Устройство колес. Элементы крепления передних и задних колес. Порядок затяжки гаек, используемый инструмент. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Устройство колес. Элементы крепления передних и задних колес. Порядок затяжки гаек, используемый инструмент.

2017-07-25 221
Устройство колес. Элементы крепления передних и задних колес. Порядок затяжки гаек, используемый инструмент. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Колеса предназначены для осуществления связи ТБ с дорогой, обеспечивают движение, изменение направления движения, передача вертикальных нагрузок от ТБ дороге.

На ТБ установлены бездисковые взаимозаменяемые колеса, на ведущем мосту - сдвоенные, на переднем мосту - одинарные. Колесо состоит из: обода и шины.

Обод. Стальной обод предназначен для монтажа на нем шины. Один борт отштампован за одно целое с ободом, другой борт съемный, он удерживается на ободе разрезным стальным замочным кольцом, заправленным в специальную канавку на ободе. На внутренней стороне поверхности обода на равных расстояниях от паза вентиля приварены 2 ограничителя для предупреждения проворачивания колес на ступице.

Шина. Основной частью бездискового колеса является шина. Она наполняется сжатым воздухом и укреплена на стальном ободе между 2 его бортами.

Передние колеса крепятся к ступице 6 прижимами, шпильками и гайками. Гайки затягиваются крест - накрест, сначала затягиваются на вывешенном колесе, а затем на спущенном (стоящем)

Задние колеса: на 6 болтов переходника устанавливаем 6 клиньев и затягиваем гайками.

Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек. Затяжка гаек снизу вверх, слева на право. Инструменты крепления:

· Торцевой ключ на 30

· Ломик под ключ 0,5 м.

Как, в соответствии с требованиями ПТЭ, определяется герметичность пневмосистемы.

Герметичность пневмосистемы определяется путем нажатия на тормозную педаль в течении 15 минут, падение давления должно быть не более 0,05 мПа, при неработающем компрессоре.


 

Билет № 9.

В качестве каких контакторов на ТБ используется электромагнитный контактор КПД-110Е. Перечислите назначение этих контакторов.

Контактор типа КПД-110Е используется на ТБ ЗИУ-9Б в качестве:

· Контактора Ш1. Отключает регулировочный реостат Р15, Р16 из цепи шунтовых обмоток возбуждения ТЭД.

· Контактор Ш2. Отключает регулировочный реостат Р24, Р14 из цепи шунтовых обмоток возбуждения ТЭД.

· Контактор Ш3. Подключает питание от контактной сети на шунтовые обмотки возбуждения ТЭД при работе двигателя в генераторном режиме при электродинамическом реостатном торможении.

· Контактор КДК. Подключает питание от контактной сети на приводной двигатель компрессора.

· Контактор КП1. Подключает питание от контактной сети на печи отопления и обдува стекол кабины водителя, печь П4.

Назначение, устройство реле времени РВ1. Где расположено реле? Признаки неисправной работы реле.

Реле времени РВ1 создает выдержку времени на размыкание тормозного контактора Т. При сбросе тормозной педали сначала размыкается контактор Ш3, а затем с выдержкой времени контактор Т. Контактор Т размыкается без тока и разрывает уже обесточенный тормозной контур.

Это достигается за счет способности самого реле создавать выдержку времени между включением реле и замыканием собственных контактов. Выдержка времени создается специальным демпфером на ярме, в котором при включении реле наводятся вихревые токи (токи Фуко), которые препятствуют нарастанию магнитного потока при включении реле и спаданию магнитного потока при выключении реле. Время выдержки между включением реле и замыканием его контактов, а так же между выключением реле и размыканием его контактов составляет 0,7-0,8 секунды.

РВ1 расположено на контакторной панели ТП-94В в 1 ряду, слева.

Назначение и устройство рулевого механизма на ТБ. Передаточное число рулевого механизма. Крепление рулевого механизма.

Рулевой механизм предназначен для:

· Передача усилия с рулевого колеса на рулевой привод.

· Преобразует поворот рулевого колеса в угловое перемещение рулевой сошки.

· Увеличивает усилие, передаваемое с рулевого колеса на рулевой привод.

Принцип работы рулевого механизма – винтовой редуктор. Рулевой механизм состоит из двух частей, соединенных карданным шарниром:

· Рулевое колесо, рулевая колонка и вал.

· Картер, винт, гайка-рейка, зубчатый сектор с валом.

Передаточное число рулевого механизма 23,5 (то есть 1 кг, который прилагается на рулевое колесо на рулевом приводе будет равен 23,5 кг).

Рулевой механизм закреплен рулевой колонкой, которая удерживается двумя специальными тягами, прикрепленными к каркасу кузова в кабине.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.