Мир Мастеров Меча Онлайн (Sword Art Online) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Мир Мастеров Меча Онлайн (Sword Art Online)

2017-07-25 769
Мир Мастеров Меча Онлайн (Sword Art Online) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мир Мастеров Меча Онлайн (Sword Art Online)

Недалёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми»— сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.

 

 

Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG— Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game(Массовая многопользовательская игра с полным погружением). Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой Айнкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров, а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча», а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-дробящего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами, дротиками и чакрами, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминается.

Первый же день игры после двух месяцев бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им… однако совсем не таким, как хотелось бы общественности и тем более пользователям этой игры. Десять тысяч игроков, вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню. Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения и игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения— пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада. Более того— попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно: погруженный в «виртуальность» в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее— смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире. Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим— сражаться и умирать, один за другим штурмуя уровни крепости Айнкрад.

 

Айнкрад (первая арка, SAO)

Кирито, игрок-одиночка— один из тех, кто участвовал в бета-тестировании игры Sword Art Online. Будучи заядлым фанатом компьютерных игр, он оказался в числе десяти тысяч человек, вошедших на сервер SAO в первый день игры и одним из тех, кто оказался в ловушке игрового мира. Приняв решение участвовать в прохождении игры, Кирито, тем не менее, остаётся одиночкой, лишь иногда присоединяясь к другим игрокам, объединившимся в Гильдии — группы, поставившие перед собой цель пройти игру до самого конца. Кирито является одним из игроков высокого уровня, развивающим для своего персонажа искусство одноручного меча и, как выясняется по мере развития событий, уникальный навык «Двух мечей». У Кирито есть веские причины избегать близких связей с людьми— исключение составляют только его отношения с рапиристкой Гильдии Рыцарей Крови— Асуной.

На момент действия первой книги игра SAO продолжается уже почти два года. Пройдены 74 уровня крепости Айнкрад, из десяти тысяч игроков, в живых остаются примерно шесть тысяч..

 

ñ Чёрный мечник (35 уровень Айнкрада, февраль 2024 года)

Среди игроков SAO существуют так называемые Приручатели— получившие (случайно или целенаправленно) возможность вступить в союз с одним из игровых монстров. Пина, «Пернатый дракон», гибнет, защищая своего партнёра, четырнадцатилетнюю Силику. Для того чтобы воскресить друга, Силика должна за три дня найти редкий игровой артефакт— «Цветок Души». В этом ей вызывается помочь высокоуровневый игрок по имени Кирито, известный также как Чёрный мечник.

 

ñ Тепло сердца (48 уровень Айнкрада, июнь 2024 года)

В мастерскую Лизбет, избравшей для себя нехарактерную для девушки игровую специализацию кузнеца-оружейника, приходит Кирито и просит продать самый лучший из её мечей. К сожалению, «лучший меч» не выдерживает испытания, предложенного Кирито, и разъяренная девушка-кузнец объявляет, что может выковать именно такое оружие, которое требуется проблемному клиенту. Для этого требуется лишь найти редкий игровой ингредиент, который, по слухам, можно раздобыть, победив Белого Дракона на 55 уровне Айнкрад. Кузнец и мечник вместе отправляются в опасное путешествие…

 

Девочка утренней росы (22 уровень Айнкрада, октябрь 2024 года)

Кирито и Асуна встречают в лесу странную девочку— она самый молодой игрок из тех, кого они когда-либо встречали в SAO (на вид ей не больше десяти лет) и почти ничего не помнит о себе кроме имени— Юи. Чтобы попытаться что-нибудь узнать о прошлом Юи и, возможно, найти её близких, Кирито и Асуна отправляются в Стартовый Город— место, откуда начинается прохождение SAO и где до сих пор живут те, кто по разным причинам отказался от активного прохождения игры.

 

ñ Красноносый олень (46 уровень Айнкрада, декабрь 2023 года)

ñ

 

С упорством, больше напоминающим безумие, Кирито повышает свой игровой уровень, побеждая бесчисленных монстров— всё для того, чтобы заполучить уникальный игровой артефакт, который можно найти только в ночь Сочельника. Почти рождественская история о том, каким был Кирито за год до событий первой книги и о том, как близко к краю бездны может привести человека отчаяние и нечистая совесть.

 

 

Основные персонажи

Асуна, Молния / Асуна Юки

Одна из немногих игроков, пользующихся в онлайн-игре своим настоящим именем. Примерно на год старше Киригаи. Суб-лидер (вторая по старшинству после главы) Гильдии Рыцарей Крови. Одна из немногих девушек, участниц игры SAO, к тому же очень красивая— благодаря этому у неё всегда было много поклонников, а также тайных и явных «воздыхателей». Игрок высокого уровня, специализирующийся на рапире, из-за невероятной скорости и точности своих атак получила прозвище Молния.

В реальности Асуна— дочь президента крупной японской корпорации. Всегда находившаяся под давлением высоких ожиданий со стороны родителей, Асуна предпочитала уклоняться от принятия самостоятельных решений, полностью подчиняясь воле отца. Однако, находясь в Айнкраде, Асуна пересмотрела своё отношение к жизни и не стала одной из тех, кто прячется в безопасных зонах игры, предоставляя другим сражаться за их освобождение. Любит Кирито.

Второстепенные персонажи

 

Лифа / Сугуха Киригая

 

Двоюродная сестра Кирито / Кадзуто Киригая, родная дочь его тёти, Мидори. С ранних лет занимается кендо, в чём достигла больших успехов. После того, как Кадзуто оказался в ловушке SAO, чтобы лучше понять, что испытывает сейчас её брат, сама начала играть в VRMMORPG ALfheim Online под именем Лифа, выбрав для своего игрового персонажа расу сильф. Во время игры случайно встречает сприггана по имени Кирито, не подозревая, что тот на самом деле является Кадзуто и вызывается помочь ему достичь Иггдрасиля. Испытывает к Кадзуто и к его alter ego в игре — Кирито— противоречивые запретные чувства, далёкие от сестринских.

 

 

Синон, Геката/ Сино Асада

 

 

Один из ключевых персонажей арки GGO, девушка-снайпер.. Стала игроком Gun Gale Online по совету своего друга, чтобы побороть последствия детской психологической травмы, связанной с огнестрельным оружием. Владелец редкого игрового оружия— снайперской винтовки PGM Ultima Ratio Hecate II, из-за которой получила своё прозвище. В реальном мире— ученица старшей школы.

 

Силика / Кэйко Аяно

П ерсонаж побочной истории «Чёрный мечник» из арки SAO, также является одним из действующих лиц арок ALO и GGO. В реальном мире— девочка четырнадцати лет. Игрок среднего уровня, развивающая навык кинжала. Благодаря прокачанности таланта приручительницы смогла вступить в союз с игровым монстром— «Пернатым драконом», которому дала имя Пина. Но позже, монстр погиб в бою. Помочь взялся Кирито, для чего ему пришлось за несколько дней прокачать Силику до уровня, достаточного, чтобы та смогла воскресить Пину. Истинным намерением Кирито было поймать на живца и ликвидировать группу убийц игроков под руководством Розалии.

Лизбет / Рика Синодзаки

П ерсонаж побочной истории «Тепло сердца» из арки SAO, также является одним из действующих лиц арок ALO и GGO. В SAO развивала навык кузнеца-оружейника, благодаря чему познакомилась с Асуной, которая стала её лучшей подругой. С её наковальни сошли как рапира Асуны, так и меч Кирито. Во время поиска металла для меча Кирито, влюбилась в него, но, поняв что Асуна также питает к нему чувства, отказалась от своих притязаний на Кирито.

 

Юи

Искусственный интелект, одна из вспомогательных программ управления Sword Art Online. Полное наименование - «Программа защиты психического здоровья», кодовое имя «Юи». Изначально была предназначена для психологической помощи игрокам SAO. Для общения с людьми, нуждающимися в поддержке, Юи была придана внешность десятилетней девочки. После того, как Sword Art Online превратилась в «игру на выживание», от основной управляющей программы SAO, «Кардинал», Юи поступил запрет на любое вмешательство или контакты с игроками (что изначально было её основной функцией). Два года Юи ощущала через шлемы Нервной передачи страдания, гнев и страх игроков, будучи не в силах чем-нибудь помочь им. В итоге Юи, по её собственному выражению, «сломалась»— частично утратила память и дар речи. В побочной истории арки SAO— «Девочка утренней росы» знакомится с Кирито и Асуной и становится для них своего рода приёмной дочерью. В то время, как программа «Кардинал» стирала Юи, Кирито удалось переместить её в локальную память своего шлема Нервной Передачи в виде, пригодном для дальнейшей реанимации (см. серию «Сердце Юи»). Называет Кирито и Асуну «папой» и «мамой», постоянно бранит Кирито, когда, по её мнению, тот слишком близко контактирует с другими женщинами (за исключением Асуны и Сугухи). Является также персонажем арок ALO и GGO, приняв в игре ALfheim Online образ маленькой феи-пикси.

 

Сильфиды/сильфы

Сильфиды являются самой быстрой расой в Альфхейме. Они известны своей скоростью, а также магией Ветра и исцеления.

Носят традиционно зеленый цвет.

Правитель сильфов выбирается всеобщим гососованием.

 

Характерной чертой являются крылья зеленого цвета.

 

Сильфы проживают в Сильване, городе, расположенном на юго-западе, рядом с «Древним лесом». Они граничат на востоке с Саламандрами и на севере с Кайт Ши. Отношения между саламандрами и сильфидами всегда были напряжёнными из-за относительно близкого расположения территорий. Поэтому обе расы, как правило, всегда конкурируют за ресурсы на ближайших нейтральных территориях.Саламандры стали сильнейшей расой, потому что когда-то им удалось подстроить ловушку первому Владыке сильфов и убить его. В конце концов, соперничество превратилось во вражду, а вся эта ситуация вылилась в военное противостояние.

 

Но, с другой стороны, у сильфидов всегда были хорошие отношения с Кайт Ши. Последние, даже, в знак дружбы поставляют ручных скаковых животных в Сильван. В настоящее время между этими двумя расами заключен союз для совместного выполнения главного квеста.

Во время встречи правителя сильфов с правителем Кайт Ши в Долине Бабочек на них нападает армия Саламандры во главе с Генералом Юджином — братом Мортимера, главы саламандр.

 

 

Саламандры

Саламандры считаются сильнейшей расой в плане атаки в Альфхейме. Они используют более сильные заклинания Огня. Во владении саламандр находится Долина Драконов — один из трех главных путей, ведущих к Иггдрасилю.

Носят традиционно красный цвет.

Столицей является город Гадам, владыка Саламандр на данный момент Мортимер.

Характерными чертами является красноватый цвет кожи и красные крылья.

Отношения между саламандрами и сильфидами всегда были напряжёнными, из-за относительно близкого расположения территорий. Поэтому обе расы, как правило, всегда конкурируют за ресурсы на ближайших нейтральных территориях. В конце концов, соперничество превратилось во вражду, а вся эта ситуация вылилась в военное противостояние. Саламандры стали сильнейшей расой, потому что когда-то им удалось подстроить ловушку первому Владыке Сильфов и убить его, получив тем самым колоссальные бонусы. Однако, из-за появления альянса Кайт Ши и Сильфов, баланс сил уравнялся.

Группа саламандр во главе с Кагемуне напали на Лифу и Рекона. Им удается убить 2 саламандр, однако Рекон тоже погибает. Оставшиеся саламандры окружили Лифу, но ее спасает Кирито. Он убивает двух саламандр, а вот их главу — Кагемуне отпускает.

Генерал Юджин — предводитель армии саламандр, брат Мортимера, главы саламандр. Отвечает за проведение силовых акций. Обладатель Демонического меча Грам. Считался сильнейшим бойцом в игре, пока его не победил Кирито при попытке помешать переговорам делегаций Сильфов и Кайт Ши.

 

Кайт Ши

Родина Кайт Ши располагается на западе. Столица Кайт Ши — замкоподобное строение Фрилия. Она граничит на севере со Спригганами, а на юге с Сильфами. Во владении Кайт Ши находится Долина Бабочек — один из трех главных путей, ведущих к Мировому Древу. Главной особенностью этой расы является способность приручать животных. Кайт Ши легко узнать, благодаря кошачьим ушкам и хвосту, которые для движения используют специальный механизм, посылающий сигналы в мозг.

Носят традицонно песочно-коричневые цвета.

Лидер кайтитов выбирается всеобщим голосованием.

Кайт Ши единственная раса, способная укрощать монстров и использовать их в бою. Развивая этот навык, они могут приручать монстров с более высоким уровнем.

Так же владеют магией Земли, им доступны высокоуровневые заклинания.

Кайт Ши состоят в хороших отношениях с сильфидами. Между этими двумя расами существует договоренность, по которой обе расы должны совместно добиться аудиенции в Иггдрасиль.

 

 

Спригганы

Влладения Спригганов расположенны на севере от Кайт Ши, и ограниченны со всех сторон горами. Столицей является город Мортил.

Традиционный цвет — черный.

Известны своей магией Иллюзиии и стремлением к Тьме. Охраняют могилы, склепы и вообще любые захоронения (при случае их же и используют против врагов). Так же специализируется на бесшумных убийствах.

Характерными чертами является сероватая кожа и черные крылья.

Из за своих наклонностей и того факта, что к ним трудно добраться спригов не любят в Альфхейме и относятся к ним настороженно.

Спригганы редко появляются в городах, предпочитая путешествовать в одиночестве на природе(а еще лучше чувствуют себя в пещерах).

 

Ундины

Во владении ундин находится Долина Радуг — один из трех главных путей, ведущих к Иггдрасилю.

Традиционный цвет — синий.

Ундины известны своим высоким уровнем магических способностей и могут легко использовать сильные целительные способности. Кроме того, они владеют высокоуровневыми заклинаниями магии Воды.

Характерной чертой является голубой цвет кожи.

Об ундинах известно мало — только то, что они сами рассказывали о себе. Живут несколько обособленно от мира, их столица Ульс расположенна на озерном острове. По натуре своей существа добрые и отзывчивые, но вполне способны дать отпор неприятелю.

 

Эльфы

Раса эльфов возникла на северо-востоке. Их карнавально выглядящая столица Элейн располагается между территорией Сприганнов на севере и территорией Кайт Ши на северо-западе.

Эльфы обычно ассоциируются с золотым цветом, также известны способностями к музыке, астрологии и лучному мастерству.

Любят леса и всех существ живущий в них. На их территории не рекомендуется охотится и рубить деревья.

Эльфы светлые существа, стремятся к процветанию своих земель и равновесию мира.

Как существа Света с трудом выносят Спригганов, признавая, что во Тьме кто то ж должен жить и пусть лучше это будут они.

Владеют магией Света и стремятся нести его миру. Мир сопротивляется.

Власть у эльфов наследственная, на данный момент правительницей является Ирдиль, главой Совета — ее брат Даэрон, хранитель знаний.

 

Нимфы

Населяют самую южную территорию Альфхейма. Точное местоположение столицы неизвестно, так как в основном нимфы живут в подвешенных к деревьям полу-гамаках полу-«коконах».

Характерной особенностью являются необычные и разнообразные по форме и цвету крылья(у остальных рас крылья в основном различаются только по цвету, а форма похожая).

Предпочитают яркие и насыщенные цвета, могут их смешивать самым невероятным образом.

Обожают песни, пляски, вечеринки, романтичную любовь. Нельзя им предлагать спиртное. В подпитии способны на массу неприятных делишек.

Склонны к магии Контроля Разума.

 

 

Люди

Люди занимают территорию граничащую на северо-востоке с Кайт Ши, на западе с землями Сильфов и на востоке с Саламандрами.

По сравнению с другими расами не облают особыми способностями. Но у людей есть характерная черта — они быстро учатся и приспосабливаются к меняющемуся миру (еще быстро размножаются).

В отличие от остальных рас нет конкретной предрасположенности в магии, они пробуют себя во всех направлениях.

Смутьяны и непоседливые по натуре любят путешествовать в другие страны, хорошие торговцы и мореходы(в этом их привосходят только Ундины).

Правитель выбирается по праву сильного или хитрого, как пойдет на выборах (в основном через поединок).

 

 

Классы игрового мира

 

Воин

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им задать врагам трепку в славной битве. Некоторые воины предпочитают находиться на передовой, защищаясь щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие предпочитают сражаться в рукопашной, полагаясь не на щиты, а на свое смертоносное оружие.

Боевые кличи воинов ободряют союзников и заставляют врагов дрожать от страха. Точность воинских ударов вошла в легенды: они находят малейшие бреши в броне противника и наносят удары с ошеломляющей скоростью.

Загнанный в угол дракон, поверженный тиран, демон– все дрожали перед великими мастерами боя.

ОПИСАНИЕ

Воины тщательно готовятся к бою, с противником сражаются лицом к лицу, принимая все удары на свои доспехи. Они пользуются различными боевыми тактиками и применяют разнообразное оружие, чтобы защитить своих более хрупких союзников. Для максимальной эффективности воины должны контролировать свою ярость — ту силу, что питает их наиболее опасные атаки.

 

Паладин

Призвание паладина — защищать слабых, карать злодеев и изгонять зло из самых темных уголков мира. В бою эти воины Света полагаются на латы, способные защитить от сильнейшего противника, и на благословение Света, способное исцелять раны и даже воскрешать павших.

Паладины вступают в бой, вооруженные мечом и щитом, либо обращают против врага тяжелое двуручное оружие. Свет дарует паладинам дополнительные силы в бою с нежитью и демонами. Порождения зла не должны осквернять мир своим присутствием.

Паладины — истовые сторонники веры и стражи добродетели. Их благословение способно даровать Свет любому. Свет струится из паладинов, и их ближайшие соратники наполняются его силой.

ОПИСАНИЕ

Паладины бьются с врагом лицом к лицу, полагаясь на тяжелые доспехи и навыки целительства. Прочный щит или двуручное оружие — не столь важно, чем владеет паладин. Он сумеет не только защитить соратников от вражеских когтей и клинков, но и удержит группу на ногах при помощи исцеляющих заклинаний.

 

Охотник

Зов природы звучит с незапамятных времен. Те, кто слышит его, готовы променять домашний уют на вольную, но опасную жизнь «дикарем». И если они выносят тяготы новой жизни, то становятся охотниками. Зная природу как свои пять пальцев, охотник может призраком проскользнуть меж деревьев и установить ловушки на пути врага.

Охотник — искусный и меткий стрелок, что из лука, что из ружья. Он обладает почти сверхъестественным чувством времени и потому может быстро использовать свое оружие дальнего боя, даже если враг уже подобрался вплотную.

Искусство выживания — основа уединенной жизни охотника. Охотники легко выслеживают зверей и умеют улучшать способности, уподобляя свою сущность сущности диких животных.

ОПИСАНИЕ

Охотники бьют врага на расстоянии, натягивая тетиву лука или заряжая ружье. Ружья и луки очень действенны и вблизи, и издалека. Кроме того, охотники очень подвижны. Они могут уклониться от атаки или задержать противника, чтобы выиграть время.

 

Разбойник

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт. Наемники не мучаются угрызениями совести и поэтому используют жестокие и эффективные приемы. Будучи умелыми убийцами и мастерами маскировки, они способны подкрасться к цели сзади, нанести смертельный удар и исчезнуть, прежде чем тело упадет на землю.

Разбойники часто смазывают оружие парализующими ядами, которые не дают противнику защищаться.

Эти беззвучные убийцы носят кожаные доспехи, чтобы передвигаться налегке – и быть уверенными, что нанесут удар первыми. Благодаря ядам, способности ослеплять и проворству передвижения первый удар разбойника — часто и решающий.

ОПИСАНИЕ

Разбойники часто нападают из теней, начиная бой комбинацией свирепых ударов. В затяжном бою они изматывают врага тщательно продуманной серией атак, прежде чем нанести решающий удар. Разбойнику следует внимательно отнестись к выбору противника, чтобы оптимально использовать тактику, и не упустить момент, когда надо спрятаться или бежать, если ситуация складывается не в их пользу.

 

Жрец

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя. В разгаре сражения ни один герой не усомнится в приказах жреца.

Эти умелые целители помогают бойцам превзойти собственные способности, благословляя их и восстанавливая их силы. Жрецы распоряжаются божественными силами, которые также можно обратить и против врага, поразив его священной яростью.

Как свет не может существовать без тьмы, а тьма без света, так и некоторые жрецы обращаются к тени, чтобы лучше понимать свои способности, равно как и способности своих противников.

ОПИСАНИЕ

Жрецы могут задействовать мощную целительную магию, чтобы спасти себя и своих спутников. Им подвластны и сильные атакующие заклинания, но физическая слабость и отсутствие прочных доспехов заставляют жрецов бояться сближения с противником. Опытные жрецы используют боевые и контролирующие способности, не допуская гибели членов отряда.

 

 

Маг

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным. Чтобы не мешать произнесению заклинаний, маги носят только тканевые доспехи, которые могут дополнить магическими щитами и заклятьями. Сражаясь с противником, маг может использовать сгустки огня, поражающие даже удаленные цели, и при желании обрушить огненный дождь на целый вражеский отряд.

Могущественные маги могут усиливать ум и силу своих соратников и способны открывать порталы, ведущие в другие части света.

ОПИСАНИЕ

Маги уничтожают врагов тайными заклинаниями. Несмотря на магическую силу, маги хрупки, не носят тяжелых доспехов, поэтому уязвимы в ближнем бою. Умные маги при помощи заклинаний удерживают врага на расстоянии или вовсе обездвиживают его.

 

Чернокнижник

Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель — власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина.

Чернокнижники способны поджечь врага даже на расстоянии, заставить его в ужасе отступить, поразить ужасной болезнью или проклясть, отняв жизненные силы.

Во всем мире боятся этих нечестивцев, и многие из тех, кто когда-то воевал против чернокнижника, теперь предпочитают сражаться на его стороне.

ОПИСАНИЕ

Чернокнижники уничтожают ослабленного противника, сочетая увечащие болезни и темную магию. Находясь под защитой своих питомцев, чернокнижники разят врага на расстоянии. Физически слабые колдуны не могут носить тяжелую броню, поэтому подставляют под вражеские удары своих слуг.

Мир Мастеров Меча Онлайн (Sword Art Online)

Недалёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми»— сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.

 

 

Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG— Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game(Массовая многопользовательская игра с полным погружением). Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой Айнкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров, а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча», а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-дробящего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами, дротиками и чакрами, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминается.

Первый же день игры после двух месяцев бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им… однако совсем не таким, как хотелось бы общественности и тем более пользователям этой игры. Десять тысяч игроков, вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню. Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения и игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения— пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада. Более того— попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно: погруженный в «виртуальность» в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее— смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире. Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим— сражаться и умирать, один за другим штурмуя уровни крепости Айнкрад.

 

Айнкрад (первая арка, SAO)

Кирито, игрок-одиночка— один из тех, кто участвовал в бета-тестировании игры Sword Art Online. Будучи заядлым фанатом компьютерных игр, он оказался в числе десяти тысяч человек, вошедших на сервер SAO в первый день игры и одним из тех, кто оказался в ловушке игрового мира. Приняв решение участвовать в прохождении игры, Кирито, тем не менее, остаётся одиночкой, лишь иногда присоединяясь к другим игрокам, объединившимся в Гильдии — группы, поставившие перед собой цель пройти игру до самого конца. Кирито является одним из игроков высокого уровня, развивающим для своего персонажа искусство одноручного меча и, как выясняется по мере развития событий, уникальный навык «Двух мечей». У Кирито есть веские причины избегать близких связей с людьми— исключение составляют только его отношения с рапиристкой Гильдии Рыцарей Крови— Асуной.

На момент действия первой книги игра SAO продолжается уже почти два года. Пройдены 74 уровня крепости Айнкрад, из десяти тысяч игроков, в живых остаются примерно шесть тысяч..

 

ñ Чёрный мечник (35 уровень Айнкрада, февраль 2024 года)

Среди игроков SAO существуют так называемые Приручатели— получившие (случайно или целенаправленно) возможность вступить в союз с одним из игровых монстров. Пина, «Пернатый дракон», гибнет, защищая своего партнёра, четырнадцатилетнюю Силику. Для того чтобы воскресить друга, Силика должна за три дня найти редкий игровой артефакт— «Цветок Души». В этом ей вызывается помочь высокоуровневый игрок по имени Кирито, известный также как Чёрный мечник.

 

ñ Тепло сердца (48 уровень Айнкрада, июнь 2024 года)

В мастерскую Лизбет, избравшей для себя нехарактерную для девушки игровую специализацию кузнеца-оружейника, приходит Кирито и просит продать самый лучший из её мечей. К сожалению, «лучший меч» не выдерживает испытания, предложенного Кирито, и разъяренная девушка-кузнец объявляет, что может выковать именно такое оружие, которое требуется проблемному клиенту. Для этого требуется лишь найти редкий игровой ингредиент, который, по слухам, можно раздобыть, победив Белого Дракона на 55 уровне Айнкрад. Кузнец и мечник вместе отправляются в опасное путешествие…

 

Девочка утренней росы (22 уровень Айнкрада, октябрь 2024 года)

Кирито и Асуна встречают в лесу странную девочку— она самый молодой игрок из тех, кого они когда-либо встречали в SAO (на вид ей не больше десяти лет) и почти ничего не помнит о себе кроме имени— Юи. Чтобы попытаться что-нибудь узнать о прошлом Юи и, возможно, найти её близких, Кирито и Асуна отправляются в Стартовый Город— место, откуда начинается прохождение SAO и где до сих пор живут те, кто по разным причинам отказался от активного прохождения игры.

 

ñ Красноносый олень (46 уровень Айнкрада, декабрь 2023 года)

ñ

 

С упорством, больше напоминающим безумие, Кирито повышает свой игровой уровень, побеждая бесчисленных монстров— всё для того, чтобы заполучить уникальный игровой артефакт, который можно найти только в ночь Сочельника. Почти рождественская история о том, каким был Кирито за год до событий первой книги и о том, как близко к краю бездны может привести человека отчаяние и нечистая совесть.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.