Мониторинг организации и оценки качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений на них — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мониторинг организации и оценки качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений на них

2017-07-31 705
Мониторинг организации и оценки качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений на них 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мониторинг организации и оценки качества содержания включает проведение трех видов мониторингов:

- мониторинг автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них в переходный период. Сроки проведения - с 01.02. по 01.05;

- мониторинг организации и качества выполнения работ (оказание услуг) по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. Сроки проведения - с 01.05. по 31.09.

- мониторинг хода подготовки автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них к эксплуатации в зимний период. Сроки проведения - 01.09. по 15.11.

Мониторинг автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них в переходный период включает:

- оценку уровня содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в зимний период;

- мониторинг содержания искусственных сооружений и участков автомобильных дорог, переданных в реконструкцию (строительство), капитальный ремонт, ремонт и устройство слоев износа;

- мониторинг ведения организационно-технологической и исполнительной документации;

- мониторинг ведения ОУДХ претензионной работы;

- мониторинг исполнения мероприятий по подготовке автомобильных дорог и искусственных сооружений на них к работе в период прохождения весеннего паводка.

Мониторинг организации и качества выполнения работ (оказание услуг) по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения включает:

- оценку проведения работ по повышению безопасности дорожного движения, в т.ч. организации и качества выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки, установленных дорожных знаков, дорожных и мостовых ограждений;

- мониторинг организации и качества выполнения работ по обеспечению безопасности дорожного движения на искусственных сооружениях и участках автомобильных дорог, переданных в реконструкцию (строительство), капитальный ремонт, ремонт и устройство слоев износа (осуществляется на участках оценки проведения работ по повышению безопасности дорожного движения, в т.ч. организации и качества выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки, установленных дорожных знаков, дорожных и мостовых ограждений. Износ дорожной разметки не определяют при наличии снежно-ледяных отложений на покрытии проезжей части;

- мониторинг ведения организационно-технологической и исполнительной документации;

- мониторинг ведения ОУДХ претензионной работы.

Мониторинг хода подготовки автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них к эксплуатации в зимний период включает:

- оценку уровня содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в весенне-летне-осенний период;

- мониторинг содержания искусственных сооружений и участков автомобильных дорог, переданных в реконструкцию (строительство), капитальный ремонт, ремонт и устройство слоев износа;

- мониторинг ведения организационно-технологической и исполнительной документации;

- мониторинг ведения ОУДХ претензионной работы;

- мониторинг участков автомобильных дорог и искусственных сооружений, находящихся на гарантии после строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта;

- мониторинг хода заготовки противогололедных материалов, подготовки техники, производственных баз к эксплуатации в зимний период.

Приведенный в п. 6.4 состав мониторинга может быть скорректирован в соответствии с содержанием технического задания, выдаваемого на его проведение.

Оформление результатов мониторинга

Материалы проведенного мониторингового мероприятия состоят из проекта отчета о мониторинге и приложений к нему, на которые имеются ссылки в отчете о мониторинге. Отчеты состоят из отдельных самостоятельных разделов (томов) по каждому из видов деятельности [13]:

- строительство, реконструкция;

- ремонт, капитальный ремонт;

- содержание;

В отчете мониторингового мероприятия указываются:

- дата и место составления отчета;

- наименование организации (филиала), осуществившей мониторинговое мероприятие;

- дата и номер распоряжения или приказа, на основании которого проводилось мониторинговое мероприятие;

- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществивших мониторинговое мероприятие;

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мониторингового мероприятия;

- продолжительность проведения мониторингового мероприятия;

- сведения о результатах мониторингового мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях;

- подписи должностных лиц, осуществивших мониторинговое мероприятие.

Требования к оформлению отчета мониторинговых мероприятий:

- объективность, краткость и ясность при изложении результатов мониторингового мероприятия на объекте;

- четкость изложения выявленных нарушений и недостатков;

- логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;

- изложение фактических данных только на основе соответствующих документов, проверенных представителями ФКУ «Росдортехнология», при наличии исчерпывающих ссылок на них.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе мониторингового мероприятия, должно содержать следующую обязательную информацию:

- какие требования нормативных правовых актов, нормативно-технических документов, государственных контрактов или их отдельных положений были нарушены;

- наименование организации, допустившей нарушение;

- фактически выявленные нарушения.

Текст отчета мониторинга должен соответствовать следующим общим требованиям:

- должен содержать достоверную и аргументированную информацию, изложенную объективно, четко, без сложных словосочетаний, быть кратким, четким и не допускать различных толкований. В тексте должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии - общепринятые в научно-технической литературе;

- не должен допускать обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

- не должен применять произвольные словообразования, сокращения слов, кроме установленных соответствующими государственными стандартами и правилами орфографии русского языка;

- не должен применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- не должен содержать правовую и морально-этическую оценку действий должностных и материально-ответственных лиц субъекта мониторинга, в том числе оценку должностных лиц подрядных организаций, а также квалификацию их поступков, намерений и целей;

- не должен включать факты, не подтвержденные документами или результатами обследований, а также не должен содержать сведения из материалов правоохранительных органов и ссылки на показания, данные следственным органам.

Каждый выявленный факт нарушения должен быть обоснован, документально подтвержден и отражен в приложении к настоящему регламенту (столбец 2 таблицы 1), оформляемом представителем ФКУ «Росдортехнология». Материалы, в том числе фотоматериалы, результаты измерений, лабораторных испытаний, копии отдельных листов исполнительной документации или других документов, подтверждающие нарушение, должны быть приложены к отчету мониторингового мероприятия.

К отчету мониторингового мероприятия, в случае необходимости, прилагаются акты отбора образцов дорожно-строительных материалов, результаты измерений и лабораторных испытаний, фотографическая документация, характеризующая состояние объектов мониторинга, и иные документы или их копии, связанные с результатами мониторинга.

Ответственность за составление (формирование) отчета мониторингового мероприятия возлагается на руководителя проверяющей группы, которому каждый член группы представляет материал по разделам (вопросам), предусмотренным техническим заданием на проведение мониторингового мероприятия.

Должностные лица субъекта мониторинга вправе представить пояснения после получения материалов проведенного выездного мероприятия, но не позднее 3 календарных дней в части мониторинговых мероприятий по содержанию автомобильных дорог и 5 календарных дней для остальных мониторинговых мероприятий, ранее не представленных в ходе мониторинга. Данные материалы с письменным обоснованием должностного лица субъекта мониторинга о причинах несвоевременного представления комплектуются и включаются в отчет в виде отдельного приложения.

При этом на подписном листе отчета делается запись о представлении документации после окончания выездного мониторингового мероприятия со ссылкой на письменное обоснование должностного лица субъекта выездного мониторингового мероприятия.

Два экземпляра отчета мониторингового мероприятия с приложениями направляются в ФКУ «Росдортехнология» для дальнейшего представления в соответствующие структурные подразделения Росавтодора и субъекту мониторинга.

В случае выявления в ходе мониторинга недостатков, субъект мониторинга после получения отчета разрабатывает план мероприятий по устранению нарушений и замечаний, выявленных в результате мониторинга, оформляя его в виде таблицы (приложение к настоящему регламенту).

Мероприятия разрабатываются с учетом устранения всех отмеченных в отчете нарушений, замечаний и недостатков. Недостатки, влияющие на безопасность дорожного движения, должны быть устранены незамедлительно. В случае невозможности устранения замечаний по объективным причинам, к направляемому плану мероприятий по каждому неустраненному замечанию необходимо прилагать объяснения, подтвержденные официальными документами.

План мероприятий с сопроводительным письмом направляется в адрес ФКУ «Росдортехнология» в течение 5 суток с момента окончания выездного мероприятия для всех видов мониторинговых мероприятий (трех суток для мониторинговых мероприятий на объектах содержания) и включается в окончательную редакцию отчета о мониторинге. Отчет об устранении замечаний и нарушений с сопроводительным письмом и приложением соответствующих исполнительных документов (№, даты, схемы) и фотоматериалов представляется в течение 30 суток в адрес Росавтодора (с копией направляется в ФКУ «Росдортехнология»).

Представленные материалы по устранению замечаний подлежат контролю при последующих мониторинговых мероприятиях ФКУ «Росдортехнология».

При невозможности устранения замечаний (по объективным причинам, повлиявшим на неисполнение плана мероприятий) к направляемым сведениям необходимо прилагать объяснения, подтвержденные официальными документами, по каждому не устраненному в срок замечанию, а также информацию о дальнейших действиях субъекта мониторинга по обязательному исполнению плана мероприятий.

Для оценки рассматриваемых в ходе мониторинга вопросов используют оценку качества по альтернативному признаку, т.е. «соответствует» или «не соответствует» нормативным требованиям.

Для определения комплексного показателя качества в баллах отдельных конструктивных элементов и дорожных работ в целом может быть использована методика ВСН 19-89 [14].

Необходимость определения комплексного показателя качества в баллах и выполнения статистической оценки отдельных количественных показателей определяется в задании на проведение мониторинга.

7 Организация и проведение Федеральными казенными учреждениями (ФКУ), выполняющими функции органов управления дорожным хозяйством (ОУДХ), оценки качества дорожных работ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.