Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-24 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прим.: Кому интересен оригинал, читают книгу «Дар Дислексии» Глава 26. Я излагаю концепцию для своего ребенка, т.е. дальше идет не перевод книги, а мои действия с моим ребенком, основанные на книге Дейвиса.
Что говорить | Что делать |
Ты левша или правша? | Вы это и так знаете. |
Меня интересует твоё воображение. У тебя бывают сны? Бывает, что ты мечтаешь? Можешь запомнить, что ты видишь сейчас и закрыв глаза, представить это? Открой глаза. | Если «Да» - продолжайте, если «Нет» - объясняйте дальше. Просите представить, что-нибудь с закрытыми глазами, например, то что он любит. Если он не может сформировать ментальный образ, стоп. |
Сейчас у тебя открыты глаза, и ты смотришь на меня. Ты не видишь свое лицо, потому, что точка, из которой ты смотришь, находится у тебя в голове. | Покажите направление его взгляда |
У меня тоже открыты глаза, и я тоже не вижу свое лицо. Но я смотрю на тебя, из другой точки, которая находится у меня в голове. | Покажите направление вашего взгляда. |
Мы с тобой смотрим на мир из разных точек. У каждого из нас своя точка зрения. | |
Пока мы смотрим глазами, мы знаем, где мы находимся, куда смотрим и откуда. | Покажите на свои глаза. |
Что если мы закроем глаза? | Сделайте паузу… |
Мы все равно можем представить, где мы находимся. Это называется воображение. | |
Я хочу назвать точку, откуда мы смотрим на наш воображаемый мир «точкой зрения», потому, что это та точка, из которой мы видим наши мечты и фантазии. Это то, что заменяет нам глаза. | Убедитесь, что он понимает, о чем речь. |
У тебя есть любимая игрушка? | У всех детей есть любимая игрушка, поэтому в данном примере предполагается ответ «Да». Если «Нет», найдите любой другой предмет, который нравится ему. |
Какая игрушка тебе нравится больше всего? | Вы тоже это знали. |
Оценка
|
Посадите ребенка перед собой, на расстоянии вытянутой руки, чтобы вы могли дотянуться до его лба, не вставая со стула, и при этом не создавали ему дискомфорт. | |
Ты не возражаешь, если в процессе занятия я буду брать твою руку? | Получите согласие |
Мне понадобятся обе твои руки, мне нужно, что бы ты положил их на коленки ладонями вверх. | Если он правша, возьмите его левую руку и наоборот, если левша – правую. |
Давай посмотрим на игрушку в твоей руке. Запомни её. | Положите в руку ребенка игрушку, что бы он запомнил её. |
Теперь закрой глаза. Я хочу, что бы ты сидел с закрытыми глазами, пока я не попрошу тебя их открыть, хорошо? | Получите согласие. |
Представь игрушку в твоей руке. | Игрушка все еще лежит в руке. |
Опиши, как выглядит игрушка. | Ребенок должен описать, как выглядит игрушка. Если не может представить или есть проблемы с поддержанием воображения, вы можете либо прервать занятие, либо порепетировать создание ментальных образов. Проблемы с визуализацией означают, что «Процедура ориентации №1» не для него, используйте «Процедуру ориентации №2». Задавая простые вопросы, выясните, расположение игрушки в руке, из чего состоит, форма, цвет, размер и т.п. Продолжайте пока вы сами не получите четкое представление об объекте. |
Теперь сотри образ игрушки из памяти | Уберите игрушку с ладони |
Что ты видишь? | Ответ «Ничего, пустой экран» или что-то в этом роде. |
Снова представь игрушку в руке. | В данном случае рука осталась пустой. Задавая вопросы, убедитесь, что у него имеется четкое представление игрушки. |
У тебя закрыты глаза, но ты смотришь на игрушку в твоей руке. Можешь определить, откуда ты смотришь? Где находится та точка, из которой ты видишь игрушку? | Если затрудняется, подскажите, что где-то внутри головы. Одним словом ребенок смотрит изнутри головы. |
Давай назовем эту точку «точкой зрения». Ты смотришь на игрушку из этой точки. | Согласие. |
Возьмите его вторую руку, сожмите все пальцы в кулак, кроме указательного. | |
Можешь взять точку зрения и прикрепить её к концу указательного пальца? | Поднесите его вторую руку ближе к его лбу или виску и постучите по концу указательного пальца. Получите подтверждение. |
Давай направим твой указательный палец вместе с точкой зрения на игрушку лежащую в твоей руке. И посмотрим на неё сверху. | Направьте указательный палец его второй руки на его ладонь, где по сценарию лежит воображаемая игрушка. |
|
Что ты видишь? | Должен описать, как выглядит игрушка сверху. Задавайте вопросы, чтобы убедиться в наличии четкого образа. |
Давай передвинем твой указательный палец вместе с точкой зрения и посмотрим на игрушку сбоку. | Передвиньте указательный палец, так, что бы он указывал на игрушку сбоку. |
Что ты видишь? | Должен описать, как выглядит игрушка сбоку. Задавайте вопросы, чтобы убедиться в наличии четкого образа. |
Давай передвинем твой указательный палец вместе с точкой зрения и посмотрим на игрушку снизу | Передвиньте указательный палец, так, что бы он указывал на игрушку снизу. |
Что ты видишь? | Должен описать, как выглядит игрушка снизу. По идее, его ладонь не является препятствием, он смотрит сквозь неё. Задавайте вопросы, чтобы убедиться в наличии четкого образа. |
Давай передвинем твой указательный палец вместе с точкой зрения. | Направьте указательный палец ему на лицо, но не говорите, что направили на лицо. |
Что ты видишь теперь? | Должен сказать, что видит себя. Попросите описать лицо. Вероятно, должен сказать, что глаза закрыты. Это означает, что ребенок не испытывает проблем с перемещением точки зрения и что у него имеются четкие ментальные образы. |
Окончание оценки – по сути, моя процедура ориентации
Можешь поднять руку с «точкой зрения» на указательном пальце, вверх над головой и отвести её назад, насколько это возможно? | Помогите ему держать руку, она быстро устает. |
Можешь направить указательный палец на макушку головы? | Помогите ему согнуть ладонь так, чтобы указательный палец указывал на макушку головы, убедитесь, что конец указательного пальца находится на оси симметрии тела. Возможно, рука должна слегка согнуться в локте. Обратите внимание, что расстояние от конца указательного пальца, до макушки головы попадает в диапазон 15-30 см, что и требуется по методикам Дейвиса. |
Что ты видишь сейчас? | Должен рассказать про макушку головы и вид от указательного пальца. Задавайте вопросы, что бы убедиться, что он смотрит именно оттуда. |
Можешь отцепить «точку зрения» от указательного пальца и оставить её в этом месте? | Получите подтверждение. |
Опусти руку. | |
Ты видишь свою игрушку сейчас? | Убедитесь, что он все еще смотрит из точки над головой. |
Теперь твоя «точка зрения» находится в точке ориентации. Когда ты смотришь на мир мысленно, ты должен смотреть из этой точки. Всегда проверяй, что она находится на месте. | |
Сотри образ своей игрушки. | Получите подтверждение. |
Теперь можешь открыть глаза. |
|
Согласно теории Дейвиса чтение – это обратный процесс письма, т.е. при чтении человек превращает образ слова в его понятие, при письме, наоборот понятие в образ слова.
Я утверждаю, если ребенок может показать пальцем, где находится его «точка зрения» (а он может, это входит в методику Дейвиса, читаем Главу 28 книги «Дар дислексии»), то справедливо и обратное, ребенок может поместить свою «точку зрения» в место указанное его пальцем. Подозреваю, что методисты центра Дейвиса готовы порвать меня на части, и назовут 1001 причину, почему так делать не следует. Я проделал этот опыт над своим ребенком, это не вызвало никаких проблем. Поэтому, я полагаю, что его можно смело назвать третьим методом ориентации. Вернемся к книге Дейвиса.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!