Примечание: базу ситуационных задач формируют институты и НШГП в соответствии с профилем специальности. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Примечание: базу ситуационных задач формируют институты и НШГП в соответствии с профилем специальности.

2017-08-07 220
Примечание: базу ситуационных задач формируют институты и НШГП в соответствии с профилем специальности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговая оценка абитуриента определяется с учетом:

1. оценки за письменную работу (эссе);

2. оценки за уровень владения английским языком;

3. оценки за решение ситуационной задачи (кейса);

4. ответы на вопросы членов предметной комиссии.

Алгоритм проведения собеседования

Все абитуриенты остаются в аудитории подготовки до приглашения для сдачи экзамена в аудитории проведения. Перед началом экзамена секретарь предупреждает участников о том, что на подготовку задания дается 15 минут.

Абитуриенты заходят в аудиторию проведения по одному, только после того, как сдачу экзамена завершил предыдущий абитуриент.

Абитуриент заходит в аудиторию проведения, представляется членам предметной комиссии.

Технический секретарь предметной комиссии инструктирует абитуриента и объявляет о начале экзамена, включает видеозапись.

Экзаменуемый берет лист (бланк) с ситуационной задачей (кейсом) и озвучивает членам комиссии код задания[1], садится на организованное для сдачи экзамена рабочее место. Секретарь предметной комиссии фиксирует время начала решения кейса.

Абитуриент ознакамливается и решает ситуационную задачу (кейса)[2].

По истечении 15-ти минут секретарь, сопровождающий абитуриента, объявляет об окончании времени на подготовку и приглашает к ответу перед членами предметной комиссии.

Для видеозаписи ответов претендентов используются апробированные технические средства.

До начала и по окончании устного ответа секретарь проверяет успешность проведения записи устного ответа, сохраняет файл с записью, присвоив ему индивидуальное имя файла.

После окончания устной части экзамена технический секретарь предметной комиссии: обеспечивает формирование каталогов файлов с видеозаписями устных ответов абитуриентов; собирает все экзаменационные материалы, не допуская их выноса за пределы аудитории – все материалы передаются в приемную комиссию Академии.

 

 

Критерии оценки.

При итоговой оценке абитуриента учитывается весь комплекс заданий и выводится соответствующая общая оценка (среднеарифметическая оценка письменной и устной форм).

Общий результат оценивается по 100-балльной (%) шкале за каждое выполненное задание.

1. Эссе – 15%; из них мотивационное эссе составляет 5% и эссе по специальности (для поступающих в магистратуру) / проект исследования (для поступающих в докторантуру) - 10%

2. Уровень владения английским языком – 20%

3. Решение ситуационной задачи (кейса) – 15%,

4. Собеседование – 50%

 

Согласно пп.4 п.8 Правил приема на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан, при получении абитуриентом высшего или послевузовского образования в вузах, где английский язык является основным языком обучения, он освобождается от сдачи тестов APTIS, IELTS или TOEFL с автоматическим присуждением 20 баллов из 20 возможных за владение иностранным языком из итоговой суммарной оценки претендента на поступление.

 

Баллы, присуждаемые абитуриенту за владение английским языком, подтвержденное сертификатами APTIS, IELTS или TOEFL.
Уровень владения английским языком IELTS / ТOEFL Баллы
4,0 4,5  
5,0 5,5 6,0  
6,5 7,0 7,5  
8,0 8,5 9,0  

 

Шкала суммативной оценки решения ситуационной задачи (кейса):

Превышает ожидания Соответствует ожиданиям Требует улучшения Неприемлемо / не соответствует требованиям программы
15 – 11 баллов 6 – 10 баллов 0 – 5 баллов 0 баллов
Отлично ориентируется в предмете специальности, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков. Имеет развитые способности к выполнению различных видов работ, необходимых в профессиональной деятельности. Демонстрирует высокую заинтересованность в поступлении. Ориентируется в предмете специальности, обладает средним уровнем развития профессиональных навыков, имеет ряд способностей к выполнению отдельных видов работ. Знание предмета слабое, профессиональные навыки развиты недостаточно. Набор способностей к выполнению профессиональной деятельности недостаточный. Абитуриент демонстрирует крайне низкий уровень проявления компетенции.

 

Оценочные данные выставляются в экзаменационный лист (согласно Приложению 3 к настоящим методическим рекомендациям, который состоит из двух составных частей – Итоговый лист оценки АбитуриентаПриложение 3.1 и Лист оценки Абитуриента на собеседованииПриложение 3.2):

1. в экзаменационном листе имеются заключения по результатам эссе;

2. оценки выставляются по бальной шкале, как это указано, где также приводятся оценки и их дескрипторы;

3. листы собеседования подписываются лицами, их заполнившими.

Примерные вопросы по графам – 7 – 8 – 9 - 10 – 11 Листа оценки абитуриента приведены в Приложении 4

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.