Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-24 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это два ключевых фактора, на которые вы должны обратить внимание, прежде чем займетесь коррекцией проблем с обучением. Есть одна простая истина, которую нельзя не заметить: потенциалом для коррекции проблем с обучением обладает только человек, имеющий эти проблемы. Ваша роль, как помощника или наставника, только содействовать другому человеку в его усилиях. Вы не можете сделать эти усилия за него или для него.
Набор инструментов, описанный в этой книге, будет работать, только если вы готовы приложить совместные усилия с вашим учеником. Если у него нет искреннего желания что-либо изменить, ваши шансы добиться успеха в коррекции его проблем очень слабые. Если у него нет мотивации, вы только зря потратите время, пытаясь изменить его. Мотивация ученика – самый важный шаг во всем процессе.
Ответственность – ключ к успеху в процессе коррекции. Под ответственностью я не имею в виду бремя, долг или обязательство. Суть ответственности – способность, готовность чем-то управлять. Ответственность может существовать только когда человек способен и готов стать причиной к желаемым изменениям и предотвратить не желаемые изменения. Если кто-либо способен, но не готов – он не может быть ответственным. Когда мы серьёзно нарушаем эту простую концепцию, может произойти эмоциональный или психологический срыв. Если вы хотите ощутить себя душевнобольным – попытайтесь стать ответственным за что-нибудь вам не подвластное. Чувство разочарования и вины – продукт нарушения ответственности. В таком случае человеку, с которым вы работаете должна быть дана ответственность и он должен принять эту ответственность за исправление своих собственных проблем с обучением. Поначалу ваш ученик не будет иметь знаний и навыков в этом вопросе. Ваша первая задача подготовить его стать ответственным. Затем вы поможете ему получить знания и навыки необходимые для исправления проблем с обучением.
Эта книга описывает в деталях, что и как делать. Поскольку вы помогаете вашему ученику, осуществляйте полученные знания на практике. Делая маленькие практические шаги, используя полученные знания, его навыки будут развиваться естественным образом. Ваша задача оказывать ему помощь, давая ему указания и инструменты, которые позволят ему получить требуемые навыки и знания.
|
Ваша ответственность
Ваша роль, как помощника, имеет свою собственную ответственность. Вы должны уметь читать и следовать указаниям. Вы должны быть готовы помогать ученику в выполнении данных ему инструкций. Вы также должны давать ему инструкции не посягая на его ответственность.
Самое главное, ваша задача убедиться, что ученик мотивирован на устранение своих проблем. Если ученик не мотивирован надлежащим образом или не готов быть ответственным, в первую очередь вы должны помочь ему с мотивацией и тогда он сможет принять на себя ответственность за необходимые изменения для достижения успеха. Готовность ученика нести ответственность может быть самым большим достижением для вас обоих. После этого должно быть сравнительно легко помочь ученику в получении им требуемых способностей.
В этом стремлении три аспекта для мотивации. Первый – осведомленность, что проблема существует. Второй – должно быть желание для устранения проблемы. Третий – должна быть готовность и приверженность приложить усилия, время и энергию необходимые для устранения проблемы. Если любой из этих трех факторов отсутствует или недостаточно уверенный – ваши шансы на успех почти равны нулю.
Родителям в этом деле нет никаких поблажек, потому что роль помощника это не роль родителя. Это роль ассистента, тренера, руководителя и наставника. Пока вы делаете эти упражнения, ваш ребенок должен стать учеником. Если ребенок недостаточно мотивирован, вы не можете настаивать, что бы он следовал вашим инструкциям. Вы можете заставить ребенка сделать то, что вы хотите, но он не получит от этого никакой реальной выгоды. Очень часто, особенно с младшими детьми, родители более осведомлены о проблеме, чем дети. Ваш ребенок не может разделить с вами мотивацию. Каждый из вас должен иметь свою собственную.
|
Вопросы к себе
Если вы родитель, прежде всего, вы, должны рассмотреть свою собственную мотивацию быть помощником.
Если у вас есть ясное представление по адаптации этого метода – вперед. Если ответ на любой из этих вопросов не уверенный, рекомендуем обратиться к кому-нибудь еще, кто готов стать помощником или обратиться за профессиональной помощью. Свяжитесь с ближайшим центром Дейвиса. Все сертифицированные центры Дейвиса вы можете найти на www.dyslexia.com
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!