Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-25 | 516 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа предмета сольфеджио по ФГТ Срок обучения 8 (9) лет
1 класс (по 7-летнему курсу – подготовительный класс)
№ | Наименование раздела, темы | Вид учебног занятия | Общий объем времени (в часах) | ||
Максималь- ная учебная | Самостоятель- ная работа | Аудитор- ные | |||
Клавиатура. Регистры. Понятие о басовом и скрипичном ключах | Урок | ||||
Понятие октава. Ноты 1 октавы. Пульс в музыке. Двухдольный пульс. Длительности нот: четвертные, половинные | Урок | ||||
Тактовые черты. Размер такта 2/4 | Урок | ||||
Лад – мажор, минор. Понятие полутон. Звуки-диезы и звуки-бемоли | Урок | ||||
Тоника. Метр | Урок | ||||
Понятие ритм. Виды ритма: совпадение, удлинение | Урок | ||||
Высота лада | Урок | ||||
Понятие «тон» как два полутона вверх или вниз | Урок | ||||
Текущий контроль: урок-повторение | Контрол урок | ||||
Знак бекара. Понятие об энгармонизме звуков | Урок | ||||
Введение в интервалы. Сложение тонов | Урок | ||||
Трехдольный метр. Размер 3/4 | Урок | ||||
Понятие ступени лада | Урок | ||||
Четвертная пауза | Урок | ||||
Понятие тональность | Урок | ||||
Текущий контроль: урок-повторение | Контролурок | ||||
Восьмые длительности. Ритм-дробление | Урок | ||||
Звукоряд лада – гамма. Название гаммы. Гамма До мажор | Урок | ||||
Ступени гаммы вверх и вниз | Урок | ||||
Понятие созвучия в музыке. Созвучие из двух звуков | Урок | ||||
Порядок тонов и полутонов в мажорной гамме | Урок | ||||
Гамма Ре мажор. Количество диезов. Показ фа-диеза и до-диеза на черных клавишах | Урок | ||||
Длительность половинная с точкой в размере 3/4 | Урок | ||||
Понятие интервал. Знакомство с названиями и ступеневой величиной | Урок | ||||
Гамма Ми мажор. Количество диезов. Показ четырех диезов на черных клавишах | Урок | ||||
Текущий контроль: урок-повторение | Контролурок | ||||
Количество тонов в интервалах на белых клавишах | Урок | ||||
Сильная и слабая доли | Урок | ||||
Понятие о транспозиции | Урок | ||||
Понятие о секвенции | Урок | ||||
Гамма Си-бемоль мажор. Количество бемолей. Показ си-бемоля и ми-бемоля на черных клавишах | Урок | ||||
Гамма Ля-бемоль мажор. Количество бемолей. Показ четырех бемолей на черных клавишах | Урок | ||||
Текущий контроль | Контролурок | ||||
ИТОГО: |
2 класс (по 7-летнему курсу – 1 класс)
|
№ | Наименование раздела, темы | Вид учебног | Общий объем времени (в часах) | ||
Максималь- ная учебная | Самостоятель- ная работа | Аудитор- ные | |||
Клавиатура. Названия октав. Регистры. Скрипичный и басовый ключи. Ноты 1-2 октавы. | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Понятия метр и ритм. Размеры 2/4, 4/4. Четвертные, половинные, восьмые длительности нот. Виды ритма: совпадение, удлинение, дробление. | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Лад – мажор, минор. Тоника. Высота лада. | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Полутон. Звуки-диезы и звуки-бемоли. Понятие об энгармонизме звуков | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Понятие «тон» как два полутона вверх или вниз | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Тоническое трезвучие. Устойчивые ступени лада | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Введение в тональности. Навык называния диезных и бемольных тональностей | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Сложение тонов | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контролый урок | 2,5 | 1,5 | ||
Трехдольный метр. Размер 3/4 Четвертная пауза в размерах 2/4, 3/4, 4/4 | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Понятие «гамма». Ступени лада. Гаммы До, Ре, Ми мажор. Строение мажорной гаммы. Транспонирование упражнений | Урок | ||||
Диезные тональности мажорного лада | Урок | ||||
Интервалы на белых клавишах. Названия с фиксированием ступеневой и тоновой величины | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контролый урок | 2,5 | 1,5 | ||
Неустойчивые ступени лада, их разрешение | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Модели чистых интервалов | Урок | ||||
Затакт с четвертной длительности. | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Модели малых и больших интервалов | Урок | ||||
Бемольные тональности мажорного лада | Урок | ||||
Ноты малой, большой октавы | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контролный | 2,5 | 1,5 | ||
Обращения моделей интервалов. | Урок | ||||
Пунктирный ритм четверть с точкой восьмая | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Дирижерские жесты в размере 2/4 | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Затакт из двух восьмых | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Ритмические упражнения на пройденные виды ритма | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контролый урок | 2,5 | 1,5 | ||
ИТОГО: | 82,5 | 49,5 |
Программа предмета сольфеджио по ФГТ Срок обучения 8 (9) лет
|
1 класс (по 7-летнему курсу – подготовительный класс)
№ | Наименование раздела, темы | Вид учебног занятия | Общий объем времени (в часах) | ||
Максималь- ная учебная | Самостоятель- ная работа | Аудитор- ные | |||
Клавиатура. Регистры. Понятие о басовом и скрипичном ключах | Урок | ||||
Понятие октава. Ноты 1 октавы. Пульс в музыке. Двухдольный пульс. Длительности нот: четвертные, половинные | Урок | ||||
Тактовые черты. Размер такта 2/4 | Урок | ||||
Лад – мажор, минор. Понятие полутон. Звуки-диезы и звуки-бемоли | Урок | ||||
Тоника. Метр | Урок | ||||
Понятие ритм. Виды ритма: совпадение, удлинение | Урок | ||||
Высота лада | Урок | ||||
Понятие «тон» как два полутона вверх или вниз | Урок | ||||
Текущий контроль: урок-повторение | Контрол урок | ||||
Знак бекара. Понятие об энгармонизме звуков | Урок | ||||
Введение в интервалы. Сложение тонов | Урок | ||||
Трехдольный метр. Размер 3/4 | Урок | ||||
Понятие ступени лада | Урок | ||||
Четвертная пауза | Урок | ||||
Понятие тональность | Урок | ||||
Текущий контроль: урок-повторение | Контролурок | ||||
Восьмые длительности. Ритм-дробление | Урок | ||||
Звукоряд лада – гамма. Название гаммы. Гамма До мажор | Урок | ||||
Ступени гаммы вверх и вниз | Урок | ||||
Понятие созвучия в музыке. Созвучие из двух звуков | Урок | ||||
Порядок тонов и полутонов в мажорной гамме | Урок | ||||
Гамма Ре мажор. Количество диезов. Показ фа-диеза и до-диеза на черных клавишах | Урок | ||||
Длительность половинная с точкой в размере 3/4 | Урок | ||||
Понятие интервал. Знакомство с названиями и ступеневой величиной | Урок | ||||
Гамма Ми мажор. Количество диезов. Показ четырех диезов на черных клавишах | Урок | ||||
Текущий контроль: урок-повторение | Контролурок | ||||
Количество тонов в интервалах на белых клавишах | Урок | ||||
Сильная и слабая доли | Урок | ||||
Понятие о транспозиции | Урок | ||||
Понятие о секвенции | Урок | ||||
Гамма Си-бемоль мажор. Количество бемолей. Показ си-бемоля и ми-бемоля на черных клавишах | Урок | ||||
Гамма Ля-бемоль мажор. Количество бемолей. Показ четырех бемолей на черных клавишах | Урок | ||||
Текущий контроль | Контролурок | ||||
ИТОГО: |
2 класс (по 7-летнему курсу – 1 класс)
|
№ | Наименование раздела, темы | Вид учебног | Общий объем времени (в часах) | ||
Максималь- ная учебная | Самостоятель- ная работа | Аудитор- ные | |||
Клавиатура. Названия октав. Регистры. Скрипичный и басовый ключи. Ноты 1-2 октавы. | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Понятия метр и ритм. Размеры 2/4, 4/4. Четвертные, половинные, восьмые длительности нот. Виды ритма: совпадение, удлинение, дробление. | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Лад – мажор, минор. Тоника. Высота лада. | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Полутон. Звуки-диезы и звуки-бемоли. Понятие об энгармонизме звуков | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Понятие «тон» как два полутона вверх или вниз | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Тоническое трезвучие. Устойчивые ступени лада | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Введение в тональности. Навык называния диезных и бемольных тональностей | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Сложение тонов | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контролый урок | 2,5 | 1,5 | ||
Трехдольный метр. Размер 3/4 Четвертная пауза в размерах 2/4, 3/4, 4/4 | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Понятие «гамма». Ступени лада. Гаммы До, Ре, Ми мажор. Строение мажорной гаммы. Транспонирование упражнений | Урок | ||||
Диезные тональности мажорного лада | Урок | ||||
Интервалы на белых клавишах. Названия с фиксированием ступеневой и тоновой величины | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контролый урок | 2,5 | 1,5 | ||
Неустойчивые ступени лада, их разрешение | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Модели чистых интервалов | Урок | ||||
Затакт с четвертной длительности. | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Модели малых и больших интервалов | Урок | ||||
Бемольные тональности мажорного лада | Урок | ||||
Ноты малой, большой октавы | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контролный | 2,5 | 1,5 | ||
Обращения моделей интервалов. | Урок | ||||
Пунктирный ритм четверть с точкой восьмая | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Дирижерские жесты в размере 2/4 | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Затакт из двух восьмых | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Ритмические упражнения на пройденные виды ритма | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контролый урок | 2,5 | 1,5 | ||
ИТОГО: | 82,5 | 49,5 |
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!