Глава 6.2. Подбираем аромат для мужчин — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Глава 6.2. Подбираем аромат для мужчин

2017-08-11 422
Глава 6.2. Подбираем аромат для мужчин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вполне естественно, что мужчины тоже хотят источать чуть уловимый аромат мужественности благодаря любимому парфюму. И у них есть такая возможность.

Как известно, разграничение ароматов на мужские и женские произошло сравнительно недавно - в середине 19 века, а до этого мужчины пользовались теми же духами, что и дамы. Первый соб­ственно мужской аромат был лавандовым - и сейчас лаванда в комби­нации с прочими компонентами занимает почетное место в компози­циях для мужчин. «Парфюмерная карьера» лаванды началась в 12 веке. Лавандовые духи очень любила королева Англии Виктория, неравно­душен к ним был и Уинстон Черчилль. Ее цветки обладают бальзамно - свежим ароматом с зеленым оттенком и нежной, цветочной окрас­кой. В соединении с амброй лаванда приобретает соблазнительный, чувственный запах. А если комбинировать ее с растительными ве­ществами, аромат получается свежим и резким. Лаванда идеально подходит для композиций с горчинкой, для мужской парфюмерии. В наши дни она выращивается в странах Средиземноморья, в России и Австралии.

За счет чего мужские ароматы кажутся «сильнее», а женские «не­жнее»? Женщина всегда ассоциируется с цветком. Поэтому нежные, красивые цветы являются базой, основным элементом для создания женского аромата. Что касается мужчин, то их символом является де­рево и все что с ним ассоциируется - спокойствие, сила, отсутствие лишних эмоций. А потому древесные ноты всегда являются основой для любой мужской парфюмерии.

Ароматы для представителей разных полов различаются и по со­четаниям оттенков. Например: пряные ноты применяются и в муж­ских и в женских духах, но если в аромате «женского рода» корица, кориандр в сочетании с цветами придает композиции пикантность и сладкое тепло, то в сочетании с деревом они приобретают дерзкие, энергичные оттенки. Многие ингредиенты вообще предназначены исключительно для мужчин - в женской парфюмерии редко исполь­зуются лаванда или шалфей, поскольку имеют оттенок табачности, который в сочетании с «женским» сырьем аромат «огрубляет». А еще мужские духи обычно проще по составу, их парфюмерная компо­зиция имеет меньше ингредиентов, чем женские ароматы (в состав некоторых входит до 300 компонентов).

Рынок мужских духов сегодня почти такой же насыщенный, как и рынок женских ароматов. Но мужчины в этом плане более консервативны и, как правило, сохраняют удивительную верность своим ароматам, несмотря на то, что те, возможно, давно вышли из моды. Купив однажды аромат, который полностью соответствует его вкусу, образу жизни, стилю, мужчина вряд ли сможет легко отка­заться от него в пользу кардинально противоположного. Поэтому беспроигрышным вариантом станет покупка аромата, похожего на тот, который мужчина уже использует. В противном случае постарай­тесь узнать, какому типу или ароматической группе мужчина отдает предпочтение, и подберите аромат того же типа.

Мужчины, у которых нет любимых духов, более безразличны в своих парфюмерных пристрастиях. В их стиле пользования парфю­мерией сквозит некая небрежность и пассивность. Причины этого, возможно, в том, что мужчины пользуются обычно тем, что им дарят женщины. В женщинах они видят экспертов по вопросам моды и пар­фюмерии. Опытные продавцы утверждают: если мужчина пользуется удачно подобранным ароматом, то это заслуга его женщины.

При покупке новой туалетной воды некоторые мужчины (в отли­чие от женщин) почти не нюхают ароматы, а покупают, так сказать, ушами. Консультант говорит ему, для какого типа мужчин предназна­чен этот аромат, и если он хочет быть таким, то непременно его ку­пит, не задумываясь, подходит он лично ему или нет. Поэтому, если вы удачно подберете клиенту-мужчине соответствующий ему аромат, вполне возможно, что он станет вашим постоянным клиентом.

Сильный пол по натуре энергичен и любит выражать себя - в том числе и с помощью аромата. «Дайте мне одеколон, который сильно пахнет», - вот один из главных критериев выбора. Как правило, муж­ские туалетные воды выпускаются более стойкими и насыщенными, чем женские.

В отличие от женщин, которые наносят духи на пульсирующие точки, для мужчин особых рекомендаций относительно того, куда плескать одеколон, нет. Многие льют его в пригоршню, а потом хло­пают себя по щекам. Конечно, так делать не стоит. Парфюмированая продукция в той или иной степени содержит спирт, и наносить ее на кожу, тем более обработанную бритвой, нельзя. Во избежание раздра­жения и жжения кожи лучше наносить лосьон после бритья.

Мужские ароматы производят впечатление большей естествен­ности, в отличие от женских, они очень редко дают разный аромат на коже разных людей. Однако сегодня создатели духов ищут новый об­раз мужчины. Парфюмерные композиции становятся сложнее. Оста­ется выбрать «свой» запах, который без слов расскажет о характере, подчеркнув силу или власть, решительность или напористость.

Подбирать аромат мужчинам, так же как и женщинам, стоит ин­дивидуально, поскольку все они разные, и то, что понравится одно­му мужчине, может быть крайне неуместно для другого. Чтобы дело увенчалось успехом, сначала задумайтесь о его характере, образе жиз­ни и привычках. Затем отберите 1-2 наиболее характерных для него определения из нижеприведенного «словарика» и предложите со­ответствующий аромат.

Бизнесмен - аромат для бизнесмена должен способствовать его карьере, а не мешать ей, поэтому если ваш клиент - типичный биз­несмен, выбирайте спокойные, но престижные композиции, которые произведут должное впечатление на его деловых партнеров. Аромат для него должен обладать взбадривающим свойством, быть стойким и вместе с тем ненавязчивым.

Существует, однако, и крайне противоположная точка зрения. Ка­рьера любит мужчин, поэтому перед деловыми переговорами пред­ставителям сильного пола желательно использовать агрессивный мужской парфюм. Такой аромат привлекает внимание, изобличает в мужчине лидера, хозяина положения. И все же, не стоит забывать, что даже в такой ситуации главное в аромате не его интенсивность, а гар­мония!

Для бизнесмена рекомендуйте древесные, древесно-пряные или амбровые ароматы, что придадут ему чувственности и благородства.

Гурман - прекрасно знает разницу между унаги, саба и хамачи; по воскресеньям готовит на завтрак яйца а-ля Бенедикт, но боль­ше всего любит ходить в новые рестораны. Ничто не должно «за­бивать» ароматы еды для гурмана. Поэтому остановитесь на легких, неназойливых альдегидных или озоновых ароматах.

Джентльмен - безупречные манеры, прекрасное воспитание, глубокая порядочность - неотъемлемые части обаяния настоящего джентльмена. Подчеркните его достоинства с помощью цитрусовых или цветочных, что развиваются в яркий ароматический комплекс и заканчиваются чувственной древесной основой (ветивер, кедр, пачу­ли).

Естественный - этот тип не любит ничего искусственного. К муж­ской парфюмерии относится весьма недоверчиво и осторожно. Если предстоит выбирать духи Естественному, придерживайтесь классики.

Жизнелюб - с таким мужчиной всегда легко и приятно общать­ся. Он патологический оптимист и заражает своей любовью к жизни всех окружающих. Жизнелюбу подойдут яркие, свежие, бодрящие, насыщенные ароматы.

Интеллектуал - весьма точно цитирует Юнга, не путая его с Юмом; смотрит исключительно авторское кино, много читает и слу­шает только некоммерческую музыку. Потешьте самолюбие Интел­лектуала незатасканным ароматом с тонкой композицией например, древесно-водяные.

Консервативный - в хорошем смысле этого слова! Весьма распространенный тип мужчин: не любят перемен - ни в жизни, ни в одежде, ни в парфюмерии. Выглядят достойно, но без претензий на последний писк моды. Из-за подозрительного отношения к новинкам, предпочитают ароматы 1960-1980-ых.

Лидер - очевидно, что Лидеру во всем нужно быть первым. Это - перфекционист, и аромат для Лидера обязан соответствовать его немалым амбициям. Дополнительной уверенности в себе Лидеру при­дадут яркие, бодрящие, душистые ароматы, например горьковато- древесной с освежающими нотами бергамота.

Мачо - мужчине-мачо угодить не трудно. Главное в аромате для Мачо - сила и мужественность, ведь именно их этот мужчина вся­чески культивирует в себе. Упаси Боже подарить аромат с явными цветочными нотами, ему подойдет заряжающий энергией, дерзкий, соблазнительный аромат, насыщенный, но не душный. Это могут быть водянистые и древесные ноты, а также восточные, шипровые ароматы.

Романтик - тайком или в открытую пишет стихи, посвящая их возлюбленным. Возможно, рисует. Верит, в любовь до гроба. Считает дни до своей свадьбы или готовит жене массу сюрпризов к годовщи­нам, Дню Святого Валентина и прочим праздникам. Если вы хотите порадовать Романтика, предложите ему пылкие, чувственные, тони­зирующие восточные ароматы, чувственную основу композиции мо­гут составить пачули, ваниль и мускус.

Спортсмен - не вылезает из спортивного зала: то качает мышцы, то плавает, то играет в баскетбол и, конечно, не пропускает ни одной важной трансляции той или иной игры по ТУ. Обожает марки Nike, Рumа, Аdidas. Не прогадаете, предложив Спортсмену свежие озоновые нотки ароматов, дополненные пряными древесными оттенками. Ко­нечно, ароматы с надписью «Sрогt» созданы именно для него.

Щеголь - всегда в курсе последних тенденций и разбирается в моде не хуже редактора VОGUЕ. Вы попадете впросак, если подарите ему аромат даже двухлетней давности. Лучше всего остановить свое вни­мание на одной из последних новинок. Пряные, фужерные, кожаные, древесные, мускусные ароматы - подойдут как нельзя кстати.

Эстет - тип, которому трудно угодить. Не любит массовой про­дукции, придирается к качеству любых товаров и четко знает, что ему нужно. Если вы не знаете, что же именно нужно вашему Эстету, де­лайте ставку на качество.

Юный - если предстоит сделать подарок мужчине от 13 до 21 года, не старьте его солидными ароматами. Прекрасно подойдут молодежные цитрусовые или озоновые ароматы с тонкой пряностью древесной основы.

Уважаемый - имеется в виду тот, кому уже давно не 30, а может быть и все 60. С мнением Уважаемого считаются. Он многое пережил и может дать мудрый совет. Солидность - качество, которое должен подчеркивать аромат для Уважаемого. Для такого клиента подойдет густой, горьковато-древесный аромат с легкими освежающими нота­ми травяных или цитрусовых.

Подобрать мужчине духи по темпераменту:

Мужчины - меланхолики предпочитают легкие свежие ароматы.

Субъекты ровного темперамента - древесные - пряные.

Холерики - ароматы смол.

Сангвиников привлекают запахи цветов и плодов.

Как выбирают мужчины:

1. Проба на коже (в связи с тем, что у мужчин более сильное по­тоотделение, им особенно внимательно нужно выбирать ароматы).

2. Легенда - многим важней описание, чем сам аромат.

3. Женщина - для женщины очень важно, чем пахнет ее мужчина. Поэтому, если вам важно мнение женщины, которая с вами рядом, до­верьте ей выбор аромата.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.