Глава пятая: Дизайн редактировать интерфейс — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава пятая: Дизайн редактировать интерфейс

2017-07-25 241
Глава пятая: Дизайн редактировать интерфейс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дизайн редактирования интерфейс включает в себя дизайн доски и доску цвета.

Дизайн платы

Дизайн доска используется для создания конструкции, которая включает в себя много видов действий. Каждое действие включает в себя множество режимов.

☆Переработка перед цветом: При выборе пункта, двигая пустую часть будет заполнена съехал цвета. В противном случае, он будет заполнен цветом палитры.

☆ Сделайте номер кадра: Нажмите список действий, чтобы создать определенное количество кадров.

☆ Романтика: Когда цвет по умолчанию текущего действия не из палитры, этот пункт является действительным.

☆ Шаг: перемещение сферы соседних кадров.

Moving

Moving имеет 10 режимов, пользователь может выбрать «Cycle предыдущего цвета рамки», набор сделать номер кадра и шаг.

Слева: перемещение влево.

Справа: перемещение вправо

Up: перемещение вверх

Вниз: перемещение вниз

Вверху слева: перемещение в левом верхнем углу

Вниз влево: перемещение вниз влево

Вверху справа: перемещение в верхнем правом углу

Вниз вправо: перемещение вниз вправо

Внутренний порт: перемещение в качестве маршрута порта. Элемент игнорирует настройки блока.

Интер порт: В одном порту, весь свет в тот же цвет, цвет перемещение между портами. Элемент игнорировать шаг.

Симметрия

Симметрия имеет шесть режимов.

Горизонтальная разомкнут: цвет движется по сторонам от центра.

Горизонтальный близко: цвет движется к центру с боков.

Вертикальная разомкнут: цвет движется к верхней и нижней от центра.

Вертикальные близко: цвет движется к центру сверху и снизу.

Твин угол открыт: цвет перемещается в обе стороны от центра в виде прямого угла.

Твин угол близко: цвет движется к центру с двух сторон в виде прямого угла.

Чередование

Чередование имеет два режима работы:

По горизонтали: Переплетение линии перемещается с двух сторон к центру.

По вертикали: Переплетение колонны двигаться к центру сверху и снизу.

Диффузия

Диффузия имеет шесть режимов.

Эллипс диффузный: цвет распространяется вокруг в эллиптической форме.

Эллипс термоусадочной: цвет сжимается в эллиптической форме.

Ромб диффузный: цвет распространяется в ромбической форме.

Ромб термоусадочный: цвет сжимается в ромбической форме.

Прямоугольник диффузный: цвет распространяется в прямоугольной форме.

Прямоугольник термоусадочной: цвет сжимается в прямоугольной форме.

Вращение

Вращение имеет четыре режима.

Правая рука винт: цвет вращается в правосторонней спирали.

Левой рукой винт: цвет вращается в левой рукой форме спирали.

Правый circumrotate: цвет вращается по часовой стрелке.

Слева circumrotate: цвет вращается против часовой стрелки.

 

Сбрасывание

Отбрасывание действия имеет два режима работы. Вы можете установить режим рендеринга.

Стиль 1: Падает с потенциалом роста, изменения цвета в соответствии с изменением цвета в палитре.

Стиль 2: В отличие от стиля 1, сбрасывание белый.

Игрушка кирпича.

Игрушка кирпич имеет 4 режима. Вы можете установить режим рендеринга, ширину кирпича, высоту кирпича, пространство между ними, частотами, эстакадами, и отскоком высоты.

☆ Кирпичи ширина: ширина кирпича.

☆ Кирпич Высота: Высота кирпича.

☆ Пространство между: Отношение числа ряда сеток к сетям ряда кирпичей. 1 означает, что нет промежутков.

☆ Частота: Ряд кирпичей появляются в некоторых кадрах. 0 означает, что после того, как ряд кирпичей укладывают, следующий ряд кирпичей выйти.

☆ Фильтрация: Кирпичи, выходящие из первых определенных кадров будут отфильтрованы.

☆ высота отскока: высота отскока кирпича.

Слева: кирпич двигаться влево.

Справа: кирпич двигаться вправо.

Up: кирпич двигаться вверх.

Вниз: кирпич двигаться вниз.

Звуковой волны

Звуковая волна имеет 4 режима. Вы можете установить режим рендеринга.Музыка звучащий с цветом в палитре.

Слева: музыка нота связана левая.

Справа: музыка нота связана прямо.

Up: музыка нота связана.

Вниз: музыка нота связана вниз.

Изображения и текст.

Изображение и текст действие имеют 2 режима. Можно задать текст, направление текста, шрифт, цвет и трюк, сделать несколько кадров и романтику. Также можно просматривать, удалять или редактировать файл изображения и текстовый файл.

ⅰ.Input текст

1. Введите текст в диалоге редактирования текста, так как на следующей картинке показывает «С Рождеством». Затем выберите горизонт или по вертикали. Нажмите кнопку «Шрифт», чтобы установить текст, наконец, нажмите кнопку «Построить Изображение», заливка Text.bmp появляется в списке файлов

2. Выберите файл Text.bmp, а затем нажмите кнопку Изменить, откроется инструмент кисти. Используйте кисть, чтобы отредактировать изображение или текст. Если неудовлетворяете изображение или текст, вы можете удалить его, чтобы сделать новую фотографию или просматривать файл. В следующем, используйте кисть, чтобы вставить изображение в левом, нажмите серую зону для активного инструмента кисти, а затем нажмите кнопку «ESC» для выхода кисти.

3. Выберите тип 1 или тип 2 в списке действий. Стиль 1: двигаться влево или вверх. Стиль 2: перемещение вправо или вниз.

Ⅱ. Просмотр изображений и текстовых файлов.

1. Кнопка просмотра Нажмите, добавить фотографии или текстовые файлы в список файлов.

2. Выберите файл, вы можете нажать кнопку Удалить, чтобы удалить его или нажмите кнопку Изменить, чтобы изменить его.

3. Выберите трюк или романс, введите номер кадров, и нажмите стиль 1 или стиль 2.

 

Постепенное изменение

Постепенное изменение имеет 6 режимов.

Украсьте: изменить текущий кадр на белый постепенно.

темнеть: Изменить текущий кадр на черный постепенно.

Накачать: изменить текущий кадр больше постепенно.

Дефлятируем: изменение текущего кадра меньше, постепенно.

Выведение: изменить текущий кадр на цвет фона постепенно.

Переход: все изменения цвета рамки в палитре.

Jalousie

Jalousie имеет 4 режима, можно установить номер блока и романтику.

Слева: закрыть жалюзи налево номер блока.

Справа: закрыть жалюзи направо в номер блока.

Up: закрыть вверх Жалюзи в количестве часов.

Вниз: закрыть жалюзи вниз по количеству часов.

Другие

Другие действия включают в себя частицу, диффузный, типа линии, случайная и волну.

Particle: можно установить количество кадров, романтику и следующие параметры.

 

Цвет платы

Цвет плиты используется для установки палитры, палитра по умолчанию полноцветный.

Фон: Установить цвет фона, цвет по умолчанию черный.

Цвет: Установите текущий цвет.

оценка Переход: разница значение соседних цветов.

Переходные цвета: цвет номер от текущего цвета пропускаемого целевого цвета.

Общее: Общее количество цветов в палитре

Очистить: Удалить все цвета в палитре.

Удалить: Удалить последний цвет в палитре.

Сохранить: Сохранить текущую палитру попробовать список цветов.

Цвет библиотека подушечки: выберите сконфигурированный цвет коврик из библиотеки.

Удалить: Удалить палитру из библиотеки цветов колодки.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.