Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-07 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самолет «Вильга 35А», производства ПНР, предназначен для буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовым колесом и четырехместной кабиной (рис. 1).
На самолете установлен поршневой девятицилиндровый двигатель АИ-14РА с воздушным двухлопастным винтом изменяемого шага УС-122000.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 4000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых и бетонированных взлетно-посадочных полос.
Геометрические данные самолета
Длина, м...................................................................................................................................... 8,1
Размах крыла, м....................................................................................................................... 11,12
Плошать крыла, м2................................................................................................................. 15,5
Высота (с учетом антенны), м.............................................................................................. 2,96
Средняя аэродинамическая хорда крыла, м................................................................... 1,4
Поперечное V крыла, град.................................................................................................... 1
Угол установки крыла, град................................................................................................... 8
Размах горизонтального оперения, м............................................................................... 3,7
Колея шасси, м......................................................................................................................... 2,85
База шасси, м............................................................................................................................ 6,52
Колеса главных опор шасси, мм.......................................................................................... 500х200
Хвостовое колесо, мм............................................................................................................. 255Х110
|
Углы отклонения элеронов, град:
вверх............................................................................................................................... 26 ±3
вниз................................................................................................................................. 16±3
Углы отклонения закрылков, град:
взлетное положение.................................................................................................. 21±3
посадочное положение............................................................................................. 44±3
Углы отклонения руля высоты, град:
вверх............................................................................................................................ 38 ±1
вниз.............................................................................................................................. 18±3
Углы отклонения триммера руля высоты, град
вверх............................................................................................................................ 30±2
вниз.............................................................................................................................. 30±2
Углы отклонения руля направления, град
влево, вправо............................................................................................................ 26±3
Расстояние от конца лопасти винта до поверхности земли, м
в трехточечном положении.................................................................................. 0,425
в линии полета......................................................................................................... 0,330
Высота дверей кабины, м..................................................................................................... 1,0
Ширина дверей кабины, м.................................................................................................... 1,5
Объем багажного отсека, м3................................................................................................ 0,5
Рис. 1 Схема самолета в трех проекциях
Летные данные самолета
С колесными шасси
Максимальная скорость горизонтального полета у земли, км/ч:
при работе двигателя на максимальном режиме........................................... 200
при работе двигателя на номинальном режиме............................................ 185
Практический потолок при непрерывном наборе высоты на V=115 км/ч
и работе двигателя на номинальном режиме, м............................................................ 4000
Время набора практического потолка при непрерывном наборе высоты
на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, мин............................ 40
|
Максимальная практическая дальность полета на Н = 500 м с V = 120 км/ч, км... 510
Максимальная практическая продолжительность полета
на Н = 500 м с V = 120 км/ч, ч мин........................................................................................ 4-20
Взлетно-посадочные характеристики:
скорость отрыва, км/ч................................................................................................. 90
длина разбега, м......................................................................................................... 150-160
скорость приземления, км/ч..................................................................................... 100
длина пробега, м......................................................................................................... 220
С лыжным шасси
Максимальная скорость горизонтального полета у земли, км/ч:
при работе двигателя на максимальном режиме.......................................................... 190
при работе двигателя на номинальном режиме............................................................ 175
Практический потолок при непрерывном наборе высоты на
V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, м....................................... 3400
Время набора практического потолка при непрерывном наборе высоты
на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, мин............................ 35
Максимальная практическая дальность полета на Н=500 м с V=120 км/ч, км....... 490
Максимальная практическая продолжительность полета
на Н=500 м с V=120 км/ч, ч-мин............................................................................................ 4-08
Взлетно-посадочные характеристики:
скорость отрыва, км/ч................................................................................................. 90
длина разбега в расчетных зимних условиях(tНВ =-5°С,
Р=760 мм.рт.ст.) по свежевыпавшему снегу толщиной 3-5 см, м.................. 140
скорость приземления, км/ч..................................................................................... 100
длина пробега в расчетных зимних условиях(tНВ =-5°С,
Р=760 мм.рт.ст.)по свежевыпавшему снегу толщиной 3-5 см, м................... 95
С колесным шасси и планером на буксире:
Практический потолок при непрерывном наборе высоты
на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, м:
с одним планером типа «Бланик» на буксире.................................................... 1700
с двумя планерами типа «Бланик» на буксире.................................................. 1100
Время набора практического потолка при непрерывном наборе высоты
на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, мин:
с одним планером типа «Бланик» на буксире.................................................... 25
с двумя планерами типа «Бланик» на буксире.................................................. 21
|
Максимальная практическая продолжительность полета
на Н=700 м с V=-120 км/ч, ч-мин:
с одним планером типа «Бланик» на буксире.................................................... 3-10
с двумя планерами типа «Бланик» на буксире.................................................. 3-07
Максимальная практическая дальность полета на Н=700 м с V=120 км/ч, км
с одним планером типа «Бланик» на буксире.................................................... 395
с двумя планерами типа «Бланик» на буксире.................................................. 365
Взлетные характеристики:
скорость отрыва, км/ч................................................................................................. 90
длина разбега на грунтовой ВПП при прочности грунта 10 кгс/см2
с одним планером типа «Бланик» на буксире, м................................................ 240-250
длина разбега на грунтовой ВПП при прочности грунта 10 кгс/см2
с двумя планерами типа «Бланик» на буксире, м............................................. 290-300
Примечание. Все летные данные, кроме специально оговоренных, приведены для стандартных атмосферных условий, полетной массы самолета 1300 кг и емкости топливных баков 190 литров.
Данные по массе и центровке
Варианты загрузки и центровочные данные самолета с колесным шасси в зависимости от условий применения приведены в таблице 1 и 2.
При установке на самолет лыж вместо колес масса самолета увеличивается на 21 кг, центровка смещается вперед на 0,4% САХ.
Таблица 1
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!