Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-31 | 382 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление качеством дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения целесообразно рассматривать как трехуровневую систему, включающую стратегический, тактический и оперативный уровни.
Субъектами управления качеством являются:
- на I уровне – Федеральное дорожное агентство (Росавтодор);
- на II уровне – ФКУ, выполняющие функции органов управления дорожным хозяйством (функции Заказчика);
- на III уровне – подрядные организации, выполняющие дорожные работы.
Обеспечение качества дорожных работ возможно при выполнении следующих условий:
- наличие системы качества, включающей регламентные процедуры управления;
- исполнение участниками системы качества соответствующих регламентных процедур;
- мониторинг исполнения участниками системы качества регламентных процедур управления.
Ведомственный мониторинг системы управления качеством и качества дорожных работ выполняет Федеральное казенное учреждение «Дирекция мониторинга дорожных работ, технологий и материалов Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Росдортехнология»).
Схема управления качеством дорожных работ приведена на рисунке 1.
I уровень Стратегическое управление Росавтодор |
II уровень Тактическое управление ФКУ (органы управления дорожным хозяйством) |
III уровень Оперативное управление Подрядные организации |
Мониторинг качества дорожных работ ФКУ «Росдортехнология» |
Рисунок 1 – Схема системы управления качеством дорожных работ
Функции субъектов управления качеством
В соответствии с приведенной иерархией субъекты системы управления качеством выполняют следующие функции:
|
- I уровень (Росавтодор) – устанавливает единые принципы и требования к системе управления качеством. Организует и финансирует проведение научных исследований и разработку нормативных документов. Организует проведение диагностики автомобильных дорог. Определяет целевые показатели качества. Утверждает методы осуществления и периодичность проведения ведомственного мониторинга. Рассматривает для принятия управленческих решений и мер реагирования результаты ведомственного мониторинга, осуществленного ФКУ «Росдортехнология»;
- II уровень (Федеральные казенные учреждения - органы управления дорожным хозяйством) – выполняют функции Заказчика на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. Осуществляют ведомственный контроль дорожных работ. Разрабатывают и реализуют «Регламент оценки качества и приемки дорожных работ» в соответствии с едиными принципами и требованиями к системе управления качеством. Федеральные казенные учреждения, выполняющие функции органов управления дорожным хозяйством, обеспечивают выполнение строительного контроля собственными силами или на контрактной основе. Организуют выполнение работ по повышению и поддержанию на необходимом уровне транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. Организуют работы по обеспечению безопасного и бесперебойного движения на подведомственной сети дорог;
- III уровень (подрядные организации) выполняют дорожные работы в соответствии с нормативно-технической документацией. Осуществляют строительный контроль, контроль качества при выполнении работ по ремонту и содержанию.
«ФКУ «Росдортехнология» осуществляет мероприятия ведомственного мониторинга в соответствии с методами и периодичностью, утвержденными Росавтодором. Осуществляет сопровождение деятельности Федерального дорожного агентства по реализации единой технической политики в области обеспечения качества дорожных работ (услуг) на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. Проводит актуализацию перечня рекомендуемой к использованию при выполнении работ по Государственным контрактам нормативной документации. Осуществляет сбор и обобщение информации по выборочному мониторингу внедрения инноваций посредством контроля наличия инноваций в технических заданиях и непосредственного контроля на объектах строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!