В каких случаях разрешается прием поезда при запрещающем показании входного сигнала? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В каких случаях разрешается прием поезда при запрещающем показании входного сигнала?

2017-08-07 122
В каких случаях разрешается прием поезда при запрещающем показании входного сигнала? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- При невозможности открытия входного сигнала из-за неисправности
- В случае приема на путь, непредусмотренный ТРА при невозможности открыть светофор на этот путь.
- При приеме на свободные участки станционных путей восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, спец. самоходного ПС, хоз. Поездов после производства работ с закрытого перегона, кроме путей, занятых пасс. Поездами.
- При приеме на определенные участки пути подталкивающих локомотивов, локомотивов следующих в депо и из депо под составы поездов.

 

12. Какие разрешения служат для отправления поезда при невозможности открытиявыходного сигнала (Однопутный участок АБ)?
- По регистрируемому приказу ДСП.
- По разрешению на бланке зеленого цвета, с заполнением пункта 1 (форма ДУ-54).

 

13. Какие разрешения служат для отправления поезда при невозможности открытиявыходного сигнала (ПАБ)?
- По регистрируемому приказу ДСП, если имеются устройства записи переговоров;
- По разрешению на бланке зеленого цвета, с заполнением пункта 1 (форма ДУ-52).

 

14. Неисправности ПАБ и АБ.
ПАБ:

- Невозможность открыть выходной или проходной светофор
- Невозможность закрыть выходной или проходной светофор при свободном перегоне
- Невозможность подать или получить блокировочный сигнал.
- Произвольное получение блок. Сигнала
- Отсутствие пломб на аппарате управления.

 

АБ:

- Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке.
- Погасшие сигнальные огни на двух и более подряд расположенных светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре.

- Невозможность смены направления в т.ч. с помощью вспомогательных кнопок.

 

Основные формы поездных телефонограмм.

(Озерная) Могу ли я отправить поезд №…. ДСП Озёрной Седов.
(Юный) Ожидаю поезд №…. ДСП Юного Иванов

 

(Озёрная) Поезд №…. Отправился в …час …мин. ДСП Седов.
(Юный) Поезд №…. Прибыл в …час …мин. ДСП Иванов.

 

Что запрещается делать ДСП при работе с телефонными средствами связи?

- делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

- заполнять бланки путевых записок до получения с соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);

- передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи дежурного по станции.

 

В каких случаях выдаются предупреждения? Каковы сроки действий предупреждений?

Предупреждения выдаются:
- При неисправности устройств и производстве работ
- Ввод новых средств СЦБ; когда невозможно закрыть светофоры.
- Неисправность путевых устройств АЛС (Автоматическая локомотивная сигнализация)

- Негабаритный груз (требуется уменьшение скорости)
- Работа снегоочистителей и других машин на 2-х путном перегоне
- В поезде состав не может следовать с установленной скоростью для данного участка.
- Работа съемных подвижных единиц и при перевозе тяжелых грузов на путевых вагончиках

- Во всех случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, или когда необходимо предупредить лок. Бригады об особых условиях следования поезда.

Предупреждения действуют:
- С момента установления до отмены;

- В течение определенного срока;

- Установленные для отдельных поездов.

 

Поездная документация. Что к ней относится?

ДУ-1 – Натурный лист на поезд
ДУ-2 – Журнал движения поездов на промежуточных станциях
ДУ-3 – Журнал движения поездов для сортировочных, участковых станций.
В журналах регистрируется прибытие, отправление, проследование поездов по станции, прием и сдача дежурства, положение станции.

ДУ-46 – Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и КС (СЦБ), в нем записываются результаты всех осмотров, а также неисправности СЦБ, обнаруженные при осмотре.
ДУ-47 – Журнал поездных телефонограмм (ведется при неисправности ПАБ/АБ/Электрожезловой системы)
ДУ-58 – Журнал диспетчерских приказов
ДУ-60 – Книга для записей предупреждения
ВУ-14 – Книга для предъявления вагонов к ТО.

 

19. Порядок отправления поезда при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.
[см. конспект.]

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.