Организация предметно-пространственной развивающей среды и материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация предметно-пространственной развивающей среды и материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда

2017-08-11 147
Организация предметно-пространственной развивающей среды и материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание предметно-пространственной развивающей среды для всех возрастных групп представлено в «Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой.

Материально-техническое оснащение кабинета:

1. Компьютер.

2. Принтер.

3. Сканер.

4. Интерактивная доска.

5. Магнитная доска.

6. Стационарный и мобильный коврографы.

7. Сухой бассейн.

8. Пальчиковые бассейны с различными наполнителями.

9. Конструкторы «Lego», «Duplo»/

10. Звучащие игрушки.

11. Логопедические постановочные и массажные зонды и зондозаменители.

12. Дыхательные тренажеры.

13. Картотека предметных и сюжетных картинок по всем лексическим темам.

14. Картотека заданий для автоматизации и дифференциации звуков всех групп в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, потешках, рассказах.

15. Картотека упражнения дыхательной гимнастики.

16. Картотека упражнения мимической гимнастики.

17. Картотека упражнения артикуляционной гимнастики.

18. Картотека упражнения пальчиковой гимнастики.

19. Картотека подвижных игр и упражнений.

20. Картотека словесных игр.

21. Дидактические игры по всем лексическим и грамматическим темам.

22. Пособия для развития мелкой моторики.

23. Мячи, мяч, звучащий мяч.

24. Пузырьковая колонна.

25. Подборка игр из серии «Играйка».

26. Мелкие игрушки по всем лексическим темам.

27. Детская художественная и развивающая литература.

28. Рабочие тетради к «Комплексной программе» по числу детей.

29. Тетради «Занимаемся вместе» по числу детей.

30. «Мой букварь» и комплект тетрадей к нему по числу детей.

 

Список методической литературы и дидактических пособий

Главные книги методического комплекта к «Комплексной программе»

1. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

2. Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

3. Нищева Н. В. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 и с 4 до 5 лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

4. Нищева Н. В. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 и с 6 до 7лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

2. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

3. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

4. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

5. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

6. Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

7. Нищева Н. В. Мой букварь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

8. Нищева Н. В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

9. Нищева Н. В. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

10. Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

11. Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада №1, № 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

12. Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

13. Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

14. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 1. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

15. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

16. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 3. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

17. Нищева Н. В. Новые разноцветные сказки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

18. Нищева Н. В. Развивающие сказки — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

19. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

20. Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Выпуски 1, 2, 3, 4. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

21. Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

22. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Р], [Р’]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

23. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Л], [Л’], дифференциации сонорных звуков и звука [J]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

24. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Ш], [Ж]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

25. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [С], [З], дифференциации свистящих и шипящих звуков — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

26. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Ц], [Ч], [Ц] — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

27. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для уточнения произношения звуков раннего онтогенеза — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

28. Нищева Н. В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

29. Нищева Н. В. Картинки и тексты для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

30. Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

31. Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

32. Нищева Н. В. Веселая мимическая гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

33. Нищева Н. В. Веселая дыхательная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

34. Нищева Н. В Веселые дразнилки для малышей. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

35. Нищева Н. В. Веселые диалоги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

36. Нищева Н. В. Веселые чистоговорки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

37. Нищев В. М. Нищева Н. В. Веселые подвижные игры. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

38. Нищев В. М. Нищева Н. В. Веселая пальчиковая гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

39. Нищев В. М. Веселая считалки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

40. Нищева Н. В. Колыбельные для малышей и малышек. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

41. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

42. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

43. Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

44. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Образный строй речи дошкольника. Имена прилагательные. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

45. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Глагольный словарь дошкольника. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

46. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

47. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

48. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги 3. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

49. Нищева Н. В. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

50. Нищева Н. В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 1. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

51. Нищева Н. В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 2. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

52. Нищева Н. В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 3. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

53. Нищева Н. В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 4. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

2. Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

3. Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

4. Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

5. Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 5 до 6 лет). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

6. Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7лет). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

7. Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

8. Нищева Н. В. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

9. Нищева Н. В. Мы едем, едем, едем... Виды транспорта. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

10. Нищева Н. В. Мир природы. Животные. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

11. Нищева Н. В. Живая природа. В мире животных. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

12. Нищева Н. В. Живая природа. В мире растений. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

13. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Фрукты, овощи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

14. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Деревья, кустарники, грибы. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

15. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Транспорт. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

16. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

17. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Животные жарких и северных стран. Животный мир океана. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

18. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Садовые и лесные ягоды. Комнатные растения. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

19. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Первоцветы, полевые и луговые цветы. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

20. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Домашние, перелетные, зимующие птицы. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

21. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Аквариумные и пресноводные рыбы. Насекомые и пауки — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

22. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Орудия труда, инструменты. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

23. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Игрушки, школьные принадлежности. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

24. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Посуда, мебель. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

25. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Бытовая техника. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

26. Нищева Н. В. Календарь погоды. Плакат. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

27. Нищева Н. В. Волшебное дерево. Календарь природы. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

28. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах Выпуск 1 / Cост. Н. В. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

29. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах Выпуск 2 / Cост. Н. В. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

30. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду / Сост. Н. В. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

31. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах / Сост. Н. В. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

32. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры / Cост. Н. в. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

33. Салмина Е. Е. Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности. Старший дошкольный возраст. Часть 1. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

34. Салмина Е. Е. Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности. Старший дошкольный возраст. Часть 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

35. Попова О. В. Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

36. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

37. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 3—4 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

38. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 4—5 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

39. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 5—6 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

40. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 6—7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

41. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 5—6 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

42. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 6—7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

43. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

44. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми с 4 до 5 лет - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

45. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми с 5 до 6 лет - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

46. Лихачева Е. Н. Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Нищева Н. В. Картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

2. Нищева Н. В. Подвижные и дидактические игры на прогулке. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

3. Нищева Н. В. Играйка 1. Дидактические игры для развития речи дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

4. Нищева Н.В. Играйка 2. Дидактические игры для развития речи дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

5. Нищева Н. В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

6. Нищева Н.В. Играйка 4. Собирайка. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

7. Нищева Н. В. Играйка 5. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

8. Нищева Н. В. Играйка 6. Грамотейка. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

9. Нищева Н.В. Играйка 7. Собирайка — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

10. Нищева Н.В. Играйка 8. Читайка — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

11. Нищева Н. В. Играйка 9. Различайка — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

12. Нищева Н.В Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

13. Нищева Н.В Играйка 11. Игры для формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

14. Нищева Н.В Играйка 12. Маленькая хозяйка. Игры для развития речи, мышления, внимания. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

15. Нищева Н.В Играйка 13. Соображайка. Игры для развития математических представлений — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

16. Нищева Н. В. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

17. Нищева Н. В. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

18. Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

19. Нищева Н. В. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

20. Нищева Н. В. Наш детский сад 2. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

21. Нищева Н. В. А как поступишь ты? Дошкольникам об этикете. Серии картинок и тексты бесед. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

22. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Защитники Отечества. Покорители космоса. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

23. Нищева Н. В. Москва — столица России. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

24. Нищева Н. В. Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

25. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Две столицы. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

26. Нищева Н. В. Ах, как вкусно! Меню. Плакат. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

27. Нищева Н. В. Расписание занятий. Плакат. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

28. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

29. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в младшей группе — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

30. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в средней группе — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

31. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в старшей группе — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

32. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

33. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Младшая группа. Дидактический материал. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

34. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Средняя группа. Дидактический материал. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

35. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Старшая группа. Рабочая тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

36. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Подготовительная к школе группа. Рабочая тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

37. Гендерное воспитание дошкольника на современном этапе. /Сост. Н. В. Нищева – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

38. Александрова Г. А. Моя Россия. Патриотическое воспитание старших дошкольников. Рабочая тетрадь. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Дубровская Н. В. Цвет творчества. парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольника от 2 до 7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

2. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Средняя группа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

3. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Старшая группа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

4. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Подготовительная к школе группа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

5. Дубровская Н. В. Коллаж. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

6. Дубровская Н. В. Мозаика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

7. Дубровская Н. В. Аппликация из гофрированной бумаги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

8. Шайдурова Н. В. Рисование транспорта по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

9. Шайдурова Н. В. Рисование животных по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

10. Шайдурова Н. В. Рисование растений по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

11. Шайдурова Н. В. Рисование зданий по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

12. Шайдурова Н. В. Рисование человека по алгоритмическим схемам. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

13. Нищева Н. В., Гавришева Л. Б. Новые логопедические распевки. Музыкальная пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры. Выпуск 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

14. Нищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы в детском саду. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

15. Бартош Н. Т., Савинская С. П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

16. Конкевич С. В. Путешествие в удивительный мир музыки. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

17. Судакова Е. А. Логопедические музыкально-игровые упражнения для дошкольников. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

18. Судакова Е. А. Логоритмические музыкально-игровые упражнения для дошкольников. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

19. Судакова Е. А. Где живет музыка. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

20. Судакова Е. А. Сказка в музыке. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

21. Судакова Е. А. Беседы к альбому Чайковского «Времена года». – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Кириллова Ю. А. Физическое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

2. Кириллова Ю. А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

3. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

4. Кириллова Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей от 3 до 7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

5. Кириллова Ю. А. Растем, развиваемся, физкультурой занимаемся. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

6. Кириллова Ю. А. О здоровье всерьез. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у дошкольников. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

 

Литература для родителей дошкольников

1. Нищева Н. В. Родителям о речи ребенка. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

2. Нищева Н. В. Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

3. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть I. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

4. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть II. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

5. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Cредняя группа. Часть I. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

6. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Средняя группа. Часть II. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

7. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть I. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

8. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть II. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

9. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть I. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

10. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть II. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

11. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

12. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

13. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

14. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

15. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

16. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

17. Нищева Н. В. Как научить дошкольника читать. Памятки для родителей СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

18. Нищева Н. В. Учусь читать с мамой. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

 


[1] Комплексно-тематическое планирование может быть представлено, как в виде таблицы, так и в форме традиционного планирования.

[2] Календарное планирование может быть представлено как в виде таблицы, так и в виде конспектов занятий.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.