Контактное магическое взаимодействие — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Контактное магическое взаимодействие

2017-08-07 205
Контактное магическое взаимодействие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контактное взаимодействие осуществляется путем фиксированного контакта с «жертвой».

Включает следующие стадии:

1. Магический захват – удержание жертвы рукой за плечо. Жертва во время контакта не имеет права вырываться, не может перемещаться, бездействует, не может произносить ни звука, не может атаковать заклинателя и внимательно слушает заклинателя до окончания удержания (удержание может длиться бессрочно). Для применения магического захвата необходимо держать в одной руке игровой магический посох.

В случае магического захвата жертвы двумя или более магами, а также одновременного магического захвата двух магов друг друга, происходит «магический коллапс», переводящий магов-агрессоров в состояние легкого ранения.

2. Демонстрация – оглашение эффекта заклинания, после чего жертву необходимо выпустить из «магического захвата», за исключением заклинаний контроля.

3. Эффект или отражение – жертва, не имеющая защиты от заклинания, должна выполнить действия, оглашенные заклинателем. Если же имеется защита - ее необходимо продемонстрировать заклинателю и огласить эффект «отражение магии определенного типа» и продолжить дальнейшие действия.

Пример:

Заклинатель подходит к жертве со спины, прихватывает жертву за плечо и привлекает ее внимание, предположим, приветствием: «Здравствуйте». После этого оглашает ключевое слово – «Окаменей!». Далее Заклинатель объясняет, в чем заключается эффект заклинания. При этом жертва не имеет права вырываться с момента прихвата, после чего заклинатель отпускает жертву.

Отражение:

Заклинатель оглашает ключевое слово-эффект заклинания. Жертва после окончания действия «магического захвата» демонстрирует заклинателю средство защиты от данного заклинания и оглашает эффект защиты, после чего может производить дальнейшие действия.

 

Общие взаимодействия

 

Транспортировка

Транспортировка оглушенных и тяжелораненых персонажей осуществляется имитацией переноса тела. Транспортировку могут производить, как 2 персонажа задействовав по 1 руке (подхват за руки), так и 1 персонаж, задействовав 2 руки (перенос тела на спине).

 

Конвоирование

Конвоирование - это перемещение плененного с одного места на другое, при этом пленный обязан исполнять все указания перемещения от конвоира.

Конвоир - гражданин, конвоирующий пленника.

 

Пленение

Пленение производится имитацией связывания рук веревкой. Плененный не может вести активных действий, кроме следования за тем, кто ограничивает его свободу.

Плененный игрок в таком состоянии может быть подвергнут обыску, нанесению легкого, тяжелого ранения или смерти.

Гражданин может быть пленен по собственному желанию, либо же принудительно, если находился в «бессознательном состоянии» или в состоянии «тяжелого ранения».

Имитация связывания рук – связывающий игрок должен накинуть на руки плененного свободную веревочную петлю. Свободная веревочная петля – петля, из которой можно свободно извлечь руки.

 

Освобождение из плена

Освободить из плена пленника может любой не плененный игрок путем имитации разрезания (развязывания) веревки.

 

Тюремное заключение

Приговоренный или подозреваемый гражданин может быть заключен под стражу в тюрьме, где будет ожидать решения суда или конца срока своего пребывания в камере заключения.

 

Пытки

Пытки производятся по решению суда. Самостоятельное проведение пыток запрещено.

Задержание и стража

Стража не оглушаема и не поддается магии контроля.

Только игротех может стать человеком-отрядом. У человека-отряда, игротеха, есть специальный отличительный знак, который будет показан на регистрации.

Если стражника убивают в открытую, через 10 секунд он встает и кричит "стража", после чего становиться человек-отрядом.

Человек-отряд неуязвим. Человек-отряд заявлением "Стой, задержан!" указывает на задерживаемого, тот получает тяжелое ранение.

 

Обыск

Обыск возможен, когда жертва находится в состоянии «тяжёлое ранение», «смерть», «бессознание», или по договорённости (угроза). Обыск производится словесно с указанием места обыска. ВНИМАНИЕ: Утаивать вещи категорически запрещено!

Пример:

- "Обыскиваю этот карман (сапог, рукав и т.д.), что есть?"

Вы должны выдать все игровые ценности, вещи, которые находятся у вас в этом кармане (сапоге, рукаве и т.д.). Аналогично для всех остальных мест обыска.

 

Таблица взаимодействий

  Обыск Транспортировка Пленение Конвоирование
Плененный да да - да
Здоровый / легкое ранение да* да* да* да*
Тяжелое ранение да да да нет
Бессознанание / оглушенный да да да нет
Смерть да да нет нет

* - только с согласия транспортируемого

Прочие взаимодействия

 

Действие ядов

Во время приема пищи или нанесения ранения вас могут отравить ядом. Об этом вы узнаете не сразу – к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На последней стадии яд, как правило, приводит к состоянию "смерть".

 

Действие болезней

Через пищу, ранение, половые связи, воздушно-капельным или контактным путем, через нанесение ранения вы можете заболеть. Об этом вы узнаете не сразу – к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На разных стадиях (которых обычно три) болезнь будет проявлять себя по-разному, или вообще не будет себя проявлять. На последней стадии болезнь, как правило, приводит к состоянию "смерть".

 

Действие проклятий

Вы можете быть прокляты. Об этом вы узнаете не сразу - к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На последней стадии проклятие, как правило, приводит к состоянию "смерть".

 

Зелья

Чтобы использовать зелье, необходимо его вскрыть и вылить на землю, порвать сопутствующий сертификат пополам и оставить его себе на сохранение. Выкидывать сертификаты зелья запрещено! Сертификат зелья содержит название эффекта, а также имя и подпись игрока, создавшего зелье.

 

Зачарованные предметы

Зачаровать можно камни для оружия, кольца, браслеты, амулеты, но бывают и исключения, все будет прописано достаточно четко в игровом сертификате предмета. Допустим, что гражданин сделал камень «испепеления» и прикрепил эффект к мечу, этот меч теперь наносит огненный урон. Спустя час он его открепил и использовал на другой меч. В сертификате зачарованного камня указана подробная информация.

Взлом

Тюремные камеры, сундуки и двери закрываются на кодовый замок, который можно открыть.

 

Отыгрыш интимных связей

Массаж на игре считается отыгрышем секса.

 

Свадьба

Бракосочетание проходит в мэрии, осуществляется Первосвященником с благословения Всевышнего.

Алхимия

 

Алхимией могут воспользоваться только те, кто ей обучен и имеют именной свиток знания данного ремесла. Ей можно будет обучиться у учителей в процессе игры. У каждого ингредиента есть свойства, которые можно будет открыть в процессе исследования.

 

Процесс алхимического исследования:

Рассказывается учителем алхимии.

 

Для алхимии понадобится:

- Компоненты

- Посуда для смешивания, ступа и пестик, а также иные инструменты для отыгрыша

- Книга рецептов и компонентов, либо свиток с рецептом

 

Алхимический процесс:

1. Измельчить, сварить, смешать компоненты зелья

2. Полученный раствор залить в емкость для зелья с крышкой

3. Закрепить лист зелья на емкость

4. В строку названия подписать название зелья исходя из полученного свойства - «лечение легких ранений», «лечение мора», «защита от огня» и т.д.

 

Нельзя создавать зелья, не зная свойств компонентов, такое зелье считается «рвотным», так как вы не смогли соблюсти всю процедуру варки (без сертификата зелье не действительно).

 

Зачарование

 

Зачарование может наложить только городской Архимаг.

 

Для зачарования понадобится:

- Предмет для зачарования (камень для оружия, амулет или браслет)

- Оплата за работу Архимага

 

Подробности о типах, способах и эффектах зачарования узнавайте у Архимага.

Экономика

 

Экономика живого действия

Для взаиморасчётов на игре будет использована игровая валюта «гульден». Каждый игрок в начале игры вместе с паспортом получит стартовый капитал. В процессе игры все граждане города, находящиеся на государственной службе, будут получать жалование.

 


 

Организационные вопросы

 

Ролевая игра «Хроники Забытых Героев: Мир Кассии» начнется в 11:00 11 августа и закончится в ночь с 12 на 13 августа (не позже 8:00 13 августа).

 

Сюжет игры рассчитан на два дня с участием 20–70 игроков.

 

Игра будет проводиться на полигоне близь деревни Шилово.

Заезд на полигон для подготовки к игре рекомендуется заранее. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно добраться до места проведения игры (полигона), обязательно сообщите об этом мастерам.

Выход с полигона во время игры (исключая экстренные случаи) равнозначен игровой смерти!

 

Для удобства игроков на территории полигона будет установлена выездная торговая точка.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.