Порядок подведения итогов практики — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Порядок подведения итогов практики

2017-08-07 252
Порядок подведения итогов практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В трехдневный срок после окончания практики студент представляет преподавателю – руководителю практики от университета отчет вместе с дневником для последующей защиты.

При положительном отзыве преподавателя отчет о практике выносится на защиту. На титульном листе преподаватель делает надпись "Отчет по учетно-аналитической (производственной) практике допущен к защите", ставить дату и подпись.

Отчеты, не имеющие дневника, не подписанные руководителем практики от организации и не заверенные печатью организации, к защите не принимаются.

После проверки отчета руководителем практики от университета студент защищает свою работу перед комиссией, в состав которой входят: преподаватель, ведущий профильный теоретический курс, по которому проводится практика, руководитель практики от кафедры, заведующий кафедрой. В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации.

На основании материалов о практике, а также результатов защиты комиссия в присутствии студента выставляет дифференцированную оценку. Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Оценка по итогам защиты отчета о практике заносится в ведомость и зачетную книжку студента.

Студенты, не выполнившие программу практики или получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета, повторно направляются на практику в свободное от учебы время.

Итоги практики обсуждаются на заседании кафедры и отражаются в отчете кафедры, который представляется руководителю практики университета.

Критерии оценки

Критериями оценки учетно-аналитической (производственной) практики являются:

● уровень квалифицированности собранного материала в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

● умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы по исполнению должностных обязанностей и знанию нормативных актов, регламентирующих деятельности организации – объекта практики;

● содержание характеристики-отзыва.

Оценка отчета по учетно-аналитической (производственной) практике студентов и оценка их достижений в процессе написания отчета и его защиты производится по десятибалльной шкале. Для оценки учебных достижений студентов по ознакомительной практике используются следующие критерии:

Оценка "10 баллов (десять)" (зачтено):

– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;

– точное использование специальной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

– безупречное владение инструментарием экономических дисциплин, умение эффективно его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

– выраженная способность самостоятельно находить решение в сложившихся нестандартных ситуациях;

– полная самостоятельность и творческий подход при изложении материала по программе практики;

– полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики;

– высокий уровень культуры исполнения заданий;

– оформление отчета в соответствии с требованиями программы практики;

– отличная характеристика и отсутствие замечаний от руководителей практики.

Оценка "9 баллов (девять) " (зачтено):

– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики;

– точное использование специальной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

– владение инструментарием учебных дисциплин, умение эффективно его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

– способность самостоятельно находить решение в сложившихся нестандартных ситуациях в рамках программы практики;

– полное усвоение основной и дополнительной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики;

– высокий уровень культуры исполнения заданий;

– оформление отчета в соответствии с требованиями программы практики.

Оценка «8 баллов (восемь)» (зачтено):

– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики;

– точное использование специальной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;

– владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

– способность самостоятельно решать сложные задачи в рамках программы практики;

– усвоение основной и дополнительной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики;

– высокий уровень культуры исполнения заданий;

– оформление отчета в соответствии с требованиями программы практики.

Оценка "7 баллов (семь) " (зачтено):

– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики;

– использование специальной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;

– владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

– способность самостоятельно принимать типовые решения в рамках программы практики;

– усвоение основной и дополнительной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики;

– высокий уровень культуры исполнения заданий;

– оформление отчета в соответствии с требованиями программы практики.

Оценка "6 баллов (шесть)" (зачтено):

– достаточно полные и систематизированные знания по всем разделам программы практики;

– использование необходимой терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;

– владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

– способность самостоятельно принимать типовые решения в рамках программы практики;

– усвоение основной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики;

– высокий уровень культуры исполнения заданий;

– частичное несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике.

Оценка "5 баллов (пять)" (зачтено):

– достаточные знания по всем разделам программы практики;

– использование необходимой терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать выводы;

– владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

– способность самостоятельно принимать типовые решения в рамках программы практики;

– усвоение основной литературы, основных нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики;

– достаточный уровень культуры исполнения заданий;

– самостоятельная работа на практических занятиях по ознакомительной практике;

– частичное несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике.

Оценка "4 балла (четыре)" (зачтено):

– достаточный объем знаний в рамках программы практики;

– использование необходимой терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

– владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении типовых (стандартных) задач;

– способность под руководством преподавателя принимать типовые решения в рамках программы практики;

– усвоение основной литературы, основных нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики;

– достаточный уровень культуры исполнения заданий;

– частичное несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике.

Оценка " 3 балла (три) " (не зачтено):

– недостаточный объем знаний в рамках программы практики;

– использование необходимой терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками;

– слабое владение инструментарием учебных дисциплин;

– некомпетентность в решении типовых (стандартных) задач;

– знание части основной литературы по вопросам программы практики;

– низкий уровень культуры исполнения заданий;

– пассивность на практических занятиях по ознакомительной практике;

– несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике.

Оценка "2 балла (два)" (не зачтено):

– фрагментарные (лишь по отдельным разделам) знания в рамках программы практики;

– неумение использовать научную терминологию, наличие в ответе грубых логических ошибок, искажающих изложение материала;

– неумение решать типовые (стандартные) задачи;

– знание отдельных литературных источников по вопросам программы практики;

– низкий уровень культуры исполнения заданий;

– пассивность на практических занятиях по ознакомительной практике;

– несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике.

Оценка "1 балл (один)" (не зачтено):

– отсутствие знаний и компетенций в рамках программы практики, отказ от ответа по программе практики, неявка на аттестацию без уважительной причины.


ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Бухгалтерский учет на железнодорожном транспорте: учеб. пособие / В. Г. Гизатуллина [и др.]; под общ. ред. В. Г. Гизатуллиной, П. Я. Папковской; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель: БелГУТ, 2007. – 511 с.

2. Гизатуллина, В. Г. Теория бухгалтерского учета: учеб.-метод. пособие / В. Г. Гизатуллина, Н. В. Кравченко, О. В. Липатова. – Гомель: БелГУТ, 2010. – 222 с.

3. Гизатуллина, В. Г. Основы организации бухгалтерского учета / В. Г. Гизатуллина, Н. В. Кравченко. – Гомель: БелГУТ, 2011. – 47 с.

4. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте: учеб. пособие / В. Г. Гизатуллина [и др.]; под общ. ред. В. Г. Гизатуллиной, Д. А. Панкова; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель: БелГУТ, 2008. – 386 с.

Дополнительная ЛИТЕРАТУРА

5. Астахов, В. П. Теория бухгалтерского учета / В. П. Астахов. – М.: Инфа-М, 2010. – 416 с.

6. Вахрушина, М. А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. / М. А. Вахрушина. – М.: Омега Л, 2010. – 570 с.

7. Ладутько, Н. И. Бухгалтерский учет в промышленности: учеб. пособие / Н. И. Ладутько. – Мн.: Интерпрессервис, 2005. – 688 с.

8. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 512 с.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.