
графы 4,5,6,7,8,9 – заполняются во время проведения собеседования каждым членом экзаменационной комиссии индивидуально в свой лист оценки и далее передаются техническому секретарю для определения Итоговой оценки по претенденту Председателем экзаменационной комиссии.
Примечание:
Итоговая оценка абитуриента по результатам прохождения собеседования выводится Председателем экзаменационной комиссии средне-арифметическим способом из индивидуальных оценок членов экзаменационных комиссий.
Приложение 4
Примерный перечень вопросов для проведения собеседования
1 – Академические успехи
Какова Ваша подготовка / базовое образование?
Имеете ли Вы степень магистра? В какой сфере?
Как ваше образование / степень (специализация) способствует вам в вашей дальнейшей карьере?
2 – Профессиональные навыки и умения / опыт
Расскажите о своем опыте работы. Что вы делали с тех пор, как закончили университет?
2.1 Для абитуриентов, являющихся действующими гос. служащими:
• Опишите свой гос. орган.
- Какова ваша должность на момент поступления?
- Опишите свои функциональные обязанности?
|
- Перед кем вы отчитываетесь? Кто вам докладывает?
• Расскажите о проекте или задании, над которым вы сейчас работаете или недавно завершили.
- Как вы (были) задействованы в проекте?
- Каковы (были) ваши конкретные функции по работе?
- С какими проблемами вы столкнулись?
- Как вы их смягчили?
2.2 Для абитуриентов, работающих в частном секторе:
• Опишите свою организацию.
- Какова ваша текущая позиция в организации?
- Какие должностные обязанности вы исполняете?
• Имеете ли вы какой-либо опыт работы на государственной службе (государственная политика, государственное управление и / или общественное управление) или работа НПО?
- Если да, опишите свои конкретные роли и обязанности.
- Почему вы заинтересованы в получении степени в Академии государственного управления?
3 – Лидерский потенциал
• Каковы, по вашему мнению, две наиболее важные характеристики, которые должен иметь хороший лидер?
Опишите того, кого вы считаете хорошим лидером / вашей моделью хорошего лидера.
- Как этот человек продемонстрировал хорошие лидерские качества?
• Требует ли ваша работа взять на себя лидирующую роль?
- Каковы некоторые из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, играя эту роль?
- Опишите две ситуации / случаи, когда вы продемонстрировали хорошие лидерские качества.
- Как вы думаете, вы должны быть на руководящей роли на работе?
- Какие изменения / различия вы бы сделали?
• Опишите две ситуации / случаи, когда вы продемонстрировали хорошие лидерские навыки в контексте, отличном от работы.
- Какое влияние вы оказали на развитие ситуации?
• Считаете ли вы себя хорошим лидером?
- Что помогло бы вам развивать свои лидерские навыки?
Приложение 5
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!