Этап. Выбор средства распространения рекламы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Этап. Выбор средства распространения рекламы

2017-07-24 197
Этап. Выбор средства распространения рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факторы, влияющие на выбор средства распространения рекламы:

· целевая аудитория, которая будет подлежать воздействию рекламы за определенный промежуток времени;

· частота подачи рекламного обращения целевой аудитории;

· сила воздействия рекламы на целевую аудиторию потребителей;

· стоимость передачи (публикации) одного рекламного обращения;

· наличие скидки за многократность передачи;

· авторитетность рекламного средства.

· примерное соотношение различных рекламных средств.

Наружная 20%
5 этап. Оценка эффективности рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании включает определение влияние рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность). Характеризуется дополнительным товарооборотом от воздействия рекламы и рентабельностью рекламы.

Дополнительный товарооборот рассчитывается по формуле:

 

,

 

где ТС - среднедневной товарооборот до рекламного периода;

П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный период;

Д - количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный период.

Рентабельность рекламной кампании определяется по формуле:

 

,

 

где Э - экономический результат;

И - издержки на рекламу.

 

 

Рекламное обращение - это информация, составленная в соответствии с определенными требованиями, которую предприятие планирует сказать потенциальному покупателю.

 

Составные части рекламного текста:

· заголовок;

· подзаголовок;

· основной текст;

· подписи и комментарии;

· рекламный лозунг (слоган).

 

ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

на ___________год

 

Наименование предприятия:____________________________________________

Юридический адрес:__________________________________________________

 

1. Общие сведения

Основные задачи рекламной кампании:_____________________________

 

Рекламная стратегия:_____________________________________________

 

Основные целевые аудитории:_____________________________________

 

Территория распространения:______________________________________

 

Общая сумма расходов на рекламу за год: ___________________________

 

Сроки реализации рекламной кампании:_____________________________

 

2. Распределение рекламного бюджета по основным средствам

распространения рекламы

 

Структура рекламного бюджета

Средство распространения рекламы Сумма, тыс. р. Доля, в %
Пресса    
Печатная    
Наружная    
Телевизионная    
Радиореклама    
Выставочно-ярмарочная    
Рекламные сувениры    
Интернет - реклама    
Всего    

 

Примечание. Распределение затрат является примерным и может изменяться в зависимости от результатов рекламной кампании и финансового положения организации.

 

 

3. План рекламных мероприятий на ________год.

 

Распространение рекламы в прессе

Наименование издания Район Вы- ход Площадь, см2/модуль Период размещения Стоимость в месяц Стоимость в год
Оптовик Беларуси Беларусь Вт.   1 раз в месяц    
Моя реклама Гомель- ская обл. Чт.        
Белорусский рынок, 18000 экз. и др. Беларусь Пн.        
Итого            

 

Распространение печатной рекламы

Вид печатной рекламы Формат Количество экземпляров Срок изготовления Стоимость, бел. р.
Изготовление оригинал – макетов печатной продукции        
Тиражирование печатной продукции:        
-листовка (глянцевая, офсет) А 4      
-плакат (глянцевый, офсет, 90 г/м2) А 2      
-буклет и др. А 4      
Итого        

 

Распространение наружной рекламы

Вид Характеристика, количество Период размещения Стоимость, бел. р.
Щит – указатель 3х2 м, двусторонний, с подсветкой, 2 шт.    
Раздвижной стенд 0,9 х 1,0 м, двусторонний, 1 шт.    
Итого      

 

Распространение радиорекламы

Радиопередача Частота размещения Количество минут Период размещения Стоимость, бел. р.
         

 

Прямая почтовая реклама

Наименование работ Стоимость, тыс. р. Срок проведения
Изготовление рекламно-информационных писем в количестве ____ шт.    
Расходы по пересылке    

 

 

Выставочная деятельность

Наименование работ Стоимость, бел. р. Срок проведения
Участие в выставке «…»    
Сувениры (ручки с декорированием в одну краску, 100 шт.; кепи с фирменным логотипом, 100 шт.)    
Итого    

Примечание. В стоимость участия в выставке включены расходы на аренду выставочной площади, оборудование стендов, ввоз-вывоз экспонатов, аккредитацию двух стендистов.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.