Разделы возрастной психологии? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Разделы возрастной психологии?

2017-07-25 422
Разделы возрастной психологии? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Психология дошкольника, учителя, подростка, психология юности

б) Психология младшего школьника, подростка, психология юности

в) Психология дошкольника, психология младшего школьника, подростка, психология юности

г) Среди набранных ответов нет верных

Важнейшие концепции современной психологии связаны с идеями-?

а) Н.А.Менчинская, Г.С.Костюк

б) П.Я.Гальперин

в) Л.И.Божович, Т.Е.Конникова

г) Л.С.Выготский

Социальная ситуация развития новорожденного?

а) Общая жизнь ребёнка с матерью

б) Полная биологическая зависимость от матери

в) Эмоциональное общение

г) Познание мира, человеческих отношений

Средства учебной деятельности?

а) Усвоение знаний

б) Овладение алгоритмом усвоения знаний

в) Интеллектуальные, мыслительные действия, языковые средства с помощью которых усваиваются знания

г) Творчество, самовыражение и анализ

11 Новообразования в дошкольном возрасте?

а) Потребность в общении, автономная речь, развитие непроизвольной памяти

б) Восприятие объектов, совместная деятельность со взрослыми

в) Эмоциональная реакция, чувство взрослости, становление наглядно-действенного мышления

г) Развитие непроизвольной памяти, эмоциональная регуляция поведения

Ведущий вид деятельности в возрасти ранней зрелости?

а) Общение

б) Профессиональная деятельность

в) Первоначальный выбор жизненного пути

г) Профессионально-личностное общение

Период с 9 до 15 лет

а) Резкое, бурное и кризисное течение

б) Период резкого ускорения физического развития и полового созревания

в) Плавные, медленные и постепенные изменения подростка

Социальная ситуация развития-?

а) Стандартизированная социометрическая методика

б) Социальные условия, в которых происходит психологическое и поведенческое развитие человека

в) Отношение человека с людьми

г) Процесс и результат приобретения социального опыта

Ведущая деятельность-?

а) Основная деятельность человека

б) Зарождение самосознания

в) Деятельность без которой трудно выполнить то или иное действие

г) Зарождение ситуативно-делового, ситуативно-познавательного общения

 

ВАРИАНТ - 3

1. Показателями психологической готовности ребенка к школе является:

a) наличие специальных ЗУН;

б) самостоятельность в умственной деятельности;

в) умение строить свои взаимоотношения со взрослыми сверстниками на основе соподчинения мотивов.

2. Ведущими критериями возрастного развития у младших школьников являются:

а) психологические;

б) педагогические;

в) физические.

3. Психологическими критериями возрастного развития являются:

а) особенности роста;

б) деятельность нервной системы;

в) особенности познавательных психических процессов.

4. Ведущим видом деятельности в подростковом возрасте является:

а) учение как вид познавательной деятельности;

б) непосредственно-эмоциональное общение;

в) интимно-личностное общение.

5. Ведущим видом деятельности ранней юности является:

а) учебно-профессиональная деятельность;

б) учебная деятельность;

в) интимно-личностное общение.

6. Социальная зрелость это:

а) способность личность ставить, решать проблемы;

б) четкая ориентированность на будущую деятельность;

в) высокий уровень притязательности.

7. Ведущим психическим познавательным процессом, от которого в наибольшей зависимости находиться успешность обучения подростков является:

а) память;

б) мышление;

в) воображение.

8. Быстрые, скачкообразные, необратимые возрастные преобразования называются:

а) революционными;

б) эволюционными;

в) ситуационными.

9. Возраст интенсивных физиологических и психологических изменений является переходным от детства к взрослости это:

а) младший школьник;

б) подростковый;

в) юношеский,

10. Закономерное изменение психики и поведения человека во времени, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях – это:

а) созревание;

б) рост;

в) развитие.

11. Создателем культурно-исторической концепции является:

а) Выготский Л.С.

б) Пиаже Ж.

в) Холл С.

12. Создателем периодизации интеллектуального развития является:

а) Фрейд З.

б) Пиаже Ж.

в) Эриксон Э.

13. Создателем периодизации психического развития на основе выделения ведущего вида деятельности является:

а) Выготский Л.С.

б) Эльконин Д.Б.

в) Блонский П.П.

14. Акцептуация характера – это:

а) патология;

б) крайний вариант нормы;

в) особенности характера.

15. Девиантное поведение это:

а) система поступков, отклоняющихся от общепринятой нормы;

б) это форма поведения, нацеленная на причинение вреда другому человеку;

в) податливость человека реальному или воображаемому давлению группы.

 

Ключ

I. 1. в 5. А 9. в 13. в
2. в 6. Б 10. б 14. б
3. б 7. Б 11. в 15. в
4. в 8. В 12. а    
II. 1. в 5. А 9. б 13. в
2. г 6. В 10. в 14. б
3. в 7. В 11. г 15. г
4. б 8. Г 12. г    
III. 1. в 5. А 9. б 13. б
2. а 6. А 10. в 14. б
3. г 7. Б 11. а 15. а
4. в 8. А 12. б    

Содержание итоговых тестовых материалов по курсу «Возрастной психологии»

1. Общие вопросы возрастной психологии

Задание

Категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развития называется:

£ возрастной кризис

£ биологические часы

R возраст

£ психическое развитие

 

1.2. Проблемы и основные понятия возрастной психологии

Задание

Продолжающийся в ходе всей жизни процесс, в ходе которого человек усваивает верования, установки, обычаи, ценности, роли и ожидания, свойственные определенной культуре или социальной группе, называются....

Правильные варианты ответа: социализацией

Задание

Кризис возрастного развития - это...

£ новый этап в развитии психических качеств человека

£ переход от одной стадии развития к другой, сопровождающийся эмоциональным подъемом

£ несоответствие между уровнем достигнутого личностного развития и операционально-техническими возможностями, ведущее к аффективным взрывам

R задержка в психическом развитии человека, сопровождаемая депрессивными состояниями, выраженной неудовлетворенностью собой, а также трудноразрешимыми проблемами личностного и межличностного характера


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.