Правила игры Хроники Забытых Героев: Мир Кассии — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Правила игры Хроники Забытых Героев: Мир Кассии

2017-08-07 187
Правила игры Хроники Забытых Героев: Мир Кассии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила игры Хроники Забытых Героев: Мир Кассии

 

Игровые вещи

Ценности

Все отчуждаемые 1 вещи могут быть изъяты во время обыска, либо украдены.

Все игровые деньги и ценности необходимо хранить в игровом кошельке и при обыске отдать по первому требованию.

Мастерские ярлыки запрещено снимать и крепить самостоятельно!

 

1 Отчуждаемые вещи

- Все вещи, помеченные мастерским ярлыком «в игре» (могут иметь игровой сертификат или не иметь)

- Все ленты зачарования и маркировки оружия

- Игровые деньги

Все остальное красть запрещено - карается законами РФ.

При необходимости по всем проблемам и вопросом пометок вещей и предметов обращаться к дежурному мастеру.

 

Оружие

На игру допускается ларп-оружие 2 и все оружие, соответствующее данной технологии. Все оружие маркируется на допуск перед игрой. Любое оружие может быть не допущено без объяснения причин (уточняйте у мастера заранее, до въезда на полигон). Стрелковое оружие не допускается!

Виды оружия:

- Меч

- Дубина

- Нож

- Посох (Не наносит урон, нужен для использования магии. Должен содержать электрический светящийся элемент)

- Щит

2 Ларп-оружие – не боевое, безопасное оружие.

 

Боевая система

 

Боевая система - бесхитовая.

Попадание в плечи, предплечья, бедра и голени приводит к легкому ранению.

Попадание в корпус приводит к тяжелому ранению.

Кисти, пах, голова - не поражаемая зона.

Блокировать кистями рук запрещено.

Запрещено: бить в голову, кидать оружие, толкать щитом.

Лёгкое ранение

Можно перемещаться, кричать, говорить, пользоваться предметами.

Нельзя вступать в бой и использовать боевые заклинания.

По истечении 10 минут, либо при повторном ранении, переходит в тяжелое ранение.

Тяжёлое ранение

При получении тяжелого ранения игрок должен изобразить падение.

Можно кричать, говорить.

Нельзя перемещаться, вступать в бой и использовать заклинания и предметы.

Через 10 минут, либо при повторном ранении, переходит в состояние «бессознание» 3, а вне города в состояние «смерть».

3Бессознание

Нельзя вести активных действий, разговаривать (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и передвигаться. Выйти из бессознательного состояния можно при помощи зелий и лекарей.

Оглушение

Производится любым оружием, допущенным до игры. Персонаж не получает повреждений. Для того чтобы оглушить, необходимо подойти сзади, одну не вооруженную руку положить на плечо жертвы и произнести «Оглушен!». При этом во второй руке должно быть оружие, вынутое из ножен. Также должна быть условная возможность для замаха вооруженной рукой. После произнесения слова «Оглушен!», оглушенный игрок должен имитировать потерю сознания и упасть (не шевелиться).

Нельзя вести активных действий, разговаривать (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и передвигаться. Длится 5 минут, затем возвращает к предыдущему состоянию. Вывести досрочно можно с помощью похлопывания по щекам.

 

Инфаркт

Если у игрока каким-либо образом ограничивается свобода передвижения более 1 часа, вы имеете право заявить о несвоевременной кончине своего персонажа со словами «Инфаркт!». Далее необходимо действовать в соответствии с пунктом правил «Смерть».

Смерть

Состояние смерть наступает в следующих случаях: казнь по решению суда, ритуальное жертвоприношение, отравление, болезнь, проклятие, спланированное убийство. Нельзя вести активных действий, разговаривать (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и передвигаться. Игрок в состоянии «смерть» не может выйти из данного состояния самостоятельно, тело должно быть доставлено в Храм усопших другими игроками. Тем не менее, если рядом никого не оказалось, по истечении 5 минут, игрок должен повязать правую руку красной лентой и самостоятельно проследовать в Храм усопших максимально коротким путём, не контактируя с другими игроками (нельзя разговаривать, передавать предметы и жестикулировать).

 

Воскрешение

Воскрешение персонажа возможно в том случае если его душа не была захвачена специальным заклинанием или артефактом. Воскрешение проводится в Храме того божества, последователем которого является игрок, за установленную богом плату. Если у игрока нет Бога-покровителя, то его воскрешение могут произвести Архимаг, Инквизитор или Ведьма, за установленную ими плату.

 

Перерождение

В случае смерти, игрок может отказаться от Воскрешения и пойти путём Перерождения. Для этого ему после смерти стоит направиться в могильник и передать все свои игровые ценности инквизитору, со словами «Я отрекаюсь от этой жизни», после чего отправиться к Мэру, сдать старый паспорт и получить новый.

 

Магическое взаимодействие

 

Виды магии

 

· Магия воды

· Магия земли

· Магия крови

· Магия рун

· Святая магия

· Магия исцеления

· Некромантия

 

Пять уровней магического посвящения:

· Неофит

· Ученик

· Подмастерье

· Мастер

· Магистр

 

Каждый маг имеет ранг и определенные знания в той или иной школе. Например, маг может быть Мастером Магии воды и в тоже время Магистром Магии рун.

 

Все обучение происходит в школе Магии в городе, также возможны иные варианты для некоторых персонажей. На территории школы Магии существует «круг магов», в котором могут быть использованы любые заклинания, которые позволит Архимаг в учебных целях. В этом «кругу» заклинания не могут причинить никому физический, магический или какой-либо иной вред.

 

Все заклинания подразделяются на дистанционные, специальные и контактные.

Список всех доступных заклинаний содержится в приложении №1

 

Дистанционные заклинания представлены в виде шаров с лентой одного цвета из перечня в таблице №1, действуют данные заклинания только за пределами города.

 

Таблица №1

Магия воды  
Магия земли  
Святая магия  
Некромантия  
Магия крови  

 

 

Включает следующие стадии:

1. Магический захват – удержание жертвы рукой за плечо. Жертва во время контакта не имеет права вырываться, не может перемещаться, бездействует, не может произносить ни звука, не может атаковать заклинателя и внимательно слушает заклинателя до окончания удержания (удержание может длиться бессрочно). Для применения магического захвата необходимо держать в одной руке игровой магический посох.

В случае магического захвата жертвы двумя или более магами, а также одновременного магического захвата двух магов друг друга, происходит «магический коллапс», переводящий магов-агрессоров в состояние легкого ранения.

2. Демонстрация – оглашение эффекта заклинания, после чего жертву необходимо выпустить из «магического захвата», за исключением заклинаний контроля.

3. Эффект или отражение – жертва, не имеющая защиты от заклинания, должна выполнить действия, оглашенные заклинателем. Если же имеется защита - ее необходимо продемонстрировать заклинателю и огласить эффект «отражение магии определенного типа» и продолжить дальнейшие действия.

Пример:

Заклинатель подходит к жертве со спины, прихватывает жертву за плечо и привлекает ее внимание, предположим, приветствием: «Здравствуйте». После этого оглашает ключевое слово – «Окаменей!». Далее Заклинатель объясняет, в чем заключается эффект заклинания. При этом жертва не имеет права вырываться с момента прихвата, после чего заклинатель отпускает жертву.

Отражение:

Заклинатель оглашает ключевое слово-эффект заклинания. Жертва после окончания действия «магического захвата» демонстрирует заклинателю средство защиты от данного заклинания и оглашает эффект защиты, после чего может производить дальнейшие действия.

 

Общие взаимодействия

 

Транспортировка

Транспортировка оглушенных и тяжелораненых персонажей осуществляется имитацией переноса тела. Транспортировку могут производить, как 2 персонажа задействовав по 1 руке (подхват за руки), так и 1 персонаж, задействовав 2 руки (перенос тела на спине).

 

Конвоирование

Конвоирование - это перемещение плененного с одного места на другое, при этом пленный обязан исполнять все указания перемещения от конвоира.

Конвоир - гражданин, конвоирующий пленника.

 

Пленение

Пленение производится имитацией связывания рук веревкой. Плененный не может вести активных действий, кроме следования за тем, кто ограничивает его свободу.

Плененный игрок в таком состоянии может быть подвергнут обыску, нанесению легкого, тяжелого ранения или смерти.

Гражданин может быть пленен по собственному желанию, либо же принудительно, если находился в «бессознательном состоянии» или в состоянии «тяжелого ранения».

Имитация связывания рук – связывающий игрок должен накинуть на руки плененного свободную веревочную петлю. Свободная веревочная петля – петля, из которой можно свободно извлечь руки.

 

Освобождение из плена

Освободить из плена пленника может любой не плененный игрок путем имитации разрезания (развязывания) веревки.

 

Тюремное заключение

Приговоренный или подозреваемый гражданин может быть заключен под стражу в тюрьме, где будет ожидать решения суда или конца срока своего пребывания в камере заключения.

 

Пытки

Пытки производятся по решению суда. Самостоятельное проведение пыток запрещено.

Задержание и стража

Стража не оглушаема и не поддается магии контроля.

Только игротех может стать человеком-отрядом. У человека-отряда, игротеха, есть специальный отличительный знак, который будет показан на регистрации.

Если стражника убивают в открытую, через 10 секунд он встает и кричит "стража", после чего становиться человек-отрядом.

Человек-отряд неуязвим. Человек-отряд заявлением "Стой, задержан!" указывает на задерживаемого, тот получает тяжелое ранение.

 

Обыск

Обыск возможен, когда жертва находится в состоянии «тяжёлое ранение», «смерть», «бессознание», или по договорённости (угроза). Обыск производится словесно с указанием места обыска. ВНИМАНИЕ: Утаивать вещи категорически запрещено!

Пример:

- "Обыскиваю этот карман (сапог, рукав и т.д.), что есть?"

Вы должны выдать все игровые ценности, вещи, которые находятся у вас в этом кармане (сапоге, рукаве и т.д.). Аналогично для всех остальных мест обыска.

 

Таблица взаимодействий

  Обыск Транспортировка Пленение Конвоирование
Плененный да да - да
Здоровый / легкое ранение да* да* да* да*
Тяжелое ранение да да да нет
Бессознанание / оглушенный да да да нет
Смерть да да нет нет

* - только с согласия транспортируемого

Прочие взаимодействия

 

Действие ядов

Во время приема пищи или нанесения ранения вас могут отравить ядом. Об этом вы узнаете не сразу – к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На последней стадии яд, как правило, приводит к состоянию "смерть".

 

Действие болезней

Через пищу, ранение, половые связи, воздушно-капельным или контактным путем, через нанесение ранения вы можете заболеть. Об этом вы узнаете не сразу – к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На разных стадиях (которых обычно три) болезнь будет проявлять себя по-разному, или вообще не будет себя проявлять. На последней стадии болезнь, как правило, приводит к состоянию "смерть".

 

Действие проклятий

Вы можете быть прокляты. Об этом вы узнаете не сразу - к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На последней стадии проклятие, как правило, приводит к состоянию "смерть".

 

Зелья

Чтобы использовать зелье, необходимо его вскрыть и вылить на землю, порвать сопутствующий сертификат пополам и оставить его себе на сохранение. Выкидывать сертификаты зелья запрещено! Сертификат зелья содержит название эффекта, а также имя и подпись игрока, создавшего зелье.

 

Зачарованные предметы

Зачаровать можно камни для оружия, кольца, браслеты, амулеты, но бывают и исключения, все будет прописано достаточно четко в игровом сертификате предмета. Допустим, что гражданин сделал камень «испепеления» и прикрепил эффект к мечу, этот меч теперь наносит огненный урон. Спустя час он его открепил и использовал на другой меч. В сертификате зачарованного камня указана подробная информация.

Взлом

Тюремные камеры, сундуки и двери закрываются на кодовый замок, который можно открыть.

 

Отыгрыш интимных связей

Массаж на игре считается отыгрышем секса.

 

Свадьба

Бракосочетание проходит в мэрии, осуществляется Первосвященником с благословения Всевышнего.

Алхимия

 

Алхимией могут воспользоваться только те, кто ей обучен и имеют именной свиток знания данного ремесла. Ей можно будет обучиться у учителей в процессе игры. У каждого ингредиента есть свойства, которые можно будет открыть в процессе исследования.

 

Процесс алхимического исследования:

Рассказывается учителем алхимии.

 

Для алхимии понадобится:

- Компоненты

- Посуда для смешивания, ступа и пестик, а также иные инструменты для отыгрыша

- Книга рецептов и компонентов, либо свиток с рецептом

 

Алхимический процесс:

1. Измельчить, сварить, смешать компоненты зелья

2. Полученный раствор залить в емкость для зелья с крышкой

3. Закрепить лист зелья на емкость

4. В строку названия подписать название зелья исходя из полученного свойства - «лечение легких ранений», «лечение мора», «защита от огня» и т.д.

 

Нельзя создавать зелья, не зная свойств компонентов, такое зелье считается «рвотным», так как вы не смогли соблюсти всю процедуру варки (без сертификата зелье не действительно).

 

Зачарование

 

Зачарование может наложить только городской Архимаг.

 

Для зачарования понадобится:

- Предмет для зачарования (камень для оружия, амулет или браслет)

- Оплата за работу Архимага

 

Подробности о типах, способах и эффектах зачарования узнавайте у Архимага.

Экономика

 

Экономика живого действия

Для взаиморасчётов на игре будет использована игровая валюта «гульден». Каждый игрок в начале игры вместе с паспортом получит стартовый капитал. В процессе игры все граждане города, находящиеся на государственной службе, будут получать жалование.

 


 

Организационные вопросы

 

Ролевая игра «Хроники Забытых Героев: Мир Кассии» начнется в 11:00 11 августа и закончится в ночь с 12 на 13 августа (не позже 8:00 13 августа).

 

Сюжет игры рассчитан на два дня с участием 20–70 игроков.

 

Игра будет проводиться на полигоне близь деревни Шилово.

Заезд на полигон для подготовки к игре рекомендуется заранее. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно добраться до места проведения игры (полигона), обязательно сообщите об этом мастерам.

Выход с полигона во время игры (исключая экстренные случаи) равнозначен игровой смерти!

 

Для удобства игроков на территории полигона будет установлена выездная торговая точка.

 

Правила игры Хроники Забытых Героев: Мир Кассии

 

Игровые вещи

Ценности

Все отчуждаемые 1 вещи могут быть изъяты во время обыска, либо украдены.

Все игровые деньги и ценности необходимо хранить в игровом кошельке и при обыске отдать по первому требованию.

Мастерские ярлыки запрещено снимать и крепить самостоятельно!

 

1 Отчуждаемые вещи

- Все вещи, помеченные мастерским ярлыком «в игре» (могут иметь игровой сертификат или не иметь)

- Все ленты зачарования и маркировки оружия

- Игровые деньги

Все остальное красть запрещено - карается законами РФ.

При необходимости по всем проблемам и вопросом пометок вещей и предметов обращаться к дежурному мастеру.

 

Оружие

На игру допускается ларп-оружие 2 и все оружие, соответствующее данной технологии. Все оружие маркируется на допуск перед игрой. Любое оружие может быть не допущено без объяснения причин (уточняйте у мастера заранее, до въезда на полигон). Стрелковое оружие не допускается!

Виды оружия:

- Меч

- Дубина

- Нож

- Посох (Не наносит урон, нужен для использования магии. Должен содержать электрический светящийся элемент)

- Щит

2 Ларп-оружие – не боевое, безопасное оружие.

 

Боевая система

 

Боевая система - бесхитовая.

Попадание в плечи, предплечья, бедра и голени приводит к легкому ранению.

Попадание в корпус приводит к тяжелому ранению.

Кисти, пах, голова - не поражаемая зона.

Блокировать кистями рук запрещено.

Запрещено: бить в голову, кидать оружие, толкать щитом.

Лёгкое ранение

Можно перемещаться, кричать, говорить, пользоваться предметами.

Нельзя вступать в бой и использовать боевые заклинания.

По истечении 10 минут, либо при повторном ранении, переходит в тяжелое ранение.

Тяжёлое ранение

При получении тяжелого ранения игрок должен изобразить падение.

Можно кричать, говорить.

Нельзя перемещаться, вступать в бой и использовать заклинания и предметы.

Через 10 минут, либо при повторном ранении, переходит в состояние «бессознание» 3, а вне города в состояние «смерть».

3Бессознание

Нельзя вести активных действий, разговаривать (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и передвигаться. Выйти из бессознательного состояния можно при помощи зелий и лекарей.

Оглушение

Производится любым оружием, допущенным до игры. Персонаж не получает повреждений. Для того чтобы оглушить, необходимо подойти сзади, одну не вооруженную руку положить на плечо жертвы и произнести «Оглушен!». При этом во второй руке должно быть оружие, вынутое из ножен. Также должна быть условная возможность для замаха вооруженной рукой. После произнесения слова «Оглушен!», оглушенный игрок должен имитировать потерю сознания и упасть (не шевелиться).

Нельзя вести активных действий, разговаривать (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и передвигаться. Длится 5 минут, затем возвращает к предыдущему состоянию. Вывести досрочно можно с помощью похлопывания по щекам.

 

Инфаркт

Если у игрока каким-либо образом ограничивается свобода передвижения более 1 часа, вы имеете право заявить о несвоевременной кончине своего персонажа со словами «Инфаркт!». Далее необходимо действовать в соответствии с пунктом правил «Смерть».

Смерть

Состояние смерть наступает в следующих случаях: казнь по решению суда, ритуальное жертвоприношение, отравление, болезнь, проклятие, спланированное убийство. Нельзя вести активных действий, разговаривать (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и передвигаться. Игрок в состоянии «смерть» не может выйти из данного состояния самостоятельно, тело должно быть доставлено в Храм усопших другими игроками. Тем не менее, если рядом никого не оказалось, по истечении 5 минут, игрок должен повязать правую руку красной лентой и самостоятельно проследовать в Храм усопших максимально коротким путём, не контактируя с другими игроками (нельзя разговаривать, передавать предметы и жестикулировать).

 

Воскрешение

Воскрешение персонажа возможно в том случае если его душа не была захвачена специальным заклинанием или артефактом. Воскрешение проводится в Храме того божества, последователем которого является игрок, за установленную богом плату. Если у игрока нет Бога-покровителя, то его воскрешение могут произвести Архимаг, Инквизитор или Ведьма, за установленную ими плату.

 

Перерождение

В случае смерти, игрок может отказаться от Воскрешения и пойти путём Перерождения. Для этого ему после смерти стоит направиться в могильник и передать все свои игровые ценности инквизитору, со словами «Я отрекаюсь от этой жизни», после чего отправиться к Мэру, сдать старый паспорт и получить новый.

 

Магическое взаимодействие

 

Виды магии

 

· Магия воды

· Магия земли

· Магия крови

· Магия рун

· Святая магия

· Магия исцеления

· Некромантия

 

Пять уровней магического посвящения:

· Неофит

· Ученик

· Подмастерье

· Мастер

· Магистр

 

Каждый маг имеет ранг и определенные знания в той или иной школе. Например, маг может быть Мастером Магии воды и в тоже время Магистром Магии рун.

 

Все обучение происходит в школе Магии в городе, также возможны иные варианты для некоторых персонажей. На территории школы Магии существует «круг магов», в котором могут быть использованы любые заклинания, которые позволит Архимаг в учебных целях. В этом «кругу» заклинания не могут причинить никому физический, магический или какой-либо иной вред.

 

Все заклинания подразделяются на дистанционные, специальные и контактные.

Список всех доступных заклинаний содержится в приложении №1

 

Дистанционные заклинания представлены в виде шаров с лентой одного цвета из перечня в таблице №1, действуют данные заклинания только за пределами города.

 

Таблица №1

Магия воды  
Магия земли  
Святая магия  
Некромантия  
Магия крови  

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.126 с.