Морфология и физиология богов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Морфология и физиология богов

2017-07-25 274
Морфология и физиология богов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если человек помнит хотя бы одну свою жизнь, значит, у него проснулась душа, если он помнит и знает многие свои прошлые жизни, значит, у него проснулся дух.

Органы воздействия, о которых сказано выше, представляли собой конкретные организменные системы, имевшие свое строение и влиявшие на физиологию организма.

Как уже говорилось, развитие жизни приводит к возникновению разума, который образуется на уровне Пантеона роков. Разум появляется при обретении организмом гомсостатных реакций, способствующих ещё большей устойчивости гомеостаза (постоянство внутренней среды организма), что с неизбежностью приводит к остановке процессов старения. Другими словами, разумные существа бессмертны. Гомеостатная система роков отличалась от обычного гомеостаза организмов только большей устойчивостью, которая приобреталась в результате периодических стрессовых воздействий. Ими являлись божественные праздники. Морфологически гомеостатная система располагалась в известных железах внутренней секреции, работа которых подчинялась времени проведения божественных праздников, т.е. центр управления ею находился в мозге.

На уровне Пантеона Дыя появлялась система переключения диапазонов органов чувств. Эта система позволяла, например, глазам видеть весь бесконечный световой спектр, поскольку семь цветов видимого спектра повторяются как в инфракрасной области, так и в ультрафиолетовой, т.е. через каждые 3500 А0 (диапазон видимого спектра). Система переключения позволяет видеть другие миры. Морфологически это те же органы чувств, но они подчиняются нравственным принципам силы, позволявшей накапливать тонкую энергетику, при определённом уровне которой становилось возможным переключение диапазонов.

Пантеон Дажбога позволял обрести диву созидательную систему, дававшую возможность человеку ощутить у себя конкретные эмоции, вызывавшие в организме чудесные способности и некоторые метаморфозы. Созидательная система морфологически могла располагаться только в мозге.

На уровне Пантеона Сварога человек обретал возможность управлять своим мышлением и алгоритмами мышления. Алгоритмы мышления позволяли человеку в итоге обрести творческую систему.

Пантеон Пана давал человеку возможность обрести систему управления своей эволюцией (метаморфозами организма). Компонуя предметы и формы воздействия на свой организм, человек мог управлять эволюцией, совершая преобразования своего организма в любой биологический класс или любой биологический тип.

Поклоняясь богам Сеста, человек обретал систему гармонии, т.е. он мог манипулировать своими прошлыми жизнями, из мозаики прошлого опыта и наработанных качеств создавать то одно своё я, то другое.

На уровне Семеша человек обретал систему всёдостигаемости – управления божественными целями духа. Эта система давала возможность совершать любые превращения, любые переходы и путешествия в пространстве.

На уровне Пантеона Весты возникала система управления познанием, т.е. осуществлялся божественный результат – всёпостигаемость.

У Дэва формировалось много сигнальных систем языка, позволявших ему осуществить божественную цель – единение с Абсолютом (Саром), благодаря которой он имел абсолютное могущество. Сказанное представлено в таблице 33.

Во времена Рая человек знал, что надо делать и к чему стремиться, и если он рождался кудесником (роком), он делал всё, чтобы стать крестьянином (дивом), а если рождался крестьянином, то он делал всё необходимое, чтобы стать богатырём (богом) и т.д.

Всёдостигаемость, всёпознаваемость и единение, присущие Семешу, Весте и Дэву – это уже не цели, а результат достижения. Надо полагать, что в древности люди получали развитие за счёт постоянного совершенствования функций и возможностей богов-эгрегоров. Последние передавали людям полученные новые божественные способности, и люди тоже становились богами. Если человек придерживался божественной этики (т.е. сорока заповедальных принципов), у него формировалась 8-я оболочка, которую условно можно назвать этической, и человек становился везиром. Если эгрегор имел возможности Дэва, то и человек становился Дэвом, и у него формировалась 9-я оболочка, которую условно можно назвать языковой, вернее, оболочкой божественного языка.

Бог цели Цель или результат Пантеон Достигнувшие Система управления
  Гоя Бессмертие Ра роки Гомеостазом
  Вера Совершенство Дый крестьяне Диапазонами восприятия
  Созида Созидание Дажбог богатыри Созидания организма
  Творич Творчество Сварог чатры Творчества
  Карна Реинкарнация и Метаморфозы Пан (Бор) паны Система эволюции
  Спасич Гармония Сэст сатиры Реинкарнацией
  Семеш Всёдостигаемость Семеш семиры Система управления целями
  Веста Всёпознаваемость Веста везиры Система познанием
  Дэв Единение с Саром Дэв Дэвы многосигнальная система языка

Таблица 33. Физиологические системы богов и суров

Пантеонный бог Уровень достижения Кол-во богов и месяцев в году Кол-во дней в месяце Кол-во дней в году Кол-во часов в сутках
Ра Рок 24/12   360 (5)  
Дый Крестьянин 24/ 12   360 (5)  
Трибог Богатырь 24/ 12   360 (5)  
Сварог Чатр        
Бор Пан        
Сеет Сатир       41,6
Семеш Семир       57,6
Веста Везир        
Дэвс Дэв     28,8  

Таблица 34. Характеристика суточных ритмов человека в зависимости от уровня достижения

Для своего совершенствования и дальнейшей эволюции древние использовали также ритмы, например, частоту дыхания. Чем разнообразней человек научится дышать (не в ущерб гомеостазу), тем больше всевозможных ритмов в человеке получит возможность проявиться. Собственно говоря, количество богов в Пантеоне и определяло ритмы человека. Если роки, дивы (крестьяне) и богатыри имели один ритм, поскольку в каждом Пантеоне было по 24 бога, то, начиная с Пантеона Сварога, следующие Пантеоны меняли у человека внутренние ритмы. Люди, прошедшие посвящения первым трём Пантеонам Ра, Дива и Дажбога, должны были жить уже по другому календарю. Так, 11 богам Сварога соответствовали 11 месяцев по 33 дня. Продолжительность суток была 26 часов. У Пана 9 богов Пантеона соответствовали девяти месяцам по 40 дней с общей длительностью суток 32 часа, и т.д. (таблица 34). Сутки состояли из девяти пантеонных часов. Один такой час получается равен 24:9 = 2 часа 40 минут. Как сообщает известный московский естествоиспытатель В. Деев, именно с такой частотой происходит колебание плазмы поверхности Солнца, которое до сих пор помнит частоту древних литургий, посвященных пантеонным богам.

Из таблицы 34 видно, что у везиров продолжительность суток была 96 часов, т.е. наших четверо суток; 36 часов они спали и 60 бодрствовали. Дэвы спали 100 часов и 200 бодрствовали. Неудивительно, что при таких суточных ритмах Дэвы были титанами, везиры – атлантами, семиры и сатиры – исполинами, а паны и чатры великанами.

Исчезнувшие органы чувств

Сегодня у человека традиционно выделяют пять органов чувств: вкус, обоняние, слух, зрение и осязание. Однако последний тип чувства нельзя считать таковым. Если первые четыре органа морфологически определены и локализованы в соответствующих местах головы, то тактильного органа чувств, как такового, нет. Оно присутствует во всём теле и тождественно таким ощущениям, как голод, жажда, боль, тяжесть и т.д., но это именно ощущения, имеющиеся у всех клеток организма; их нельзя отнести к дифференцированным органам чувств, которые могут быть только у целостного организма.

Если попытаться разобраться в общем строении органов чувств, то первое, что бросается в глаза – их расположение. Орган вкуса – язык, находится ниже всех органов чувств на голове и считается самым древним органом. Его нервный центр представлен в нижнем отделе мозга. Нос, ответственный за обоняние, расположен выше вкуса, соответственно и нервный центр его располагается выше нервного центра вкуса. На следующем уровне расположен орган слуха, а ещё выше глаза – орган зрения. Такая же последовательность расположения иннервации органов чувств сохраняется в отделах мозга. Другими словами, чем эволюционно позже возник орган чувств, тем выше он располагается на лице, и, соответственно, выше находится его нервный центр в мозге. Новые органы чувств должны располагаться выше уровня глаз. Действительно, третий глаз, который существует у некоторых видов ящериц (например, галатерии), сегодня у всех позвоночных животных, по предположению ряда учёных, находится в глубине мозга у основания черепа и выполняет роль железы внутренней секреции. Это эпифиз, находящийся на уровне глаз. Йоги называют его органом ясновидения.

Как уже указывалось выше, каждая оболочка человека (и животных) связана со своей формой энергии. Физическое тело формируется благодаря энергии пищи. Эфирное тело связано с впечатлениями, получаемыми от органов чувств. Астральное тело формируется под действием энергии эмоций, ментальное определяется энергией мыслей, казуальное – энергией воли, тело души - энергией исполнения моральных принципов, тело духа – энергией целей. Любопытно, что каждому вновь возникающему телу предшествовало возникновение нового органа чувств. Например, тело человека, как и любого животного, формируется под действием вкуса. Не случайно в русском языке слова: исКУСство, КУСать и КУШать имеют один корень и указывают, что через пищу (вкус) осуществлялось искусство созидания себя. Из общности корней этих слов мы можем сделать вывод, что древние люди под искусством понимали даже не кулинарию, а знания о том, какая пища способна вызвать нужные изменения в организме. Хотя КУЛинария и КУЛьтура, как уже указывалось, имеют общий корень.

Обоняние – второй по древности орган чувств, и именно его впечатления способствовали формированию эфирного тела человека. Кстати, уже давно замечено, что телепатические способности проявляются у людей, интенсивно использующих свой орган обоняния в повседневной жизни; для них все мысли пахнут или имеют вкус. Уже упоминавшийся русско-советский писатель и корреспондент В.Б. Шкловский, имевший абсолютную память и помнивший каждый миг своей жизни, подчёркивал, что мысли пахнут и имеют свой вкус. Энергия вкусовых и нюхательных ощущений значительно превосходит энергию слуховых и зрительных ощущений, связываясь с последними, она легко способна передаваться на огромные расстояния, подобно тому, как в радиопередающем устройстве на несущую частоту, имеющую большую энергию, накладывается частота смысловой информации, имеющей небольшую энергию. Способность к телепатии, таким образом, определялась не наличием специального органа телепатии, а использованием вкуса и запаха для передачи слуховой и зрительной информации. Телепатия – это комбинация более древних органов чувств с недавно возникшими органами. В России потеря этого качества произошла, скорее всего, со времён императора Петра I, когда он завёз в Россию моду на курение, истинное назначение которого – отбить у человека обоняние и лишить его тем самым способности к телепатии. Женщины в большей степени, чем мужчины, сохранили телепатическую чувствительность, поскольку только в последнем столетии стали предаваться этому пороку. Дети, рождённые от курящих родителей, могут уже и не иметь врожденной телепатической способности.

С астральным телом связан слух и вообще вибрации, хотя запах и вкус тоже способствуют формированию этого тела. Эмоции легко управляются с помощью звуков. Действительно, каждый человек может вспомнить, как музыка меняла его настроение. Оболочка формируется под действием своего органа чувств, и в свою очередь, орган чувства формируется под действием своей оболочки. Отсутствие органа чувства говорит об отсутствии соответствующей оболочки.

Тело мысли формируется с помощью зрительных образов. Слух и зрение присущ многим животным, поэтому можно утверждать, что у животных присутствуют мыслительные процессы. И разговоры о том, что животные не мыслят, тождественны утверждению, что они не видят.

С казуальным телом связан пятый орган чувств – ясновидение, который йоги называют ещё третьим глазом. Морфологически он совпадает с эпифизом, который тоже присутствует у животных (млекопитающих), и они соответственно тоже способны к прогнозам. Сформировался он по двум причинам: во-первых, в результате массового переселения человеческих душ в тела животных и, во-вторых, в результате происхождения этих животных от богов, от которых произошёл и человек.

К казуальному телу относится и мозжечок, отвечающий за тактильные ощущения и положение тела в пространстве.

Тело души связано с шестым органом чувств, который морфологически совпадает с гипофизом. Работа этого органа позволяет видеть свои прошлые воплощения, но сегодня этот орган у человека бездействует. Условно его можно назвать четвёртым глазом.

Тело духа связано с седьмым органом чувств, который морфологически представлен черным телом и позволяет человеку видеть чужие воплощения. Условно его можно назвать пятым глазом.

Надо полагать, что две другие оболочки, отсутствующие у человека, но имеющиеся у богов, должны иметь свои органы чувств. Как пишет наблюдавший богов на том свете Киросон (в книге «Очевидцы бессмертия»), боги имели на голове гребень в виде короны, в центре которого был глаз. По всей видимости, он наблюдал визирей или Дэвов.

За период существования рабства на Земле и низведения человека до уровня животных произошла значительная редукция органов чувств, уменьшилась острота и исчезли диапазоны их восприятия. Исключение составляет лишь орган слуха, диапазон восприятия которого был сохранён и через который «сс» воздействуют на человека (например, с помощью оболванивающей музыки). Действительно, каждый конкретный орган чувства имеет диапазон восприятия из семи частот (как уже указывалось выше, число «7» – это некий физиологический предел). Например, как пишет Жорж Азава в своей книге «Макробиотика дзен», пища имеет семь основных вкусов: горький, сладкий, солёный, кислый, острый, вяжущий, терпкий, из которых составляется любая другая вкусовая гамма. Точно так же и обоняние имеет семь основных запахов: эфирный, мускусный, гниющий, ванильный, смолистый, миндальный и спиртовый. Слух тоже имеет семь основных нот: до, ре, ми, фа, соль, ля и си. И имеет расширение до семи октав, т.е. до семи диапазонов восприятия. Это лишний раз подчёркивает божественное происхождение человека, поскольку слух связан с астральным телом (телом метаморфоз), с его формированием и развитием. Астральное тело не даётся от рождения, а даётся лишь астральная оболочка, тело же необходимо сформировать. Диапазон зрения тоже очерчен семью цветами: красным, оранжевым, жёлтым, зелёным, голубым, синим и фиолетовым.

Редукция всех органов чувств связана с редукцией диапазона восприятия органа вкуса и, соответственно, с разрушением вкусового мышления, которое могло прогнозировать и задавать любое эволюционное развитие человека. Для развития его древние широко использовали сюиты и даже симфонии из блюд. Обычно в сюите содержится около 100 нот, столько же имела и сюита из блюд, но, вероятнее всего, блюд было 108. Действительно, в России во многих местах сохранилась традиция к праздникам делать очень большое количество блюд. У греков и римлян во время вакханалий существовала традиция приготовления огромного количества яств, и человек, после знакомства с одной сюитой из блюд очищал свой желудок, чтобы познакомиться с другой пищевой сюитой. Эти традиции были остатками более древних традиций, когда существовали классические пищевые сюиты и симфонии, посвященные конкретным богам. К праздникам создавались новые пищевые произведения. Их важность диктовалась тем, что у человека формировалось вкусовое мышление, благодаря которому становились возможны не только телепатия (химические реакции дают более мощные электромагнитные излучения, чем физические процессы), но и способность воздействовать на окружающие предметы, животных, растения и людей. Вспомните многочисленные русские и европейские сказки о превращении волшебниками растений, животных, людей – в других животных, или других людей, или в растения.

Слова «культура» и «кулинария» не случайно имеют один корень. Волшебство было возможным потому, что с помощью кулинарии у человека вырабатывалось вкусовое мышление, имеющее сильное организованное электромагнитное воздействие, способное вызвать изменения и метаморфозы не только в одушевлённых предметах, но и в неодушевлённых окружающих предметах, в которые волшебники могли превратить любой одушевлённый предмет.

Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что человек имеет всего четыре органа чувств направленные на внешний мир: вкус, нюх, слух и зрение, которые значительно редуцировали свои диапазоны. И имел три зрительных органа: ясновидения будущих событий – третий глаз, ясновидения прошлого – четвёртый глаз и орган вездесущности – пятый глаз и на этом эволюция человека не останавливалась. Последние три органа в результате действия «сс» полностью у человека редуцировались и утратили свои прежние функции. И он имел один орган чувств, направленный как на внешний, так и на внутренний мир – тактильное чувство из которого сегодня не сделаны различия всех видов тактильных ощущений.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.