Порядок отправления поезда при телефонных средствах связи. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Порядок отправления поезда при телефонных средствах связи.

2017-08-07 227
Порядок отправления поезда при телефонных средствах связи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДСП станции запрашивает у ДСП соседней станции согласие по форме «Могу ли я отправить поезд № …?» Загорается зеленая стрелка зеленого цвета под участком удаления (1ПЧП).
Озёрная – Юный см. конспект.

 

Что опаснее: «Ложная занятость или ложная свободность». Почему?

см. конспект и п. 2.

 

Действия ДСП при ложной занятости пути.

Прием и отправление поездов осуществляется при запрещающем показании сигнала.

Стрелка переводится при помощи вспомогательной кнопки (ВК), после проверки свободности её от ПС.

 

23. График движения поездов - это графическое изображение поездов на масштабно-временной сетке, на которой движение поездов изображено линиями хода поезда. (подробнее можно посмотреть в конспекте).

 

24. Обязанности ДНЦ.
ДНЦ при вступлении на дежурство обязан:
1.
Принять дежурство, заполнить график движения поездов.
2. Заслушать записи ДСП станций о готовности станций к работе, а также запись бригадира пути (северная трасса).

3. По докладам ДСП записать положение на станциях с правой стороны графика.

4. Передать на станции приказы о приеме дежурства поездным диспетчером и об открытии движения на дороге. Приказы оформляются в журнале диспетчерских приказов ДУ-58.

Обязанности ДНЦ во время дежурства:
1. Принимать доклады ДСП об отправлении и прибытии поездов, отмечая минуты прибытия/отправления на временной сетке в тупых углах, который образован линией хода поезда и горизонтальной линией названия станций.

2. Записать данные об отправляемых поездах в соотв. графы в нижней и верхней части графика:
-номер поезда

-номер локомотива

-фамилия ТЧМ и ДСД

-кол-во осей

- кол-во вагонов

- вес поезда

- номер хвостового вагона.
3. На линиях станций отмечать оборот локомотива.
4. График вести карандашом и только после проверки инструктором обвести состав цветом.

5. Перед окончанием движения ДНЦ обязан передать приказы о закрытии движения на дороге и о сдачи дежурства поездным диспетчером.

 

25.На каких светофорах станций Царскосельская, Молодежная, заглушен зеленый огонь? Почему?

На входном светофоре ст. Царскосельская (Н) нет зеленого светофора, т.к. станция тупиковая.
Молодёжная:
Н3 – отправление поезда с бокового пути, поэтому на светофоре будет гореть два желтых огня.
ЧМ1А
– прием поезда на 1ый или 2ой пути (нет выходных светофоров, т.к. станция тупиковая).

НМ2 – отправление с бокового пути, сигнализирует:
-на 1ый путь – два желтых огня из них верхний мигающий;
-на 3ий путь - два желтых огня.

 

На каких светофорах ст. Царскосельская вместо синего огня установлен красный? Почему?

М4, М6 – т.к. эти светофоры вместо выходных.

М3 – для предотвращения выезда на маршрут приема или отправления поезда.

 

На каком светофоре ст. Молодежная заглушен желтый огонь? Почему?

Н1А – отправление с главного (1-го) пути, будет сигнализировать одним зеленым огнем.

Перегон при ПАБ – один блок участок.

 

ТБ для ДСП и ДНЦ.

28.1. Соблюдать ТБ при следовании на ДЖД
28.2. На планерке пройти повторный инструктаж по охране труда
28.3. Следовать на рабочее место по служебному проходу

28.4. На рабочем месте пройти целевой инструктаж по охране труда с обязательной записью в журнале целевого инструктажа.
28.5. Правила охраны труда на рабочем месте:

- Не уходить с рабочего места без разрешения инструктора;

- Не выпрыгивать с поста;
- Не сидеть на ограждении поста;

- Не влезать в оборудование;

- Соблюдать правила пользования чертежным инструментом;

- Не подходить к стрелочным переводам без разрешения инструктора.

28.6 Дополнительно для ДСП:
- Встречать поезд в установленном месте: на Юном – посередине платформы напротив помещения ДСП, на Озёрной – за станиной стрелочного перевода №4 (стоять перед вторым постом запрещается).
- Провожать поезд в установленном месте посередине платформы, на Озёрной следовать в помещение ДСП по служебному проходу, держать дистанцию от последнего вагона не менее 5 метров.
- Соблюдать ТБ общие для всех.
28.7. По окончании работы следуя на планерку по служебному проходу, не бежать.
28.8. Соблюдать правила ТБ при следовании домой.

 

Неисправности тормозных башмаков.

29.1 Лопнувшая головка

29.2 Отсутствие опорной пластинки

29.3 Ослабленное крепление головки с подошвой

29.4 Изгиб, излом, отсутствие рукоятки

29.5 Покоробленная и изогнутая подошва

29.6 Повреждённые, изношенные борта подошвы

29.7 Лопнувший, надломленный, расплющенный носок подошвы

 

Основные средства связи

30.1 Автоблокировка (АБ)

30.2 Полуавтоблокировка (ПАБ)

30.3 Электрожезловая система (ЭЖС)

30.4 Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС-Н)

 

31. Порядок отправления поезда со ст. Молодёжная на ст. Юный (пример)

31.1 Перегон от ст. Молодёжной до разъезда Юного оборудован полуавтоматической блокировкой (ПАБ)

31.1.1 Запрос об отправлении поезда: производится по телефону, нажать кнопку «ДСП Раз. Юный», дождаться ответа, запросить поезд, «Могу ли я отправить поезд №…….?», ДСП Раз. Юного ответит «Ожидаю поезд №…….» На пульт табло зажжется стрелка зелёного цвета 1ПНП

31.2 Сделать запрос об отправлении поезда у ДНЦ: «Диспетчер, разрешите отправить поезд №……?» ДНЦ ответит «Разрешаю отправить поезд №…….

31.3 Перед приготовлением маршрута отправления ДСП обязан получить от осмотрщиков вагонов разрешение по радиосвязи «Поезд №…….. осмотрен, тормоза опробованы, готов к отправлению в …ч. ….. мин.» ДСП должен повторить слова осмотрщиков, назвать свою фамилию и название станции. До получения доклада вагонников открытие выходного сигнала запрещено. Об осмотре вагонов записать в книгу осмотра ВУ-14

31.4 Открытие сигналов производиться на пульт табло ДСП (мониторе при ЭЦ-ЕМ как на станции Молодёжная) ДСП нажимает кнопки начала и конца маршрута: НМ1(НМ2) à ЧМ1А(М4) à Ввод. Н1А(Н3) à Ч à Ввод. При этом стрелка 1ПНП становится красной, значит перегон занят. При отправлении поезда с первого пути достаточно одной директивы НМ1 à Ч à Ввод.

31.5 Сообщить машинисту (далее ТЧМ) о том что маршрут отправления готов:

ДСП – «Машинист поезда №……. Ответьте!»

ТЧМ – «Слушаю №…….»

ДСП – «Маршрутный (выходной) НМ1(НМ2) открыт, выходной светофор Н1А(Н3) открыты, разрешаю отправится поездом №……. В ч. мин. Молодёжная ДСП…….»

ТЧМ – «Повтор сообщения ДСП»

ДСП – «Верно выполняйте!»

31.6 После отправления поезда ДСП сообщает сначала ДСП соседней станции по ППСЦ (телефону) по форме: «Поезд №……. Отправился в …… ч. ….. мин.», потом сообщить поездному диспетчеру (далее ДНЦ) по форме «Поезд №…….. оправился в …ч. …..мин. (далее сообщить сведенья о поезде) локомотив ТУ….., ТЧМ……., ….. тонны, ….. осей, хвостовой вагон ……. Записать в ДУ-2.

31.7 Получить сведенье о прибытие поезда на соседнюю станцию от ДСП соседней станции «Поезд №….. прибыл в …ч. …..мин.» Записать их в ДУ-2.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.