Общие компетенции, рекомендуемые к оцениванию — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие компетенции, рекомендуемые к оцениванию

2017-07-24 163
Общие компетенции, рекомендуемые к оцениванию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(указываются в таблицах приложения 2)

 

Название компетенции Перечень мероприятий Перечень документов, предъявляемых на экзамене
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - участие в научно-, учебно-исследовательской работе, экспериментах, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах, конференциях и др. (локальных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях, участие в радио-, телеинтервью; - участие в программе по профессиональному воспитанию «Призвание»; - участие в профориентационной работе; - соблюдение режима дня и отдыха, пропаганда здорового образа жизни личным примером; - проведение тематических классных часов; - дополнительное профессиональное образование; - активное применение инновационных технологий в самостоятельной работе, практическом обучении, в разработке и внедрении учебных продуктов; - участие в социологических и маркетинговых исследованиях; - другое. - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - статьи, тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - буклеты, постеры, др.; - отчетные документы с практик  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - участие в качестве ответственного за опре­деленный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.); - участие в образовательных, социально-коммуникативных проектах, в научно-, учебно-исследовательской работе, др. (локальных, региональных, феде­ральных); - участие в работе Школы здорового образа жизни; - публикация материалов внутри колледжа; - выпуск наглядной агитации; - учеба и практика на «хорошо» и «отлично»; - деятельность в клубах, театре, целевых программах, проектах; - другое - отзывы, отчетные материалы, статьи; - фото-, видеоматериалы; - грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - участие в волонтерском движении (на локальном, региональном, федеральном уровнях); - участие в работе студенческого совета, самоуправления; - участие в образовательных, социально-коммуникативных проектах, в научно-, учебно-исследовательской работе, др. (локальных, региональных, феде­ральных); - участие в профилактической работе, мероприятиях по оказанию первой мед. помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.); - участие в донорских, экологических и других акцях; - другое. - отзывы, отчетные материалы, статьи; - фото-, видеоматериалы; - грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
OK 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития - активное пользование электронной библиотекой колледжа, города, использование Интернет-ресурсов; - подготовка рефератов, докладов, обучающих продуктов с использованием информационных технологий; - участие в научно-практических конференциях, семинарах; - работа в научном студенческом обществе, научных кружках и др.; - ведение учебно-, научно-исследовательской работы; - оформление наглядной познавательной агитации; - другое - отзывы, отчетные материалы, тезисы работ, статьи; - фото-, видеоматериалы; - грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - в оформлении результатов работы, докладов, др.; - в постоянной организации самостоятельной работы, в поиске информации; - в участии в работе научных кружков, организации работы в Школе здорового образа жизни и др.; - в ведении научно- и учебно-исследовательской работы; - в работе программ и проектов колледжа; - в организации практической деятельности; - другое - презентация форм использования ИКТ и демонстрация умений владения мультимедийным оборудованием; - фото-, видеоматериалы; - грамоты, ди­пломы, бла­годарствен­ные письма и др.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - наличие широкого спектра участия в программах, проектах, клубах, союзах, обществах внутри колледжа и на более высоком уровне; - участие в различных видах учебно-, научно-исследовательской работы, практической деятельности, спортивно-, социально-коммуникативных, здоровьесберегащих мероприятиях разного уровня; - участие в самоуправлении; - участие в волонтерском движении; - публикация статей в печатных изданиях; - участие в работе профсоюзной организации; - другое - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - статьи, тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - буклеты, постеры, др.; - отчетные документы с практик  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - участие в самоуправлении; - участие в организации и проведении различных видов мероприятий, проектов, программ; - участие в волонтерском движении; - организация и участие в деловых играх, - моделирование социальных и профессиональных ситуаций; - маркетинговая деятельность; - деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, др.); - участие в благотворительных акциях; - другое - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - статьи, тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - буклеты, постеры, др.; - отчетные документы  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации - участие в научно-практических конференциях, семинарах, в работе научного студенческого общества, академических кружков; - ведение учебно-исследовательской работы; - ведение научно-исследовательской работы; - получение дополнительного профессионального образования; - проведение пропаганды здорового образа жизни среди коллектива студентов колледжа и с населением; - посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.; - другое - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - статьи, тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - буклеты, постеры, др.; - отчетные документы  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - участие в научно-, учебно-исследовательской работе, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (локальных, региональных, федеральных); - получение дополнительного профессионального образования; - проведение пропаганды здорового образа жизни среди коллектива студентов колледжа и с населением; - участие в работе научного студенческого общества, академических кружков; - выступления на общих собраниях групп по обмену опытом профессиональной работы после завершения практик; - другое - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - статьи, тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - отчетные документы  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия - участие в программах «Растим патриотов», «Призвание», др.; - участие в культурно-просветительских мероприятиях, клубной, театральной работе (разного масштаба); - укрепление и развитие традиций колледжа; - посещение объектов исторического развития; - проведение тематических классных часов; - подготовка учебно-исследовательских продуктов по историческому наследию; - самостоятельный поиск значимой информации по истории родного края, страны, мира; - другое - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - статьи, тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - буклеты, постеры, др.; - отчетные документы  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку - участие в волонтерском движении; - проведение пропаганды здорового образа жизни, нормативно-этических установок среди коллектива студентов колледжа и с населением; - участие в мероприятиях по становлению здорового морально-психологического климата (разного масштаба); - участие в социальных, экологических, трудовых проектах; - разработка и распространение агитационных материалов; - другое - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - статьи, тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - буклеты, постеры, др.; - отчетные документы  
OK 12. Организо­вывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - подготовка и овладение проведением инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.; - овладение и применение методов оказания первой медицинской помощи, в том числе при чрезвычайных ситуациях; - участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций; - другое. - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - буклеты, постеры, др.; - отчетные документы  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - участие в работе Школы здорового образа жизни; - участие в профилактической работе, мониторинге состояния здоровья, адаптации в режимах деятельности коллектива студентов, населения; - проведение исследований в области влия­ния здорового образа жизни на человека, природу и общество; - участие в работе спортивных секций в спортивных мероприятий разного масштаба; - реализация индивидуальных программ оздоровления, популяризация основных принципов здоро­вого образа жизни; - пропаганда физической культуры и спорта; - другое - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - буклеты, постеры, др.; - отчетные документы  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиоальных знаний (для юношей) - реализация индивидуальных программ оздоровления и спортивного совершенствования; - участие в военно-патриотических и спортивных мероприятиях; - освоение и применение на практике мероприятий по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - участие в тематических секциях, кружках; - другое - отзывы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.; - тезисы материалов/продуктов деятельности; - фото-, видеоматериалы; - буклеты, постеры, др.; отчетные документы

* Примечание: Данные компетенции представлены из ФГОС СПО специальности 060101 Лечебное дело. Для других специальностей необходимо уточнять количество и формулировки компетенций в соответствии с ФГОС СПО специальностей. Перечень мероприятий и предъявляемых документов аналогичны.


 

Приложение №2

 

 

ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ОГБОУ СПО «РМСК»


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.